Мазда 3 ангельские глазки своими руками

Ангельские глазки на Мазда 3 BK своими руками

У автомобилистов часто возникает желание персонализировать свой автомобиль, придать ему отличительные черты и улучшить внешний вид. Для этого не обязательно в корне переделывать дизайн машины, можно обойтись небольшими, но заметными изменениями. Поговорим о том, как самостоятельно установить ангельские глазки Мазда 3 БК.

Необходимые инструменты и артикулы деталей

Запастись всем необходимым для установки ангельских глазок на Mazda 3 лучше заранее.

В первую очередь сами световые элементы. Для Мазда 3 первого поколения (2003-2008 годов выпуска) продаются китайские пластиковые Angel Eyes с артикулом AN-KNRM3BK03-AG. В комплекте поставляются 4 глазка в виде светящихся колец, 2 инверторных блока розжига и весь необходимый крепёж. Заявленный срок службы 40 тыс. часов, при рабочем напряжении 12 V.

Ангельские глазки для Mazda 3 выполнены в форме колец из трубок диаметром 2 мм. Внутрь каждой из них закачан газ. Стеклянные элементы с помощью силиконовых проставок подвешены внутри пластиковых трубок большего диаметра (8 мм). Это надёжно предохраняет деталь от вибраций и тряски. Стандартный бортовой 12-вольтовый постоянный ток для питания не подойдёт. С этой проблемой помогают справиться инверторные блоки розжига.

Для установки световых элементов на Mazda 3 понадобится демонтаж фар. Поэтому надо запастись соответствующим инструментом:

  • герметик для фар;
  • шлицевая (плоская) отвёртка с тонким лезвием;
  • крестовая отвёртка размером толще среднего;
  • головки на 8 и на 10 мм;
  • вороток.

Что касается герметика – его использование на Мазда 3 обязательно. Это предотвратит в дальнейшем попадание влаги внутрь фар и их запотевание. Для этой цели подходит продукция фирмы ABRO с артикулом WS904. Он продаётся в форме скрученной колбаски диаметром 9,5 мм. Канавка в фарах Mazda 3 BK меньшего размера, поэтому при закладке герметик необходимо вытягивать до нужной толщины. Чтобы узнать необходимое количество пластичной массы, измерьте общий периметр всех фар и разделите полученную цифру на 1,2.

(Ссылка на источник фото)

Как снять фары Мазда 3 БК

Для установки ангельских глазок на Mazda 3 BK понадобится демонтировать фары.

Для этого придётся открутить бампер, но в целом вся процедура займёт немного времени. Тем более подлезть ко всем нужным болтам можно легко:

Открутите верхние крепления световых элементов (на Мазда 3 их по два с каждой стороны).

Откручиваем болты указанные стрелочками (Ссылка на источник фото)

Снимите подкрылки. Для этого выньте при помощи тонкой плоской отвёртки крепёжные пистоны.

За подкрылками вы найдёте болт с головкой на 8 мм, который надо выкрутить.

Теперь надо открутить болты в нижней части бампера сразу за юбкой и стянуть его на себя.

Надо вывернуть по 3-4 болта с каждой стороны, тогда бампер Мазда 3 BK повиснет на оставшихся, впоследствии его будет проще ставить на место. Но будьте осторожны, старайтесь не отломить крепления.

После всех манипуляций откроется доступ к нижним болтам передней оптики. На Mazda 3 они откручиваются головкой на 10.

Теперь можно приступать к следующему этапу установки ангельских глазок на Мазда 3 БК.

Разбор и покраска

Далее предстоит такой алгоритм действий:

Отсоедините крепления на которых держится бампер непосредственно под фарами. С каждой стороны по одному болту и по две защёлки.

Выньте фару Мазда 3 I.

Строительным феном нагрейте место, где стыкуется пластик корпуса со стеклом. Старайтесь нагревать только пластиковую часть. Если перегреть прозрачную часть, она побелеет.

Не прекращая нагревать, тяните стекло от нижнего угла вверх.

Сняв стекло, открутите и выньте болты, удерживающие маску.

Выньте маску. На Мазда 3 БК она полностью разборная – это облегчает работу.

Перед покраской надо вытравить хромированное покрытие. Для этого растворите в кипящей воде хлорид железа (его можно купить в радиотехнических магазинах) и опустите туда снятые детали.

Оставьте их в горячей воде с хлорным железом на 15 минут. За это время хром сойдёт.

Теперь кольца можно высушить и покрасить в нужный цвет. Затем можно подключать ангельские глазки Mazda 3 BK и собирать всё обратно.

Установка ангельских глазок Мазда 3 БК

Окрашенные кольца необходимо хорошо просушить. Затем с помощью герметика наклеить на них ангельские глазки Мазда 3 BK. Вместо герметика можно использовать двусторонний скотч. Блок розжига можно спрятать вглубь фары, также надёжно закрепив скотчем. Подключать лучше напрямую к габаритам. Так впоследствии, если глазки перегорят, будет проще поменять их обратно на обычные лампочки. Все контакты хорошо изолируйте.

Читайте также:  Подставка для помидоров своими руками

Далее можно приступать к установке всех деталей обратно на Mazda 3. Чтобы исключить попадание внутрь фары влаги при дальнейшей эксплуатации, все швы по периметру её стекла проклейте герметиком.

При установке ангельских глазок своими руками на Мазда 3 БК лучше снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это предотвратит случайное замыкание во время работы.

Источник

Установка ангельских глазок на Мазда 3: Повышаем уникальность

Эта история началась в 2001 году, когда концерн BMW представил рестайлинговую «пятерку». Вместо обычных габаритных огней автомобиля лампы ближнего и дальнего света окружали светящиеся кольца, получившие у автолюбителей яркое название «ангельские глазки». Конечно, новый элемент дизайна сразу завоевал популярность, и не только у поклонников баварской марки.

Ангельские глазки Мазда 3

Со временем владелец любого автомобиля смог позволить себе установку подобного освещения. Многочисленные фирмы стали производить и устанавливать ангельские глазки на Мазда 3.

Тюнинговое освещение пользовалось спросом у владельцев независимо от опыта, возраста и вероисповедания. В стремление выделить своего железного коня в городском потоке, они были готовы на всё. Даже разбирать и переделывать переднюю оптику.

Ангельские глазки Мазда 3 представляют собой кольцевые лампы, установленные в прозрачном пластмассовом корпусе.

На сегодняшний день производятся различные варианты ангельских глазок:

  • Газоразрядные. Световой эффект в лампах обеспечивается технологией Cold Cathode Fluorescent Lamp (CCFL), или, по-русски, флуоресцентная лампа с холодным катодом. Достоинства данного типа ламп — равномерное свечение и высокая яркость. Для розжига требуется специальный блок, который преобразует напряжение 12В в 500В.
  • SMD светодиодные. Первые светодиодные кольца были на SMD светодиодах, затем их сменили COB-светодиоды.
  • COB светодиодные. Преимущества COB — это равномерное свечение по кругу, как у газоразрядных. Новая технология улучшила отвод тепла от кристаллов.
  • RGB светодиодные.
  • светодиодные двухцветные.

В фаре ангельские глазки крепятся с помощью двустороннего скотча, либо специальных прищепок. Для установки ангельских глазок необходимо разбирать блок-фару, в том числе снимать стекло, которое установлено на высококачественном герметике. На автомобилях БМВ стекла по большей части съемные, и установить тюнинговое освещение можно было самостоятельно. А вот, чтобы установить ангельские глазки на Мазда 3, лучше обращаться к специалистам.

Установка ангельских глазок на Мазда3

Если вы все-таки решились на самостоятельную установку ангельских глазок на Мазда 3, рекомендуем следовать указанному порядку:

  1. Для начала необходимо частично снять передний бампер, открутив крепление под подкрылками, снизу, сверху и сместив его вперед.
  2. Затем откручиваем фару и снимаем ее.
  3. Далее следует процесс разборки блока фары.
  4. Необходимо отделить стекло от корпуса фары. Для этого строительным феном нагреваем стык пластика и стекла. ВАЖНО! Нельзя греть стекло, от перегрева оно потеряет прозрачность. Греть пластик тоже аккуратно по бокам и понемногу отгибаем стекло от корпуса.
  5. Снимаем хромированные детали и отражатель поворотника. Очень аккуратно, защелки хрупкие.
  6. Прикладываем кольца ангельских глазок к хромированным ободкам, закрепляя на двусторонний скотч.
  7. Провода заводим на обратную сторону отражателя.
  8. После этого собираем всё на место и соединяем обе части фары.
  9. Снова разогреваем герметик, плотно сжимаем. И оставляем на сутки. Блоки розжига крепятся под фарой.
  10. Устанавливаем фары в обратной последовательности.

В заключении

Для желающих изменить внешность своего автомобиля сегодня предлагается широкий ассортимент товара — ангельские глазки на Мазда 3. Возможны различные цвета на ваш выбор. В последнее время популярность набирают ангельские глазки с двойными кольцами разного цвета. Для монтажа оборудования разбирается фара, что требует определенных навыков. Поэтому, если не уверены в себе, доверьте установку профессионалам.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Мазда 3 ангельские глазки

Ангельские глазки для ангельской Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 2.0 «Питерская Погода» 2004 года на DRIVE2

Увидел глазки как то я на маздочке и сразу же захотел тоже. Вообщем купил глазёнки я ещё перед НГ и ждал хоть какого-то тепла, наконец то +1 и я рванул в гараж. Скинул бамперок, без этого как я понял не получится снять фары, и уже без него помчался на машине домой, около дома снял фары, и пошёл в тепло домой шаманить.

Одна из самых сложных частей работы оказалась располовинить фары. Чтоб это сделать я взял строительный фен. Тут я воспользовался помощью моей обожаемой жены, которая ненароком, методично, плавила мне пальцы, вместо герметика в фаре xD

Читайте также:  Масляный светильник своими руками

30 минут спустя с обожжёнными пальцами, но вполне довольный, я лицезрел располовиненные фары. Фара состоит из трёх частей. И средняя прикручена на два винта к стеклу, так что в процессе разделения фары, следите за тем, что вы не оттягиваете именно среднюю вместе с задней части от стекла.

Далее я высверлил, небольшие отверстия под проводки, между хромированных колец и корпусом фары, точнее не высверлил а можно сказать выточил канавки под провода, предварительно отсоединив эти кольца(снимаются легко, на усиках держаться) Приклеил сами глазки на эти кольца с помощью двухстороннего скотча(прилагался в комплекте) и прикрепил обратно.

Вид сзади(круглое кольцо)

как это выглядит спереди(проводков почти не видно и они ничем не пережимаются

Здесь я высверлил канавки непосредственно на полукольце, а не на корпусе фары в отличии от кольца ближнего света

Это полукольцо засовывается посложнее на место.

Вот оба колечка на месте

Теперь нам необходимо вывести провода с разъемами из фары. Можно не париться и вытащить их через отверстие габарита, который в принципе нам не понадобится, ведь глазки и будут у нас габаритами, после чего загерметизировать отверстие.Я пошёл более сложным путём . вынул лапочку габарита из цоколя(чтоб не бросалась в глаза) а сам цоколь оставил на месте. и просверлил отверстие чуть выше сверлом 5 мм.

Конечно же разъемы не пройдут в такое отверстия, поэтому их надо разобрать. с помощью иголочки нажимаем на контакт и тянем за провод, и он вылезает.

провода я пометил, чтоб не перепутать, какой был слева а какой справа.

Выводим провода через это отверстие, собираем разъемы . герметизируем отверстие.

Далее собираем фару . Я не очищал фару от старого герметика, на него и посадил, опять же разогрев его феном. Процесс кропотливые и у томительный, и жаркий к тому же. Тут стоит следить чтоб фара села до конца, в противном случаи стекло будет выпирать, и на машине появятся зазоры между капотом и фарой. Можно промазать сверху шов силиконовым герметиком, чтоб уж точно наверняка загерметизировать.Я прикрепил блочки под фару на двухсторонний скотч. Соединил разъёмы маму с папой и усадил термоусадкой. Провода получились все разной длинны, и я убрал слабену в петельку и замотал изолентой(не очень эффектно вышло xD )

Поставил фары на машинку. Провода от блочков соединил с разъёмами габаритов соблюдай полярность конечно же. (красный +, чёрный минус — )

Помчал в гараж поставил бампер. телефон не смог нормально сфоткать глазёнки ночью слилось всё . слава богу человечисикие глаза это не фотоаппараты xD

До кучи заделал какую то не понятную дырку в корпусе фары, через которую попадала грязь и пыль.

не знаю зачем это отверстие… надеюсь я не зря его заделал

Установка ангельских глазок на мазда 3 седан с покраской — DRIVE2

Многие уже знают, что я занимаюсь установкой ангельских глазок, но вот наглядно кроме как на моей машине посмотреть мою работу негде (так как до этого установил около 20-25 комплектов, но отчеты не делал), решил написать тут об установках, обратился ко мне владелец мазды 3 спорт седан и в эти выхи я ему поставил глазки с покраской всего хрома внутри фарыНемного фото процесса работы (все не выкладываю, так надо)До установкиРасполовиниваемСнимаем, элементы под покраскуШкуркой снимаем практически весь хромГрунтуюКрасим в черный матУстанавливаем глазки на кольца, и кольца ставим на место (есть много нюансов)Греем и собираем обратно с сохранением штатного герметикаПробная проверкаГерметизируем лишние отверстия, одеваем термоусадки на штекеры, промазываем дополнительно шов силиконовым клеемНу и окончательный результатДобавлю еще, что обычно снятием и установкой фар на машину занимаюсь я сам, просто в этот раз фары уже были сняты и мне необходимо было только установить в них глазки.

То, что должен сделать каждый владелец матрёшки- ангельские глазки отчет об установке — бортжурнал Mazda 3 RTS 2009 года на DRIVE2

В предыдущем бж я писал о замене птф и ремонте бампера, а так как ангельские глазки уже полгода пылятся у меня в гараже (их подарил мне предыдущий владелец машинки) я решил их установить и убить 2ух зайцев 🙂 Изначально не хотел сам ставить АГ, но за неимением лишних денежных средств, решил попробовать установить самостоятельно.

Снял фары, отнес их домой.

Снимаем лампочки и откручиваем блок розжига ксенона, чтобы не мешал.

Греем стоительным феном защелки фары, они расположены по периметру и отгибаем их, чтобы не мешали.

Отогнув все защелки нагреваем строительным феном термогерметик, которым приклеено стекло к корпусу фары:

Читайте также:  Красивые ежики своими руками

Хорошо прогрев герметик по периметру фары, берем отвертку и поддеваем стекло со стороны угла, ближнего к решетке радиатора :

Здесь мне помогла моя любимая девушка, когда я отрывал стекло от фары, она подогревала герметик, и стекло легко вышло из паза корпуса фары.

Итак, стекло сняли, откручиваем декоративный отражатель-2винта их видно на фотографии.

Снимаем декоративные отражатели, чтобы закрасить их в черный матовый цвет.Для этого отверткой отгибаем защелки и выталкиваем наружу.

Снимаем весь хром наждачкой

Закрашиваем в черый матовый цвет. Я не грунтовал отражатели, просто обезжирил, краску использовал фирмы Motip, наложил 3 слоя краски

Приклеиваем АГ к покрашенным отражателям. С отражателем линзы ближного света, всё просто, приклеиваем по кругу на двусторонний скотч 3M,

А с отражателем дальнего света, я клеил следующим образом, на фото видно серый скотч .

это с одной стороны

А с другой стороны я приклеил просто уголком, т.к. глазок не совсем ложится на сам отражатель, пришлось сделать вот так. Может кто то делал как то по-другому, возможно, но я решил использовать именно этот способ.

Ну и собираем декоративный отражатель, просунув провода за сами отражатели, чтоб не торчали, будьте аккуратны, не сломайте защелки, на мой взгляд они хрупковаты.

Затем собираем фару, для этого греем штатный герметик и вставляем стекло обратно, нужно отметить, что стекло нужно вставлять в обратной последовательности его отделению. То есть, вставлять сначала нужно тот конец, который ближе к поворотнику, а затем уже постепенно переходить к углу, который ближе к решетке радиатора.Затем дополнительно прошел по контуру Суперпроникающим герметиком.

Провода от глазок я протащил через отверстие для габаритов, попутно замазав его греметиком, а блок розжига закрепил под фарой, чтобы если с ним были проблемы, можно было его заменить.

Затем устанавливаем фары на машину, и вуаля. Я очень доволен!

Небольшой отчет об установки АГ будет полезен тем, кто хочет попробовать установить их сам. Не стоит бояться, нужно только максимум терпения и аккуратности, а так же никуда не торопиться.

Ангельские глазки на Mazda 3 — бортжурнал Honda Accord — Black Storm 2003 года на DRIVE2

Решил поделиться вчерашней проделанной работой, хоть и это не аккорд, но смысл такой же. И так, для у становки ангельских глазок кроме фена и герметика для вклейки автомобильных стекол впринципе ни чего больше не требуется, а да, еще коробка, об этом ниже.Сам процесс:

1. Снимаем бампер, процедура на сложная и на мазде он снимается как мне показалось проще чем на баяне. Снимаем бампер, затем фары, фары держаться на 4х болтах и одной клипсе.проблем с ее изятием нет.

2. После того как фары сняты, очищаем их, вытаскиваем все уплатнительные резинки и лампочки. Находим коробку, желательно от фары.у меня таковой не было, поэтому я использовал коробку от литья)) берем коробку, делаем с боку отверстие под фен, и перегородку чтоб воздух не поподал прямо на фару, опускаем фару, делаем температуру на фене 200-230 градусов и включаем примерно 15 минут все это дело должно постоять.

3. Все это нужно для того чтоб разогреть герметик на котором и седит стекло от фары. После 15 минут нагрева, фара становиться теплая а герметик мягкий все очень легко снимается, не бойтес отдирать, сламать там практически не чего.уши крепления тоже станут мягкими и легко отогнуться…начинать лучше от угла фары, постепенно отгиная уши крепления.

Ну вот фары разобранны.теперь преступим к установке глазок, в комплекте с глазками идут полоски 2х стороннего скотча.ими тоже можно воспользоваться, но самое главное это все же герметик.

отражатели к которым будут крепиться глазки лучше всего снять, для удобства.

Глазки крепяться на 2х сторонний скотч и герметик. После приклеивания глазок к отражателям, ставим их на место, делая не большие канавки под провода, можно натфилем или концелярским нажом…

После того как прикрепили газки к отражателям и собрали их обратно…соединяем глазки с блоком розжига. Многие вынося блоки на ружу, я не стал этого делать и оставил его внутри фары.

Ну вот почти все и готово! осталось самое важное это вычестить весь старый герметик из пазов. Греем феном и выскрибаем его.пальцами лучше не делать а то можно стереть всю кожу об этот герметик. После того как все вычистили, обезжириваем, наносим новый герметик и собираем фару. После того как собрали, фару лучше чемнибуть перевизать чтоб герметик лучше схватился и оставить на часика 2-3. При сборке также пользуемся феном чтоб защелкнуть без последствий крепежи.

Ну вот и все! Фары готовы! Ах да, питание берем от габаритов, но тут уж как кому нравиться))

Источник

Оцените статью
Своими руками