Мазда 3 замена помпы своими руками

Как произвести замену помпы Mazda 3 своими руками

Последовательность действий при замене водяного насоса

Многие комплектующие детали, запчасти и даже узлы, можно заменить без помощи профессиональных механиков. Главное иметь в наличие все необходимые инструменты и досконально разобраться в проблеме. На автомобиле марки mazda 3 замена помпы своими руками не слишком сложная процедура, как может показаться на первый взгляд.

Если требуется заменить водяной насос, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя, то для этого понадобятся:

Новая помпа. Лучше, если она непосредственно от производителя. Оригинальные комплектующие детали точно входят в посадочные места и служат значительно дольше контрафактной продукции.

  • Две прокладки и резиновое кольцо для патрубка.
  • Прокладка для крышки клапана.
  • Охлаждающая жидкость (Антифриз). В целях экономии денежных средств, многие используют обычную воду.
  • Ремень ГРМ. От обычных ремней, этот отличается наличием пазов и шлицов.
  • Накидной ключ для снятия ремня.
  • Эстакада или свой гараж с ямой.
  • Герметик, выдерживающий высокую температуру.

Замена помпы – это трудоемкая работа, поэтому к ней относятся с полной ответственностью.

В зависимости от поломки, ее определяют по следующим признакам. Если антифриз исчезает, значит, протечка. Перегревается двигатель – помпа перестала гонять жидкость. А что касается автомобиля мазда, то она тоже подлежит самостоятельному ремонту. В частности, на замену помпы потребуется несколько часов. Главное подготовить рабочее место и запастись всеми необходимыми инструментами.

Порядок действий при замене водяного насоса

В данной работе следует придерживаться следующего порядка:

Удаление пластикового корпуса воздушного фильтра.
Снятие воздуховода с интеркулера. Это устройство способствует охлаждению воздуха, поступающего в цилиндры двигателя от турбокомпрессора.
Удаление всех шлангов и дроссельной заслонки.
Разъединение разъемов всех датчиков.
Снятие патрубка, соединяющего помпу с печкой.
Удаление защитного кожуха, закрывающего приводной ремень водяного насоса.
Отсоединение помпы от корпуса двигателя.

Процесс демонтажа водяного насоса

При помощи домкрата поднимаем правое переднее колесо и снимаем его. Болты, которыми прикручен к помпе шкив, лучше отвернуть заранее, пока натянут ремень. Снимаем крышку клапана, все ремни, нижний пластиковый щиток, защиту ремня ГРМ, заглушку картера. Теперь фиксируем маховик при помощи треугольного напильника. Его нужно вставить между зубьями маховика. Отворачиваем на коленчатом вале фиксирующий болт. Удаляем с вала все шкивы. Снимаем крепления опоры двигателя с правой стороны. Это можно сделать, используя длинную головку.

Поскольку генератор соединен с помпой, значит необходимо отвернуть болт крепления натяжителя. Снимаем ремень ГРМ. Теперь нужно отсоединить от водяного насоса патрубок, который соединен с радиатором. После этого, снимаем водяной насос. На его место устанавливаем новую помпу и проделываем всю работу в обратном порядке.

Читайте также:  Крестьянская кукла своими руками

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Источник

ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Насос снимают для замены при возни­кновении во время его работы шума, уро­вень которого превышает обычный, и при течи охлаждающей жидкости из уплотнения водяного насоса.

Разборка насоса довольно трудоемкая работа, поэтому рекомендуем при неис­правности заменять насос в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 14», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. -‘Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

2. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов». с. 78).

3. Удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, выверните три бол­та крепления шкива привода водяного на­соса.

4. . и снимите шкив.

5. Выверните болты крепления водяного насоса.

6. . и снимите насос.

7. Снимите резиновое кольцо, устано­вленное на корпусе водяного насоса.

Резиновое кольцо корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно замените на новое независимо от его состояния.

8. Установите водяной насос 8 порядке, обратном снятию.

9. Установите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов», с. 78).

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш­ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости «, с. 101), пролитую жидкость уда­лите чистой тряпкой.

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегре­ве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой подводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как тем­пература охлаждающей жидкости достиг­нет 80-84 °С, шланг должен быстро нагре­ваться, что указывает на начало циркуля­ции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 12» (луч­ше торцовый), пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Слейте жидкость из системы охлажде­ния (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

3. Ослабьте хомут крепления подводяще­го шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

Рис. 5.21. Крепление термостата: 1 — блок цилиндров; 2 — впускной коллектор; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — тер­мостат; 5 — корпус термостата; 6 — болты крепления термостата; 7 — водяной насос

Читайте также:  Прицепное ваз 2115 своими руками

4. . и снимите шланг с патрубка термо­стата.

5. Аналогично снимите со штуцера тер­мостата шланг циркуляции жидкости по ма­лому кругу.

6. Выверните три болта 6 (рис. 5. 21) кре­пления корпуса 5 термостата к блоку 1 ци­линдров.

7. . и снимите термостат в сборе с кор­пусом.

8. Извлеките резиновый уплотнитель из корпуса термостата.

Рекомендуем при каждом снятии корпуса термостата заменять резиновый уплотни­тель новым.

10. . и извлеките термостат из его корпуса.

11. Снимите с термостата уплотнитель­ное кольцо.

Рекомендуем при каждом снятии термостата заменять уплотнительное кольцо новым.

12. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78-79 «С. Постепенно нагревая воду, следите за тем­пературой начала открытия клапана тер­мостата.

Термостат считается исправным при сле­дующих условиях:

— температура начала открытия клапана — 80-84’С;

— температура полного открытия клапана — 97 “С;

— ход клапана (при полном открытии) — 8,0 мм.

13. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш­ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости с 101), пролитую жидкость уда­лите чистой тряпкой.

Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

термостат / Mazda CX7 2.3
Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-9, замена помпы/насоса системы охлаждения.
как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3

Источник

как правильно заменить помпу и какой взять антифриз?

Давай-ка по порядку да ладОм. : Потек антифриз в районе помпы.Спецы неглядя сказали что помпу надо менять,

Скорее всего, так и есть. Но возможны экзотические варианты. Например, потекла прокладка под помпой, а помпа исправна. Или потекло масло, а кажется, что антифриз.
[/b]
красный нельзя заливать вообще(у меня залит аглицкий COMMA).
[/b]
Лей любого цвета любой импортный антифриз на основе этиленгликоля.
[/b][/b]
Зимой не дотягивал до середины шкалы датчик температуры,

У некоторых нормальное положение датчика — пару мм влево или вправо от середины.. Если при езде по городу вентилятор охлаждения периодически включается, то всё в порядке, двигатель прогревается нормально. А прибор — очень приблизительный, да и датчик у него свой, может и врать.

плохо грела печка — наверно нужно заменить термостат.
[/b]
Причин тому может быть уйма.
Вот, например, [/b] недавний наводящий на размышления постинг.
[/b][/b]
: 1.Какую помпу взять(можно ли ставить Japan Cars)?
[/b]
Почему бы нет? Н[/b]ормальная фирма.
[/b]
: 2.Как промыть систему если нельзя лить красный антифриз?
[/b]
П[/b]оиск по конфе поможет. Цвет антифриза тут ни при чем.
[/b]
: 3.Нужно ли менять термостат ?
[/b]
Е[/b]сли он заклинивает, то нужно. Как это узнать? Поиском по конфе. 😉
[/b]
: 4.Могут ли плавать обороты холостого хода от проблем с охлаждением.

Да. Гляди.
[/b]
[/b][/b][/b] мазда 626 1993г.в. [/b]1.8 бензин.

Источник

Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Читайте также:  Локоны своими руками быстро

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

Источник

Оцените статью
Своими руками