- Устанавливаем навигацию на Мазда 6 GJ своими руками
- Навигация на Мазда 6 GJ бесплатно
- Отзыв о самостоятельно установленной навигации
- Видео
- Установка сигнализации на Mazda 6
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
- Установка двигателя на автомобиль Mazda 6
- Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
- Необходимые жидкости
- Инструмент необходимый для работы
- Последовательность работы
Устанавливаем навигацию на Мазда 6 GJ своими руками
Навигация на Мазда 6 GJ бесплатно
Инструкция для владельцев Mazda 6\CX-5\7\9, 2015+ г. (рестайл), с прошивкой ГУ MZD Connect:
Для установки навигации необходимо:
- USB-флешка
- SD-карта 8+Гб 10 класса (меньше класс—меньше скорость прорисовки.)
- Скачанный образ навигации(ссылка ниже).
- 10 минут свободного времени
- Мазда 6 GJ)))
- Скачиваем образ навигации sdeu 2016.rar (6.33GB) по ссылке (https://yadi.sk/d/7ZwSYrtwwjCN6)—Это оригинальные карты. Навигация для Мазда 6 получается аналогичной купленной у ОД. Бесплатная поддержка 3 года, 60 дней пробок с момента активации через WiFi-соединение.
- Скачиваем файл лицензии jci_mazda_feur_14q2_hm_fpa_fsp_hnr_dem_3dlm_3dc_poi_spc_ph_tts_vr_jv_lb_nmwxgqmn45xy4vfbmc4vdw3p73.lyc по ссылке (https://www.dropbox.com/sh/ophav5l72pfftax/AAB815vJh6MuqD2L7NNOsjaga?dl=0).
- Далее смотрим номер своей прошивки в ГУ и скачиваем архив (патч) с номером вашей прошивки. Если в списке ниже нет номера вашей прошивки, значит эта инструкция вам не подходит. Ссылка (https://www.dropbox.com/sh/rso2ngi3vh2vo3h/AAA3tRS7VqY454N_X7VooWyoa?dl=0). Пример: для прошивки 56.00.513 EU N скачиваете архив 56.00.513A.rar.
- 31.00.100
- 33.00.500
- 51.00.300
- 51.00.350
- 51.00.351
- 56.00.100
- 56.00.210
- 56.00.230
- 56.00.511
- 56.00.512
- 56.00.513
- 59.00.330
- 59.00.331
- 59.00.443
- Распаковываем sdeu 2016.rar, закидываем на SD-карту. В корне SD-карточки должно быть 3 папки и 1 файл, (content, license, http—dump и label.txt). Папку http-dump нужно удалить.
- Файл jci_mazda_feur_14q2_hm_fpa_fsp_hnr_dem_3dlm_3dc_poi_spc_ph_tts_vr_jv_lb_nmwxgq mn45xy4vfbmc4vdw3p73.lyc кладем в папку license на SD-карте.
- Содержимое архива (патч) распаковываем и закидываем на USB-флешку в корень. Получится должно так:
- На включенном ГУ втыкаем USB-флешку в любой USB порт Мазда 6, ждем 2-3 минуты, появится окно NNG PATСHED! с запросом рестарта. Кликаем OK, и пока ГУ перезагружается, вынимаем USB-флешку, она нам больше не нужна. Так же для перезагрузки ГУ можно использовать комбинацию клавиш MUTE + NAV (удержание более 5 сек.)
- Вставляем SD-карточку с навигацией для Мазда 6 GJ. Если все сделали правильно, навигация запустится, но вы увидите только стрелку на сером фоне. Это значит что карты надо обновить. Глушим авто, вынимаем SD-карточку и вставляем ее в ПК/ноутбук.
- На ПК/ноутбуке создаем нового пользователя Windows на латинице с административными правами, заходим под новым пользователем. Важно: переименование существующего пользователя на кириллице ничего не даст.
- Скачиваем программу MazdaToolbox.( https://infotainment.mazdahandsfree.com/) Регистрируемся на странице загрузки. После регистрации запускаем MazdaToolbox, логинимся и обновляем наше устройство (SDcard). Если вы видите надпись «Устройство обновлено», значит дело сделано, можно закрывать программу, вынимать SD-карточку и устанавливать её в Мазда 6.
Процесс обновления может занимать более 3 часов, зависать, выдавать ошибку. Это «нормально». Дело не в вашей карточке, VIN номере, патче и т.п. Это проблема сервера обновления, именно так криво он и работает.
F.A.Q.:
- У меня не скачиваются файлы! — Смените браузер на (Chrome, Safari, Opera, MozillaFirefox)
- SD в каком формате должна быть? — FAT32. Минимум 8GB Class 10.
- Карты 2015 Q2 от июня 2015 года. Это самая новая версия на данный момент? — Нет, не последняя. Карты надо обновлять.
- На какой прошивке это работает? — Навигация работает на любой прошивке, для которой есть патченный файл.
- На Мазда 6\CX-5\7\9 будет работать? — Да! Работает на всех Маздах, где стоит ГУ с MZD Connect.
- Слетит ли навигация после перепрошивки. — Если вы сразу перепрошьетесь, то слетит. Если вы проедете более 100км, то не слетит.
- Какие там карты? — Навигация для ЕВРОПЫ (Россия есть) Не больше ни меньше.
- Есть ли на карте моя страна\город? — Посмотреть покрытие можно на сайте, но помним, что карта ЕВРОПЫ.
- У меня ничего не показывает, стрелочка и серый фон. — Обновите карты через MazdaToolbox. Троньтесь с места, чтобы gps поймал спутники. Зайдите в настройки навигации и посмотрите статус gps.
- «Неверная карта» либо очень долгое сообщение «Loadingnavigation…»? — Не правильно скопирован патч в ГУ машины. Повторить п.6-7
- Не могу обновить карты. MazdaToolbox не видит SD.
- Значит карта не активирована. Обновление карт доступно, только после того как вы вставили sd-карточку в машину и запустили навигацию на Мазда 6 GJ.
- Вы вошли в систему (Windows) под учетной записью на кириллице. Создайте учетную запись на латинице, залогиньтесь под ней, установите MazdaТoolbox.
- Вариант от пользователя Garikhimki: “Для тех кто всё сделал правильно, но MazdaToolbox не видит SD — карточку и, на горе, стоит Windows 10, а создать пользователя с правами администратора на латинице не хватает образования, как у меня, ПРЕДЛАГАЮ: Попробуйте вставить SD — карточку в ридер до включения программы MazdaToolbox. Затем запустить программу tbagent, расположенную в C:\Program Files (x86)\Mazda\Toolbox. У меня пошло сканирование чего-та, затем запустилась программа MazdaToolbox. Она увидела SD — карточку, мой VIN кузова, ну и позволила обновить карты. Конечно надо быть зарегистрированным на сайте». Сообщение #1697.
- Вставляю SD-карточку и ничего не происходит. Хотя ПК видит на ней файлы. — Не бойтесь — это не сломанный карт-ридер в машине и не сломанная карточка, она просто неправильно форматирована: FAT32, Стандартный размер кластера. Если перебрали все варианты, то можно вставить карту в любое устройство и форматировать ее на нем (к примеру фотоаппарат). Попробуйте заменить SD-card.
- Если вы дочитали это до конца, то у вас не возникнет проблем и вопросов.
Отзыв о самостоятельно установленной навигации
Навигация Mazda 6 3 поколения устанавливается на штатные головные устройства в дилерских центрах. При этом цена услуги высока. Если используется определенная версия прошивки, можно установить навигацию самостоятельно. Для этого понадобится форматировать данные на карту памяти.
Вся процедура занимает не более одного часа, включая обновление. Необходимо учитывать, что для маленьких населенных пунктов бывает сложно найти актуальные карты. Из положительных моментов установленной навигации на магнитолу Мазда 6 GJ выделяются:
Дублирование информации на проекцию
- дублирование информации на проекцию;
- предупреждение о действующем ограничении скорости;
- отражение названия улиц на ближайшем перекрестке, даже без прокладывания требуемого маршрута;
- регулировка уровня громкости голоса навигационной системы.
Из минусов стоит отметить, что оповещение ведется исключительно через динамик со стороны водителя.
Видео
Источник
Установка сигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания
+12 В – чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание – голубой
зажигание – чёрно/красный
асс – чёрно/белый
стартер – чёрно/синий
Центральный замок (управление отрицательное):
открытие – сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие – тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) – светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) – зелёно/оранжевый
давление масла – фиолетовый
Левый порог:
тормоз – зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) – коричневый
бензонасос – зелёно/красный
Импульс – на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
Жгут замка зажигания:
+12 – черный
IG1 – синий
IG2 – черный/красный (пропадает при старте)
ACC – черный/белый
Start – белый/синий
Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть – синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть – тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) – белый/черный
багажник (-) – коричневый
Водительский порог:
повороты – зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) – зеленый/желтый, или на концевике педали левый
Контроль работы двигателя (импульс) – на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
Источник
Установка двигателя на автомобиль Mazda 6
Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля
Во время эксплуатации, блок двигателя автомобиля Мазда 6 был поврежден шатуном изнутри. Как это произошло и при каких обстоятельствах автовладелец рассказывать не стал. Такое часто случается при гидроударе. Сразу было принято решение приобрести на авторазборке другой двигатель с небольшим пробегом, так как старый ремонту, после такой неприятности уже не подлежит.
Процесс снятия двигателя мы показать не можем, так как автовладелец у себя в гараже наполовину разобрал мотор и притянул автомобиль на эвакуаторе. Нам осталось лишь его только снять с подушек и вытянуть с авто. Однако на фото будет показан подробный процесс установки мотора Мазды 6, и заливки всех необходимых жидкостей. Поэтому обратную последовательность можно применить в случае необходимости снятия мотора.
При установке двигателя мы заменили только прокладку под выпускной коллектор. какую лучше ставить смотрите в таблице.
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Mazda | L327-13-460B | 1020 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 703548800 | 452 |
ELRING | 024.390 | 479 |
BGA | MG7551 | 534 |
Необходимые жидкости
Масло в двигатель:
Рекомендованная вязкость 5W-30, типы масел SG,SH,SJ или SL — согласно требованиям классификации API, классы масла А1 или А3 по системе классификации ACEA. Объём составляет 4,3 литра.
Масло в АКПП:
Рекомендовано заливать масло Mazda ATF M-V. Полный объем автоматической коробки при замене 7,2 литра.
Антифриз:
Необходимо заливать антифриз класса G12 либо оригинальная охлаждающая жидкость MAZDA (longlife) Pre-mixed FL-22. Объем 7,5 литра
Инструмент необходимый для работы
- Кран-балка
- Колесный ключ
- Ключи на 10мм, 12мм, 13мм, 15мм, 14мм, 17мм, 19мм, 23мм и 32мм.
- Отвертки «+» и «-«
Последовательность работы
- Соединяем двигатель с АКПП
- Подвешиваем его на кран-балку
- Устанавливаем в моторный отсек автомобиля
- Закрепляем двигатель на подушках
- Подключаем все провода
- Подключаем все патрубки и шланги
- Собираем ходовую часть автомобиля
- Заливаем жидкости в двигатель, АКПП, систему охлаждения.
- Запускаем двигатель, прогреваем, проверяем на течи
- Катаемся и тестируем новый мотор
Старый снятый с автомобиля двигатель.
На фото видно проломанное отверстие в блоке двигателя.
А через отверстие даже видно шатунную шейку коленвала.
На разборке был приобретен двигатель с небольшим пробегом. Двигатель приехал со всем навесным.
На блоке отчетливо видно тип двигателя и его объем.
Для этого необходимо сначала попасть коробкой на направляющие двигателя. Они находятся с двух сторон в отверстиях для болтов.
Далее ключом на 15мм прикручиваем все болты крепления коробки к двигателю.
Также необходимо прикрутить гидромуфту АКПП к маховику. Четыре болта под ключ на 13мм.
При прокручивании двигателя доступ к болтам крепления гидромуфты будет со стороны стартера.
Двигатель соединен с коробкой. Прицеплен к кран-балке и готов к установке.
Проверяем и готовим подкапотное пространство к установке двигателя.
Все провода и шланги отводим в сторону.
Подкатываем двигатель к автомобилю. Устанавливать его будем через верх. Так же необходимо вместо стандартной подпорки капота использовать что-то другое, чтобы поднять капот выше. В нашем случае использовался лом.
Для установки необходимо как минимум два человека, а лучше даже три.
Один управляет кран-балкой, а второй направляет мотор, поправляет его, прокручивает, смещает в нужную сторону. Третий человек если будет, то будет помогать второму.
Вот двигатель и на месте. Первым делом затягиваем болт передней подушки ключом на 17мм.
И болты задней подушки ключом на 14мм.
Теперь кран-балку можно смело отсоединять от двигателя.
Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя были под капотом, висели на шлангах. Поэтому первым делом подключаем компрессор. болты под ключ на 12мм. И электроразъем к нему.
Подключаем, чуть выше компрессора кондиционера, патрубки на корпус термостата.
Выше прикручиваем насос гидроусилителя руля.
Дальше мы будем прокладывать проводку двигателя. Начнем со стартера.
Коса проводов идет через впускной коллектор, далее поворачивает в сторону генератора.
Подключаем провода к генератору и датчику коленвала.
Подключаем все к АКПП. Провода, патрубки, тросик.
Не забываем подключить массу к двигателю.
Подключаем провода с другой стороны АКПП и все неподключенные рядом электроразъемы.
Подсоединяем патрубки и электроразъем указанные на фото. они подключаются со стороны кузова автомобиля и без зеркальца их просто так не увидишь.
Подключаем топливную шлангу к топливной рампе.
Вакуумную шлангу к коллектору.
Водяные патрубки к дроссельной заслонке.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра. подключаем разъем к ДМРВ.
Подключаем провода к вакуумным датчикам.
Еще раз внимательно осматриваем по кругу двигатель и проверяем все ли патрубки и провода к нему подключены.
Далее устанавливаем приводной ремень.
Устанавливаем и прикручиваем выпускной коллектор. Используем ключ на 15мм.
Ключом на 10мм прикручиваем тепловой экран на выпускной коллектор.
Далее соберем ходовую часть автомобиля. Устанавливаем полуось в АКПП.
И вторую полуось. Не забываем прикрутить нижнюю подушку двигателя. Ключ на 17мм.
Ключом на 15мм прикручиваем болты кронштейна подвесного подшипника.
Подсоединяем и прикручиваем рычаги и амортизаторы. Ключ болта аммортизатора на 19мм. А вот рычаги прикручены гайками с нестандартным размером граней. Нужна головка на 23мм.
Затягиваем гайки полуосей ключом на 32мм. С помощью молотка и зубила контрагаем их. Обтягиваем колеса.
Заливаем охлаждающую жидкость. Мы заливали воду для проверки двигателя, через пару дней поменяли на антифриз.
Через щуп заливаем масло в АКПП.
Уровень масла в коробке проверяется на хорошо прогретом двигателе и в положении «Р». Поэтому заливаем масло изначально до нижней отметки щупа, а после прогрева проверяем и доливаем при необходимости.
Уровень масла должен быть чуть выше середины, между минимум и максимум.
Устанавливаем родную подпорку капота.
Устанавливаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
Подключаем АКБ. Запускаем двигатель. Прогреваем его. Проверяем его.
Источник