Мерседес майбах своими руками

Из Mercedes-Benz V-Class сделали Maybach

Пассажирский фургон получил совершенно новый салон и слегка подретушированную внешность.

Модернизацией немецкой модели занималась фирма CSL Paris, предоставляющая представительские автомобили и лимузины в аренду. Специалисты компании переработали Mercedes-Benz V-Class по мотивам роскошных автомобилей Maybach.

После трансформации, у V-Class в стиле Maybach стала четырехместная компоновка салона с раздельными роскошными креслами, обитыми бежевой кожей со стегаными вставками, выполнена отделка натуральным деревом и алькантарой. Скучать пассажирам не придется – в их распоряжении минибар, игровая приставка и телевизор.

Автомобиль изменился внешне, приобретя сходство с моделями Maybach, благодаря колесным дискам, хромированным элементам отделки экстерьера и молдингам, логотипам и шильдикам, а также новой радиаторной решетке с вертикальными ребрами.

Выполнялись ли какие-то технические апгрейды не сообщается.

Отметим, что Mercedes-Benz V-Class довольно неплохо продается на европейском рынке. Объем продаж минивэна в прошлом году составил 31 390 единиц, что больше чем в 2016-м, когда модель разошлась тиражом 28 940 штук. За январь-июнь 2018 года владельцами такого автомобиля стали 15 469 жителей Европы.

Кстати, V-Class продается в России по цене от 2 960 500 рублей. На нашем рынке автомобиль оснащается дизелями мощностью 136, 163 и 190 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или семискоростной автоматической коробками передач.

Весной текущего года в России поступила в продажу специальная версия модели — Mercedes-Benz V-Class Night Edition. Она отличается набором черных элементов внешней отделки, 19-дюймовыми колесами AMG, тонированными стеклами и шильдиками Edition на передних крыльях.

Источник

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Автомобили марки Maybach считаются чем-то особенным и очень очень роскошным, это не просто лимузин, а нечто совершенно эксклюзивное и безумно дорогое. По крайней мере, так было до сих пор. Сейчас же от былого Maybach сохранилась лишь заоблачная стоимость, в то время как в остальном авто имеет максимальные сходства с серийным Mercedes-Benz S-Class. Тем не менее, это не мешает официальным дилерам компании в России зарабатывать на 5 000 000 рублей больше на каждом проданном «Майбахе».

Как говорится, хороший понт дороже денег, а маркетологи компании Mercedes-Benz взяли на вооружение эту известную поговорку и эксплуатируют её в прямом смысле и в хвост и в гриву. Чтобы высосать карманы у богатого понтореза и был придуман специальный пакет «Maybach». Да, именно пакет, раньше это был совершенно другой автомобиль, скорее даже не автомобиль, а яхта на колёсах.
Но как показала практика, делать отдельный конвейер специально для одной модели не рационально. А вот остаться в сегменте «премиум авто» и доить богатых дядей очень хочется.

Читайте также:  Поздравление своими руками пошагово

Так вот, долго не думали и решили просто обклеить самую обычную модель S — класса (222 кузов) шильдиками с литерой «М».
Разберём конкретную автомашину, перед нами Mercedes-Benz S 500 L стоимостью — 7 600 000 рублей, данная модель имеет длинную базу и разделённый на две части салон.

Пакет «Maybach» состоит из двух частей. Экстерьерная часть включает себя: специальные колёсные диски, решетку радиатора, хром пакет, шильдики с литерой «М» и надпись «Maybach» как на верхней фотографии.

Шильдик клеится на двусторонний скотч.

В салоне предусмотрены специальные элементы декора с надписью «Maybach», в остальном это тот же самый S-класс.

Mercedes-Benz в кузове W222 вообще не выпускается с короткой базой, есть только длинная и очень длинная версия.

У пассажиров второго ряда добавляется специальная вставка в бар с двумя фужерами.

В остальном это самая обычная S-ка.

Таким образом, на выходе автомобиль продается за 13 000 000 рублей.
При необходимости можно заказать спец версию для чиновников, когда из дополнительного экстерьерного пакета убирают шильдики с литерой «М» и надпись «Maybach».
Кстати любой обладатель S — класса (222) может договориться в сервисе и его аппарат превратят в «Maybach», по слухам, ценник на переделку зависит от внешнего вида клиента, у неофициалов такая опция стартует от 500 000 рублей, у официалов, конечно, дороже.
Как вам такой развод?

Источник

Умельцы превратили обычный GLS в Maybach и сэкономили восемь миллионов рублей

В России нашли способ серьёзно сэкономить на покупке Mercedes-Maybach GLS. Московская мастерская Velart Auto готова сделать точную копию роскошного внедорожника на базе обычного GLS второго поколения.

Свои возможности умельцы продемонстрировали на готовом автомобиле — в розницу были куплены оригинальные комплектующие от настоящего Mercedes-Maybach GLS, в том числе бамперы и радиаторная решётка с хромированными вставками, многоспицевые колёсные диски диаметром 22 дюйма, а также фирменные шильдики.

Поскольку кузов у Maybach GLS такой же, как у обычного внедорожника, снаружи копия в точности повторяет оригинал — есть даже выдвижные подножки.

В салоне мастера повторили приём инженеров Mercedes-Benz — избавились от третьего ряда сидений, сдвинули второй ряд кресел на 120 миллиметров назад, а вместо трёхместного дивана установили раздельные кресла с электрорегулировками, массажём, вентиляцией и оттоманками. По центру находится центральная консоль с подстаканниками, из передних кресел откидываются столики, в спинках интегрированы планшеты — всё почти в точности, как в настоящем «Майбахе»! Впрочем, о имплантации салона настоящего Mercedes-Maybach речи не идёт: разработчики не скрывают, что кресла и консоль взяты у седана W222, а от «Майбаха» заимствованы только оттоманка, подстаканники и зарядное устройство.

Читайте также:  Как удлинить жилет своими руками

Копия Mercedes-Maybach GLS от отечественного ателье уже выставлена на продажу за 13 миллионов 340 тысяч рублей, и создатели утверждают, что стороннее переоборудование позволит сэкономить по меньшей мере восемь миллионов рублей. Базовый Mercedes-Maybach GLS стоит в России от 16 миллионов 150 тысяч рублей, а за целый ряд опций покупателю придётся доплачивать, так что выгода действительно ощутима.

Однако есть нюанс — дело в том, что под капотом «Майбаха» бензиновый 557-сильный (730 Нм) восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,0 литра, а обычным GLS такой агрегат не положен. Аналогичный мотор мощностью 489 лошадиных сил ставится на GLS 580 для рынка США, но едва ли внедорожник повезут из-за океана. В России «донором» могут быть исключительно шестицилиндровые версии — бензиновая GLS 450 (367 сил, 500 Нм) или дизельная GLS 400 d (330 сил, 700 Нм). То же касается пневмоподвески E-Active Body Control — она полагается за доплату только покупателям «настоящего» Mercedes-Maybach.

Впрочем, несмотря на несколько ограниченный функционал, при должном качестве сборки покупателей реплики Mercedes-Maybach GLS найдут. При беглом взгляде отличить копию от оригинала смогут немногие, и для многих покупателей «российского Майбаха» этот критерий окажется решающим.

Источник

Блогер собрал «Гелик Майбах» своими руками: первый тест автомобиля

Долгие восемь месяцев работы, и «Гелик» поехал!

На YouTube-канале Black and White Team вышло очередное видео крутейшего проекта, в котором московские блогеры буквально с нуля собирают «Гелик Майбах», т.е. Mercedes Maybach G650 Landaulet. Автомобиль был куплен еще в апреле этого года, но только вчера, 1 декабря, он прошел первый полноценный тест на дороге. И на это действительно стоит посмотреть.

В этом выпуске авторы проекта почти не занимались переделкой авто. Из работ, которых еще предстоит немало, были сделаны лишь двери. Их полностью собрали — установили рамки, стеклопакеты, ручки и прочие детали конструкции. При этом на «Гелике» еще даже не установили лобовое стекло, а люк в крыше просто перетянули пленкой.

Несмотря на множество недоработок, было решено протестировать автомобиль непосредственно в работе. Блогер «навернул» несколько кругов вокруг автосервиса, а потом проехался и по дворам. Ни одна система не сбоила, и тогда он решил устроить несколько более сложных испытаний.

Первый несложный тест — проехаться по железнодорожным путям. Таким образом блогеры проверили колеса и подвеску. Все оказалось более чем крепкое и надежное. Второе испытание — попытаться взобраться на небольшую песчаную горку. С этим заданием «Гелик» справился на отлично. Как и с заездом на возвышенность по слякоти. Автомобиль практически не буксовал.

Во время поездки температура двигателя была нормальной, и систему охлаждения работала без сбоев. Бортовой редуктор тоже был в порядке, несмотря на то, что на авто пока даже не установлены распорки.

Читайте также:  Найден меч своими руками

Из минусов — не прикрепленное и не отрегулированное водительское сиденье, из-за чего сидень внутри очень неудобно. Чтобы хоть как-то было видно, куда ехать, водителю приходилось смотреть запись с квадрокоптера сверху и кое-как ориентироваться по зеркалам. Кроме того, из-за расширения кузова довольно сложно привыкнуть к габаритам. Особенно с такой посадкой. Также были небольшие проблемы с рулем — он плохо крутился.

Автор проекта признался, что пока по ощущениям это напоминает поездку в УАЗе, а не «Гелике» — все скрипит, болтается, отваливается. Но самое главное — машина поехала! А значит можно считать, что первый тест был пройден идеально.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое

Последние новости

Поезд протаранил фуру, перевозившую лопасти ветряной мельницы: странное ДТП попало на видео

BMW M5 из 90-х против Bugatti Veyron: как думаете, кто победит?

Этот наполовину отреставрированный Chevrolet Corvette стоял в гараже в 1990 года

В Питере продают очень странный «Москвич-403» с заниженной крышей и языками пламени

Внедорожники

ЛуАЗ стал среднемоторным внедорожным монстром с двигателем от Toyota Crown

Блогеры поставили старенький ЗиЛ-157 на колёса от ракетовоза

240 км/ч и 7 секунд до «сотни»: таким был внедорожник Magna-Vehma Torrero 1988 года выпуска

Кроссовер Genesis GV80 превратился в необычный «хайрайзер» на дисках от Forgiato

Brabus 900 Rocket Edition должен стать самым быстрым в мире серийным кроссовером

Liberty Walk разработал широкий для нового Toyota Land Cruiser 300

Обновлённый Ford Expedition получил внедорожную версию Timberline и стал мощнее

Фургончик Chevrolet из 80-х в роли шестиколёсного монстр-трака

Источник

Зачетный Mercedes-Benz W220, из которого хотели сделать Maybach

Общеизвестно, что даже самые крутые автомобили очень редко на все 100% удовлетворяют своих владельцев. И если не так давно в первую очередь автомобилисты обращали внимание и старались изменить характеристики коробки передач и мотора, то сегодня всё чаще владельцы премиальных авто стремятся изменить экстерьер свей машины.

Один из самых интересных примеров – практически новый Mercedes-Benz S-Class W220 был стилизован тюнерами под Maybach. Название новый проект получил созвучное — Monomach.

На фотографиях видно, что мастера полностью изготовили для этого автомобиля некоторые детали кузова и оптику.

Стоит отметить, что отголоски дизайна Maybach прослеживаются только в передней части авто, тогда как дизайн кузова уникален.

Чем-то он напоминает автомобиль Lancia, выпущенный в 1980-х. Впрочем, это недостатком в данном случае назвать сложно. Претерпел изменения и салон автомобиля – его оформили кожей светлых оттенков.

В настоящее время машина находится за пределами России, его видели то в Монако, то в Каннах. Известно, что последний владелец заплатил за него более 100 тыс. евро.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник

Оцените статью
Своими руками