- Клуб УАЗ Патриот
- Механический натяжитель ISAI
- Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
- Re: Механический натяжитель ISAI
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Механический натяжитель ISAI
Механический натяжитель ISAI
Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 15:19
Тут я смотрю не очень популярны такие давайсы. Я себе поставил. СРАЗУ ! услышал разницу, перестала брякать цепь на хх, стал стабильным хх. Пропала периодичная кондрашка как бы дрррыыыынь и ровно опять дрррыыыынь и опять ровно ,так было с самой покупки ,теперь этого нет.Пробег 33000, пробег с исаем где то 500 км.
Кто ещё ставил себе?
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 19:57
Кто ещё ставил себе?
Было это довольно давно.
Поставил и практически сразу снял — давал перетяжку цепи.
Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:24
Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 20:35
Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:49
Сообщение Gary73 » Вс дек 15, 2013 21:18
Сообщение Danniz » Пн дек 16, 2013 04:56
Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 07:58
Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 09:00
Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 10:00
Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 10:29
Сообщение Россиянин » Вт дек 24, 2013 01:26
Сообщение ZamPoteh » Вт дек 24, 2013 07:06
Ну а мнения и обсуждения можно поисковиком на разных форумах найти.
Сообщение Хачатура » Вс дек 29, 2013 18:19
Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 19:33
[quote=»Хачатура»]Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную. [/quote]
Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:
— втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,
— зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).
Сообщение ZamPoteh » Вс дек 29, 2013 20:09
Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:
— втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,
— зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).
Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:03
[quote=»ZamPoteh»]Родос обоснуй своё предположение.[/quote]
То что на втулочных цепях со втулками имеющими диаметр 5,07мм и 6,35 мм и устройствах натяжения со звездочками на подшипниках качения сегодня кататься себе дороже — это факт.
Износ ведущей звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя, указывает на серьезные просчеты в конструировании.
На ЗМЗ зачеркнули эту комплектацию, объявив переход на зубчато-пластинчатые цепи.
После того как год назад в двигатели серийной сборки стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и пластмассовые башмаки стыдно даже советовать втулочные цепи.
Втулочно-роликовые цепи — это мое ноу-хау. Но это тоже лучше чем заводская комплектация которая рассыпается не доезжая до 80 000км.
. загляните в личку.
То что там найдете на порядок лучше того что я предложил выше.
Если захочется обсудить ЭТО, то посоветуйтесь с Николаем.
Сообщение r0mis » Вс дек 29, 2013 23:33
Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:50
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение duleks » Чт фев 04, 2016 13:34
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение yury » Чт фев 04, 2016 14:47
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение UFNS78RUS » Пт фев 05, 2016 10:49
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 11:47
Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.
Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.
После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
На сколько увеличится конкретно в Вашем двигателе , после устранения утечек из системы смазки через каналы в корпусах натяжителей ISAI, сложно установить.
.
При замене штатных ГН на АНЦ с сальниками давление в системе смазки увеличивается на 0,35 — 0,5 кГс/см2.
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 12:07
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 12:16
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:18
Это два независимых друг от друга процесса, которые производятся параллельно.
1. Устанавливается нижний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.
2. Проводятся работы по проверке и при необходимости корректировке углового положения распредвалов ( фаз ГРМ ),
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
3. Устанавливается верхний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:31
Это не видеоролики и субъективные отзывы.
Таких дыр в каналах штатной системы смазки двигателя сложно не заметить.
Канал на корпусе натяжителя ISAI ЕСТЬ, значит и утечка масла из напорной магистрали системы смазки двигателя ЕСТЬ.
Если давление в системе смазки после установки натяжителей ISAI абсолютно не снижается киньте в меня камень.
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:34
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение Сергей36 » Пт фев 05, 2016 12:47
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:53
Блажен кто верит в этот рекламный ролик.
Факты говорят о другом.
В системе смазки двигателя появилось два лишних отверстия.
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 13:03
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 13:28
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение Иван Шмит » Пт фев 05, 2016 14:04
Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.
Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.
После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?
На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?
Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406.
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 14:50
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 15:16
Re: Механический натяжитель ISAI
Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 16:43
expert_ssd писал(а): Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.
Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.
После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?
На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?
Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406.
Иван.
Ты же уверен в том, что доверять мне на слово . чушь собачья.
Проверь сам.
И как давление падает после замены штатных гидронатяжителей на ISAI.
И как давление увеличивается после замены штатных гидронатяжителей на АНЦ.
Если после установки ISAI давление не уменьшится, то сам понимаешь .
Две лишних дырки в системе смазки — это не ролики-сказочки и игры со словами на словах в верю-не верю.
.
Ограничитель усилия давления на устройство натяжения цепи
имеет оригинальный гидронатяжитель фирмы INA,
который стали устанавливать на двигатели ЗМЗ при серийной сборке с октября прошлого года.
Даже больше того.
Если упадёт болт и проскочит между цепью и звёздочкой, то ни цепь, ни звёздочку не повредит.
С июня гидронатяжители от AUDI QQ (а может от ГАЗ-CUMMINS) будут в комплектах моей разработки.
Но над «живучестью» этих гидронатяжителей надо ещё поработать.
Сейчас разрабатываю адаптер чтобы защитить эти весьма нежные и придирчивые гидронатяжители:
— от загрязнения разницей» между степенью фильтрации масляным фильтром — 35-40 мкм и зазором в прецизионной плунжерной паре — 10-12 мкм,
— от масло-воздушной эмульсии, работающей клапанах и прецизионноых парах как песок, появляющейся из-за «завоздушивания» крышек гидронатяжителей при установке и при каждой замене масла в двигателе.
Источник