Переделка TITANA в самосвал.
Titan. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Переделка TITANA в самосвал. ⇐ Titan
Модератор: RANGER
Сообщение fsb282 » 22 сен 2013, 15:18
Сообщение jam » 22 сен 2013, 17:08
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение fsb282 » 23 сен 2013, 00:41
Сообщение fsb282 » 07 окт 2013, 14:46
Сообщение jam » 07 окт 2013, 14:51
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение fsb282 » 07 окт 2013, 15:02
Сообщение jam » 07 окт 2013, 15:07
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение RANGER » 07 окт 2013, 15:14
Сообщение jam » 07 окт 2013, 15:17
RANGER, ширина рамы даже у широколобого и узкобазого одинаковая
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
у меня знакомый на титана кузов поставил от атласа хз какого
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Источник
Переделка TITANA в самосвал.
Titan. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Переделка TITANA в самосвал. ⇐ Titan
Модератор: RANGER
Сообщение fsb282 » 22 сен 2013, 15:18
Сообщение jam » 22 сен 2013, 17:08
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение fsb282 » 23 сен 2013, 00:41
Сообщение fsb282 » 07 окт 2013, 14:46
Сообщение jam » 07 окт 2013, 14:51
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение fsb282 » 07 окт 2013, 15:02
Сообщение jam » 07 окт 2013, 15:07
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение RANGER » 07 окт 2013, 15:14
Сообщение jam » 07 окт 2013, 15:17
RANGER, ширина рамы даже у широколобого и узкобазого одинаковая
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
у меня знакомый на титана кузов поставил от атласа хз какого
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Источник
Переделка бортового в самосвал, советы, обсуждения.. Страница 2 из 3
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Да мне то и привыкать не надо ,это у меня экскаваторщик серун ещё тот,получилось на 15 см выше чем на мазду залазить.
Ваще ни о чем
Кстати,ни у кого не валяется цилиндра в разбор от Зила,нужен шток который 95мм,есть 2 цилиндра на обоих эти штока замяты или варианты по обмену.
опыт не пропьёшь- если его нет.
Распред в кабину зачем он там,с электроуправлением согласен,но нет у нас таких,да денех наверно стоит не малых.
Понятно, что исходить надо из того что есть. Но если когда нибудь апгрейдить будешь, то вот http://sd-tehno.ru/gidroraspredeliteli_VE6_64
Ценник не большой,даже дешевле нового гидро распреда ,тока электрик с меня никакой,так на уровне физики 6 класса,кнопку вкл КОМа через реле соединял электрик.
опыт не пропьёшь- если его нет.
Ценник не большой,даже дешевле нового гидро распреда ,тока электрик с меня никакой,так на уровне физики 6 класса,кнопку вкл КОМа через реле соединял электрик.
Подключение гидрораспреда не сложнее кнопки КОМа.
симпотно)
при подьеме саму систему где ушки не завернет?
и что ты на этом каракате делать будешь?
у меня бык ..фургон..с дороги съехо\ал и в 50 процентах буксуешь((
А куда её должно завернуть, подрамник лежит на раме, при выгрузке давит вниз,если только с рамой ,думаю это не реально.что буду делать читай пост №1,
Это в каких ебенях ездишь что буксуешь 50/50?
у меня фотон бортовой 5тонник, я на нем до ебеней даже доехать не могу как дорога кончается, он сразу останавливается и буксует
конечно тут много зависит еще от резины (у меня супер шоссейка) и от того что ваш валдай всетаки по короче (у меня кузов 5.5м) но тем не менее эти машины не вездеходы!
будем надеяться что все получится у вас, ждем фото завершенного самосвала
Может комуто пригодиться , задние крепление на зил по принцыпу газоновского можна и на газ.
симпотно)
при подьеме саму систему где ушки не завернет?
и что ты на этом каракате делать будешь?
у меня бык ..фургон..с дороги съехо\ал и в 50 процентах буксуешь((
А куда её должно завернуть, подрамник лежит на раме, при выгрузке давит вниз,если только с рамой ,думаю это не реально.что буду делать читай пост №1,
Это в каких ебенях ездишь что буксуешь 50/50?
у меня фотон бортовой 5тонник, я на нем до ебеней даже доехать не могу как дорога кончается, он сразу останавливается и буксует
конечно тут много зависит еще от резины (у меня супер шоссейка) и от того что ваш валдай всетаки по короче (у меня кузов 5.5м) но тем не менее эти машины не вездеходы!
будем надеяться что все получится у вас, ждем фото завершенного самосвала
Эксплуатирую еще мазду титан с манипулятором,за четыре года ни разу ни сел,ну если только в гололед пошлефуешь,до этого был нисан коротыш, вот там жопа, задние колесики на 13.
опыт не пропьёшь- если его нет.
Может комуто пригодиться , задние крепление на зил по принцыпу газоновского можна и на газ.
Хороши штучки, но не надо.
опыт не пропьёшь- если его нет.
Эксплуатирую еще мазду титан с манипулятором,за четыре года ни разу ни сел
ну это ты нестарался просто))
Эксплуатирую еще мазду титан с манипулятором,за четыре года ни разу ни сел
ну это ты нестарался просто))
А че еще и старатся надо? обязательно попробую.
опыт не пропьёшь- если его нет.
Аккуратно получается, я бы не решился на подобное.
отмечусь
Наш самосвальчик. переделали из старенького бортового. по снегу гребёт. зверь!
переделал газель в самосвал осталось установить гидравлику но сменилась работа и теперь одел тент
aleha73 пока я жив я буду жить
Ну вот и победил я
самосвал
опыт не пропьёшь- если его нет.
Класс.
Кузов — жадный, как у алименщика))))) Теперь Курганинск завалишь, навозом, углём, и т.д. Крылья под кузовом весь вид портят, надо Японские вкарячить.
Спасибо старался,уголь не катит,молодежь не знает как он выглядит,газ однако,а на счет крыльев,приму в дар безвозмездно, японские, красивые крылья, или обменяю на машину коровьего гамнеца))))))))))))))))))))
опыт не пропьёшь- если его нет.
Про жадный кузов поржал и тоже поддержу. Грунта если полный насыпешь,
будет сильно перегружен. Оформил уже переоборудование?
Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок
Про жадный кузов поржал и тоже поддержу. Грунта если полный насыпешь,
будет сильно перегружен. Оформил уже переоборудование?
Грунт в основном земля из под септика,4-5 тон повезет по ПТС 3900г.п,документы делают, со дня на день должны быть.
опыт не пропьёшь- если его нет.
Спасибо старался,уголь не катит,молодежь не знает как он выглядит,газ однако,а на счет крыльев,приму в дар безвозмездно, японские, красивые крылья, или обменяю на машину коровьего гамнеца))))))))))))))))))))
Серёга, тут пару машин придётся тартанить, да ещё с доставкой)))))))))))))) можно эти переделать, подърезать, разрезать, и растянуть шуток, баще будет смотреться, да и грязь забиваться будет не хило. Нормально! теперь ещё дизелёк запихуеть. и ваще класс.
Про жадный кузов поржал и тоже поддержу. Грунта если полный насыпешь,
будет сильно перегружен. Оформил уже переоборудование?
Грунт в основном земля из под септика,4-5 тон повезет по ПТС 3900г.п,документы делают, со дня на день должны быть.
Я на свой пгс грузил в порту, там минимум надо брать 3,5 куба(такой ковш, кран портовый).
Он мне его высыпал весь, где-то с куб высыпалось через борта. Куб ПГС — 1400 кг. Вёз 40 км
домой, исузик ехал свободно, а вот выгружал с натугой. Уже нш-32 две штуки поменял. И
сейчас опять при полном кузове начал выть при подъёме. Думаю веретёнку слить и залить
другое масло. Может из-за масла нш летят? У моего г/п по птс 3100 кг, но не факт. Ввезён ассенизатором, потом был фургоном, и стал самосвалом.
Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок
Спасибо старался,уголь не катит,молодежь не знает как он выглядит,газ однако,а на счет крыльев,приму в дар безвозмездно, японские, красивые крылья, или обменяю на машину коровьего гамнеца))))))))))))))))))))
Серёга, тут пару машин придётся тартанить, да ещё с доставкой)))))))))))))) можно эти переделать, подърезать, разрезать, и растянуть шуток, баще будет смотреться, да и грязь забиваться будет не хило. Нормально! теперь ещё дизелёк запихуеть. и ваще класс.
А я Т.К отправлю))))))))))))))))))))),Так шо крылья с тебя,Саня он и есть самый настоящий дизель Д-245 е2
опыт не пропьёшь- если его нет.
Про жадный кузов поржал и тоже поддержу. Грунта если полный насыпешь,
будет сильно перегружен. Оформил уже переоборудование?
Грунт в основном земля из под септика,4-5 тон повезет по ПТС 3900г.п,документы делают, со дня на день должны быть.
Я на свой пгс грузил в порту, там минимум надо брать 3,5 куба(такой ковш, кран портовый).
Он мне его высыпал весь, где-то с куб высыпалось через борта. Куб ПГС — 1400 кг. Вёз 40 км
домой, исузик ехал свободно, а вот выгружал с натугой. Уже нш-32 две штуки поменял. И
сейчас опять при полном кузове начал выть при подъёме. Думаю веретёнку слить и залить
другое масло. Может из-за масла нш летят? У моего г/п по птс 3100 кг, но не факт. Ввезён ассенизатором, потом был фургоном, и стал самосвалом.
Мих у меня на манипуляторе НШ-32,третий год,масло МГЕ-46,полет нормальный,так стрелой поболя машешь,чем савок, подъем опуск.На моем РММ 7400,пустой 3570,так шо 4-5т повезет
опыт не пропьёшь- если его нет.
У кента фусо тоже был аськой,а теперь такой по 6 кубов ПГС легко,но тихоход 70км предел
опыт не пропьёшь- если его нет.
Вдохновил меня, Серый, на постройку самосвала. Есть у меня Хёндай
HD-72 фургон,короткая база. Фургон убился по нашим «дорогам» в хлам.
Того и гляди развалиться. С развозом чего-то кисло совсем стало, магазины
сдыхают. Фургон продать в таком виде только очень задёшево. Не хочется,
всё-таки вкладывался в машину постоянно. А кузов моего Исузика с
увеличением количества навесного на миник и приобретением бурового
оборудования становится тесным для перевозки. Кузовок всего по
внутри 3,15х1,7м. А на HD можно сделать 3,7х2,2. И ковши по нормальному
разложу, и шнеки уберутся. Узнал в Челябинске ценник, офигел: 185 000
под ключ с доками, или комплект под переделку 110 000. Думаю надо
делать самому и начать с заявления на переоборудование в гаи и поиск
кома на кпп и г/подъёмника. Сделаю хёндай, Исузика потом продам.
Единственное жалко, на вывозе из-под миника иногда в такие щели залазил,
что из кабины еле вылезал в миник запрыгивать. Да руль не с той стороны будет.
Реально правый руль удобнее — миник перевозить.
Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок
Вдохновил меня, Серый, на постройку самосвала. Есть у меня Хёндай
HD-72 фургон,короткая база. Фургон убился по нашим «дорогам» в хлам.
Того и гляди развалиться. С развозом чего-то кисло совсем стало, магазины
сдыхают. Фургон продать в таком виде только очень задёшево. Не хочется,
всё-таки вкладывался в машину постоянно. А кузов моего Исузика с
увеличением количества навесного на миник и приобретением бурового
оборудования становится тесным для перевозки. Кузовок всего по
внутри 3,15х1,7м. А на HD можно сделать 3,7х2,2. И ковши по нормальному
разложу, и шнеки уберутся. Узнал в Челябинске ценник, офигел: 185 000
под ключ с доками, или комплект под переделку 110 000. Думаю надо
делать самому и начать с заявления на переоборудование в гаи и поиск
кома на кпп и г/подъёмника. Сделаю хёндай, Исузика потом продам.
Единственное жалко, на вывозе из-под миника иногда в такие щели залазил,
что из кабины еле вылезал в миник запрыгивать. Да руль не с той стороны будет.
Реально правый руль удобнее — миник перевозить.
Давай,давай Миха,глаза боятся,а руки делают,КОМ наверно сложно найти на HD,мне в районе 80 вылазит,с доками.
Источник