Мазда сх7 замена форсунок своими руками

СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОКДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Возможные признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная частота вращения колен­чатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощно­сти, недостаточно приемист;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORX Т40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите топливную рампу (см. Сня­тие и установка топливной рампы», с. 124),

2. Сожмите фиксаторы.

3. . и отсоедините колодки жгута прово­дов от форсунок.

4. Выверните винты крепления.

5. . и снимите держатели форсунок.

6. Извлеките форсунки, преодолевая со­противление уплотнителей.

7. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправ­ной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 ‘С. Если сопротивление обмотки не со­ответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

8. При каждом снятии форсунок обяза­тельно заменяйте уплотнительные кольца.

9. Если устанавливаете прежние форсун­ки, аккуратно промойте их распылители ра­створителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание пов­реждения их электрической части.

10. Установите форсунки в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой форсу­нок смажьте моторным маслом уплотни­тельные кольца.

11. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Признаками не полностью закрываю­щейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчато­го вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся за­слонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дрос­сельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Читайте также:  Отделка стен экокожей своими руками

Привод дроссельной заслонки электри­ческий, управляет им электронный блок си­стемы управления двигателем. Для ремон­та электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправно­стей сначала попробуйте промыть дрос­сельную заслонку (например, растворите­лем или специальным очистителем карбю­ратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

2. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

3. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсое­динения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

4. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от крышки дроссель­ного узла.

5. Ослабьте затяжку хомута, сдвиньте его по рукаву.

6. . и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельной заслонки.

7. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга си­стемы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка дрос­сельного узла.

8. Аналогично снимите подводящий шланг системы охлаждения со второго па­трубка дроссельного узла.

9. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

10. . извлеките болты.

11. . снимите дроссельный узел и уста­новленную под ней прокладку.

При каждом снятии дроссельного узла уста­навливайте новую прокладку.

12. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дрос­сельный узел жидкостью для чистки карбю­раторов.

13. Удалите из полости впускного коллек­тора масло и прочие загрязнения.

14. Установите дроссельный узел в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости долейте охлаж­дающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).

Видео по теме «MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л»

топливный фильтр / Mazda CX-7
Сальник заднего редуктора / Mazda CX7
Замена масла в АКПП Mazda CX7

Источник

Замена форсунок на Мазда СХ7

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Бензиновый двигатель 2.3 DISI Turbo автомобиля MAZDA CX-7 2007 г.в. начал подтраивать и перестал нормально набирать обороты. Подключив компьютерную диагностику к автомобилю, показало ошибку, что во втором цилиндре пропуски воспламенения топливной смеси.

Читайте также:  Насадки для строительных фенов своими руками

Чтобы на 100% быть уверенными, что это проблема именно в форсунке, было принято решение изначально поменять форсунку второго цилиндра местами с другой форсункой. Ведь новая топливная форсунка стоит не очень и дешево. После перестановки форсунок местами ошибку начало показывать по другому цилиндру, куда установили предположительно неисправную. Ввод — необходима замена форсунки. Вследствие чего пришлось заново все разобрать и заменить неисправную форсунку на новую. Как все это сделать своими руками смотрите фотоотчет.

Выбираем топливную форсунку

Выбрать какую поставить топливную форсунку на Мазду CX-7 труда большого не составит, ведь предложений не так уж и много.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
MAZDA L3K913250A 11648
Аналоги
ROERS PARTS RPL3K913250A 6655
ZZVF GRA05L31 7318

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 15 мм и 22 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Битка torx T45;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять форсунку в MAZDA CX-7

  • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
  • Отключаем и снимаем интеркулер.
  • Отсоединяем все провода и шланги от впускного коллектора.
  • Снимаем приводной ремень.
  • Откручиваем и отводим в сторону ГУР.
  • Откручиваем и снимаем впускной коллектор.
  • Откручиваем и снимаем топливную рампу.
  • Меняем неисправные форсунки.
  • Собираем всё в обратном порядке.

Приступаем к замене топливной форсунки. Для ее снятия необходимо снять впускной коллектор.

Первым делом снимаем минусовую клемму АКБ. Откручиваем ключом на 10мм.

Вынимаем два пистона крепления верхней декоративной крышки двигателя.

И снимаем крышку потянув ее на себя.

Откручиваем хомут патрубка интеркулера сзади двигателя.

Откручиваем еще два хомута патрубков интеркулера спереди.

И еще отсоединяем одну шлангочку от вакуумного корректора.

Ключом на 13мм откручиваем две гайки крепления интеркулера спереди.

И еще одна гайка сзади, возле выпускного коллектора.

Вытаскиваем интеркулер из открученных патрубков и снимаем его с двигателя.

Отключаем электроразъемы указанные стрелками.

Возле направляющей трубки щупа откручиваем два болта крепления кронштейна жгута проводов. Используем ключ на 8мм и 10мм.

Вытаскиваем щуп масла и убираем его в сторону, чтобы не обломать его.

Снимаем переднее правое колесо. Используем колесный ключ или вороток с головкой на 21мм.

Вытаскиваем три пистона бокового подкрылка и снимаем его.

Читайте также:  Оборудование мини производство своими руками

Ключом на 15мм прокручиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного механизма, ослабляя ремень.

Снимаем ремень с ГУРа, полностью ремень можно не вытягивать.

Ключом на 12мм выкручиваем два верхних болта гидроусилителя руля.

И один нижний болт, но его можно полностью не выкручивать, а лишь немного приоткрутить.

Прокручиваем на нижнем болту ГУР против часовой стрелки, освобождая доступ к болту крепления впускного коллектора.

Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления коллектора слева.

Тем же ключом откручиваем еще два болта по центру коллектора.

Справа коллектора снимаем вакуумный шланг. Для его снятия необходимо равномерно со всех сторон надавить вниз на красный фиксатор, а вакуумную трубку потянуть вверх.

Снимаем патрубки охлаждения с дроссельной заслонки.

Чтобы с них не вытекала охлаждающая жидкость можно шланги заглушить болтами.

Ключом на 10мм откручиваем еще два болта крепления коллектора.

И еще один болтик указанный стрелкой.

Снимаем патрубок дроссельной заслонки.

Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления дросселя.

Ключом на 22мм откручиваем металическую трубку ЕГР от коллектора.

Откручиваем еще один болт крепления коллектора ключом на 10мм.

Перед снятием коллектора необходимо сверху всё хорошо обдуть воздухом, чтобы во впуск не попала грязь.

Теперь залазим под машину и снизу откручиваем хомут и снимаем патрубок с коллектора.

Откручиваем ключом на 10мм направляющую щупа, снимаем вакуумную трубку.

И откручиваем последний болт крепления коллектора.

Теперь когда от коллектора все откручено мы его вытаскиваем и убираем в сторону, закрыв отверстия впуска от грязи.

Ключом на 10мм откручиваем болты крепления топливной рампы.

Тем же ключом откручиваем два болта крепления подачи топлива к рампе. И отсоединяем шлангу обртки топлива.

Снимаем топливную рампу и убираем в сторону закрыв тряпкой от грязи и пыли.

Отсоединяем разъем с форсунки и ключом torx T45 откручиваем болт крепления фиксирующей скобы форсунки.

Если форсунка сидит плотно, то ее можно снять с помощью ударной отвертки и молотка).

Снимаем нужные форсунки.

Сравниваем старые и новые топливные форсунки.

Очищаем от грязи посадочное место на ГБЦ.

Устанавливаем новые форсунки и собираем все в обратной последовательности.

При установке коллектора прокладку необходимо заменить или старую подмазать герметиком, а посадочные места на коллекторе и ГБЦ очистить и обезжирить.

Работа окончена, можно тестировать работу двигателя.

Источник

Оцените статью
Своими руками