Матиз кондиционер своими руками

Снятие и установка узлов системы кондиционирования

Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Кнопка включения кондиционера

Снимите молдинг корпуса панели управления.

Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке:

Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя

-отсоедините трос 1 (

Рис. 8.28. Расположение винтов (1) крепления панели управления, кнопки (2) включения кондиционера воздуха и электрического разъема (3) кнопки включения кондиционера воздуха

-выверните винты 1 (

Рис. 8.29. Расположение электрического разъема (1), гайки (2) крепления бачка хладагента, болт (3) крепления кронштейна и уплотнительного кольца (4)

— отсоедините электрический разъем 1 (

Рис. 8.30. Крепление в тисках бачка хладагента обернутого материей (1) и снятие двойного выключателя (2) и уплотнительного кольца (3)

— оберните бачок хладагента материей 1 (

Рис. 8.31. Расположение болтов крепления бачка хладагента (1) и кронштейна (2) бачка хладагента

— выверните болт 1 (

Рис. 8.32. Расположение болтов крепления линии низкого (1) и высокого (2) давления компрессора

— отверните болт 1 (

Рис. 8.33. Расположение электрического разъема (1), верхнего (4) и нижних (2, 3) болтов крепления компрессора к кронштейну

— отсоедините электрический разъем 1 (

Рис. 8.34. Расположение гаек крепления патрубков, соединяющих конденсатор и компрессор (1) и бачок хладагента (2)

— отверните гайку 1 (

Рис. 8.35. Расположение гаек (1) крепления конденсатора и направление нажатия (2) и поднятия (3) для снятия конденсатора (4)

— отверните гайки 1 (

Рис. 8.36. Расположение болта (1) крепления патрубка линии высокого давления компрессора

— выверните болт 1 (

Рис. 8.37. Расположение патрубка (1) и гайки (2) крепления зажима

— отверните патрубок 1 (

Рис. 8.38. Расположение патрубка (1), соединяющего бачок хладагента с конденсатором

— отверните патрубок 1 (

Рис. 8.39. Расположение гайки (1) крепления бачка хладагента

— отверните гайки 1 (

Рис. 8.40. Расположение гайки (1) крепления кронштейна и гайки (2) крепления патрубка

— отверните гайку 1 (

Рис. 8.41. Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента

Затяните патрубок 1 (

Рис. 8.42. Расположение гайки (1), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору

— выверните болт 1 (

Рис. 8.43. Расположение гайки (1) крепления кронштейна к запирающей балке

— отверните гайку 1 (

Рис. 8.44. Расположение гайки (1) крепления трубки линии низкого давления к испарителю

— отверните гайку 1 (

Рис. 8.45. Расположение сливного шланга (1)

— снимите сливной шланг 1 (

Рис. 8.46. Расположение разъема терморезистора (1), винтов (2) и направление (3) снятия испарителя

— отсоедините разъем терморезистора 1 (

Рис. 8.47. Радиатор испарителя: 1 — верхняя часть кожуха испарителя; 2 — винт; 3 — зажим; 4 — патрубок линии высокого давления; 5 — уплотнитель пластины; 6 — пластина; 7 — нижняя часть кожуха испарителя; 8 — винты; 9 — патрубок; 10 — терморезистор

— выверните винт 2 (рис. 8.47);

— снимите зажим 3;

— выверните винты 8, крепящие кожух испарителя;

— снимите верхнюю часть кожуха испарителя 1;

— снимите нижнюю часть кожуха испарителя 7;

— снимите терморезистор 10;

— отверните патрубок 4 и снимите линию высокого давления;

— снимите пластину 6;

— снимите уплотнитель 5 пластины;

отверните патрубок 9 и снимите расширительный клапан.

Установите расширительный клапан и затяните патрубок линии высокого давления моментом 17 Н·м.

Установите уплотнитель пластины испарителя.

Установите патрубок линии высокого давления и затяните патрубок моментом 22 Н·м.

Вверните винты, крепящие кожух испарителя.

Установите зажим и закрепите винтом.

Видео про «Снятие и установка узлов системы кондиционирования» для Daewoo Matiz

РХХ на Daewoo Matiz 0.8 с ваз 2112 установка кодировка.
Читайте также:  Ламбрекен своими руками без выкройки быстро
Снятие стартера Daewoo Matiz
Снятие бампера на Дэу Матиз

Источник

Матиз кондиционер своими руками

Может мне кто-нибудь объяснит.

Включаю кондер, воздух дует холодный, и осушается. Выключаю — в салоне моментально начинает пахнуть сыростью, и потеют стекла. Может это и не проблема, но запах в авто как будто машинка под дождем с открытыми окнами стояла. Минут через 10 все снова в норме.

Когда кондер осушает воздух он видимо воду в резервуар собирает, она же по идее должна куда-то отводится.

привет всем матизоводам,мы с товарищем заморочились установкой фильтра салона в узбекский матиз с кондиционером,сразу оговорюсь,что фоток не много,делал товарищь на работе так сказать в перерывах между боями,я у него соавтор и консультант в основном по телефону на выходных,вообщем вот,делалось все на месте практически не разбираясь потому что машина скондюком и чтоб разобрать прийдется сливать фреон и разбирать отопитель,а так машина на ходу и всегда готова к поездке,
снимаем крышку бардачка,снемаем вентилятор отопителя,перед нами сетка забора воздуха из салона,выварачиваем два передних самореза которые стягивают половинки корпуса,аккуратно ножовочным полотном вырезаем сетку с нижней планкой,отсоеденяем трос управления заслонкой,вверху справа и с лева идим белые клипсы оси на которой держится заслонка,аккуратно плоской отверткой подцепив за шляпку вытаскиваем,обратите внимание на их орентацию,они в заслонку вставляются только определенной стороной,извлекаем заслонку нижнюю ее часть обрезаем на 11мм,там на паралоне которым она обклеянна по периметру остается вмятина,так вот +
по ее внутреннему краю,потом нужно взять полоску пароллона примерно 5х10мм.либо с самоклеещемся слоем либо намазать сторону пошире 88клеем и обклеить нижнюю часть верхнего корпуса изнутри этим паролоном с трех сторон и преклеять кусочек на низ той части которая была срезана с сеткой,аккуратно замеряем внутренний размер с припуском в 1мм,должно получиться примерно 120х160мм,на изготовление пластикового основания салонного фильтра использовали кабель канал с высотой стенки 10х20мм.аккуратно ножом режим его в доль и получаем уголок 10х10мм.из него изготавливаем прямоугольник с размерами что вы намеряли,склеиваем концы,в качестве донора для нашего фильтра используем фильтр салона шевроле спарк,он толщиной 10мм.мы использовали JAPANPARTS FAA-DDW14 его размер 210х198х10мм.причем вырезав острым канцелярским ножом мы его обрезали только по одной стороне,а другую вложили полностью четь увеличив плотность,приклеили по периметру на обычный строительный силикон хорошо промазав все стыки,сушим новый фильтр на улице так как в силиконе присутствует запах уксусной кислоты(может есть и другие герметики,мы использовали то что было под руками).вставляем заслонку на место закрепляем полу оськи,кстати если один усик как у нас обломится не страшно,намажьте его клеем и вставьте не куда он оттуда не денется,подсоедените трос управления заслонкой,вставте фильтр установите сетку,вставте на местомотор вентилятора и крышку бардачка,ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТЕК С КОНДЮКОМ И БЕЗ,СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬТР БУДЕТ УГОЛЬНЫЙ.ДЫШИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник

Снятие и установка узлов системы кондиционирования

Кнопка включения кондиционера

Снимите молдинг корпуса панели управления.

Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке:

Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя

-отсоедините трос 1 (рис. 8.27) управления температурой от модуля отопителя;

-отсоедините трос 2 управления режимами от модуля отопителя;

Рис. 8.28. Расположение винтов (1) крепления панели управления, кнопки (2) включения кондиционера воздуха и электрического разъема (3) кнопки включения кондиционера воздуха

-выверните винты 1 (рис. 8.28) крепления панели управления в сборе;

-нажав на фиксатор, снимите кнопку 2 включения кондиционера воздуха;

-отсоедините электрический разъем 3 кнопки включения кондиционера воздуха.

Установите кнопку включения кондиционера воздуха на панель управления.

Читайте также:  Межкомнатные порожки своими руками

Подсоедините электрический разъем кнопки включения кондиционера воздуха.

Установите панель управления и закрепите винтами.

Подсоедините трос управления режимами к модулю отопителя.

Подсоедините трос управления температурой к модулю отопителя.

Установите молдинг корпуса панели управления.

Бачок хладагента и двойной выключатель

Снимите накладку переднего бампера.

Снимите бачок хладагента в следующем порядке:

Рис. 8.29. Расположение электрического разъема (1), гайки (2) крепления бачка хладагента, болт (3) крепления кронштейна и уплотнительного кольца (4)

— отсоедините электрический разъем 1 (рис. 8.29) от двойного выключателя;

— отверните гайки 2 крепления бачка хладагента;

— выверните болт 3 крепления кронштейна;

— снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 4.

Снимите двойной выключатель в следующем порядке:

Рис. 8.30. Крепление в тисках бачка хладагента обернутого материей (1) и снятие двойного выключателя (2) и уплотнительного кольца (3)

— оберните бачок хладагента материей 1 (рис. 8.30), закрепите его в тисках;

— выверните двойной выключатель 2;

— снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 3.

Установите новое уплотнительное кольцо.

Вверните двойной выключатель и затяните его моментом 13 Н·м.

Установите бачок хладагента.

Установите новое уплотнительное кольцо.

Вверните болт крепления кронштейна и затяните его моментом 5 Н·м.

Вверните гайки крепления бачка хладагента и затяните их моментом 14 Н·м.

Подсоедините электрический разъем к двойному выключателю.

Установите накладку переднего бампера.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования.

Снимите накладку переднего бампера.

Снимите кронштейн крепления бачка хладагента в следующем порядке:

Рис. 8.31. Расположение болтов крепления бачка хладагента (1) и кронштейна (2) бачка хладагента

— выверните болт 1 (рис. 8.31) крепления кронштейна бачка хладагента;

— выверните болты 2 крепления кронштейна бачка к кузову;

— снимите кронштейн крепления бачка хладагента.

Установите кронштейн бачка хладагента и закрепите болтами.

Затяните болты крепления кронштейна бачка к кузову моментом 5 Н·м.

Затяните болт кронштейна бачка хладагента моментом 5 Н·м.

Установите накладку переднего бампера.

Снимите бачок хладагента.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера воздуха.

Снимите компрессор кондиционера в следующем порядке:

— разрядите и восстановите хладагент;

Рис. 8.32. Расположение болтов крепления линии низкого (1) и высокого (2) давления компрессора

— отверните болт 1 (рис. 8.32) крепления линии низкого давления компрессора;

— отверните болт 2 крепления линии высокого давления компрессора;

Рис. 8.33. Расположение электрического разъема (1), верхнего (4) и нижних (2, 3) болтов крепления компрессора к кронштейну

— отсоедините электрический разъем 1 (рис. 8.33);

— отверните верхний болт 2 крепления компрессора к кронштейну;

— отверните нижние болты 3 крепления компрессора к кронштейну.

Установите компрессор и закрепите болтами.

Затяните верхний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 20 Н·м.

Затяните нижний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 22 Н·м.

Подсоедините электрический разъем.

Установите и закрепите болтом линию высокого давления кондиционера воздуха.

Затяните болт крепления линии высокого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м.

Установите и закрепите болтом линию низкого давления кондиционера воздуха.

Затяните болт крепления линии низкого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.

Установите ремень привода кондиционера воздуха.

Установите бачок хладагента.

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите накладку переднего бампера.

Разрядите и восстановите хладагент.

Снимите конденсатор в следующем порядке:

Рис. 8.34. Расположение гаек крепления патрубков, соединяющих конденсатор и компрессор (1) и бачок хладагента (2)

— отверните гайку 1 (рис. 8.34) крепления патрубка соединяющего конденсатор и компрессор;

— отверните гайку 2 крепления патрубка, соединяющего конденсатор и бачок хладагента;

Рис. 8.35. Расположение гаек (1) крепления конденсатора и направление нажатия (2) и поднятия (3) для снятия конденсатора (4)

— отверните гайки 1 (рис. 8.35) крепления конденсатора;

— нажмите на верхнюю часть конденсатора 2;

— приподнимая конденсатор 3, снимите его с нижнего кронштейна;

— снимите конденсатор 4.

При установке используйте новое уплотнительное кольцо.

Читайте также:  Как шить сумочки своими руками

Установите конденсатор и закрепите гайками, затянув их моментом 4 Н·м.

Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и компрессор моментом 23 Н·м.

Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и бачок хладагента моментом 14 Н·м.

Разрядите и перезарядите систему кондиционирования воздуха.

Установите накладку переднего бампера.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Линия высокого давления

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите накладку переднего бампера.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.

Снимите патрубки линии высокого давления между компрессором и конденсатором в следующем порядке:

Рис. 8.36. Расположение болта (1) крепления патрубка линии высокого давления компрессора

— выверните болт 1 (рис. 8.36), крепящий патрубок линии высокого давления компрессора;

Рис. 8.37. Расположение патрубка (1) и гайки (2) крепления зажима

— отверните патрубок 1 (рис. 8.37), не задевая линию высокого давления конденсатора;

— отверните гайку 2 крепления зажима.

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий конденсатор и бачок хладагента в следующем порядке:

Рис. 8.38. Расположение патрубка (1), соединяющего бачок хладагента с конденсатором

— отверните патрубок 1 (рис. 8.38), соединяющий бачок хладагента с конденсатором;

Рис. 8.39. Расположение гайки (1) крепления бачка хладагента

— отверните гайки 1 (рис. 8.39) крепления бачка хладагента.

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий бачок хладагента и испаритель в следующем порядке:

— снимите редукционный клапан;

Рис. 8.40. Расположение гайки (1) крепления кронштейна и гайки (2) крепления патрубка

— отверните гайку 1 (рис. 8.40) крепления кронштейна;

— отверните гайку 2 и отсоедините патрубок.

При установке используйте новое уплотнительное кольцо.

Установите патрубки линии высокого давления и закрепите болты, гайки и патрубки.

Затяните болт крепления патрубка линии высокого давления к компрессору моментом 23 Н·м.

Рис. 8.41. Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента

Затяните патрубок 1 (рис. 8.41) , соединяющий трубку линии высокого давления с конденсатором моментом 23 Н·м.

Затяните патрубок 3, соединяющий трубку линии высокого давления с бачком хладагента моментом 14 Н·м.

Затяните гайку 2 крепления кронштейна моментом 5 Н·м.

Затяните гайки крепления бачка хладагента моментом 14 Н·м.

Затяните гайку крепления трубки линии высокого давления к испарителю моментом 14 Н·м.

Установите редукционный клапан.

Разрядите и повторно зарядите систему.

Установите накладку переднего бампера.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Линия низкого давления

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите накладку переднего бампера.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.

Снимите трубки линии низкого давления в следующем порядке:

Рис. 8.42. Расположение гайки (1), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору

— выверните болт 1 (рис. 8.42), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору;

Рис. 8.43. Расположение гайки (1) крепления кронштейна к запирающей балке

— отверните гайку 1 (рис. 8.43) крепления кронштейна к запирающей балке;

— снимите редукционный клапан;

Рис. 8.44. Расположение гайки (1) крепления трубки линии низкого давления к испарителю

— отверните гайку 1 (рис. 8.44) крепления трубки линии низкого давления к испарителю.

При установке используйте новое уплотнительное кольцо.

Установите трубки линии низкого давления.

Затяните гайку крепления трубки линии низкого давления к испарителю моментом 14 Н·м.

Затяните гайку крепления кронштейна моментом 5 Н·м.

Затяните болт крепления трубки линии низкого давления к компрессору моментом 23 Н·м.

Разрядите и повторно зарядите систему.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.

Отверните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором.

Снимите перчаточный ящик.

Снимите испаритель в следующем порядке:

Рис. 8.45. Расположение сливного шланга (1)

Источник

Оцените статью
Своими руками