Мерный стакан для краски своими руками

Как правильно развести краску для покраски авто

Проведение покрасочных работ предполагает не только заготовку краски и лака, но и приготовление правильного состава для этой процедуры.

От физических свойств покрасочного материала зависит результат в целом.

Если работы будут вестись с применением краскопульта, то состав должен быть жидким, так удастся избежать подтеков. А вот держа в руках кисточки, вам стоит использовать вязкую краску.

Как правило, все производители указывают, как следует разводить их товар, вот только порой инструкция может быть прекрасным рекламный мероприятием, которое продвигает сопутствующий товар той же марки, а он может обойтись не дешево.

Чтобы минимизировать расходы, получить качественные компоненты для покраски машины следует знать критерии выбора краски, растворителя, их условия взаимодействия и многое другое.

При проведении качественных шлифовальных работ кузова на нем все же остаются некоторые трещинки. Чтобы заполнить все микро трещинки, стоит наносить менее густую краску.

В противном случае возможно проявление мелких деформаций на поверхности авто, которая окрашена.

Сильно разбавлять краску тоже не стоит, ведь это чревато появлением шагрени, при этом поверхность будет долго и хуже сохнуть, и кто знает, что за это время может возникнуть.

Данный результат напрямую зависит от краски, но не меньшую роль в результате играет лак, он отвечает за глянец и прочность покрытия, которое ранее было нанесено.

Но все равно растворитель добавляется в краску, чтобы она легче ложилась на поверхность, вопрос остается только в пропорции, которая зависит от все условий, где осуществляется покраска, учета технологий, объемов и многих других моментов.

От качества нанесенного покрытия зависит защита кузова от коррозии и прочих физических повреждений.

Растворители подразделяются в зависимости от температуры и сроков, за которые высохнет краска, но первым делом необходимо определиться с краской, как же ее выбрать?

Выбираем краску для покраски авто

В зависимости от концентрации компонентов все эмали подразделяются на: высоконаполненные, наполненные до середины, низконаполненные.

В первом случаи такая краска отмечается аббревиатурой VHS, а вот низконаполненные, фиксируются, как LS.

«Наполненность» — свойство, которое отвечает за вязкость и летучесть материала. Зная этот критерий, вы можете определить, сколько же растворителя и других компонентов добавлено в состав краски, чтобы она не засохла.

Перед нанесением краски всегда следует изучить инструкцию к ней.

Сколько потребуется краски, чтобы полностью оформить ею авто? Этот вопрос интересует не только новичков в этом деле, но и более опытных автолюбителей, которые уже успели столкнуться с этим вопросом.

К решению этого вопроса необходимо подходить индивидуально. На количество израсходованной краски влияет и выбранный ранее растворитель.

Они же бывают полярными и неполярными. Чтобы избежать возможных проблем с совместимостью, многие специалисты рекомендуют использовать товар одного производителя, ведь только так можно избежать всевозможных дефектов.

Краска из полярных компонентов мешается с таким же растворителем, где имеются вещества гидроксильной группы — кетоны, спирты и т.д. к неполярным относят другие вещества, например, уайтспирит, керосин.

Пробовать произвести замену категорически запрещено. Для того, чтобы изменить вязкость консистенции можно использовать специальный прибор вискозиметр.

Такой прибор обойдется не так дорого, как вы думаете, но его роль незаменима. Отверстия этой емкости калибровано.

При работе можно использовать вискозиметры разных объемов и диаметров. Сколько секунд материал будет вытекать из этого прибора, таковы и показатели его вязкости.

Чтобы получить максимально точные данные, все работы с прибором должны проходить в определенном температурном режиме.

Чтобы правильно определиться с типом состава, следует понимать растворитель какого вида зафиксирован в инструкции к краске.

Например, если в составе есть ацетон, то он контактирует только с полярными составами. Универсальными растворителями многие считают ксилол и бензол, они не так привязаны к составляющим компонентам краски.

Лакокрасочные составы имеют свои номера, что позволяет не запутаться в представленных вариантах:

  • №646 – весьма агрессивный растворитель, который разбавляет краску и может внести в ее состав реальные изменения.
  • №647 – тоже весьма агрессивный состав, разбавляет нитроэмаль и нитролак, требует повышенной безопасности;
  • №650 – более мягкое действие, используется с многими лакокрасочными изделиями;
  • Р-4 — для краски, где в составе имеются хлорированные полимеры.

Как разбавить краску для краскопульта

Скорость растекания и высыхания краски зависит от показателей внешней температуры. Чтобы защитить и избежать плохого результата производители стараются перестраховаться и рекомендует каждый разбавитель применять при определенной температуре.

Автоэмали предоставляются в жидком виде, и при ее открытии это не значит, что она готова к нанесению, необходимо знать пропорции, которые позволят краске лечь легко и равномерно на поверхность из металла.

Добавляя растворитель, берите в учет состав краски, ведь в ней уже может содержатся определенное его количество.

Не стоит заниматься самостоятельными замера и добавлять растворитель на глаз.

Поэтому для покраски автомобиля идеален растворитель, который:

  1. Используется при низких температурах, краска быстро высыхает, поэтому потеки не успевают даже появиться.
  2. Если температура окружающей среды в пределах 25С следует обратить внимание на растворитель со средней скоростью испарения.
  3. Если же температура выше 25С, то подойдет растворитель со свойствами медленного испарения. Когда краска начнет растекаться по поверхности, владелец авто получит прочную защиту кузова.

Если выбранный вами цвет – это «перламутр» или «металлик», то медленного растворителя ничего лучше не придумаешь.

Только так можно добиться однотонной окраски и отсутствия остальных дефектов.

Краска готова и остается только ее профильтровать, самый обычный способ – использовать для этого обычный капроновый чулок, только после этой процедуры можно провести работы по окрашиванию поверхности.

Сколько краски нужно для покраски автомобиля

Покраска предполагает определенное количество использование материалов, расход зависит от ряда причин:

  1. Какая поверхность покрывается, ее размеры;
  2. Из-за марки краски покрытие растекается по-разному.
  3. Чтобы добиться желательного цвета, порой краску необходимо наносить несколько раз.
  4. Важно знать какая использовала грунтовка, ее цвет и качества.
  5. Краскопульт и его главнее свойства важны при окрашивании кузова.
Читайте также:  Металлоискатель своими руками для вода

Рекомендуем прочитать по покрасочную камеру, какой она должна быть и компрессор для краскопульта.

Правильно разведенная краска не так расходуется, что позволяет и сэкономить и добиться качественной покраски.

Не менее полезным приборов в работе окажется вискозиметр, но если его нет под рукой, достаточно применить обычную линейку.

Развести краску с растворителем на глаз могут только опытные мастера, а вот для новичков необходима настоящая инструкция.

Двухкомпонентная эмаль предполагает такую пропорцию: 100 мл отвердителя плюс 500 мл растворителя смешивается с литром краски.

Чтобы не напутать с пропорцией, лучше всего использовать мерную линейку или даже стакан. Не менее важная задача – это добиться необходимой вязкости.

Если нет под рукой прибора для замера этого показателя – вискозиметра, тогда можно использовать народный метод: если краска не льется, а капает, значит с вязкостью все в норме.

Текучесть краски – это фактор важный и при использовании краскопульта, в этом случае для прибора с мелким диаметром сопл необходим жидкий состав, а вот если работы ведутся валиком, то густота здесь важна.

Перед тем как приступить к покраске, разбавленное вещество лучше всего проверить на покрытии, которое не жалко использовать.

Чтобы убедиться с правильности разведенного материала много вещества не надо, необходимо пару раз по орудовать кисточкой или прибором.

Не стоит забывать, что текучесть напрямую зависит от температуры, выходит, что чем теплее, тем больше вязкость.

Долго держать краску в емкости не стоит, со временем она будет застывать, поэтому для полноценных работ может понадобиться разведении новой пропорции раствора.

Источник

Как пользоваться мерным стаканом для краски. Чем разбавить акриловую краску, выбираем растворитель. Типы отвердителей и разбавителей

На что при покраске влияет густота лакокрасочного материала? Как определить вязкость краски для краскопульта? Каковы ее оптимальные значения? Каким должен быть краскопульт для вязких жидкостей? Давайте постараемся ответить на эти вопросы.

Вязкость краски в большой степени определяет качество покрытия.

Вязкость краски

Вязкость является основой качества краски и, по большому счету, её устойчивостью к разрушению на физическом уровне во время работы. Проще говоря, вязкость измеряет толщину краски и определяет, может ли краска наноситься кистью, валиком, распылителем или другими методами нанесения.

В большинстве случаев любые краски для интерьеров должны иметь одинаковый уровень вязкости, чтобы было удобно работать и кистями, и валиками. Тем, кто работает краскопультом, нужно больше заботиться о вязкости для того, чтобы гарантировать равномерность нанесения краски на поверхность.

Как соотнести вязкость и толщину краски с повседневной жизнью?

Различные уровни вязкости краски можно сравнить с жидкостями, которые мы используемым в повседневной жизни.

Если стакан воды опрокинуть, то вода легко разольется по всему столу или полу. Уровень вязкости воды делает её трудно контролируемой с точки зрения текучести (свойства жидкости распространяются по твёрдой поверхности под действием силы тяжести). Это свойство делает воду идеальным составом для распыления, например, в распылителе для волос.

Если разлить сироп, например, кленовый, то скорость его распространения по полу или столу будет намного дольше, чем у воды, потому что сироп – более вязкая жидкость, чем вода. Если воду налить в пульверизатор для волос, то она будет распыляться, тогда как сироп просто не сможет, какие бы усилия мы не прилагали – для этого сироп необходимо разбавить. Он начнет распыляться, но станет менее сладким и более прозрачным. Мы улучшили его текучесть, но изменили состав.

Аппарат Гепплера – на что способен шарик в вязкой среде?

Интересен принцип работы аппарата для изучения вязкости, названный именем ученого Гепплера. В нем помещен небольшой шарик, имеющий свойство двигаться в той среде, что нужно исследовать. Закон Стокса о шарике является основанием для действия конструкции Гепплера, и гласит, что он способен падать в вязкой среде, ничем не ограниченной. Аппарат представлен в виде трубки из материала разной прозрачности, куда помещаем исследуемую жидкость. Её вязкость узнаем из скорости падения шарика между трубками аппарата по специальным формулам. После этого используется формула расчета вязкости материала для этого вискозиметра.

С использованием этого инструмента иногда возникают определенные трудности. Из-за непрозрачности сразу нельзя найти, где же упал шарик. Чтобы решить эту проблему, были предприняты попытки встроить в аппарат материалы, которые бы излучали рентгеновские лучи. Сейчас успешно применяется способ, регистрирующий магнитные поля. Аппарат Гепплера, если снабдить его термостатирующей баней, можно характеризовать, как уникальный инструмент, способный работать под воздействием высоких температур.

Измерение вязкости краски: как это сделать?

Как точно измерить вязкость и толщину краски после того, как она была заколерована и принесена домой для использования? Хорошая новость в том, что это сделать легко с помощью половника с отверстием.

На профессиональном языке он называется Вискозиметр, чашка Форда, кубок Зана – прибор для определения вязкости вещества. На дне просверлено отверстие определенного диаметра, которое позволяет краске течь, пока половник не опустеет. Работать с этим приспособлением очень легко, даже не читая инструкций.

Вы наливаете краску и засекаете время, за которое краска протечет сквозь отверстие. Потом, разбавив краску, вы ускорите время вытекания. Таким образом, вы разбавляете краску до необходимой вязкости не на глаз, а по инструкции.

Что является нормой?

Определить физический показатель помогает специальный инструмент – вискозиметр. Стоимость таких приборов колеблется от нескольких сотен рублей за достаточно примитивный вариант до сотен тысяч, если речь идет о лабораторной точности. Особо опытные мастера способны вычислить его с помощью линейки.

Процедура применения прибора достаточно проста:

  • выходное отверстие заткнуть (можно пальцем);
  • налить в воронку краску;
  • приготовить старт секундомера;
  • одновременно запустить течь из воронки и секундомер;
  • зафиксировать время.

Чтобы показания были верными, предварительно следует убедиться, что температура окружающего воздуха составляет 18–22 градусов, иначе будет высокой погрешность.

Если изначальная вязкость удовлетворяет, то приступают к работе с краской из краскопульта. Полезно сопоставить установленный вариант с указанным на упаковке.

Зачем беспокоиться об измерениях вязкости краски?

Вязкость краски может повлиять на производительность. Большинство привыкло просто раскатывать краску. Неправильная вязкость краски может стать причиной растрескивания, порчи внешнего облика стен и спровоцировать новый ремонт в доме. Надо понимать насколько толстый слой краски нанесен на стены.

Читайте также:  Корзина для кондиционера своими руками

Заметка: любая женщина, которая делает маникюр подтвердит, что чем толще слой лака на ногтях, тем он меньше держится и быстрее начинает откалываться и отлетать от ногтей. То же самое и с краской для стен – чем толще слой, тем быстрее вероятность отшелушивания краски.

Производители должны выпускать краску со средними значениями вязкости. Вязкость краски для дома иногда нуждается в небольшой доработке

Подавляющее большинство людей красит с помощью валика или кисти. Но сегодня растет количество тех, кто предпочитает использовать краскопульт и автоматические валики – с ними работа протекает намного быстрее и дает более качественный результат.

Если краску, которая была куплена в магазине, можно сразу наносить стандартными методами – валик или кисть, то для краскопульта ее необходимо разбавить, то есть понизить ее вязкость, сделать ее более жидкой.

Краску можно разбавить водой, при этом, как мы помним, ухудшатся ее кроющие свойства, но, самое главное – испортится ее основное свойство – быть крепкой и износостойкой. Именно поэтому рекомендуется разбавлять краску специальными разбавителями, понижающими вязкость, но не ухудшающими ее крепость (разбавитель делает краску более жидкой, а растворитель – смывает ее).

Что касается кроющей способности, то у хорошей краски должен быть запас по укрывистости – способности краски перекрывать цвет поверхности при равномерном нанесении.

Совет: при покупке краски попросите, чтобы продавец «пробил» краску в шейкере. Это такое устройство, которое используют при колеровке

Если краска, которую вы купили в магазине слишком жидкая, существует вероятность того, что её просто разбавили водой.

Такую краску необходимо как следует перемешать, возможно она слишком долго стояла на полке в магазине, после этого снова проверить на текучесть.

Краска должна течь, но не капать.

От чего зависит

Вязкость определяется рядом факторов:

  • химическим составом;
  • концентрацией разбавителя;
  • температурой воздуха, поверхности, самой краски.

Сопротивление лакокрасочного материала течению в значительной степени зависит от температуры. При нагреве краски до 60-70 градусов она сильно снижается; при этом дальнейший нагрев почти не оказывает воздействия на изменение показателя. Чтобы исключить расхождения, замер эксплуатационной характеристики материала осуществляется при строго регламентированной температуре.

Для снижения вязкости ЛКМ используются разбавители или растворители — однокомпонентные или смеси. Последние — дешевле, поэтому более востребованы. Подавляющее большинство разбавителей в чистом виде не способны растворить пленкообразующее вещество, но при введении в лак или иной лакокрасочный материал снижают его уровень вязкости.

Важно! При переизбытке разбавителя ЛКМ может свернуться, а пленкообразователь или связующее — выпасть в осадок. Во избежание этого следует придерживаться норм расхода, приведенных в инструкции.

Как на вид определить качественную краску.

Плохая, разбавленная водой, краска через пару дней в состоянии покоя выделит светлую водянистую жидкость на поверхности, а через пару недель на дне банки образуется ком.

Хорошая краска через некоторое время спокойного хранения имеет полупрозрачную желтоватую жирную жидкость на поверхности (слой около 2-5 мм, в зависимости от размера банки). Это не вода, это необходимые добавки, которые есть в каждой качественной краске.

Если качественная краска кажется вам слишком жидкой, а вы привыкли к густой, то поменяйте инструмент и научитесь красить поэтапно, в несколько слоев. Не пытайтесь загустить краску, это не тесто для блинов! Хотя, почему бы и нет — ведь если тесто для блинов густое, вкус становится плохой, но жарить их легче. Надо просто выбрать кто вы: едок или повар.

Загущенная краска ляжет толстым слоем с пузырьками воздуха и заломами. Покрытие будет рыхлым, непрочным, с большим количеством дефектов.

Делаем замес

Прежде чем заправить пистолет, следует смешать составляющие приобретенной краски.

Для правильного смешивания компонентов, при котором получается окрасочный материал требуемой вязкости, необходимо выполнить следующие условия.

Посуда

Важно, чтобы тара, в которой мы проводим смешивание, была строго цилиндрической формы (плоское дно и вертикальные стенки). Только в такой таре можно равномерно перемешивать компоненты и корректно отмерять их количество.

Лучше, если это будет специальная мерная посуда в виде прозрачной пластиковой банки с крышкой. На такие банки нанесена разметка, позволяющая смешивать материалы в необходимом объемном соотношении (1:1, 2:1, 3:1, 4:1, 5:1 и т.д.).

Мерные емкости выпускаются разных объемов, начиная от 100 мл и чуть ли не до полуведра

Также для дозирования и перемешивания ЛКМ удобно пользоваться специальной линейкой с метками, определяющей объемные доли компонентов.

Наливаем основу в цилиндрическую посуду до определенного деления, а после до нужной отметки доливаем отвердитель (если добавляется), затем растворитель. Все той же линейкой перемешали — и готово. Нередко мерная линейка продается вместе с комплектом краски, а на всех фирменных банках указаны пропорции согласно этим линейкам.

Необходимое количество компонентов удобно отмерять с помощью мерной линейки. Затем той же линейкой поболтал — и готово

Пропорции

При том изобилии, которое воцарилось на лакокрасочном рынке, дать, как говорится, один рецепт на все случаи жизни невозможно по определению. Да и не нужно этого делать. Есть TDS — остальное сами знаете от кого.

Тем не менее, обозначить некоторые общие ориентиры было бы полезно. В принципе, мы уже говорили о них немного выше: в двухкомпонентные продукты обычно добавляется до 50% отвердителя и 10-20% разбавителя. Степень разбавления базовых эмалей колеблется, как правило, в пределах 50-80%. Ну а точные пропорции смотрите уже в инструкции к конкретному продукту: все баночные лаки и эмали имеют указания в виде пиктограмм, которые информируют, в какой пропорции нужно развести краску с отвердителем (если материал двухкомпонентный) и разбавителем.

Напоминаем: в однокомпонетные материалы (алкиды, базовые эмали, 1К-грунты) добавляется только разбавитель; в двухкомпонентные материалы (акриловые эмали и лаки, 2К-грунты) сначала добавляется отвердитель, затем смесь доводится до нужной вязкости разбавителем.

Если же вы заказываете краску на подборе в лаборатории, то вам выдадут комплект компонентов (обычно заказывают комплектом), смешав которые вы получите готовый к применению материал с рабочей вязкостью — как говорится, «под распылитель». Либо выдадут уже разведенную краску (естественно, это касается только базы, поскольку время жизни двухкомпонентных материалов после смешивания строго ограничено).

Читайте также:  Лонгслив женский сшить своими руками

Добавки

Описание рецептов приготовления лакокрасочных коктейлей было бы неполным без упоминания о добавках — материалах, применяющихся для изменения отдельно взятых характеристик эмалей, лаков или грунтов.

Например, для создания шероховатой поверхности — очень часто так окрашиваются пластиковые бамперы внедорожников — существуют структурные добавки разной степени зернистости. И вообще, чтобы краска на пластике не трескалась, в нее обязательно добавляется 20-40% пластификатора. Есть матирующие эластификаторы, разработанные для снижения степени блеска и окраски пластиковых деталей типа боковых накладок автомобилей Mercedes-Benz.

При покраске эффектными двухслойными покрытиями эти добавки нужно подмешивать к покровному лаку (пластификатор рекомендуется добавлять еще и в грунт-наполнитель). Подробнее о добавках и их применении читайте .

Красить «мокрым по — мокрому»?

В юности я подрабатывал у одного польского маляра в Огайо на покраске арендных апартаментов. Мои друзья все время шутили, что я хожу на работу смотреть, как высыхает краска.

Если вы наблюдали за тем, как краска сохнет и меняется в цвете, то подойдя ближе к поверхности, вы бы увидели не только изменения в цвете, но и в структуре самого красочного слоя

Круто, когда краска кроет за один слой. А вот нанесение дополнительных слоев породило много мифов.

Мнение, что влажная краска темнее, и при высыхании она светлеет – полный бред! Краска – это не мокрые джинсы, которые темнеют при намокании. Колерованные краски при нанесении более светлые, и цвет начинает проявляться по мере высыхания. Вода испаряется из основы, акрилаты полимеризуются, твердеют и становятся прозрачными, пигмент выходит наружу и начинает набирать цвет. На высохшей поверхности краска, если её намочить, действительно становится темнее и при высыхании снова светлеет.

В современной краске для интерьеров присутствует вода. Она является своего рода кондуктором или неким временным тамадой для всех остальных компонентов, который их соединяет на время. При её испарении из состава, все эти компоненты должны сжаться и образовать крепкую пленку. Если ингредиенты плохие или неправильно подобраны, то после того, как вода испарилась, поверхность будет похожа на губку. Что не есть правильно.

Поэтому красить методом «мокрым по-мокрому» водными составами нельзя. Это, кстати говоря, относится и к художественным краскам на водной основе, которые ничем не отличаются от малярных, разве что стоимостью. С ними так же необходимо дожидаться окончания высыхания слоя, иначе вы просто вымоете из краски связующий ее акрилат.

Раньше такая техника действительно существовала и мастера работали художественными и малярными красками, не дожидаясь высыхания слоя.

Данная техника восходит к временам барокко и даже имеет свой термин «alla prima», что в переводе с итальянского – первая попытка. Но! В тех красках не было акрилового связующего.

Если бы не нужно было ждать высыхания краски, то все были бы счастливы, особенно мастера из автомобильной промышленности. Хотя их система окраски подразумевает множество тончайших слоев, а не один толстый.

Для интерьеров нельзя применять принципы автомобильной покраски – там есть горячие осушители и двухкомпонентные составы, которые далеки от экологичности, и вряд ли мы ходим иметь дома даже часть таблицы Менделеева.

Краска, которая быстро высыхает – или плохая, или вредная. Ускорители высыхания, как правило, летучие смолы, которые плохо влияют на экологию, вредны для здоровья. Краска может не пахнуть, но радиация тоже не пахнет. Другая быстросохнущая краска может иметь в составе много воды, а значит мало акрилата, и, как результат – будут отсутствовать важные свойства: крепость и прочность покрытия.

Краска должна сохнуть долго! Наносить ее нужно минимум в два слоя. А каждый последующий слой надо накладывать через 12-24 часа, не меньше.

Может лучше подождать неделю, для нанесения следующего слоя?

Это другая крайность. Через три дня у краски начинают проходить процессы полной полимеризации и стекленения. А через 10 дней качественная краска начинает отторгать грязь, которая на нее налетает и способна мыться. Поэтому новый слой краски она будет воспринимать как грязь и отторгать. Вот почему наносить слои надо с умом, ждать высыхания, но не слишком долго.

Как же перекрашивать поверхность, которую покрасили давно?

Хороший вопрос! Все современные краски, если были нанесены по технологии и на качественно подготовленную поверхность, со временем становятся крепче и прочнее. Если перекраска связана с желанием дать новый цвет поверхности, то старый качественный слой надо подготовить под новую покраску, иначе новый слой краски не будет держаться должным образом.

1. Поверхность старой краски надо прошкурить.

2. Потом загрунтовать.

3. И только затем перекрашивать.

Ингредиенты

Прежде всего определимся с типом нашего «покрасочного коктейля»: будет ли это обычная акриловая эмаль (что менее вероятно), либо же краска типа «металлик» или «перламутр» (скорее всего).

Обычная акриловая эмаль — двухкомпонентная, с отвердителем. «Набор ингредиентов» для таких материалов состоит из трех банок. Например, литр краски, пол-литра отвердителя и 100-150 мл разбавителя. То есть, покупая литр краски, реально вы получаете около 1,6-1,7 литра разбавленной краски.

В случае с «металликом» базовая краска обязательно покрывается сверху прозрачным лаком — без него эффектные покрытия выглядят невзрачно, да и стойкость к атмосферным воздействиям у двухслойных покрытий намного выше. Прозрачный лак, также как и акриловая эмаль — двухкомпонентный, с отвердителем. А вот к «базе» отвердитель не нужен — она однокомпонентна.

Таким образом «комплект» для двухслойных покрытий состоит уже из пяти банок. Например, литр «базы», 500-700 мл разбавителя для нее, литр прозрачного покровного лака, пол-литра отвердителя и 100-150 мл разбавителя для лака — всего 3,3 литра! При этом самой разведенной краски больше не стало, те же 1,7 литра.

Фильтруем

Приготовленный лакокрасочный материал перед заправкой в бачок краскопульта должен быть непременно отфильтрован, так как в нем могут содержаться посторонние включения, угодившие туда в процессе приготовления, сгустки и т.д. В противном случае гарантировать получение качественной поверхности нельзя, ибо весь этот мусор в конечном итоге может оказаться на окрашиваемой поверхности.

Для фильтрации удобно использовать одноразовые бумажные воронки с фильтрующей нейлоновой вставкой (размер ячейки, как правило, 190 микрон). Вставил воронку прямо в бачок, процедил — готово, можно красить!

Заправку бачка для краски производим только с использованием фильтрующей воронки

Источник

Оцените статью
Своими руками