Маятник милковича своими руками чертежи

Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую .

Нетрадиционная энергетика / ГРАВИТАЦИЯ / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую .

Страницы: >

Автор Сообщение
vitanar
Группа: Участники
Сообщений: 2031
Добавлено: 21-11-2008 19:39
вернёмся к разговору о качелях, и автомобилях, которые сжигая грамм бензина проезжая по установке будут вырабатывать на килограмм
Если бы это было так, то уже давно из часов с маятником была бы собрана установка:

В случае с транспортными средствами колебания, которые можно обратить в энергию, происходят вдоль нормали к поверхности Земли — вверх-вниз, как арбуз на безмене. И любой пакет колебаний, полученных транспортным средством на кочке — это по сути своей всоеобразный «гидроудар», черпающий свою энергию из гравитационного поля Земли.

Приведеннный Вами маятник не может стать параметрическим потому, что при максимальном отклонении он будет укорачиваться, так как вдоль штока будет в этот момент груз давить или тянуть не может, а магниты разойдутся на максимальное расстояние, укоротив шток, т.е., рассточние груза от оси маятника. Это приведет к уменьшению момента инерции, а надо для параметрического маятника увеличение момента инерции в положениях с максимальным отклонением и уменьшение — в вертикальном. Поэтому, я уже отмечал, что магниты работаю не в ту сторону.

А в случае с автомобилями при затратах энергии при езде вдоль земли создаются на кочках колебания продольные к направлению движения авто, направленные перепендиклярно поверхности Земли. И в зависимости от резкости удара в принципе можно получить колебания какой угодно амплитуды, как при гидротаране, ограничения только по прочности материалов. И чем тяжелее машина, тем больше энергии можно снять с этих вертикальных колебаний. Беда только в том, что никто по настоящему этой проблемой не занимается. Ну трясет авто, так и должно быть, а ведь можно, хотя бы простой пневмокомпрессор соорудить и полученный сжатый воздух использовали в помощь мотору. Набрали воздуха, покрутили пневмомотор. Затем еще набрали воздуха и снова подключили пневмомотор. Думаю, что при известной сноровке вначале можно было бы начинать езду на ДВС, а уже в пути можно будет перейти на пневмомотор. А для этого дорогу можно слегка поволнить, чтобы пневмокомпрессор под колесами вместо рессор работал.

vitanar
Группа: Участники
Сообщений: 2031
Добавлено: 24-11-2008 09:02
Вернёмся к колесу, которое иногда называют вечным двигателем. Многие считают, что такое колесо вращаться не будет.

Итак, имеем явный перевес левой части колеса, по сравнению с правой. Так как колесо вращается, то оно обладает, наряду с запасом потенциальной энергии, определенным запасом энергии кинетической. Как только ролик груза столкнется с упором для роликом (а это может быть просто часть цилиндра или его стенки), то за счет кинетической энергии колеса груз будет заброшен на макисмальную высоту. Затем когда этот груз упрется об упор, то кинетическая энергия груза перейдет снова в колесо, а когда груз достигнет высоты, с какой его забрасывали на высоту, то потраченная на заброс груза энергия вновь полностью вернется колесу. Т.е. механизм заброса груза вверх работает как рекуператор.

Какждый акт заброса груза наверх начинает и заканчивает автоколебательный цикл, энергия для которого поступает из «перевеса левой половины колеса относительно правой». Заьрасываемый груз выступает в роли маятника, соверщающего одно колебание поверх оси вращения. Этот фактор при каждом автоколебательном цикле восстанавливается, порождая силу, обеспечивая неравновесность колеса. И эта неравновесность закладывается еще на стадии постройки этого колеса. При подборе параметров мы имеем автоколебательную (параметрическую) систему, энергию для которой поставляет сила тяготения. Фактически вечный двигатель, а точнее усилитель мощности.

Колесо получается со смещенным динамическим центром тяжести относительно оси вращения. Если в это колесо встроить маятник с цанговым механизмом, то получим основу для создания «вечных» часов.

Но давайте подумаем вот над чем. Уберем упор, теперь эта конструкция станет нерабочим «вечным двигательем. Чтобы сделать его работоспособным надо подумать над механизмом, превращающий груз, достигший верхней точки колеса при вращении колеса против часовой стрелки в самый обычный маятник. Итак груз почти достигает самого верха колеса. В этот момент срабатывает механизм, который сталкивает груз со штоком с колеса, но шток остается закрепленным на колесе в точке его оси. Груз, как настоящий маятник падает вниз, описывает дугу вниз и начинает двигаться после этого вверх. Так как ось вращаения этого груза снизится из-за вращения колеса, то относительно её маятник поднимется даже выше свое первоначального положения на колесе с которого он начал падение вниз. Как только он достигнет нового положения шток с грузом «задвигается» снова на колесо и финсируется на ограничителе. Когда груз будет работать как маятник, то он часть своего полета вообще не будет давить на колесо, но когда зафиксируется ограничителем слева, то обеспечит явный перевес левой стороны над правой, что обеспечит непрерывное вращение колеса.

Так что дело за малым — создать механизм, который будет временно превращать каждый груз в маятник, освобождая шток справа, и обеспечивать после этого фиксацию груза слева. В крайнем случае груз из правой части колеса можно переносить в левую часть колеса параллельно поверхности Земли с помощью механизма, который будет врашаться в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения колеса. И этот механизм будет тем самым демоном Максвела, который обеспечит нам вращение этого колеса. Только возиться с дискретными элементами в такой механической системе муторно. Она должна работать точно, как часы. А это только в Швейцарии сейчас могут делать. Другое дело бочки Гравио, там жидкость, она сама течет, когда колесо вращается, туда, где уровень её ниже.

vitanar
Группа: Участники
Сообщений: 2031
Добавлено: 27-11-2008 13:36
Как вам такая трактовка механизма вращения колеса Орфиреуса?
http://www.vitanar.narod.ru/BOG/bog.htm
vitanar
Группа: Участники
Сообщений: 2031
Добавлено: 30-11-2008 20:44
Хотелось бы вернуться к маятнику Милковича и обратить внимание высокого собрания, что это очень полезный гравитационный двигатель (механизм) по усилению мощности других других потоков.

Для тех, кто не знает, что такое маятник Милковича. Это коромысло с тяжелыми грузами на концах, один из грузов представляет собой обычный, хоть и массивный, маятник.

Но.. один момент.. На поддержание колебания маятника необходимо затрачивать очень мало энергии, в то время другой груз коромысла может совершать огромную работу (чем тяжелее он и маятник, тем и больше), в десятки и сотни раз больше тех затрат, которые приходится тратить на раскачку маятника.

А ведь маятник можно подталкивать не только рукой, как делал Милкович на своих демонстрациях. Маятник можно подталкивать электромагнитными импульсами, порциями сжатого воздуха, порциями воды под давлением и т.д. Значит, используя маятник Милковича огромных размеров, можно на одном и том же запасе воды в водохранилище получить эдектроэнергии в сотни раз больше чем сейчас, просто вода из водохранилища будет раскачивать маятник в двойном маятнике Милковича, а уже груз на маятнике Милковича будет генерить электроэнергию с опорой на гравитацию.

Имея слабый ветряк, можно получаемую им энергию направить на маятник Милковича как усилитель и получить гораздо больше энергии, уже не 1 кватт, а например 100 кватт. Такой вот поворот мысли.

Думаю, что уже этого достаточно для понимания важности конструкций на основе маятника Милковича, надо только заставить качать вертикальный маятник силы природы. А для раскачки маятника энергия тратится только на трение. Поэтому уменьшив трение в оси маятника до минимума, поместив маятник в вакуум, можно до конца света не беспокоиться о нехватке энергии. Гравитация нам поможет и даст получить энергии по самое не хочу. Силу кариолиса можно в конструкции учесть.

Хрюн Моржов
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 03-12-2008 18:48
http://kosmopoisk.org/superideas/show1.html?id=91
Вот парень считает, что изобрёл вечный двигатель.
Le-x
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 04-12-2008 05:09
-vitanar, я надеюсь при утверждении о невисомости груза вами учтено что в определённый момент этот ‘невесомый’ груз- встретит движующуюся часть колеса и отдаст свою ‘невесомость’ и уравновесит систему!
Le-x
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 04-12-2008 05:19
-моё мнение- гравитатационные движки-это самое тупиковое направление! придумуют разные кривые траектории(сами себе мозги пудрят) чёб потом думать-а вроди должно работать!
-вот если груз телепортировать снизу-вверх,-то закрутится-100%!:)
vitanar
Группа: Участники
Сообщений: 2031
Добавлено: 04-12-2008 13:56
-моё мнение- гравитатационные движки-это самое тупиковое направление! придумуют разные кривые траектории(сами себе мозги пудрят) чёб потом думать-а вроди должно работать!
-вот если груз телепортировать снизу-вверх,-то закрутится-100%!:)

Вот Вам дорогой рисунок, как превратить неработоспособный «вечный» двигатель в самый нормальный гравитационный двигатель. Думаю, что из рисунка всё ясно.

Один из грузов часть своего пути осуществляет по каналу в неподвижной относительно Земли оси. Т.е., часть пути шар находится в колесе, а часть опирается на Землю, но не опирается на колесо. В результате правая половина колеса легчает на вес одного шара. И таким образом левая половина колеса получает перевес над правой. И груз как Вы мечтали телепортируется через канал, фактически, в Земле, получая при этом необходимую так энергетическую подпитку за счет превращения потенциальной энергии в кинетическую и в последуюшем имеет место перегрузка (утяжеление) за счет удара шара о наружную стенку.

Paracelsus
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 04-12-2008 14:02
Не будет работать и точка
А всё из-за того, что этот перекатывающийся шар не будет совершать полезной работы.
vitanar
Группа: Участники
Сообщений: 2031
Добавлено: 04-12-2008 15:25
Не будет работать и точка
А всё из-за того, что этот перекатывающийся шар не будет совершать полезной работы.

Её моё, типичный образец мышления сторонников Французской академии наук. А зачем ему совершать какую-то работу в неподвижной оси, и что такое работа или энергия, вообще? Чтобы, что-то двигалось, по Ньютону необходима разность сил или момента сил. И ничего больше. И при наличии разности сил с помощью колеса можно получить столько энергии, что никакой формулы Энштейна не хватит, чтобы подсчитать величну полученной «энергии».

Хрюн Моржов
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 04-12-2008 15:35
модель то совсем простая- из полистирола можно сделать.
Построить, что ли?
Paracelsus
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 04-12-2008 15:38
Не будет работать и точка
А всё из-за того, что этот перекатывающийся шар не будет совершать полезной работы.

Её моё, типичный образец мышления сторонников Французской академии наук. А зачем ему совершать какую-то работу в неподвижной оси, и что такое работа или энергия, вообще? Чтобы, что-то двигалось, по Ньютону необходима разность сил или момента сил. И ничего больше. И при наличии разности сил с помощью колеса можно получить столько энергии, что никакой формулы Энштейна не хватит, чтобы подсчитать величну полученной «энергии».

Ну о чём Вы говорите посмотрите внимательно на рисунок, может я и не прав, но шар при перекатывании справа налево теряет потенциальную энергию, где она восполняется ткните носом. Чтобы поднять этот шар опять на ту же высоту нужна сила, которая потеряна при перекатывании, вот если бы он вверх закатывался, а не вниз было бы другое дело!

Edward
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 04-12-2008 16:35
Vitanar, нефтяники наверно хорошо приплачивают за мозгоклюйство?
vitanar
Группа: Участники
Сообщений: 2031
Добавлено: 05-12-2008 09:20
Vitanar, нефтяники наверно хорошо приплачивают за мозгоклюйство?

И тебе того же желаю — пустого кармана. Дурак, никто мне не доплачивает. А ты думать не хочешь. И херьню несешь. Да за одну такую схему, как колесо Орфиреуса или ту что привел чуток выше мне голову скоро нефтянники снимут. А впереди двойной маятник Милковича. Гравитационая машина, что надо. По расчетам некоторых в этой конструкции на раскачку вертикального маятника тратится энергии в три раза меньше, чем получается из-под молота на другом конце коромысла. Не менее 200% чистой выгоды. Надеюсь, знаете, что такое маятник Милковича? Это коромысло, на одном конце молот, а на другом болтающийся член в виде маятника с такой же примерно массой, что и груз «молота». И когда маятник болтается, то молот стучит по наковальне и совершает нехилую работу. Такой аппарат Милкович засунул в автомобиль и толкая маятник рукой ездит на нем по своему Новому Саду.

А тайна этого сооружения в том, что пока маятник болтается, его вес изменяется от нуля до его веса в покое плюс центробежная сила. Вначале маятник надо раскачать, а затем только поддерживать его колебания. И на поддержку колебания энергия нужна только на компенсацию трения вертикального маятника, от нагрузки этот показатель не зависит, так как с нагрузкой взаимодействует молот. В итоге конструкция выступает в виде однополупериодного выпрямителя гравитационного потока. Но если на ось двойного маятника посадить колеса с храповым механизмом (одно для вращения по часовой стрелке, а другое — против часовой), то можно снимать 100% гравитационной энергии от колебаний коромысла, на одном конце молот, а на другом маятник.

Механизм простой, но до тебя он точно не дойдет. Как не доходил до Милковича ко всяким Ньютонам, Эйнштейнам и так далее. Милковичу надо дать Нобелевскую премию за разработку самого эффективного и наипростейшего гравитационного двигателя. Его двигатель эффективнее колеса Орфиреуса, секрет которого мной раскрыт совсем недавно.

vitanar
Группа: Участники
Сообщений: 2031
Добавлено: 05-12-2008 09:32
модель то совсем простая- из полистирола можно сделать.
Построить, что ли?

Частоту вращения колеса надо будет согласовывать с инерционными характеристиками шаров, чтобы время перемещения шаров справа налево соответствовало подходу нужной секции и с нужным отверстием. Для этого нужен стабилизатор частоты, сейчас возможности больше, а во времена Орфиреуса таким инструментом мог быть только маятник, который и сейчас вполне може подойти в качестве стабилизатора и аккумулятора для вращающегося колеса.

И еще один момент, когда секция будет подниматься, то шар начнет «вписываться» в отверстие днища секции, и катиться по поверхности неподвижной оси, так что часть веса уже на начальной стадии подъема по правой стороне возмет на себя неподвижная ось, а это нам в масть. Ну а далее шарик сходит с колеса внутрь оси, правая половина легчает, а затем через некоторый отрезок времени тяжелеет левая половина колеса, к тому же увеличивается плечо для шара. В итоге получаем заметный динамический перевес левой стороны колеса над правой. Механика и ничего более. И не надо забивать себе голову поисками источника энергии. Энергии можно получить даже в замкнутой системе столько сколько надо. Просто надо из нуля делать плюс и минус равные по модулю, а затем часть плюса тратить на дальнейшее разрезание энергетического нуля, а остальную часть положительного энергетического потока использовать для собственного развития системы управляния потоками вещества и энергии, коей является жизнь, человечесткое общество. И не надо привлекать в обоснование такой возможности всякую хренатель в виде энтропии и прочих выдумок слишком умных академиков. Так что можно энергию получать столько надо и даже более например прямо в черной дыре.

Источник

Читайте также:  Ловушки для мышей своими руками легко
Оцените статью
Своими руками