- Маски Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Папье-маше Маски животных своими руками Бумага газетная Клей Материал бросовый
- Туториал по крафту маски
- Найдены возможные дубликаты
- Несколько масок сделанных мной за последнее время
- Иногда, когда скучно, я занимаю руки
- Пробные маски
- Ключница
- Портмоне из кожи РД (красил сам)хDDD
- Шаман. Статуэтка из папье-маше
- Браслеты в стиле регализ
- Ловец снов «Solar»
- Колье «Морская русалка»
Маски Мастер-класс Материалы и инструменты Моделирование конструирование Папье-маше Маски животных своими руками Бумага газетная Клей Материал бросовый
В данном мастер-классе я покажу вам общий алгоритм для моделирования масок некоторых животных из бросового материала. Он одинаков для большинства масок, и в этом вы скоро убедитесь сами.
Материалы, которые мы будем использовать: —
1.Пяти-шестилитровые пластиковые ёмкости
2. Упаковки от сока
3. Газетная или крафтовая бумага
4. Мучной клейстер
Из инструментов нам понадобятся степлер и клеевой пистолет.
Мучной клейстер я завариваю из расчета — 3-4 столовые ложки с горкой на 1 литр воды
Основой для всех наших масок послужат воронки от вышеуказанных пластиковых ёмкостей. На фото показано, как из таких воронок можно вырезать пластиковый шаблон для маски.
В пластиковых масках шилом проткнули отверстия в области глаз и маленькими ножничками вырезали отверстия для глаз. Подготовленные упаковки от сока разрезаем пополам и придаем этим половинкам первоначальную форму, как на нижнем фото Такие картонные заготовочки послужат нам для формирования облика масок наших животных.
На этом фото вы уже можете увидеть, каким образом такими половинками от картонных упаковочек от сока сконструировать будущие маски. Важно, какого размера должна быть вырезана такая половинка — для собаки и волка — подлиннее, например, а для зайца и кота — покороче, так у них мордочки — покороче.
На этом фото вы уже можете лучше себе представить, как это происходит и как упаковки от сока трансформировались у нас вот в такие модели будущих масок. Поэтому никогда не торопитесь выбрасывать картонные упаковки от сока. Это великолепный материал для моделирования., тем более, чтоо они сделаны из высококачественного картона.
Начнём с масок собаки и кота.
Прослеживаем процесс моделирования маски собаки и кота, как я уже говорила выше.
Теперь вы, уже наверное догадались, что такие детали мордочек прикрепляем к пластиковой основе степлером по бокам . Сравните длину мордочек, вырезанных из картонных упаковок.
Вот и уши вырезали для кота и собачки из картонной упаковки.
Сделали ножницами прорези в ушках, чтобы можно было нанизать их на основание будущей маски, а потом скрепить к пластиковой основе степлером.
Посмотрите внимательно на фото, как прикрепляются ушки животных к пластиковой заготовке степлером. Обратите внимание, какая часть прорезанной половинки уха ляжет поверх основы, а какая половинка уйдет за внутренний пласт. Так скрепляем ушки во всех масках.
Ушкам придаем тот изгиб, какой нужен для каждого вида животных.
Когда конструкция масок готова, можно проклеивать маски в технике папье-маше из бумажных полосок, смоченных в мучном клейстере.
Как сделать носики и округлить мордочки нашим маскам, я покажу ниже на примерах масок волка, зайчика и лисы.
Проклеенные в технике папье-маше и просушенные маски окрашиваем акриловыми или гуашевыми красками.
Чтобы маски выглядели симпатичнее, можно приклеить им горячим пистолетом холки из подходящих кусочков меха.
А теперь можно проследить, как получилась маска волка. Алгоритм моделирования маски волка точно такой же, как и у собаки и кота.
Мордочка у волка длинная — значит, такой длины и вырезаем мордочку волка из половинки упаковки от сока. Также и ушки вырезаем с заостренными кончиками. и всё скрепляем степлером к пластиковой основе.
А теперь можно проклеивать заготовку маски волка в технике папье-маше. Посмотрите, как выглядит проклеенная маска изнутри.
Носик волку можно долепить кусочками туалетной бумаги, смоченными в мучном клейстере. Таким же образом из туалетной бумаги можно сделать на мордочке закругления.
Проклеенную маску можно обработать шпаклевкой по дереву,а после того, когда шпаклевка просохнет — отшлифовать наждачкой. Но это необязательно, Главное, аккуратно проклеить маску.
Вот и еще одна маска готова. окрашенная и украшенная кусочком меха на макушке.
Так стала выглядеть готовая маска волка.
У лисы мордочка острая, значит и вырежем из упаковочной картонки такую же острую мордочку. Сделаем ножницами надрезы, как на второй картинке, и широкую среднюю часть немного сузим ножницами. Так она лучше ляжет на пластиковую основу. Как и в случаях, описанных выше, скрепили картонную мордочку степлером по бокам и на лобной части к пластиковой воронке.
Вспомним ещё раз, как мы скрепляли ушки на маске кота. На примере этих фото посмотрите внимательно, какую половинку надрезанного уха лисы прикрепили сверху пластика степлером, а какую половинку уха прикрепили за нижнюю, внутреннюю сторону пластика. Когда прикрепляем ушки степлером, то немного придадим ушкам необходимую форму вогнутости, а потом скрепляем.
Также как и волку, долепили уже проклееной в технике папье-маше лисе носик из туалетной бумаги, смоченной в мучном клейстере.
Когда проклеенная маска высохнет, покрасим её акриловой или гуашевой краской.
И вот она, наша красавица. покрашенная и непричесанная.
Проследим последовательность выполнения действий по моделированию маски козы.
Для маски козы — половинку упаковки от сока — в том месте, где находится носик, оттянули, как на фото.
Картонную мордочку козы прикрепили степлером по бокам и на лбу к пластиковой воронке. А из другой упаковки от сока вырезали рога для козы, как показано на фото.
Внизу в рогах сделали ножницами надрезы, чтобы легко было насадить рога на голову козы и скрепили их степлером. В вырезанных ушках козы также сделали прорезы. как на фото.
Прикрепили степлером ушки к пластиковой голове козы.
А теперь можно проклеить козу в технике папье-маше. Рога «бинтуем» бумажными полосками, смоченными в мучном клейстере.. и делать это следует так, чтобы с внутренней стороны рога не теряли объём и как бы оставались внутри полыми.
Покрасили, отделали маску козы мехом. Теперь в такой маске можно будет на рождественские святки колядовать зимой.
Маска зайца своими руками.
Вырезали из упаковки от сока мордочку для зайца и соответственно длинные уши..
Прикрепили уши и мордашку зайчика к пластиковой голове степлером.
На фото хорошо видно, как правильно скрепить степлером ушки на маске зайца.
Проклеили маску зайца в технике папье-маше и долепили ему из туалетной бумаги, смоченной в мучном клейстере, мордочку и носик.
Покрасили маску зайца и приклеили ему холку из меха.
Маска медвежонка своими руками
Надеюсь, что алгоритм выполнения маски медвежонка вам уже понятен и вы сможете сделать её самостоятельно.
Вот так выглядит маска медвежонка, сделанная из бросового материала.
Вот из такого мусора у нас и получились наши театральные и карнавальные маски.
Увлечённые творчеством. На занятиях моего кружка.
Источник
Туториал по крафту маски
В этом туториале вы узнаете, как очень просто сделать маску своими руками с минимальными затратами. Информация полезна для начинающих
Материалы: пластилин, газета, клей ПВА, шпатлевка, грунт, акриловые краски и лак
Техника: многослойное папье-маше из газеты с использованием клея ПВА
Из скульптурного пластилина нужно слепить слепок будущей маски. Лепить можно на манекене, самодельной болванке или на другой маске. Уделите побольше времени слепку, именно от нее зависит, какая маска у вас получится. Слепок должен быть максимально симметричен
Перед машированием следует подготовить слепок. С помощью туалетной бумаги и воды нужно сделать один слой, для того чтобы в будущем мы смогли легко снять маску со слепка
Далее нужно подготовить кусочки газеты и туалетной бумаги
Теперь наносим клей ПВА на слепок и приклеиваем кусочки газеты. Чем больше слоев, тем крепче будет маска. В местах где сложный рельеф нужно клеить туалетную бумагу. Если вы не хотите в будущем укреплять маску, то надо сделать 15-20 слоев
Даем маске несколько дней просохнуть и вынимаем ее со слепка. Я обычно разрезаю канцелярским ножом по середине. Так ее легче вынуть, если у маски сложная форма
Для шпаклевания используем шпаклевку по дереву. Я вам настоятельно рекомендую купить ее. Много раз видел, как люди не шпаклюют свои маски и в итоге получается плохая работа. Шпатлевка по дереву не дорогая и ею можно пользоваться в квартире
Моя маска не должна быть идеально гладкой, поэтому я сделал только один слой шпатлевки
После высыхания маску надо прошкурить наждачкой, начиная с грубой и заканчивая нулевкой. При работе будет много пыли, поэтому рекомендую надеть респиратор
ГРУНТОВКА И ПОКРАСКА
Перед покраской маску следует загрунтовать. Если нет возможности купить грунтовку, то можно нанести слой клея ПВА
Самая важная часть всего процесса это покраска. Советую использовать акриловые краски, затем надо покрыть маску слоем матового лака
Я не стал фотографировать процесс покраски, потому что у меня ушло много времени на это. У меня очень мало опыта и все делалось интуитивно. Для меня самое сложное оказалось покраска, если вы хорошо владеете кистью, то я у вас не должно возникнуть проблем
На этом я заканчиваю свой туториал. Если у вас возникли вопросы по созданию маски, то спрашивайте в комментариях или пишите мне ВКонтакте. Так же у меня есть группа, в которой вы найдете мои предыдущие работы и туториалы, буду рад, если вы подпишитесь!
Найдены возможные дубликаты
нулевая наждачка, что-то новое
М40, ее обычно нулевкой называют. Ее в конце используют
первый раз услышал,спасибо за просвещение
Несколько масок сделанных мной за последнее время
Иногда, когда скучно, я занимаю руки
Основа маски из читай города, картон, бумага, клей и немного свободного времени.
Пробные маски
Здравия всем) меня как часто бывает кидает из стороны в сторону. В этот раз я решил попробовать сделать себе настенную маску. Гипс, дерево или папьемаше отпадает, хотелось пластик.
К сожалению много я не фоткал, но что есть то покажу.
Сперва я лепил из пластилина сам образ, далее его силиконил
Делал бледного орка «Азог осквернитель» из хф Хоббит
Уж очень мне этот орк нравится
Полученную уже засиликоненную форму покрыл гипс-бинтами
После извлёк пластилиновую модель
Ну и в полученную фотму залил жидкий пластик (двухкомпонентный)
После застывания просто извлек маску из силикона.
Ниже на фото сама маска ,и ее модель
Думаете это все? Да вот фигушки)
Я захотел сделать ему друга, а если быть точнее боевого Урукхая
Далее точно такой-же процесс
Правда сделать шлем с клыками как на картинках на столе не получилось, ибо я бы тупо не смог после извлекать одно из другого.
Поэтому было решено делать шлем без этих клыков
Далее для меня будет сложный процесс покраски, почему сложный? Да потому что хочу аэрографом, а я их в руках не держал)
Урукхай вышел прям кайфовый) да и Азог то-же
Кому интересны мои работы, милости прошу к себе в группу
Всем спасибо, все свободны. Низкий вам поклон)
Ключница
Ключница из Итальянской кожи козы. Толщина 0.8мм, по середине (внутри) приклеял salamander 0.2мм, прошита нитью CTP (от Мони), использовал круглый-высечной пробойник. Долго думал над тем как реализовать «застежку» для ключей (на чем будут держатся ключи)xD — залез в яндекс и в картинках нашёл такой способ (кожаная ленточка), если у кого-то есть другие идеи крепления ключей и «затаскивания» их во внутрь ключницы — делитесь мыслями):-)
Портмоне из кожи РД (красил сам)хDDD
Шаман. Статуэтка из папье-маше
Расписан акриловыми красками, волосы из шерсти
Браслеты в стиле регализ
Дело было прошлогодним летним днем, когда я от скуки перебирала запасы материалов. Я долго мечтала сделать парочку браслетов регализ, но цена на правильные расходники (кожаные шнуры, застежки, металлическая фурнитура и вот это все) отпугивает надежнее, чем экзорцизм изгоняет демона.
В общем, я нашла бюджетный аналог для основы, вытащила бисер и немного пораскинула мозгами на предмет надежного крепления застежки (да, я параноик). Зато в итоге получились очень классные и лаконичные браслеты.
Первый браслет в теплых песочных оттенках
В основе каучуковый шнур со вставками из японского бисера. Длина браслета 17см, и мне безумно нравится, как он выглядит на мужской руке ^^
Второй браслет в классической черно-белой гамме
Тот же каучуковый шнур и вставки из японского бисера, та же длина 17см
Вставки плела в технике «кирпичный стежок». На само плетение уходит не так много времени, как на расчет схемы, чтобы полотно плотно облегало шнур и не скользило.
Крепление застежки тоже непростое — просто так пришивать замок было страшно. Продырявленный каучук мне показался ненадежным, так что я поставила металлические зажимы для лент и закрыла сверху бисером.
Бонусом фото голубого браслета =) Предметку потеряла, зато фото на лапке осталось
Ловец снов «Solar»
Бисерный ловец снов — или света ^^
Ловчик достаточно маленький — всего 6,5х12см, диаметр круга 6см. Можно носить как кулон, специально повесила ловец на очень длинную цепочку.
Детали поближе. Обожаю эту игру бликов в стеклянных гранях!
Ловец сделан из японского бисера 15 размера — очень мелкий =) Основу круга плела в технике квадратный шнур, сетку — интуитивно и вряд ли смогу повторить при всем желании =) Бусины все стеклянные, листики металлические и очень мелодично позвякивают
Ловлю солнечные лучи ^^
Вертикальное видео — зло, знаю =)
Сейчас я как раз работаю над проектом «Десять ловцов за месяц», так что совсем скоро смогу показать еще много стеклянных сетей.
Всем хороших выходных!
Колье «Морская русалка»
На самом деле «Морские русалки» — это комплект из колье и сумки. Но они настолько капризные, что историю создания сумки я до сих пор не в силах собрать и написать =) Так что сегодня расскажу только о колье — спустя год после окончания работы.
Внимание! Много букв и много фото!
Русалки полностью оправдали свою репутацию — они ускользали от вдохновения, затягивали в морские бездны отчаяния и ежеминутно требовали изменений в окружении. Работа над ними длилась два с половиной года!
Долгое обсуждение деталей, выбор камня, ожидание камня (камни в итоге оказались ужасными и пришлось снова искать и ждать), ожидание от художника росписи на камне. К непосредственно своей работе я приступила примерно через семь месяцев.
Начиналось все вполне легко — материалы подобрались с первого раза, процесс работы тоже шел вполне легко. Хотелось передать настроение высоких тропических волн и коварного водоворота в глубине воды. Русалка удачно легла в оправу, и все детали я сделала примерно за полтора месяца. А вот процесс сборки растянулся вдвое дольше — постоянно приходилось подгонять и перешивать связующие элементы, пару раз в самый ответственный момент рвалась нить.
Фотография ниже — с ножницами — причина моего первого нервного срыва во время работы с русалками.
Несколько десятков попыток сборки — все наконец-то получилось, ура! Я примеряю колье, готовлю цепочку, делаю контрольное фото с линейками…
И понимаю, что колье перекошено. Буквально на пару миллиметров, и в живую это не так бросается в глаза, но сам факт! На фото симметрии вообще нет.
Эта ситуация настолько выбила из равновесия, что я молча разрезала колье на куски, ссыпала все материалы в коробку и несколько дней вообще не подходила к рабочему столу. Ужасно злилась на себя, хотя понимала — с моим зрением сделать такую сложную работу с первого раза равносильно чуду.
А чудес, как известно, не бывает — есть только упрямство и сила воли, чтобы продолжить работать.
Несмотря на все форс-мажоры и трудности, спустя год от начала заказа я смогла закончить колье. Ура!
Колье выполнено в основном техникой «квадратный жгут», только камень на большей надежности не оплетала, а приклеила на фетр и обшила бисером. Большой камень, тяжелый, а я параноик.
Материалы дорогущие =) Итак, в работе использованы *глубокий вдох*:
Японский бисер 11/0 и 15/0
Японский бисер Delica 11/0
Чешские стеклянные бусины-рондели
Чешские бусины Dagger
Жемчуг и кристаллы Swarovski (на тот момент из последней коллекции)
Лабрадорит с яркой иризацией + лаковая роспись от Евгении Родниковой
Фетр, кожзам, американская фурнитура
Пара килограмм нервных клеток *минутка вьетнамских флешбеков*
Совершенно шакалистая фотка для примера =) Я девочка весьма в теле, и на мне такое колье выглядит ошейником. А новая хозяйка — миниатюрная феечка, у нее оно лежит намного аккуратнее =)
Казалось, что самое сложное позади. Эскиз сумки был нарисован и утвержден давно, и процесс работы обещал быть расслабляющим — все-таки вышивка небольшой сумочки кардинально отличается от плетения большого колье. Ха! Как я ошибалась!
Но эту историю расскажу когда-нибудь позже, когда окончательно перестану испытывать желание формулировать мысли об этой сумке в исключительно нецензурных словах =)
Источник