- Сигнальные карточки «Светофор» для 1 класса
- Как сделать сигнальную карточку для первого класса
- Шаблон светофора для первоклассника
- Конспект комплексного занятия «Количественный и порядковый счет. Поделка веер»
- «Веер цифр» раздаточный материал 1 класс математика
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Сигнальные карточки «Светофор» для 1 класса
Еще один вариант изготовление сигнального круга (веера).
Для этого вам понадобится числовой веер. Он легко разбирается на части. Достаньте скрепляющую деталь и выньте одно из чисел.
Обклейте веер при помощи клея «момент» цветной бумаги. С одной стороны приклейте красный кружок, а с другой — зеленый.
Этапы создания сигнального кружка для 1, 2 , 3 и 4 класса (начальной школы) смотрите в картинках:
1 Разбираем числовой веер.
2. Обводим «шарик» цифры из числового веера с обратной стороны цветной бумаги. Берем цвета — зеленый и красный:
2. Вырезаем кружки из цветной бумаги:
Шаблон для сигнальных карточек скачать в формате pdf
Сигнальная карточка для первого класса представляет собой кружок с ручкой, с одной стороны — красный цвет, с другой — зеленый. Карточка предназначена для установления обратной связи учителя с классом. Если ученик отвечает у доски правильно — нужно показать зеленую сторону карточки, а если неправильно — то красную.
Вы можете распечатать кружок прямо с этой страницы, ниже — шаблон сигнальной карточки. Кликните правой кнопкой мыши — «открыть изображение» — далее CTRL + P.
Как сделать сигнальную карточку для первого класса
- Скачать и распечатать шаблон карточки,
- вырезать из 2 листов картона формата А4 по контуру.
- склеить 2 макета в один для прочности,
- вырезать два кружка из цветной бумаги — зеленый и красный и наклеить на разные стороны сигнальной карточки.
Иногда сигнальные карточки делают в виде зеленых и красных ладошек. Сохраните шаблон на свой компьютер, напечатайте на зеленой и красной бумаге и наклейте на картон. Вырежьте по контуру.
Шаблон ладошки Скачать
Скачать ладошки зеленые и красные — готовые для распечатки на цветном принтере и вырезания
Шаблон светофора для первоклассника
Скачать PDF файл сигнальной карточки для распечатки здесь:
Скачать
Размер файла 1,3 Mb. формат А5.
Вы можете скачать готовые сигнальные карточки для начальной школы. Вам не нужно будет клеить цветную бумагу, раскрашивать. Стоит только распечатать две половины и склеить. Шаблоны прилагаю
Расширение — JPEG, формат — А5 — половина А4 листа
Сигнальгный кружок с точными размерами, а именно 6 см с одной стороны на 15 см с другой. Скачать и распечатать.
Посмотрите на эти сигнальные кружки — зеленый — веселый, красный — грустный и желтый — безразличный. Они помогут классу оценить ответ ученика. Красный — ответил хорошо, желтый — нормально, красный — плохо. Могут быть использованы в качестве системы оценивания. Учитель выдает школьникам вместо оценок.
В ходе эксплуатации сигнальных карточек, сделанных из веера путем наклеивания цветных кругов, обнаружены следующие недостатки — постоянно отклеиваются зеленый и красные круги. Было принято решение просто закрасить красным и зеленым лаком для ногтей сигнальную часть.
Вот, что получилось.
Может быть, из цветной бумаги красивее, но сигнальный круг, сделанный с помощью лака долговечнее. Вам не придется подклеивать его каждую неделю.
Смотрите один из вариантов проведения урока в первом классе с сигнальными карточками-цифрами:
Источник
Конспект комплексного занятия «Количественный и порядковый счет. Поделка веер»
Анна Апанина
Конспект комплексного занятия «Количественный и порядковый счет. Поделка веер»
Тема: «Количественный и порядковый счет. Поделка веер».
Образовательные: Учить детей порядковому и количественному
счету. Закрепить умение детей различать порядковый количественный счет; закреплять знания детей о геометрических фигурах; формировать умение решать логические задачи. Соотносить цифры с количеством предметов.
Учить детей правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который по счёту? Продолжать учить называть предыдущее и последующее число к названному числу.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.Развивать геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы. Развивать зрительную координацию.
Воспитательные: Воспитывать навык культуры поведения (девочкам надо уступать). Воспитывать у детей умение слушать своих товарищей, не перебивать. Отвечать на вопросы по очереди, не выкрикивать ответы хором.
Интеграции образовательных областей :
ОО «Физическая культура»
Совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной активности.
ОО «Здоровье»— сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
ОО «Социализация»— формировать умение договариваться, помогать друг другу. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.
ОО «Коммуникация»— учить высказывать предположения и делать простейшие выводы; излагать свои мысли понятно для окружающих. Формирование умения вести диалог с воспитателем.
ОО «Безопасность»— закрепление умения соблюдать правила пребывания в детском саду.
ОО «Труд»— Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях. Формирование умения использовать образец. Учить создавать поделки в технике оригами.
Методические приемы: Сюрпризный момент, физкультминутка, основная часть, пальчиковая гимнастика, поделка веер, рефлексия.
Закрепить счет до 10; вспомнить названия геометрических фигур; повторение порядкового и количественного счета.
ОО «Художественное творчество»
Закрепление умения выполнять поделки в технике оригами.
Словесная работа: фиолетовый, бардовый.
Демонстрационный : Куклы Маша, корзина, геометрические фигуры разных цветов в форме прямоугольника.
Раздаточный : карточки с цифрами.
Место проведения: Подготовительная к школе группа.
В. — Еще раз здравствуйте! Встаньте ровно, выпрямите спины, расправьте плечи, улыбнитесь друг другу. С хорошим настроением мы начинаем занятие.
В. — Посмотрите пожалуйста, кто пришел к нам в гости. Это кукла Маша. Она пришла к нам с подарками. Обратите внимание на мольберт, Маша принесла нам геометрические фигуры в форме прямоугольника разных цветов, и хочет предложить вам сегодня поупражняться в счёте. Давайте попробуем их сосчитать.
(вызывается желающий дети считают и отвечают).
В. — Это мы с вами сосчитали количество, а теперь попробуем
сказать который по счёту квадрат зеленого цвета. А какой по счету квадрат красного цвета?
Воспитатель задаёт ещё 3-4 примера.
В. — Вот какие мы молодцы, порадовали куклу Машу. А сейчас я предлагаю вам немножко размяться, и пройти на свои места.
Раз — подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два — согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три — в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре — руки шире, (Руки в стороны.)
Пять — руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место тихо сесть (Присели.)
(Дети садятся за столы)
В. — Обратите внимание, у вас на столах лежат математические наборы. Я предлагаю вам выложить цепочку из цифр в порядке возрастания от 1 до 10. Давайте посчитаем вслух.
(Воспитатель проверяет правильность выполнения задания)
А теперь я предлагаю вам посчитать цифры от 1 до 10 в обратном порядке.
В. — А давайте попробуем назвать «соседей» числа «4». Это те числа, которые стоят в числовом ряду до и после заданного. В нашем примере это числа «3» и «5». Число «3»— предыдущее, а число «5» -последующее.
Рассматриваем ещё несколько примеров.
На двери висит замок —
Кто его открыть бы смог?
(Быстрое соединение пальцев в замок.)
(Тянем кисти в стороны.)
(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)
В. — А сейчас я предлагаю вам перейти ко второй части нашего занятия. У вас на столах лежат квадраты из бумаги белого цвета, из них нам нужно сделать подарок для куклы Маши, а то она совсем заскучала. Как вы думаете Что это могло бы быть?
В. — Я вам скажу по секрету- Это будет веер. Давайте его рассмотрим.
(Дети совместно с воспитателем рассматривают готовую подделку)
Нам нужно сгибать лист бумаги небольшими полосками в разные стороны. Затем склеить внизу полоски нашего веера, и поделка будет готова.
Приступаем к заданию.
В. — Какие красивые работы у нас получились! Молодцы. Нашей гостье они тоже очень понравились. Давайте положим ей их с собой в корзинку.
(Дети подходят к кукле)
В. — А сейчас я предлагаю вам посмотреть еще раз на мольберт. Мы совсем забыли про Машин подарок, давайте с ним еще поработаем.
Я прошу вас каждого по очереди выбрать квадрат под цвет вашего настроения и объяснить свой выбор. Какое настроение у вас по окончанию нашего занятия?
Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.
Источник
«Веер цифр» раздаточный материал 1 класс математика
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-784170
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обяжет НИИ и вузы ставить на учет договоры о международном сотрудничестве
Время чтения: 2 минуты
Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении
Время чтения: 2 минуты
Минпромторг предложил выдавать льготные автокредиты работникам образования
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Штаб по выборам в Москве попросит уменьшить число участков в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник