- Ремонт печки Мазда 3 БК своими руками
- Почему не работает печка
- Замена моторчика печки Мазда 3 БК
- Краткое описание замены радиатора печки Mazda 3 BK
- Профилактика
- Замена моторчика печки мазда 3
- Техно Live [выпуск №1] Замена моторчика печки Mazda 3 BK
- Мазда 3 замена моторчика отопитель
- Процесс ремонта
- Mazda 3 2007, 105 л. с. — самостоятельный ремонт
- Мазда 3 замена моторчика отопитель
- моторчик печки.
- Как поменять моторчик печки на Мазда 3 видео
- Замена Мотора Печки Мазда 3
- Замена мотора вентилятора отопителя автомобиля Мазда 3
- Почему на Mazda 3 плохо работает печка и что с этим делать
- Техно Live [выпуск №1] Замена моторчика печки Mazda 3 BK
- Замена моторчика печки Mazda 5 своими руками
- Замена вентилятора отопителя Mazda-5
- Почему печной вентилятор выходит из строя
- Диагностика неисправностей вентилятора отопителя
- Замена вентилятора Mazda 5
Ремонт печки Мазда 3 БК своими руками
При проблемах с отопительным комплексом, следует установить первопричину неисправности. Рассмотрим основные причины, почему плохо греет печка. Также разберемся, как выполняется замена моторчика печки Мазда 3 БК и радиатора печки Mazda 3 BK.
Почему не работает печка
К основным причинам отказа отопительной системы Мазда 3 БК относятся:
- Попадание воздуха в радиатор печки Mazda 3 BK в момент смены охлаждающей жидкости или из-за повреждения блока цилиндров.
- Заклинивание термостата в открытом положении – проблема характеризуется нормальным функционированием отопителя Мазда 3 при движении на малых скоростях, и потерей обогрева после набора скорости.
- Забитый теплообменник – среди причин засорения выделяются: проникновение листьев, насекомых, частиц пыли или герметика.
- Использование некачественного антифриза или проникновение воды в контур охлаждения, что приводит к образованию наростов во внутренней полости.
- Сильное засорение фильтрующего элемента салона.
Неисправность моторчика печки Мазда 3 БК – может быть обусловлена разрушением подшипников, износом щеток или перебоями в электронике управления мотором.
Замена моторчика печки Мазда 3 БК
При возникновении необходимости в замене мотора печки Mazda 3 BK можно использовать оригинальные и аналоговые запасные части. Артикул оригинала вентилятора печки фирмы Mazda – EG2161B10.
Вентилятор печки Mazda EG2161B10 (Ссылка на источник фото)
Каталожные номера нескольких аналоговых вариантов моторов отопительного комплекса:
- MZZ0389YD – производство компании KRAUF;
- KHF093 – KORTEX;
- LFH25LF – LUZAR;
- STEG2161B10 – SAT.
Порядок замены моторчика печки Мазда 3 БК:
- Отключается электрическое питание бортовой сети посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
- В центральной части торпеды извлекается декоративная накладка, которая зафиксирована пластиковыми клипсами. Начинать вытягивать накладку необходимо с середины.
(Ссылка на источник фото)
- Демонтируется перчаточный ящик Мазда 3 БК. Для этого в освободившемся после снятия декоративной накладки пространстве, выкручиваются два фиксирующих самореза.
- Ящик аккуратно вытягивается из посадочного места, но не до конца. Это необходимо для предварительного отключения лампы подсветки. Затем бардачок убирается в сторону.
- Следующим шагом станет снятие блока предохранителей, который расположен в нише под перчаточным ящиком. Снизу блочка демонтируется пластиковая пластина посредством вывода из зацепления с двумя защелками. Затем необходимо повернуть на пол оборота два фиксирующих элемента предохранительного блока, и отсоединить разъемы питания. Остается вынуть блочок.
- Выполняется демонтаж воздухосборника с электронной заслонкой Мазда 3 БК. Устройство удерживается тремя саморезами, которые откручиваются крестовой отверткой с длинным стержнем.
- Извлекается воздухосборник через технологическое отверстие перчаточного ящика.
После снятия воздухосборника
- Далее работы ведутся со стороны водительского кресла, которое для удобства рекомендуется демонтировать. Также снимается кожух из пластика возле педалей, удерживающийся на одной клипсе. Последующие операции понадобится вести на ощупь.
- Стягивается белый прозрачный шланг охлаждения мотора отопителя Мазда 3 БК.
- Демонтируется фиксирующее кольцо. Для этого понадобится потянуть фишку (расположена сверху кольца), и провернуть кольцо вправо.
- Отсоединяется разъем питания, и вытаскивается мотор через пассажирскую сторону.
Монтаж новой запасной части удобнее вести вдвоем, соблюдая обратный порядок действий. Это потребуется для защелки фиксирующего кольца, когда помощник будет удерживать мотор печки Mazda 3 BK. Но возможно провести указанные операции и самостоятельно.
Краткое описание замены радиатора печки Mazda 3 BK
Процесс смены радиатора отопителя Мазда 3 БК сложный и трудоемкий, который требует определенных навыков и набора инструментов. Поэтому рекомендуется использовать услуги сервисных центров.
Замена теплообменника Mazda 3 BK включает в себя следующие операции:
- Открывается капот, и обесточивается бортовая сеть Мазда 3 БК посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ.
- В моторном отсеке пережимаются патрубки подачи и отвода охлаждающей жидкости радиатора печки.
- Поочередно снимаются передние двери, приборная панель, рулевая колонка, центральная консоль и другие сопутствующие элементы конструкции, которые перекрывают доступ к теплообменнику.
- Отключается разъем питания мотора печи Мазда 3 БК, и извлекается блок отопителя с радиатором.
(Ссылка на источник фото)
- Выполняется смена вышедшего из строя радиатора, и установка в обратном порядке.
Артикул оригинала радиатора печки Мазда 3 БК EC0161A08, EC0161A10 и аналога фирмы SPECTRA PREMIUM 93046.
Профилактика
Для поддержания работоспособности обогревательного комплекса Мазда 3 БК понадобится придерживаться следующих рекомендаций:
- Периодически выполнять очистку радиатора печки Мазда 3 БК от частиц грязи и пыли – используется пылесос или компрессор для продувки сжатым воздухом. Также можно промыть устройство под протоком воды, но после демонтажа.
- С периодичностью раз в два года менять антифриз, чтобы исключить образование наростов во внутренних каналах теплообменника – для устранения наслоений допускается использовать специальную химию или лимонную кислоту. Также эффективным методом является кратковременная смена местами напорного и отводного патрубка.
- Безотлагательно производить замену неисправного термостата.
- Регулярно менять салонный фильтрующий элемент.
- В случае попадания воздуха в охлаждающий контур, выгнать воздушные пузырьки – на остановленном моторе Mazda 3 BK открыть крышку расширительного бака, и прогнать вручную антифриз посредством надавливания на шланг, идущий от бачка к теплообменнику. Если указанный вариант не помогает, то проделать операции при работе силового агрегата на холостом ходу.
- Контролировать состояние тросика управления рычагов заслонки и крана отопителя.
- Периодически производить смазку подшипников моторчика печки Mazda 3 BK, и убирать скопившуюся пыль.
Источник
Замена моторчика печки мазда 3
Не менял моторчик печки? Не мужик! 😀 Шучу. Подготовил для Вас очередной отчет о замене «боинга» в панели приборов)))
Сразу резюмирую: брать к замене MZX03048B0 не рекомендую. Лучше посмотрите в сторону оригинала 🙂 Но если ставить этот вариант (а он уже года 3 нормально работает, тогда нужно немного лопасти подточить в том месте, где они будут цеплять крышку)
Менять же моторчик относительно сложно, но терпимо и не сложнее, чем вешать КПП в одного))
И так, поехали! Выдергиваем саблю, откручиваем два болта бардачка, вытаскиваем бардачок
Ок, вытащили, лезем внутрь с крестовой отверткой (желательно >25см)
Откручиваем 3 болта крепления воздуховода
У меня отвёртка была не сильно длинная, и слабо-намагниченная. В помощь неодимовые магниты.
Крутим-вертим, аккуратно извлекаем воздуховод. По желанию — опускаем блок предохранителей.
Вот она, турбина воздуховода:)
В последствии, черная фигня вставка тёрлась об китайский вентилятор.
А теперь послушаем, как оно гудит)
Опять же по желанию, снимаем подрулевой пластик со стороны водителя. В последующие разы я его вообще не трогал, он и не мешает на самом деле.
Ныряем в педали, суем туда руку
Поливаем шланг силиконовой смазкой, водим туда-сюда и вот он снимается без проблем за минуту-другую 🙂 Делать лучше в перчатке, т.к. шланг спаян грубым острым швом. Без смазки замучаетесь :DDD
Вставляем маленькую плоскую отвертку параллельно розовому проводу, отщелкиваем крючочек в сторону фишки и вытягиваем её на себя. Тянем флажок фиксирующего кольца на себя и проворачиваем его.
И вот моторчик вываливается)
Попробовал вставить TYC — лопасти задевают круглую черную фигню. + Показалось, что с китайской крыльчаткой дует слабее, видно что форма лопастей чуть меньше закручена (на самом деле разница минимальна).
И после установки, кольцо (белое, с флажком которое) слабо держит вентилятор, что он немного болтается.
В общем, точить ничего не стал, решил импортировать новый двигатель в старый корпус.
крепления мотора внутри одинаковое. старый мотор не люфтит совсем, но явно на сухую работает, от чего и звук такой…
А вот вал у нового мотора поменьше в диаметре, замучился центровать
Собрал всё в обратном порядке. Ну как-то так…
Выше 4й скорости начинается низкочастотная вибрация. Если присмотреться, то на первом видео видно как крыльчатка не отбалансирована, считаю что из-за этого и скончался старый двигатель. Посмотрим на сколько китайского хватит.
UPD: Со старой крыльчаткой на холодную с новым моторчиком начался рёв, сменил на китайскую — прошло. Нужно обязательно ставить новую крыльчатку, по возможности допилить ее, если не лезет. Дисбаланс старой крыльчатки убьет новый мотор!
За одно решил попробовать оригинальный салонный фильтр.
Резюмирую: своих денег он не стоит 😀
Единственное его выгодное отличие — поролончик для герметизации. фильтр мне достался за 500р
По времени на то, чтобы вентилятор оказался у меня в руках — 1.5 часа, делал впервые, на всё вместе — вечер.
Инструктаж брал тут, за что автору большое спасибо! так бы тоже завис на день другой)))
Как понятно — двери снимать совсем не обязательно для этой процедуры. Кстати, после второй установки мотора, сломалась фишка питания, и не отщелкивалась больше. НУ я просто тянул на себя со всей дури и она вышла на свет))
Техно Live [выпуск №1] Замена моторчика печки Mazda 3 BK
Мазда 3 замена моторчика отопитель
На фото видно только два шурупа, третий в глубине показан стрелкой сверхуи до него достать труднее .
Замена моторчика на печку мазда 3 года. Рёв, гул моторчика печки Mazda 3. не работает…
Как разобрать моторчик подглядел у драйвовчанина shurik-auto БЖ. Далее откручиваем три шурупа крепления воздуховода и отсоединяем фишку питания заслонки.
Цепляла по внутреннему диаметру. Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп.
Об этом ниже… Купил аналог: У меня была отвёртка длиной 20 см.
Процесс ремонта
Можно обойтись и без помощника, но оно вам надо? Первым делом убираем «саблю» и бардачок.
Как это сделать, я описывал в записи про замену салонного фильтра 2. Убираем под рулевой пластик, чтобы было удобнее подлазить к моторчику со стороны водителя. Как это сделать, я описывал в записи чистка датчика климата Карлсон.
Только теперь нам нужно будет отсоединить все разъёмы, чтобы убрать его полностью. С помощью плоской отвёртки отсоединяем разъёмы. Чтобы освободить OBD разъём от панели, нужно аккуратно надавить плоской отвёрткой сбоку с лицевой стороны. Фото не моё 2.
Далее откручиваем три шурупа крепления воздуховода и отсоединяем фишку питания заслонки. На фото видно только два шурупа, третий в глубине показан стрелкой сверху , и до него достать труднее всего.
Когда я его откручивал, я смотрел и «целился» через камеру смартфона Полный размер 3. Для облегчения его изъятия можно опустить блок предохранителей или вовсе его убрать лучше убрать. Как убрать блок предохранителей я описывал в записи замену салонного фильтра.
Mazda 3 2007, 105 л. с. — самостоятельный ремонт
Вытащить воздуховод будет непростой задачей, лично я провозился очень долго. Как ни странно, запихивать его обратно потом даже немного легче, как мне показалось Хотя думал, что обратно потом не запихаю Процесс извлечения воздуховода Попутно смазал салазки механизма заслонки, так как смазки уже там было очень мало. Приступая к разборке передней панели, сначала нужно снять декоративные накладки.
Снятие центрального деффлектора обдува. Снятие накладки селектора акпп.
Демонтируются пепельница с блоком кнопок обогрева сидений. Снятие блока управления климат-контролем «кондиционером».
Снятие центральной консоли с подлокотником и обивки передних боковых стоек. Демонтаж перчаточного ящика «бардачок». Демонтаж воздуховода обдува ног.
Демонтаж накладки щитка приборов в процессе ремонта автомобиля Мазда 3.
Мазда 3 замена моторчика отопитель
Отключение подушки безопасности пассажира. Как разобрать салон наверное все в курсе, на фото много чего разобрано по той причине, что я не маленьких габаритов, да и заодно хотел все стыки проклеить антискрипом.
моторчик печки.
Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп. С правой стороны отключаем датчик температуры климата и откручиваем саморез. Снимаем крышку аварийки, вытаскиваем гу. Чтоб добраться до моторчика лезем под бардачок, видим сервопривод на заборе воздуха, его мы для удобства снимаем, видим винты Саморезы которые держат воздухозаборник Открутив винты воздухозаборник так и не вывалился, но применив грубую силу, что то хрустнув он оказался на свободе.
Как оказалось он состоит из двух частей… но по понятным причинам я не смог бы дотянуться до саморезов которые скрепляют две половинки. Но мне повезло, ничего не треснуло и просто слизало резьбу в пластике — при обратной сборке все починил и где надо склеил. Поза не совсем удобная, особенно тем кто правша, тут я завидовал левшам.
Ну ляжем по удобнее, берем фонарик и смотрим куда нам надо лезть.
В принципе все видно. Нащупываем трубку охлаждения которая идет на мотор, ее минут 15 пытался содрать, но пока не нагрел зажигалкой. Она тянется на себя, то есть вниз. Фишка имеет защелку, для леворульных она будет слева, на нее надо надавить и тянуть фишку на себя.
Для того, чтобы добраться до моторчика вентилятора климат-контроля, не нужно снимать полностью торпедку — достаточно демонтировать бардачок.
Но, в данном руководстве мы рассмотрим снятие торпедки для полного доступа к блоку отопителя.
Перед началом работ, отключите АКБ.
Итак, для полного снятия торпедки придется снимать поперечный усилитель, для снятия которого придется снимать двери.
Для этого, надо открутить болты крепления дверей к петлям, открутить ограничитель и отсоединть жгуты проводки.
Снимите декоративные накладки центральной консоли
Снимите центральный дефлектор
Снимите декоративные накладки селектора АКПП
Снимите пепельницу и блок кнопок обогрева сидений
Снимите блок управления климат-контролем
Снимите центральную консоль, подлокотник и накладки передних стоек
Снимите воздуховод подачи воздуха в ноги
Снимите накладки щитка приборов
Отключите разъем пассажирской подушки безопасности
Отключите разъемы щитка приборов и снимите его
Снятие верхней части передней панели с водительской стороны
Снимите верхнюю часть передней панели со стороны пассажира
Вид со снятой панелью
Снимите воздуховоды обдува ног задних пассажиров
Приступаем к демонтажу рулевой колонки
Рулевая колонка снята.
На очереди пластины усиления центральной консоли
Снимите кожух радиатора отопителя
Открутите болты крепления основания передней панели с усилителем
Панель полностью разобрана
Теперь только открылся доступ к отопителю салона
Снимите защитный кожух моторчика отопителя
Снимите вентилятор отопителя, осоединив его разъем
Наиболее частой неисправностью является свист или повышеный шум при работе вентилятора.
Снимаем турбинку с вентилятора и откручиваем стопорный винт.
Острым предметом открываем технологическое окно.
Выбиваем моторчик из пластикового корпуса при помощи деревянного брусочка.
Разбираем корпус моторчика, который состоит из дух частей зажатых между собой металлическими лапками. Лапки эти разгибаем при помощи отвертки и молотка.
Снимаем плату со щеткодержателями и вынимаем ротор из корпуса моторчика
Иголочкой или тонкой отверткой открываем крышку подшипника
Промываем и высушиваем подшипник. Забиваем свежую смазку.
Закрываем пыльник обратно и удаляем излишки смазки
Сборка производится в обратном порядке.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Вытаскиваем воздуховод. Для облегчения его изъятия можно опустить блок предохранителей или вовсе его убрать лучше убрать.
Как убрать блок предохранителей я описывал в записи замену салонного фильтра. Вытащить воздуховод будет замена мотора печки мазда 3 видео задачей, лично я провозился очень долго. Как ни странно, запихивать его обратно потом даже немного легче, как мне показалось Хотя думал, что обратно потом не запихаю Процесс извлечения воздуховода Попутно смазал салазки механизма заслонки, так как смазки уже там было очень мало. Добрались до моторчика… Снимаем чёрное кольцо кожух воздуховода или не знаю точно как правильно назвать эту детальпросто потянув его на.
Теперь начинается самое интересное. Придётся ложиться в педали в буквальном смысле Всю работу придётся делать одной левой рукой и в ужасно неудобной позе.
Как поменять моторчик печки на Мазда 3 видео
Первым делом снимаем патрубок кондиционера, благо есть точка опоры его изгиб. Прежде чем снимать, брызгаем на него силиконовой смазкой. Брызгал вслепую В итоге он достаточно легко снялся. Теперь осталось только снять стопорное кольцо и замена мотора печки мазда 3 видео фишку питания. Я сперва снял стопорное кольцо, чтобы подобраться к фишке, но проблема в том, что моторчик постоянно болтался и «убегал» Если вы сможете подлезть к ней не освобождая моторчик, то лучше сперва снять фишку.
Чтобы снять стопорное кольцо, нужно потянуть его на себя и повернуть по часовой стрелке. Снимаем стопорное кольцо 8.
Замена Мотора Печки Мазда 3
На СТОшках узнавал по стоимости подмены выходит от 8 тыс. В общем приобрёл мотор печки и в один красивый, летний, солнечный денек решил-таки взяться за это. НО до выхода решил ещё разик загуглить и распечатать пару фото-инструкций. И поиграв мало со словами синонимами в строке поиска, натолкнулся на неприглядные рисунки и маленькой диалог людей по поводу подмены этого моторчика.
Чесное слово не помню откуда надёргал этих фоток, пусть создатель меня простит за внедрение. Поэтому как собственных я не сделал. Замена мотора печки мазда 3 видео диалога было понятно что моторчик изменяется без разбора торпеды. Короче к делу.
Замена мотора вентилятора отопителя автомобиля Мазда 3
Припарковался на площадке, снял оба фронтальных кресла, снял бардачёк, снял панель предохранителей, поменял за одно салонные фильтры. Отключение подушки безопасности пассажира. Для отключения разъёма пассажирской подушки безопасности необходимо в обязательном порядке отсоединить клеммы аккумулятора, помеченные знаком «минус». Снятие щитка приборов. Демонтаж щитка приборов автомобиля Мазда 3.
Демонтаж передней панели автомобиля Мазда 3. Снятие верхней части передней панели с водительской стороны.
Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.
Патрубки воздуховодов. Демонтаж патрубков обдува ног пассажиров задних сидений автомоблия Мазда 3.
Рулевая колонка. Демонтаж рулевой колонки при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3. Центральная консоль.
К поменять ремень грм. Последовательность работ Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Замена Маслосъемных Колпачков Гранд Витара 2.
Добр день,
умер мотор печки, оригинала нет и дорого весьма, неоригинала нет, думаю нельзя ли его заменить, например подходят ли от той же Мазды 6? или вообще вазовский какой найти.
Допиливать напильником посадочные-крепежные размеры не очень хочется (что возможно придется при установке какого-нибудь вазовского мотора), поэтому хочу найти замену аналогичную по типоразмерам.
Да, исходная машина = Mazda GD.
Спасибо за советы
проблема решена — резистор Тот раздел я изучил еще до этого совета, но все равно спасибо.
Оказалось, что нафих окислился и сгорел резистор скоростей. Не обнаружил сразу, т.к. смутило имеющееся напряжение на клеммах к мотору, думал «есть напряжение но не крутит мотор — точно мотор менять».\По факту, напряжение было, но ниже чем надо, около 10В.
Еще удивило, что тот резистор я собственоручно менял 3 года назад. Наверное, в потоке капель соли-химии, засасываемой зимой при движении по дорогам, политым этой гадостью, срок жизни такой детали тоже уменьшается.
Re: Это ему зачем? «У меня была таже проблема, перестала работать печка. Разобрал всю печку все нормально целое, оказалось дело было в реле под капотом весит возле аккумулятора четырех контактное, просто туда попала вода и контакт подржавел в реле.» (с)
http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44959
или так
http://www.mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=11282
«Смотри резисторы, не знаю как у вас но у меня он находится в корпусе нагнетателя воздуха.» (с)
«прежде всего я зачищал контакты на переключателе скоростей!потом завел машину и все заработало!(ну если нет, -тогда надо лезть к резисторам…» (с)
Моторчик был грязный, я его разобрал, лопасти отправил в мойку от грязи и пыли. Сам двигатель, я ожидал, что будет замена печки мазда 3 подшипниках, а он был на медных втулках. Рёв, гул моторчика печки Mazda 3 Звук исходит от втулок электромотора.
Замена моторчика вентилятора печки Mazda 3 своими руками. Мазда 3 Замена вентилятора отопителя без снятия панели и дверей Замена вентилятора отопителя на Мазде 3 года без снятия разбора панели и дверей.
Как разобрать моторчик подглядел у замена печки мазда 3 shurik-auto БЖ Мотор я разобрал, шкуркой очистил, все отшлифовал и собрал обратно, дополнительно все смазав низкотемпературной смазкой и накрыл родными фетровыми прокладками. Настал день Х, день был теплы без дождя и на удивление солнечный для нашей погоды в августе.
Взял из дома все нужные инструменты, пару банок энергетика и выдвинулся к гаражу. Часть 4 — разбор салона или как добраться до замена печки мазда 3.
Как разобрать салон наверное все в курсе, на фото много чего разобрано по той причине, что я не маленьких габаритов, да и заодно хотел все стыки замена печки мазда 3 антискрипом. Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп. С правой стороны отключаем датчик температуры климата и откручиваем саморез. Снимите декоративный кожух мотора 3. Снимите крышку головки блока цилиндров 4.
Вывесите перед авто и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо 5. Замена воздушного фильтра Форд Фокус замена печки мазда 3 Воздушный фильтр — это маленькая деталь, однако ее воздействие на работу мотора велико.
Потому в рамках технического обслуживания его нужно вовремя подменять, чтоб мотор работал без особых усилий не подводил.
В нашей нынешней замена печки мазда 3 мы остановимся на особенностях его смены, кроме того поведаем, что может сказ Теперь идем на водительскую сторону. Именно это положение оказалось наиболее удобным для. Я использовал прорезиненную перчатку и тянул трубку вниз покачивая в сторону.
Почему на Mazda 3 плохо работает печка и что с этим делать
Перчатка нужна, так как изгиб трубки, за который тянул ее, оказался острым — больно пальцам тянуть. Фото не замена печки мазда 3 После того как попал в клипсу шилом нужно шило потянуть в сторону проводов и клемма освободиться. И моторчик освободится. На самом моторчике можно у видеть 3 ушка и одну направляющую в виде штырька.
А в корпусе самой печки есть пазы под направляющие. Проверял я, что попал в пазы, простым пошатыванием моторчика замена печки мазда 3 стороны в сторону. Если стоит мертво, то попал. Направляющие — Замена печки мазда 3 фиксирующее кольцо Тут и понадобиться помощник, который будет просто давить на ротор моторчика, пока вы будете в неудобной позе пытаться насадить кольцо. Сложно, но можно — Вставляем клемму и сразу проверяем, что моторчик крутиться включив обдув.
Здесь дуть из дефлекторов ничего не будет!
Техно Live [выпуск №1] Замена моторчика печки Mazda 3 BK
Проверяем замена печки мазда 3 работоспособность и правильность установки моторчика. Вставляем до конца, держим и проверяем не задевают ли лопасти за бортик этого переходника.
Кстати на переходнике видны следы как старые лопасти задевали его — отсюда и тот ужасный звук. И чтоб получить доступ к шкиву коленвала снимаем фронтальное колесо. Также такая процедура просит слива моторного масла, потому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере мотора подставив тару подходящего объема.
Снимаем подкрылок фронтального правого колеса. Откручиваем болты крепл Выберите модель Mazda 6: Подмена индекса символизирует обновле Замена ГРМ Лачетти замена печки мазда 3.
К таким авто относится и Chevrolet Лачетти 1. Ремень обеспечивает синхронную работу валов и отвечает только за то, чтоб клапаны раскрывались и запирались.
Замена моторчика печки Mazda 5 своими руками
Прежде, чем лезть в машину, поискал про ремонт вентилятора печки в интернете и нашел вот эту статью. ОТЧЕТ о чистке вентилятора отопителя.
вентилятор отопителя мазда Находится вентилятор печки с правой стороны от бардачка за торпедой. Подлезть к нему можно снизу, сняв пластиковую обшивку. Обшивка в ногах пассажира Сам двигатель.
Прежде чем откручивать, отсоединить фишки и воздуховод То, что творилось там вы сами увидите. Словами не описать! В общем и вентилятор отопителя мазда и листья и все что угодно… Грязные лопости Листва И даже снизу грязь!
Замена вентилятора отопителя Mazda-5
Чтобы снять сам двигатель сначала снимаем пластиковый воздуховод. Но выяснить это можно, только получив к нему доступ, так что придётся приступать к разборке части торпедо.
Напоследок отметим, что прозвон цепей печного вентилятора вентилятор отопителя мазда наличия определённых знаний, так что лучше доверить эту работу автоэлектрикам. Напоследок отметим, что и разбитые втулки, и продольный шат оси в большинстве случаев проявляются свистом вентилятора, так что если он перестал работать после продолжительного шума — скорее всего, вам потребуется производить замену вентилятора печки в сборе Mazda 5.
Правда, стоимость этого вентилятор отопителя мазда остаточно высока, но если вы в принципе против использования контрактных запчастей, у вас остается два пути: Рассмотрение последнего варианта не входит в наши задачи, поскольку это достаточно обширная и самостоятельная тема, так что ограничимся описанием того, как выполняется демонтаж моторчика отопителя.
У системы зажигания предохранитель на 60А, таких колодок. Поэтому купил «ножевой» предохранитель от Шеви-Нива.
К огрызкам отгнивших проводов припаял «подвесные» колодки, запаял другие концы в кольцевую клемму диаметром 6мм и прикрутил ее болтом, который крепит провод MAIN на блоке предохранителей. С проводом зажигания пришлось повозиться.
Ножки большого предохранителя тоже оказались широкими, поэтому пришлось слегка разжать стандартные клеммы и обжать их на ножках плоскогубцами.
Висящие колодки примотал изолентой к блоку предохранителей. Машина завелась. И вентилятор заработал!
А третий отгнивший провод оказался, если верить Варягу, от фар. HEAD называется.
Проблемы с обогревом салона могут застать врасплох в самый ответственный момент, а могут начать проявляться постепенно, предоставляя автовладельцу необходимое время на их устранение. К сожалению, далеко не все водители обращают внимание на симптомы, которые указывают, что в краткосрочной перспективе печка их автомобиля может отказать. Свист вентилятора отопителя в этом отношении – один из наиболее характерных признаков того, что вероятность его заклинивания возрастает с каждой поездкой, и с этим нужно разбираться как можно скорее. К сожалению, на Mazda 5 эта процедура достаточно сложна, а литературы по ней откровенно мало. По крайней мере, в руководстве по эксплуатации об этом ничего не говорится. Мы постараемся рассказать, как решить эту проблему с наименьшими ресурсными затратами.
Почему печной вентилятор выходит из строя
Отопитель салона Mazda 5 – это блок, состоящий из множества деталей и узлов, и вентилятор, обеспечивающий нагнетание воздуха в теплообменник и далее по системе воздуховодов в салон автомобиля – один из них. Неприятности могут случиться на любом из узлов системы отопления. Более того, поскольку она является составной частью системы охлаждения, выход из строя любого агрегата этой системы (например, термостата или водяного насоса) также приведёт к ухудшению или полному отказу в работе штатного отопителя.
По этой причине диагностирование неисправностей печки – это всегда проблема. Ну, или почти всегда, поскольку во многих случаях имеются характерные признаки, по которым можно относительно легко и точно локализовать проблемное место. Можно сказать, что поломка вентилятора к ним и относится, поскольку о неисправности моторчика будет свидетельствовать отсутствие потока воздуха из дефлекторов. В большинстве случаев это происходит из-за износа медных втулок (подшипников в вентиляторе пятой Мазды нет). Обычно этот процесс сопровождается биением оси, которое только усугубляет проблему, и со временем крыльчатка начинает цеплять за корпус и в итоге заклинивает. Износ щёток коллектора электромоторчика тоже входит в число частых причине выхода из строя вентилятора, как и неисправности по электрической части.
Диагностика неисправностей вентилятора отопителя
Если мы убедились, что причина отсутствия потока воздуха заключается не в забитом салонном фильтре, а в неработающем вентиляторе, нам ещё предстоит выяснить причину его отказа, ибо здесь тоже имеется несколько альтернативных вариантов. Прежде всего, следует проверить целостность 40-амперного предохранителя Heater, расположенного в блоке моторного отсека. Иногда он имеет свойство перегорать вследствие кратковременного и значительного повышения нагрузки на электроцепь. Если проблема именно в предохранителе, просто замените его, но когда это поможет ненадолго, следует заняться поисками причин. Возможно, цепь где-то коротит, и быстро найти это место удаётся далеко не всегда.
Иногда причиной неработоспособности моторчика вентилятора является перегоревшее реле. Его можно найти, демонтировав левую боковину торпеды. Поменяйте местами проблемное и заведомо работоспособные реле, чтобы выяснить, не является ли именно оно виновником холода в салоне. Если нет, это ещё не означает, что с электрической частью всё в порядке – обрыв цепи питания может произойти в любом месте, в том числе и на контактах самого моторчика. Но выяснить это можно, только получив к нему доступ, так что придётся приступать к разборке части торпедо. Напоследок отметим, что прозвон цепей печного вентилятора требует наличия определённых знаний, так что лучше доверить эту работу автоэлектрикам.
Напоследок отметим, что и разбитые втулки, и продольный шат оси в большинстве случаев проявляются свистом вентилятора, так что если он перестал работать после продолжительного шума – скорее всего, вам потребуется производить замену вентилятора печки в сборе Mazda 5. Правда, стоимость этого блока остаточно высока, но если вы в принципе против использования контрактных запчастей, у вас остается два пути: покупать новый или попытаться отреставрировать сломанный. Рассмотрение последнего варианта не входит в наши задачи, поскольку это достаточно обширная и самостоятельная тема, так что ограничимся описанием того, как выполняется демонтаж моторчика отопителя.
Замена вентилятора Mazda 5
Большинство автовладельцев, которым приходилось выполнять эту операцию, считает, что конструкторы концерна здесь явно недоработали – доступ к печке действительно затруднён, и для этого необходимо демонтировать практически всю лицевую панель. Впрочем, существует способ доступа к вентилятору отопителя и без полной разборки торпеды, и именно о нём мы сегодня и расскажем. Приводим алгоритм, как заменить крыльчатку и моторчик печки Mazda 5:
- отключаем минусовую клемму АКБ;
- приступаем к разборке торпеды со стороны пассажира, для чего демонтируем сначала центральную консоль;
- вынимаем перчаточный ящик;
- чтобы отключить разъём питания, потребуется также открутить и снять нижнюю часть торпеды со стороны водителя вместе с кожухом рулевой колонки;
- демонтируем корпус воздухозаборника с заслонкой;
- теперь можно отключить электропроводку вентилятор и снять пластиковый патрубок;
- на самом вентиляторе имеется выступающий язычок – берёмся за него и проворачиваем против часовой стрелки до тех пор, пока три ушка не совпадут с соответствующими пазами;
- вытаскиваем вентилятор на себя.
Теперь можно приступать к исследованию крыльчатки и моторчика, чтобы выяснить причину отказа вентилятора и возможность его ремонта. Сборка производится в обратном порядке. Если выполнять эту процедуру впервые, понадобится на более 4 часов, в противном случае время, необходимое на сборку/разборку, можно сократить вдвое. Для сравнения: полная разборка лицевой панели, к которой прибегают даже работники автосервисов, при самостоятельном ремонте может занять до двух дней, при этом риск совершить ошибку при сборке значительно увеличивается.
Источник