- День 9 (Маятниковый вопрос, часть 2)
- Московский Скутер Клуб
- Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- Re: Опустить скут.
- kak_eto_sdelano
- Как это сделано, как это работает, как это устроено
- Самое познавательное сообщество Живого Журнала
День 9 (Маятниковый вопрос, часть 2)
Приветствую, сегодня речь пойдет о маятнике. Как вы могли догадаться из предыдущих блогов родной меня не всем устраивал, и я решил его поменять на что то китайское. встречаем:
Это маятник (задняя вилка) от китайского мопеда Дельта, хотя и так всем это ясно. К вопросу качества, металл ничего, очень даже, за счет сложного профиля кажется даже крепче родного. А вот сайлентблоки и место их посадки подвели. Не очень качественно сделан этот узел. Но не беда, в нашем случае от них нужно избавится. Выбить их молотком не так и просто, а самое ужасное что можно просто угробить маятник. Что совсем не канает. Немного подумав пришел к идее съемника. Пригодился кусок трубы от глушителя ЗАЗ-968, кусок шпильки на 8, 2 гайки, и пригоршня разных шайб:
Вот так просто и удобно демонтируем их. Невзирая на то, что установить маятник с сайлентблоками совсем не сложно, решил их выкинуть, в силу никакой износоустойчивости, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы на профильных форумах. Со временем может я и пожалею об этом, но вернуть их назад труда не составит! Вот кстати сайлент крупным планом:
С маятником пока все понятно, теперь начинаем готовить колесо на 17″, для начала смотрим на покупки:
Слева — камера, справа — натяжители цепи. Поскольку в китайских камерах я хомяк полный, то сразу приятно удивила вот такая картина:
Сосок, шайба фигурная, 2 гайки. как я понял одна гайка с внутренней стороны, вторая с наружной, и тем самым притягиваем сосок намертво к ободу? Я сделал именно так, хотя если не прав — подскажите!
Бортируем наше супер модное колесо. Стоит отметить что камера на удивление красиво сделана, хоть как слик ее используй. Я так и сделал, ибо до шин еще далеко, а на ободе много не намеряешь.
Для заднего колеса нам нужен еще демпфер и тормозной механизм. Потому покупаем и их:
Демпфер весьма неплохого качества, в комплекте с 428 звездой на 41 зуб. Хотя звезда зачем то покрашена, типа под каленку? Уже с втулкой как видим. Тормозной механизм в целом ничего, хотя облоя много, и покрашен так себе.
Сразу же меняем звезду на заранее подготовленную, та, которая на 36 зубов! Для начала сравним их:
Разница в диаметре немалая. На досуге поиграюсь со звездами, но это совсем не скоро будет.
Первая примерка, все на соплях, но представление дает:
Если нужен длинный ход маятника, то крепление аммортизатора переносить нужно 100%. Прикинул под совсем не правильным углом, но это так, не обращать внимания.
Ну и неинтересный ракурс:
Ах да, совсем забыл сказать, со стороны тормоза, как мне показалось, совсем не хватает втулки на оси, или чего то такого. Кто видел китайцев по ближе так ли это? Нужно поискать взрыв-схему.
Ну и вопрос который меня долго мучал, станет ли мотор ровно по центру при использовании маятника от той же дельты? Смотрим фото:
Как видим станет, что и требовалось доказать. Мотор теперь можно крепить по центру, без смещения. Колесо заднее тоже идет в одной оси с рамой. Короче не так все и плохо, я б сказал даже что хорошо, даже очень хорошо.
Ну и напоследок пару фото с родным крылом. Скажу что колесо в него лезет, но не всякая резина туда станет. Я б сказал про грязевую лучше забыть, если есть желание, точнее его отсутствие, пилить крыло, или переносить крепление аммортизатора:
Такой себе лоурайдер. Выглядит по своему красиво! А еще приятным остается факт, что установка защиты цепи теперь не составит больших трудностей! А это ой как не помешает на пересеченной местности!
Делимся соображениями, не жадничаем на лайки, заблаговременно прощаем за опечатки и грамматические ошибки, а я пошел делать чертежи для токаря, больно охота установить маятник и приступить к установке мотора!
Источник
Московский Скутер Клуб
Опустить скут.
Re: Опустить скут.
Turunov » 08 дек 2010 00:57
Re: Опустить скут.
Mastu-Basta » 08 дек 2010 01:19
Re: Опустить скут.
Turunov » 08 дек 2010 01:37
Re: Опустить скут.
themorkovman » 08 дек 2010 03:06
Re: Опустить скут.
sentav » 08 дек 2010 05:27
Re: Опустить скут.
MikeLoDeon » 08 дек 2010 13:08
Re: Опустить скут.
Turunov » 08 дек 2010 13:36
Re: Опустить скут.
themorkovman » 08 дек 2010 14:13
Стальной профиль Уголок 30мм — сторона, 2.5мм — толщина, что на 1 мм толще металла качалки. для пущей уверенности можно доварить арматуры (по диагонали или крест или внахлест или ещё как)
Вот так стало выглядеть, когда удлинил качалку на 4 см и добавил проставку под амморт из сваренных поперечно ушек крепления старого амморта. тут какбэ не по теме)))) наоборот поднимал скут))
И по-моему не качалка, а подрамник это.
Re: Опустить скут.
Turunov » 08 дек 2010 22:08
Re: Опустить скут.
themorkovman » 09 дек 2010 14:28
Re: Опустить скут.
Mastu-Basta » 09 дек 2010 15:08
И как оно, надежно? Сколько ты на такой откатал?
Re: Опустить скут.
Turunov » 09 дек 2010 15:09
Re: Опустить скут.
themorkovman » 09 дек 2010 15:24
Re: Опустить скут.
Turunov » 09 дек 2010 22:21
Re: Опустить скут.
themorkovman » 10 дек 2010 13:11
Re: Опустить скут.
Turunov » 10 дек 2010 23:18
Re: Опустить скут.
Turunov » 11 дек 2010 13:15
Вот, сделал фотки, оцените
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Re: Опустить скут.
themorkovman » 12 дек 2010 04:55
Re: Опустить скут.
Nicky Fricky » 05 янв 2011 16:04
было дело, той зимой развлекался))) удлинили маятник, делали из уголков) держится уже почти год, ни болтается ни щатается)) сразу скажу скут этот не основной, а так для развлекухи)
Re: Опустить скут.
Vitek-SUZUKI » 07 янв 2011 01:06
Re: Опустить скут.
Turunov » 08 янв 2011 17:48
Re: Опустить скут.
Turunov » 08 янв 2011 17:51
Re: Опустить скут.
Nicky Fricky » 09 янв 2011 13:01
зима долгая)) было время что то делал, а так не оч долго)
Re: Опустить скут.
ELITE » 11 янв 2011 11:55
Re: Опустить скут.
Nicky Fricky » 11 янв 2011 20:40
вот это самый ценный совет который можно было придумать.
Re: Опустить скут.
Turunov » 11 янв 2011 21:07
Re: Опустить скут.
Turunov » 11 янв 2011 21:21
Uploaded with ImageShack.us
Привет скутер клуб!
Uploaded with ImageShack.us
Re: Опустить скут.
MaX300 » 30 янв 2011 21:42
А качалка-то моя
Кстати, вынос прикольно получился.
Re: Опустить скут.
Turunov » 31 янв 2011 11:42
Re: Опустить скут.
Uwd100 » 05 фев 2011 17:41
Источник
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Хочу рассказать как я с другом сделали электроскутер. Пациент: Honda dio 34 с двс мотором рабоющим благодаря матам и чьей-то матери. Маленькое отступление — скутер делал для дедушки который живёт в деревне, мысль переделать настигла давно, тк бензин и запчасти для скутера достать очень трудно. Все запчасти покупались на алике, за исключением мотора, оказалось в Украине он дешевле чем у узкоглазых друзей.
Пациент до переделки
Мотор Qs motor 48v 2000w
Начали с изготовления маятника, для этого взял обычную профильную трубу 40х20, два салейнблока и трубу подходящего диаметра, всё вырезалось ножовкой (болгарки естественно нету) делали без чертежей, все по месту
С амортизатором промахнулись 3 раза, сначала вышел лоу райдер, на второй раз клиренс как у ренж ровера, ну и на третий раз на ножке еле стоит но ладно 😀
Далее, когда мотор на месте, дело за электроникой и аккумулятором — тут по подробнее, в этой хонде бак находиться в полу, значит и аккумулятор пихать туда же, сборка из китайских банок 3300 (реальных 3100) 13s 11p
Да да, паять нельзя
Первая примерка
так как аккумулятор находиться в полу и все говно будет лететь с переднего колеса, то ему нужен корпус, из чего же его сделать в деревне, правильно, из дерева 😅 а точнее из фанеры от телевизора
Из шины так же сделана полка для аккумулятора
Приборную панель хотелось сохранить в первозданном виде и не врезать вольтметры и подобное.. По этому индикатор уровня топлива было решено переделать под индикатор уровня заряда, для этого была использована ардуинка, микросерво, делитель напряжения и не хитрый код
Ах да, бортовая сеть, для бортовой сети был использован преобразователь с того же сайта, который я благополучно спалил попутав вход с выходом, и жарил на сковороде чтобы выковырять компаунд и отремонтировать (удачно) 🙂
Еще пол дня врезания в проводку и выкидывание ненужных модулей и вот он, готов
Порт зарядки в лючке где был бензобак, зарядка 5 амперная, по характеристикам, запас хода около 70км месность горная, тянет ооочень бодро, максималка 70км/час, с места рвёт, дедушка доволен))
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!
Источник