Механический натяжитель змз своими руками

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Механический натяжитель ISAI

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 15:19

Тут я смотрю не очень популярны такие давайсы. Я себе поставил. СРАЗУ ! услышал разницу, перестала брякать цепь на хх, стал стабильным хх. Пропала периодичная кондрашка как бы дрррыыыынь и ровно опять дрррыыыынь и опять ровно ,так было с самой покупки ,теперь этого нет.Пробег 33000, пробег с исаем где то 500 км.

Кто ещё ставил себе?

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 19:57

Кто ещё ставил себе?

Было это довольно давно.

Поставил и практически сразу снял — давал перетяжку цепи.

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:24

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 20:35

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:49

Сообщение Gary73 » Вс дек 15, 2013 21:18

Сообщение Danniz » Пн дек 16, 2013 04:56

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 07:58

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 09:00

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 10:00

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 10:29

Сообщение Россиянин » Вт дек 24, 2013 01:26

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 24, 2013 07:06

Ну а мнения и обсуждения можно поисковиком на разных форумах найти.

Сообщение Хачатура » Вс дек 29, 2013 18:19

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 19:33

[quote=»Хачатура»]Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную. [/quote]

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

— втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

Читайте также:  Листы пластика своими руками

— зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 29, 2013 20:09

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

— втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

— зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:03

[quote=»ZamPoteh»]Родос обоснуй своё предположение.[/quote]

То что на втулочных цепях со втулками имеющими диаметр 5,07мм и 6,35 мм и устройствах натяжения со звездочками на подшипниках качения сегодня кататься себе дороже — это факт.
Износ ведущей звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя, указывает на серьезные просчеты в конструировании.
На ЗМЗ зачеркнули эту комплектацию, объявив переход на зубчато-пластинчатые цепи.
После того как год назад в двигатели серийной сборки стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и пластмассовые башмаки стыдно даже советовать втулочные цепи.

Втулочно-роликовые цепи — это мое ноу-хау. Но это тоже лучше чем заводская комплектация которая рассыпается не доезжая до 80 000км.

. загляните в личку.
То что там найдете на порядок лучше того что я предложил выше.
Если захочется обсудить ЭТО, то посоветуйтесь с Николаем.

Сообщение r0mis » Вс дек 29, 2013 23:33

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:50

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение duleks » Чт фев 04, 2016 13:34

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Чт фев 04, 2016 14:47

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение UFNS78RUS » Пт фев 05, 2016 10:49

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 11:47

Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
На сколько увеличится конкретно в Вашем двигателе , после устранения утечек из системы смазки через каналы в корпусах натяжителей ISAI, сложно установить.
.
При замене штатных ГН на АНЦ с сальниками давление в системе смазки увеличивается на 0,35 — 0,5 кГс/см2.

Читайте также:  Пенобетонные дома своими руками

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 12:07

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 12:16

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:18

Это два независимых друг от друга процесса, которые производятся параллельно.

1. Устанавливается нижний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

2. Проводятся работы по проверке и при необходимости корректировке углового положения распредвалов ( фаз ГРМ ),
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

3. Устанавливается верхний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:31

Это не видеоролики и субъективные отзывы.
Таких дыр в каналах штатной системы смазки двигателя сложно не заметить.

Канал на корпусе натяжителя ISAI ЕСТЬ, значит и утечка масла из напорной магистрали системы смазки двигателя ЕСТЬ.

Если давление в системе смазки после установки натяжителей ISAI абсолютно не снижается киньте в меня камень.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:34

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Сергей36 » Пт фев 05, 2016 12:47

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:53

Блажен кто верит в этот рекламный ролик.

Факты говорят о другом.
В системе смазки двигателя появилось два лишних отверстия.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 13:03

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 13:28

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 05, 2016 14:04

Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .

это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Читайте также:  Как установить дверь гармошку своими руками пошаговая

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 14:50

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 15:16

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 16:43

expert_ssd писал(а): Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .

это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406.

Иван.
Ты же уверен в том, что доверять мне на слово . чушь собачья.
Проверь сам.
И как давление падает после замены штатных гидронатяжителей на ISAI.
И как давление увеличивается после замены штатных гидронатяжителей на АНЦ.

Если после установки ISAI давление не уменьшится, то сам понимаешь .
Две лишних дырки в системе смазки — это не ролики-сказочки и игры со словами на словах в верю-не верю.

.
Ограничитель усилия давления на устройство натяжения цепи
имеет оригинальный гидронатяжитель фирмы INA,
который стали устанавливать на двигатели ЗМЗ при серийной сборке с октября прошлого года.
Даже больше того.
Если упадёт болт и проскочит между цепью и звёздочкой, то ни цепь, ни звёздочку не повредит.

С июня гидронатяжители от AUDI QQ (а может от ГАЗ-CUMMINS) будут в комплектах моей разработки.
Но над «живучестью» этих гидронатяжителей надо ещё поработать.
Сейчас разрабатываю адаптер чтобы защитить эти весьма нежные и придирчивые гидронатяжители:
— от загрязнения разницей» между степенью фильтрации масляным фильтром — 35-40 мкм и зазором в прецизионной плунжерной паре — 10-12 мкм,
— от масло-воздушной эмульсии, работающей клапанах и прецизионноых парах как песок, появляющейся из-за «завоздушивания» крышек гидронатяжителей при установке и при каждой замене масла в двигателе.

Источник

Оцените статью
Своими руками