Мерседес ремонт салона своими руками

Ремонт салона мерседес 123 своими руками

Подробно: ремонт салона мерседес 123 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Привет! Хотел написать про салон, когда закончу с ним целиком, но все силы уходят на ремонт в доме, на салон времени нет, а рассказать хочется, поэтому начну с одного водительского кресла. )))

Почти на каждом 123 водительское сиденье протерто на одном и том же месте, слева, а также часто сломаны пружины и сидишь на нем несколько заваливаясь влево, хорошо еще если эти самые сломанные пружины не впиваются тебе в пятую точку. ))

Каркасов, по крайней мере нижней их части, есть три вида. Точнее мне известно три.
1. Ставился на водительские и пассажирские сиденья первой серии и пассажирские сиденья второй серии. Не имеет спереди витых пружин, все пружины выглядят так:

2. Ставился на водительские и пассажирские сиденья третьей серии и водительские — второй серии. Спереди стоят две витые пружины.

3. Попался мне с машины такси, с салоном третьей серии. Стоял и на пассажирском и на водительском. Спереди 4(!) витые пружины, из-за этого форма второй горизонтальной пружины несколько изменена. Также три задние пружины, которые в обычной версии свободны, здесь связаны между собой дополнительными пружинами в единое целое.

Естественно, что третий вариант значительно жестче. Но я подумал, что мерседес заботится о своих клиентах, особенно раньше заботился, а эта версия для такси, где водитель за рулем целый день. Выбрал третий вариант. Пассажирская сидушка была совершенно целой, а водительскую я отремонтировал путем замены сломанных пружин на целые. И никаких тебе подложенных ковриков, паралонов, картонок… Сколько интересных вещей я достал из таких ремонтированных кресел… Еще очень любят заварить лопнувшие пружины, не надо, думаю, объяснять, что они быстро лопнут рядом со сваркой. Самый нормальный из подобных способов это надеть какую-нибудь трубку, на драйве много видел такого. Мне кажется наиболее жизнеспособный вариант, еще и разбирать кресло не надо. Но мы пойдем другим путем. ))

Видео (кликните для воспроизведения).

Вы желаете своими руками обслуживать свой аппарат?

Тогда это – для Вас. Здесь мы обсудим те проблемы, с которыми можно столкнуться, ремонтируя тот или иной агрегат. Освещены те разделы, с которыми пришлось столкнуться мне лично в течении почти 5-ти летней эксплуатации W123 и толковые советы людей, хорошо знающих те или иные агрегаты. Автомобили далеко не новые и требуют внимательного, а порой и нежного подхода в первую очередь к разборке агрегатов.

Начнем с самого простого…. Правильно – с инструмента.

Хороший инструмент – залог правильного подхода к проблеме ремонта. Не стоит покупать дешевые ключики не известно какого происхождения. Сорванные гайки, испорченные шлицы, загубленные детали и “ключи” – вот результат, которого легко можно добиться таким инструментом.

Средний (не большой ) набор головок. Чемоданчик, в котором два комплекта головок (обычный и удлиненный вариант) на 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22, 24, трещетка, набор удлинителей, набор коротких шестигранников, набор отверточных вставок.

Набор немецкий, уже сломал ходовые головки на 17, 24. Собираюсь восполнить поштучно. Из дешевых наборов одним из самых доступных и надежных можно считать наши русские наборы головок. Кроме никуда не годной трещетки набором вполне можно работать.

Комбинированные ключи (рожковый-накидной) 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 24. Эти ключики у меня фирмы Ходовые ключи. Должны быть надежными и качественными. Ключи недешевы (8-13$ за штуку). Потрясающая прочность и точность изготовления при небольших размерах рабочей поверхности и малом весе! Пожизненная гарантия. Покупал по 1-2-3 в месяц. Думаю, они себя уже окупили ценой неиспорченных гаек, болтов, экономией времени и нервов, полученного удовольствия от работы…

К тому же накидной ключ на 10 идеально годится для откручивания нижних болтов крепления передних аммортизаторов. Накидной на 12 – большое подспорье для выпускного коллектора на 102-м двигателе. Поскольку голова аллюминевая, не стоит долго баловаться со шпильками.

На 13 – ну совсем ходовой, должен быть хорошим.

Ключ для верхнего крепления аммортизаторов. Весьма полезная вещица. Изготовлен самостоятельно. Чертеж прилагаю.

Трубчатый ключик на 8-10. Для отвинчивания всевозможных саморезов.

Накидной ключ на 11 с разрезом (у меня факомовский). Для разъеденения тормозных и топливных шлангов, а также для прокачки тормозов и сцепления.

Длинный шестигранник на 14. Для откручивания пробки проверки уровня масла в заднем мосту и коробке передач.

Короткий (под головку), желательно фирмовый шестигранник на __ для откручивания болтов крепления передних тормозных дисков. Усилия бывают очень хорошие.

Молоток. Хороший молоток никогда не помешает. Старый способ отвинчивания трудных соединений – предварительный короткий удар молотком.

Специальный и не часто требуемый инструмент:

Гидравлический домкрат. Очень полезен при снятии – установке задней подвески (редуктор, пружины, балка), работ по замене подушек двигателя и тд.

Обычный жигулевский внутренний съемник пружин. Вполне годится для сжимания передних пружин на мерзавчике. Рекомендую. Обильная смазка трущихся частей очень желательна.

Усилитель. Попросту говоря – довольно длинный отрезок трубы для усиления нежных усилий.

Тем, кто ездит на бескамерных шинах, наверное, не лишним будет небольшой наборчик для ремонта. Включает иглу с рукояткой, спиральное шило, клей, жгутики для ремонта. Позволяет быстро и качественно заделывать пробои. При определенной сноровке можно заделать не снимая колеса и даже сохранить некоторое давление в шине.

Пользуюсь уже 3 года набором фирмы “TECH” (таким работают в автосервисах). Несколько раз очень выручал, особенно в сельской местности (где бескамерки не ремонтируют). В наборе были еще 5 баллончиков с сжатым воздухом, якобы позволяющим накачать одно колесо. Использовал в крайних случаях и был очень доволен. Баллоны дорогие, лучше иметь насос.

Перед употреблением стоит потренироваться на “кроликах” правильно заводить иглу, чтобы не сломать ее в самый неподходящий момент. Заводить нужно аккуратно и под углом к диску, иначе она любит ломаться.

Всякие китайские наборы похожего оборудования ПРЯМО ПРОТИВОПОКАЗАНЫ, поскольку кроме убитого времени ничего полезного из себя не представляют (пробовал).

В Питере все это продает компания “Е-Лайн” , а/я 63, т.325-35-12, 112-18-82.

Проблемы с недозарядкой аккумуляторной батареи. – (NEW!)

Достаточно распостраненная на W123 и W126. Заключается в утечке тока, причем не по плюсу, а по минусу (плохой контакт минуса генератора с кузовом). Хотя “массовых” проводов немало, будет совершенно не лишним вместо тоненького проводочка, который соединяет корпус генератора и блок двигателя, провести более приличный и соединить корпус генератора и кузов автомобиля. У меня провод от генератора крепиться тем же болтом, что и минусовая клема аккумулятора. Результат не заставил себя долго ждать.

Несколько серьезных моментов.

Больное место – нижнее крепление аммортизаторов. Болты крепления закисают в рычаге и при отворачивании скручиваются. Поэтому аммортизаторы стоит первый раз менять в месте, где при такой засаде можно это все высверлить или нагреть и выкрутить. При сборке болты следует смазать.

Слабое место – пружины. Со временем проседают и лопаются. Попытки поставить новые родные привели к интересному результату – на два сезона. После этого попробовал поставить поюзанные от 140-го кузова и проблемы пропали. Желательно использовать пружины кат. номер 140 324 05 04 (они помягче). Пружины ставил на первые проставки (одна риска). Очень желательно использовать в паре с аммортизаторами от W126. Меняются достаточно просто без всяких съемников после съема аммортизаторов и суппортов путем откручивания болтов крепления балки (или посредине или поочередно с краев)

Если подушки балки очень давно не менялись или долго не откручивался болт крепления, то вполне возможно, что придется немало потрудиться, прежде чем получится его открутить. Неприятность в том, что от времени болт крепления подушки и подушка корродируют (разные металлы) и намертво закисают. Если такое случилось, и все отмочки и Унисмы не помогают, придется взять трубу побольше и с помощью этого инструмента открутить болт. В этом случае, как правило, подушка под замену (она отрывается от основания). Ес-сно, не следует этим заниматься, если нет подушки на замену. Для того, чтоб это не повторилось, при сборке болт следует смазать, и отверстие подушки тоже.

Читайте также:  Провод аккумулятора своими руками

Замена ступичного подшипника требует специального ключика. Самодельный (из трубы) сломался очень быстро, а фирмовый стоит 30$. Когда менял на новый, откручивал ударной отверткой (благо в новом комплекте есть и гайка и шайба).

Замена передних тормозных дисков

Сложного ничего нет. Для более легкого и безопасного отворачивания болтов крепления тормозного диска к ступице желательно уже снятую ступицу прикрутить к колесу (удобней всяких тисков).

С люфтом в рулевом механизме, а точнее в рулевом редукторе столкнулся, наверное, каждый владелец W123. Автомобили далеко не новы и со временем люфт из не замечаемого становиться ощутимее и заметней, переростая в раздражайщий. Кроме проверки уровня и рекомендаций разбираться с рулевым на специализированном автосервисе в сервисной книжке ничего не сказано, хотя, как любой агрегат, оно достойно внимания и требует ухода, сравнительно небольшого..

Предлагается два совершенно разных варианта решения проблемы:

Попробовать самому просто убрать зазор путем регулировки винта. Затея не простая, поскольку место очень неудобное, но дающая ощутимый временный результат. Насколько долго хватит регулировки – довольно интересный вопрос, поскольку зависит от состояния редуктора и количества регулировок до Вашей

Бороться с этим путем поиска нормального редуктора. При более глубоком изучении проблемы выяснилось, что червяк и шестерни данного девайса имеют износостойкий цементированный слой, расчитанный на весь срок службы автомобиля. Как только слой начинает разрушаться, износ идет в несколько раз быстрее. По этому дополнительная регулировка (изначально зазор отрегулирован на заводе) зазора лишь УСУГУБЛЯЕТ ПРОЦЕСС УМИРАНИЯ рулевого редуктора.

Выводы: если нет возможности приобрести нормальный редуктор и хочется сохранить имеющийся, стоит не злоупотреблять регулировкой зазора и по возможности вообще от нее отказаться.

Усилия по сохранению можно сконцентрировать на замене жидкости в рулевом усилителе и более частой проверки рулевого аммортизатора, поскольку он смягчает удары, передаваемые на усилитель от подвески и значительно продлевает срок службы.

Сильно не жаловался. Заводился всегда хорошо и без проблем в любой мороз. От постоянных стартов и крутежек на максимуме начал громче шуметь (примерно через год) распредвал, хотя кроме “дизельного” звука ничего плохого замечено не было. При эксплуатации на высоких оборотах любит откушать масла.

Слабое место у W123 c этим мотором – выпускной коллектор. Он, практически у всех машин, трескается или коробиться. Уже потом, в более поздних моделях, коллектор стали делать с тремя креплениями в районе четвертого цилиндра, что улучшило конструкцию. Трещины можно заварить, но не очень надолго. Все зависит от сварщика. Мне варили газом. Покоробленный коллектор шлифанул на станке. Хватило на пол года (опять в районе четвертого цилиндра повело, начал сифонить через прокладку).

Пока не ковырял.Работает достаточно надежно. Плохо заводится в большие морозы. на 92 бензине. На родном 98 нет проблем.

Единственное, что было замечено – легкий проблем из-за крышки трамблера.. Если плохо заводится и подтраивает в сырую погоду или не заводится после мойки двигателя – в первую очередь нужно обработать изнутри влаговытеснителем именно крышку трамблера.

P.S. После замены крышки на новую все проблемы пропали, хотя старая до сих пор подкупает своим очень приличным видом.

Автоматическая коробка передач.

Дельные советы по эксплуатации. Предоставлены GMA

Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.

Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. “спортрежим” или нет.

Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.

Губят коробку не “спортрежимы”, а:

переключения, когда “газ в пол”

переключения “вниз”, когда высока скорость

низкий или высокий уровень масла

резкая езда на перегретой коробке

езда на “пограничных” режимах между передачами на коробках, где мал “гистерезис”

езда с очень частыми переключениями

“поигрываение” педалью газа

“подача газа” во время переключения “вверх”

резкий “сброс газа” в момент переключения “вниз”

постоянная езда с “пробуксовками”

включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час

включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час

переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)

езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре

буксировка машины с АКПП на большие расстояния

буксировка машины с АКПП с большой скоростью

одновременное использование педалей “газа” и тормоза

эксплуатация АКПП в паре с “троящим” мотором

эксплуатация АКПП в паре с “хрустящими” ШРУСами

частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)

длительная езда на АКПП, находящихся в “защищённых режимах”

дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке

при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи

“подталкивание” переключений с помощью добавления газа педалью

езда на некачественном старом масле

езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)

езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)

резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче

езда с перегретым мотором

резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП

быстрая резкая езда задом

езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Поскольку купе – довольно редкий авто, такие вещи, как стеклоподъемники (электр.) -довольно уязвимая обция. Новые стоят денег и не малых, значит нужно чинить старые.

Что можно сделать со стеклоподъемником, у которого срезались зубья (как правило – 3-4 зуба) и треснул корпус (обычно прямо посредине подающей шестерни )?

Ремонт ничего не даст, если не найти причину. Насколько я понял, причиной поломки является затрудненный ход стекла. У купе нет направляющих по всему ходу (нет рамки) и роль направляющих играют кронштейны (по бокам стекла внизу). Я заменил пластмассовые вставки с резинками в кронштейнах (они заказываются отдельно 4 шт. на сторону), отрегулировал наклон, смазал и стекло стало ходить гораздо легче.

На ломаные и загнутые зубья полуавтоматической сваркой навариваются новые, которые потом обрабатываются и подводятся под размеры нормальных. Успех операции зависит от квалификации сварщика. Мне повезло, что такой есть. Наварные зубья ходят уже 8 месяцев. Не стоит пробовать это делать электрической сваркой – результат гораздо хуже.

Треснутый корпус из цветного (какой-то аллюминевый сплав) тоже варится, но аргоном. Варится хорошо. Стоит внимательно посмотреть корпус на предмет трещин, поскольку, как правило, дело не ограничивается одной явной. Маленькие и незаметные потом перерастают в большие и весь труд насмарку.

Ștefan 16 Апрель 2014 – 19:24

Внимание: Эту инструкцию я нашел в интернете, это не моя работа а всеголишь репост того что я нашел на сайте www.peachparts.com

Как многие владельцы знают, у 123-х как и у других старых Мерседесов есть проблема с сидениями а точнее с их пружинами и конскими волосами которые от старости сыпятся на пол изза чего в машине нужно убирать чуть ли ни в каждый день.
Этот метод замены конских волос на современный материал а решение проблемы с просажеными пружинмаи изза чего сидиш на сидению как на шарике с водой.
Многие решают проблему путем пересадки сидений от 124-го Мерседеса или же от BMW.
Но это затратнно и не красиво.

Процедуру снятия самих сидений опысывать не стану, думаю каждый уже снимал хотябы раз и ничего трудного нету.

После разборки сидений и снятии обшивки, рекомендую заменить конские волосы (кокос) на материал под названием “Изолон” который стоит копейки в магазинах строй материалов.

Читайте также:  Подножки для машины своими руками

Для того чтобы скомпенсировать просаженые пружины за свою долгую эксплуатацию и возраст, между пружинами установите искуственный материал предназначенный для изоляции труб. Продается в тех же магазинах строй материалов.

Изолон которым можно заменить кокос в сидениах. Приложите кусок изолона по размеру набивки и срежте окуратно по размеру.

Для компенсации плавучести сидения, стоит установить трубчатый материал из изолона. Смотрите на картинку как пример.

По краям сидени можно так же установить трубчатый изолон чтобы усилить бока сидения

Вот так выглядит сидение после реанимации

Сидение сразу станет жестче и более комфортым а так же перестанете качаться как по волнам.

виталий 28.02.2010 11:44

виталий 28.02.2010 11:49

6A3AP 28.02.2010 15:14

виталий 01.03.2010 22:12

danila69 01.03.2010 23:33

Это только мотор(на сколько я знаю) да и то как то дешего. (хотя мот я просто давно приценивался)
плюс карабас,
мозги
редуктор там всякие карданы.
хз
кажется мне это не подъемный объем работ.

6A3AP 02.03.2010 14:19

Dr. Diesel 02.03.2010 19:53

Dr. Diesel 02.03.2010 20:44

Оригинальный цвет очень красивый. №501 orientrot.

Мой первый новый МБ был именно такого же цвета и также 200 D. Что-то я отвлёкся.

Доводка автомобиля до оригинального состояния не планируется?
Комплектация неплохая, учитывая, что это 200 D.

Салон меняли или оригинальный?

виталий 02.03.2010 22:06

Dr. Diesel писал(а): Оригинальный цвет очень красивый. №501 orientrot.

Мой первый новый МБ был именно такого же цвета и также 200 D. Что-то я отвлёкся.

Доводка автомобиля до оригинального состояния не планируется?
Комплектация неплохая, учитывая, что это 200 D.

Салон меняли или оригинальный?

Dr. Diesel 02.03.2010 22:14

Удачи Вам, т.к. дело это не совсем благодарное.

danila69 02.03.2010 22:19

6A3AP 03.03.2010 09:45

mixaelw123 02.04.2010 22:05

виталий 05.04.2010 09:18

виталий 09.09.2010 13:54

виталий 09.09.2010 13:57

виталий 09.09.2010 13:59

mixaelw123 12.09.2010 20:32

виталий 13.09.2010 10:23

виталий 02.12.2010 16:59

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

TriveR 19 Мар 2009

С декабря по март работа стала.

Предстоит работа с задними арками ,выставление зазоров ,вварка порога внутреннего,покраска и сборка.
Ну и многое другое.Шумка,ремонт подвески,замена выхлопной ,акустика(переделка багажника),установка уже покрашенной юбки BBS (все запчасти есть)
Теперь все буду выкладывать в процессе.(Сори за сумбур мыслей и за непрофессиональное описание проделанного и так не хочется негативных высказываний,нет возможности сделать по другому,а желание есть)
Фото вставлю позже.

Сообщение отредактировал TriveR: 19 Март 2009 – 01:27

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

TriveR 19 Мар 2009

Общие сведения
VIN WDB1231201A138149
Модель 200 D
Номер шасси (кузова) 1231201A138149
Номер двигателя 615940 10 359783
Номер коробки передач 716214 00 012185
Номер заказа 0 3 209 03165
Производитель оптики HELLA
Cab 03325
Приблизительный год выпуска 1983 (3-я производственная серия)
Дилер отделение Киль (209)
Обивка салона Ткань “зеленая сосна” (056)

Годы выпуска 1984
Рабочий объем 1988 куб.см (по налоговой формуле 1971 куб.см)
Мощность 60 л.с. / 44 кВт при 4400 об/мин
Число цилиндров/расположение 4 / рядный
Привод задние колеса
Длина 4725
Ширина 1786
Масса 1920 кг (не 1910, а 1920)

Цвет кузова
803 – riedgrun (зеленый мох) (T) (с 01.01.1982 по 31.12.1986)

Коды опций
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
504 Электрически регулируемое правое наружное зеркало (с 01.11.1978 по 29.02.1986)
534 Механическая антенна без радио (с 01.01.1963 по 30.11.1990) (устанавливается на переднем крыле, т.к. модель дизельная)
591 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
(с 01.01.1972) (заднее обогреваемое стекло входит в список стандартного оборудования)
876 Концевые выключатели задних дверей и подсветка над задним стеклом (с 01.07.1964 по 31.10.1993) (стандартная опция моделей 280/280 Е, а также для всех моделей купе, универсалов)
Салон
http://s57.radikal.r. 7602ab9480e.jpg

Сообщение отредактировал TriveR: 19 Март 2009 – 18:42

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

TriveR 19 Мар 2009

Вырезал лишнее.

Примеряем порог и стойку

О том, что представляет из себя авто w123224D для водителя и пассажиров, можно прочесть в предыдущем отзывае! Ничего не изменилось за год. Тисячи километров не убавляют комфорта: машина всё также после заводки с потыка-говорит-так-так-так и поплыли-не поехали заметьте-а поплыли. и плавна на ходу, как и когда я её покупал ровно годик назад. Мотор в мощности не потерял-я бы даже сказал что авто стало пошустрей-всетаки поршневая новая и притирается, коробка также все аллес гут и также совершенно незаметно щёлкаешь передачки как и раньше… Иногда кажется, что время неподвластно над этой машиной и она едет и сейчас также, как и тогда, когда 34 года назад выехала новёхонькой из автосалона Штутгарта!

… Ход мягкий, в салоне тихо, панели не скрипят. Разворот почти на месте, всё добротно. Ничего особо не ломается. Не сильно престижно, но и не позорно. И самое главное — получаю кайф от езды! Ходит по-мерсовски, на подушечках пальцев, как рысь… Ну Мерс же, а как ему ещё ходить. За всё это и люблю. И думаю, не променяю эту марку. Хотя человек предполагает, а…

1-Полностью почистил чехлы сидух

С ванишом не стал связыватся -приобрел средство для чистки салона Melam и результат имеет быть место!

2-Нашел дерево устанавливающееся с 1982 года стандартно на мерседес123 и установил-Зебрано и все дерево на пепельнице на тоннеле.

Датчик количества топлива

Наконец то одолел своего главного врага а именно неробочий указатель топлива и постоянно горевший дьявольским красным глазом резерв топлива! Приобретал приборку главным образом из за этого-и оказалось что и она непоказывала-а причина была в проводке к датчику в баке!Заменил один провод -синечерный с контакта G датчика идущий на 3 контакт разьема приборки и отвечающий за указатель количества топлива в баке-полностью протянув по машине!И вот он момент истины -зашевелилась стрелочка и плавненько пошла к середине!При включеном зажигании лампа остатка топлива горит и гаснет при запуске дизеля!4 месяца менял и чистил два датчики и две панели приборные-а все так просто было -проводка!

Снял каждую и очистил от пылищи и грязи-состояние неплохое немного окислены контакты кое где!Зачистил везде-стекла посадил на незасыхающий герметик так как уплотнительные резинки по контуру уже не те!Приклеил по полосе светодиодной- реснички.Сигналка подключена к габаритам-дополнительный свет непомешает!Вот блоки поворотов не очень гут- в обеих сломаны по одному направляющие пластмаски входящие в боковины фар-но и с энтим справился вплавив по железной пластине в нужные места!Порадовало состояние кузова под фарами -и намека на ржавчину нет! Также обнаружил течь из под трубки бачка омывателя стекол-плотнее посадил на место.Также вместо лапочек габарита-установил светодиоды.

Решетки, закрывающие динамики на торпедо

Небыло их при покупке-стояли динмики в пылищи-нашел у нас великолепнейшую разборочку и вчера приобрел решеточки и ручки регулирующие наклон спинки сидушек.Динамики опустил вниз и поставил с трудом решетки.И как то преобразилось торпедо-завершенней что ли стало все

Камера заднего вида

Установил камеру заднего вида.Зеркало в принципе и не нужно.Ипарковочный радар-особенно помогает звуковое нарастаюее сопровождение при движении задним ходом

Подлокотник на 123 мерседес

Приобрел наконец то подлокотничек !Есть повреждения немного кожи и цвет черный Установка заняла 5 минут. Движемся все ближе к классике!

Цилиндр сцепления рабочий

передачи включаются у меня четко но только при полностью нажатой педалиЙНормально ли это?Раньше как бы немного и при недожатой включались.И Полный уровень- и нет следов подтеков на главном и робочем цилиндрах! Может свободный большой ход из за воздуха?

Востановил стутус кво Прокачал гидросистему снизу вверх шприцом с тормозной жидкостью : и все стало как прежде-срабатывание сцепления гдето после середины при ходе вниз! Но откуда воздух?Думаю что может по штоку робочего цилиндра так как небольшое запотевание имеется снизу на фланце!Наверное неспешно нужно искать РЦС

Читайте также:  Мебель для деревни своими руками

Ремонт отопителя 123 мерседес

И опять есть что делать -запарила на днях печечка и под ноги как это и бывает тосольчика горяченького подкинула! Поездил без отопителя несколько деньков и сегодня несмотря на воскресенье -да простит меня Бог и поможет не выдержал и вырвав сидушку правую и без снятия торпеды и руля за 1.5 часа печку снял -Bery стоит-не единожды матерясь ! Нижний бачок был весьма мокрим и забит мусорищем неимоверно-и лопастями от поломаного когда то вентилятора также трубка слива имеет ощутимый люфт и протерта в месте контакта с кузовом!Промыл с химией и наблюдал неудержимое черно красное извержение грязи и всякого шлака!Планирую все вычисть и на герметик -использовать в качестве герметика по совету нашего уважаемого эксперта-aav33 средства компании Henkel семейства Loctite. Например, Loctite 5926 — -55.+250 градусов, эластичный, Loctite 5910 Loctite 5699 Loctite 5920 — -55.+350 градусов Все не боятся воды, этиленгликоля (основы антифриза), маслостойкие, после затвердевания — эластичные. Герметизируют зазор до 1 м.

Вчера установил печку на место вдвоем с помощником довольно быстро! Сегодня день покатался -все аллес гут! Сухо-тепло и приятно!

Воспользовавшисо оттепелью установил на место силуминовый кранец отопителя-надоело нырять под капот и откривать и закривать шаровой кран! Кран перебран и отремонтирован -надеюсь послужит ишо ! Также заменил решетки воздуховодов.

Мерседес 123,ремонт салона.

Ремонт топливного датчика на Mercedes w123

Ремонт MERCEDES W123 TD часть #4. Восстановление рабочей и стояночной тормозной системы

Ремонт MERCEDES W123 TD часть #6/ Достаем двс для мерседеса.

MERCEDES-BENZ W123 Снятие лобового и заднего стекол

Mercedes Benz w123 (восстановление) TRIVER

Ремонт MERCEDES W123 TD часть #8. Финал.

Ремонт MERCEDES W123 TD часть #3. Установка подрамника.

Меняем дно, пороги, арки на Mercedes w123 #21

Снятие и установка на место сборки передней панели (“торпедо”)

На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом. Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.


Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

есть у меня большое желание заняться полным восстановлением W123 (230E, 1984 г., коробка – автомат). Условия есть (большой гараж + у друга автосервис с покраской).

Хочу попросить у Вас советов и рекомендаций, для начала – в какой последовательности разбирать. Хочу разобрать «до металла», поскольку кузов требует засены некоторых элементов и проварки.

Небольшая подробность: я (и машина тоже) живу в Испании, недалеко от Валенсии, так что климат ремонту благоприятствует.

Фотографии всего процесса обещаю выкладывать по мере продвижения оного.

MB W123 – пояснение Машина у меня уже есть, стоит более 2 лет под навесом. Смотреть жалко, как покрывается пылью. В своё время купил её у соседа, из 2 рук, с пробегом около 180 тысяч, за 600 евро (это было в 2007 году). А потом в детстве именно о такой машине мечтал.

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомобилей, так и многое другое. Много видео по сварке автомобилей, ремонту ходовой части, ремонту двигателя, коробки передач, делаем антенны 3G в домашних условиях и многое другое.
Подписывайтесь на канал и будьте всегда в курсе!)

Писать мне можно в скайп: awtomaster
Страница в ВК: https://vk.com/id27392927

2018 © FullReels
Please feel free to ask any query and write us at [email protected]

Отзывы Mercedes W123 (Мерседес Дабл-Ю 123) и бортовые журналы. Отзывы и советы. 30 000 отзывов и бортовых журналов с комментариями всегда под рукой!

Скачать руководство по ремонту Мерседес W-123. Скриншоты разделов руководства Описания по ремонту в данном руководстве Mercedes W-123 изложены в простой и доступной форме. На этой странице представлен список рубрик, содержащих подборки тем форума по различным аспектам ремонта Мерседес. видео (5). расход топлива (123). ремонт своими руками (4).

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту

Мерседес 123,ремонт салона.

Ремонт топливного датчика на Mercedes w123

Ремонт MERCEDES W123 TD часть #1. Переварить – легко!

Ремонт передних сидений Мерседес w123

Ремонт MERCEDES W123 TD часть #2.Обработка днища,замена бака, трубки,достаём подрамник.

Мерседес W123. Ремонт заднего суппорта

Ремонт суппорта на Мерседес 123.

Мерседес W123 ремонт личинок замков

Ремонт крепления стабилизатора mercedes w126

Mercedes W123 Ремонт ручного тормоза. Замена стекол.

Ремонт своими руками , ржавого, прогнившего до дыр днища. Кузовной ремонт пола Mercedes W210, со сквозной .

Mercedes Benz W124 E300TD мерседес 124 е300 реставрация кузова,салона,сделал как смог,обзор на что стоит обратить .

Рем вставка крыла своими руками на мерседес . Мерседес sl. Кузовной ремонт . Mercedes. Body repair Создание .

Mercedes W210, Обзор предстоящего ремонта . Восстановление Мерена своими руками в гаражных устовиях. На этом авто .

Часть вторая. Разборка-сборка, чистка гидроблока. Детальная съемка процесса. Прошу прощение у мастеров.

Так уж вышло, что пришлось поменять коробку на своём авто в виду некорректной работы. Чинить получалось.

Переварка поперечного лонжерона кабины. Грязновая работа.

Замена порога ремонт арок.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney .

Ссылка на канал друга: Спец по гидроподвескам: .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и.

Всем привет! Т.к это мое первое видео на YouTube, просьба строго не судить. На этом канале я планирую снимать.

Ремонт и перетяжка салона авто,автозвук и шумоизоляция [email protected]

Ремонт кузова-Mercedes-Benz Vito № 3 Удаление ржавчины-шпаклевание.

Mercedes w202 Ремонт передней подвески своими руками . .Дырявыймерс”AutoDogTV С чего начать? С какими .

Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 В этом видео я покажу как отремонтировать скол на лаке деревянной .

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон.

Плохо работает регулятор печки мерседес ,там где еще крутелка на w202 и других моделях типо W124 .Простое решени.

В этом ролике Вы увидите процесс ПОЛНОЙ разборки и диагностики 4х ступенчатой коробки автомат 722.4 от автомо.

Всем привет, в нашем регионе оказался еще один видео блогер и это Серега с каналом “Креатив Тагазийства”.

Перетяжка потолка на авто Mercedes

Мерседес 123,ремонт салона.

Ремонт потолка в Mercedes, как сделал я

MERCEDES-BENZ W123 Снятие люка

Восстанавливаем Mercedes w123 230E видео 12, снимаем потолок и люк Car Tuning Mercedes 123

перетяжка сидений мерседес

Восстанавливаем Mercedes w123 230E видео 13, снимаем потолок и люк, часть 2 Car Tuning Mercedes 123

Восстанавливаем Mercedes w123 230E видео 14, снимаем потолок и люк, часть 3. Car Tuning Mercedes 123

Обтяжка панели (пластика) Мерседес 124 . Перетяжка биластиком

Обтяжка убитого потолка алькантарой ! Мастер класс . Секретно.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью
Своими руками