- Мастер-класс для воспитателей «Шумовые музыкальные инструменты своими руками»
- Прикреплённые файлы:
- Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» для детей, воспитателей и родителей
- Прикреплённые файлы:
- Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками»
- Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Бубен».
- Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Погремушки – шумелки».
- Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Барабан»
- Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Колотушка».
- «Музыканты мы сейчас»
Мастер-класс для воспитателей «Шумовые музыкальные инструменты своими руками»
Виктория Савельева
Мастер-класс для воспитателей «Шумовые музыкальные инструменты своими руками»
Мастер – класс для педагогов.
«Музыкальный сундучок»
Форма проведения: мастер – класс
Участники: воспитатели и музыкальный руководитель ДОУ
Провела: музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 12 г. Оренбурга. Савельева Виктория Александровна
Цель: Обогащение развивающей предметно – пространственной среды группы в области художественно – эстетического развития — «Музыка».
Необходимый материал для выполнения работы: скорлупки от грецких орехов, трубочки, пластиковые ложки, крупа (горох, рис, гречка, ленты, палочки, пластмассовые яйца из под киндер сюрпризов, скотч, клеевой пистолет, ножницы.
Данный мастер — класс можно провести с воспитателями, родителями он поможет обогатить музыкальные уголки в группах, что позволит детям лучше освоить программу по художественно — эстетическому развитию и привить любовь к музыке. Желаю всем творческих успехов!
Прикреплённые файлы:
prezentacija-microsoft-office-powerpoint_q01id.pptx | 2432,6 Кб |
Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.
Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.
Фотоотчет о конкурсе «Музыкальные инструменты, сделанные своими руками» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет конкурса «Музыкальные инструменты, сделанные своими руками» Цель.
«Музыкальные инструменты своими руками». Консультация для родителей Расширению представлений ребёнка об окружающем, развитию фантазии, наблюдательности способствует совместное творчество с использованием.
Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить музыкальный инструмент-шумелку, который может издавать различные звуки, взависимости.
Музыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.
Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.
Погремушки и трещотки. Музыкальные инструменты своими руками Такие погремушки и трещетки сделали для группы наши родители из киндер- сюрпризных яичек,одноразовых ложечек,цветной изо. ленты и хозяйственных.
Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.
Проект «Музыкальные инструменты своими руками. Барабан» Проект «Музыкальные инструменты своими руками. Барабан» Паспорт проекта 1. Образовательные области, в рамках которых проводится работа по.
Источник
Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» для детей, воспитателей и родителей
Анастасия Сабельфельд
Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» для детей, воспитателей и родителей
Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками «
для детей, воспитателей и родителей
Подготовила Сабельфельд Анастасия Юрьевна МАДОУ «Детский сад №500»
Цель:
* Формирование у детей музыкальной культуры;
* Основы элементарного музицирования;
* Развитие творческого воображения;
* Развитие мелкой моторики рук.
Изготовление самодельных инструментов-игрушек не только развивает изобретательность детей, но и позволяет сделать взаимоотношения родителей с детьми более интересными и плодотворными.
Используя самодельные инструменты, дети лучше понимают, откуда берется звук и легче находят способы звукоподражания сказочным персонажам, звукам природы,животным:
барабан – это гремит гром или идет медведь;
колокольчик – капли дождя, капель;
шуршание бумаги – ветер или падающие листья;
расческа – жужжание пчел;
пластмассовый стаканчик, если его мять рукой будет звучать как звук сломанной ветки;
терка с наперстком – звук пилы.
Играя на самодельных инструментах, дети изучают и исследуют мир звуков. А самая большая ценность детского творчества, которая рождается в процессе игры и импровизации, в том, что оно сопровождается радостью, удовольствием, проявлением индивидуальности ребенка.
Например,для барабанной установки нам потребуется:
Банки жестяные разного размера (острые края обработать и с внутренней стороны наклеить в притык изоленту, чтобы дети не поранились; Скотч цветной; Ножницы; Изолента разноцветная на ваш выбор.
Барабанная установка готова.
Примеры музыкальных инструментов:
Музыкальные пчелки (идея взята из интернета)
Наполнение для пчелок:
пшено, гречка, фасоль, гайки, монетки
Детям очень интересно играть на самодельных музыкальных инструментах, особенно если они сами это сделали!
Прикреплённые файлы:
sabelfeld-a-yu-muzykalnye-instrumenty_371cr.pptx | 1297,8 Кб |
Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.
Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.
Мастер-класс для родителей и детей 3–4 лет «Елочные игрушки своими руками» Составила: Котельникова А. Г. Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, создать предновогоднее настроение в процессе.
Мастер-класс для родителей «Музыкальные инструменты своими руками» Цель: заинтересовать родителей в изготовлении муз. инструментов и обучить использовать их в работе с детьми. Задачи: 1. Познакомить с разновидностями.
Мастер-класс «Музыкальные инструменты» Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению музыкальных инструментов, которые я сделала для своего музыкального.
Музыкальные инструменты своими руками Музыкальные инструменты своими рукамиВоспитатель: Маренкова Наталья Владимировна Музыка вызывает у людей духовное удовольствие, наслаждение.
Музыкальные инструменты своими руками Музыкальные инструменты своими руками. Эта статья предназначена для неравнодушных родителей и творчески настроенных педагогов (скорее.
Проект «Музыкальные инструменты своими руками. Барабан» Проект «Музыкальные инструменты своими руками. Барабан» Паспорт проекта 1. Образовательные области, в рамках которых проводится работа по.
Шумовые музыкальные инструменты. Мастер-класс Дети любят веселье, смех, движение. Их привлекают необычные по виду музыкальные инструменты. Шумовые инструменты позволяют всем детям, не.
Шумовые музыкальные инструменты своими руками 1. Для работы на понадобится: — две бутылки из-под кетчупа — разноцветные крышки от пластиковых бутылок — шерстяная нитка — цветная.
Источник
Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками»
Ирина Соловьева
Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками»
Форма проведения: мастер-класс
Участники: воспитатели и музыкальные руководители ДОУ.
Цель: развитие мотивации по использованию системы элементарного музицирования в организации предметно-развивающей среды в соответствии с принципами ФГОС.
Задачи:
1. Познакомить с особенностями технологии К. Орфа, повысить уровень профессиональную компетентности педагогов, их мотивацию на необходимость системного использование элементарного музицирования в практике.
2. С помощью доступного бросового материала дать идеи для размышления и пополнения предметно-пространственной среды ДОУ по системе элементарного музицирования.
3. Знакомство с современными техниками декора в процессе работы: «декупаж», «хард мей» и т. д., их использование и доступность исполнения.
Необходимого материала для выполнения работы:
Пластмассовые яйца от киндер сюрпризов, суши палки, пластмассовые банки из под сельди (морской капусты, квашеной капусты, коробочки из под чипсов, банки из под детского питания, майонеза.
Необходимый материал для оформления работ:
Ножницы, клей, скотч, фольга, цветная бумага, цветные ленты разной длины, салфетки с узорами.
Вступительное слово (организационный момент) 3-5 минут:
Элементарное музицирование по принципам немецкого музыканта Карла Орфа — это развитие творческого начала, которое, в свою очередь, важно для общего развития личности («для ребенка; с ребенком; исходя из ребенка»). Одна из общих идей, лежащих в основе данной системы:
«Каждый узнает лишь то, что сам пробует делать» (Песталоцци).
Музыкальное воспитание по Орфу — это не просто приобщение детей к исполнению. «Задача учителя — облечь необходимые упражнения в форму игры, чтобы они стали доступны детям» (Э. Жак-Далькроз). Дети должны не повторять, а создавать собственную детскую элементарную музыку.
Мои педагогические принципы совпадают с принципами, которые лежат в основе данных методик, и в первую очередь, понимание того, что сегодня просто необходимо наличие у педагога взгляда на ребенка как на партнера по совместной деятельности.
В чем же ее актуальность данной технологии сегодня? …. (ответы педагогов: минимум материальных затрат, творчество, фантазия, простота исполнения, оригинальность, неповторимость).
Муз. инструменты широко используются не только на музыкальных занятиях но и на физкультурных (бубны, погремушки, на занятиях у психолога (шумелки, шуршалки, у логопеда, а так же в каждой группе в музыкальном уголке. Поэтому сегодня мы говорим о том, что они сегодня являются неотъемлемым компонентом предметно – развивающей среды.
Основная часть мастер-класса (12 минут):
Уважаемые педагоги, предлагаю вам попробовать сделать своими руками музыкальные шумовые и ударные инструменты. Для этого понадобятся коробочки, палочки, веревочки – одним словом бросовый материал. Который найдется в каждом доме.
Сделаем мы с вами из них 4 муз. инструмента:
Бубен
барабан
колотушка
и погремушка – султанчик
Видите, задание большое – инструментов много и что бы работа шла быстрее предлагаю объединиться в пары, а для этого возьмите по коробочке на столе и посмотрите что в ней, там есть необходимый материал для изготовления инструмента и инструкция, а кого-то попрошу опустить руку вот в этот пакет и достать муз. инструмент. Теперь найдите свою пару.
Молодцы! Присаживайтесь, в коробках есть все необходимое, изучите инструкцию, если все понятно, можете приступать к изготовлению, если нет – я подойду и объясню.
(самостоятельная работа педагогов по изготовлению инструмента в соответствии с описанием).
Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Бубен».
Для изготовления потребуются: пластиковая высокая банка из под селедки (квашеной капусты, повидла, меда и т. д., салфетки с интересным рисунком, леску, пробки от пластиковых бутылок, клей.
Взять пустую круглую пластиковую банку с прорезями и с помощью клея, салфетки украсить дно банки в стиле «де купаж». Затем с помощью лески прикрепить пластиковые крышечки в прорези пластиковой банки (в крышках и в банке уже прорезаны отверстия, нужно только просунуть леску и сделать узелки). Получился «бубен», который можно при желании еще украсить и разноцветной тесьмой.
Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Погремушки – шумелки».
Для изготовления потребуются: контейнеры от «киндер – сюрпризов», суши палки (лучше скрепленные, разноцветная тесьма и цветной и простой скотч для декорирования. Контейнеры от «киндер – сюрпризов» с помощью скотча прикрепить к суши-палкам. Для красоты декорировать цветным скотчем место крепления, а так же сами суши-палки. На кончиках погремушках привязать разноцветную тесьму.
Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Барабан»
Для изготовления потребуются: банка из под детского питания, цветная самоклеящаяся бумага (можно для яркости цветную фольгу, широкую тесьму, скотч широкий, суши палки, цветной скотч.
Банку из под детского питания обклеить цветными полосками из самоклеящаяся бумаги. С помощью широкого скотча прикрепить широкую тесьму (обязательно померить нужную длину, примотать с помощью круговых движений. Суши – палки декорировать цветным скотчем. Инструмент готов!
Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Колотушка».
Для изготовления потребуются: круглая продолговатая банка из под чипсов типа «Принглс», суши-палки, пуговицу (или бусину, нитки (или леску, цветную самоклеящуюся бумагу.
Банку декорировать цветной бумагой, цветным скотчем.
В продолговатой части банки (из картона) по середине с помощью ножниц сделать отверстие, в него просунуть суши палки. Скотчем обмотать просунутую часть, а затем часть с другой стороны таким образом закрепив палки. С помощью большой иголки проткнуть продолговатую часть с другой стороны и просунуть нитку с пуговицей на конце (это «язычок», который будет стучать то покрышке, то по донышку банки).
Суши – палки можно так же декорировать цветным скотчем.
Ну, вот наши инструменты готовы и мы сейчас их испытаем. Сейчас прозвучит музыка и каждый раз по показу дирижёра – меня будет звучать ваш музыкальный инструмент.
Полюбуйтесь наш оркестр:
Виртуозы — музыканты – вам сыграют от души!
Вот красивый звонкий бубен,
Он в руках молчать не будет! (звучит бубен)
Колотилка, колотушка, а для всех она подружка
колотушка заиграет — всех плясать вокруг заставит (звучит)
барабан – Он в чести у многих стран,
Громкий, круглый барабан.
погремушки бубенцы – Это братцы-сорванцы –
Мы для вас сыграем дружно, вам лишь только хлопать нужно! И помогать подпевать песню (раздать слова).
«Музыканты мы сейчас»
муз. Г. Вихаревой
1. Посмотрите — ка на нас! Музыканты мы сейчас.
Бубны расписные — вот они какие! (играют бубны)
2. Посмотрите-ка на нас музыканты мы сейчас
Барабаны взяли громко заиграли! (игра на барабанах)
3. Посмотрите – ка на нас музыканты мы сейчас,
Вот они колотушки и звонкие погремушки! (игра на колотушках и погремушках)
4. Посмотрите – ка на нас музыканты мы сейчас,
Дружно с музыкой живем, никогда не устаем! (играют все инструменты).
Вот умолкли инструменты, слышу я со все сторон, раздались аплодисменты! Музыканты на поклон!
Уважаемые коллеги, вы молодцы! Я довольна нашей с вами совместной работой, надеюсь, что наш мастер класс вам пригодиться в вашей практике, эти инструменты остаются вам на память о наше встрече и как повод продолжить и дальше делать инструменты. А для меня сейчас прошу составить букеты взять по цветочку и поставить их вазочку розового цвета – если вы уже работаете в этом же направлении.
А во вторую вазочку красного цвет поставить цветочек – если сегодня узнали что-то новое, то, что вас заинтересовала для дальнейшей работы.
Итог работы (2-3 минуты):
Спасибо! Ну и хочу отметить, что дети очень любят играть на муз. инструментах, этот интерес – потребность озвучить то или иное музыкальное произведение. Музыкальные инструменты, сделанные своими руками, привлекают детей своей простотой и необычностью. Знакомый материл, который ребенок видит каждый день, пробуждает фантазию ребенка и может сам, или с помощью родителей, педагогов попробовать сделать такой же инструмент.
Созданные своими руками музыкальные инструменты, отвечают всем принципам построения предметно-развивающей среды по Федеральным государственным стандартам.
Спасибо за внимание!
«Музыкальные инструменты своими руками» мастер-класс с родителями Эффективной формой взаимосотрудничества с родителями является мастер – класс. На предложение музыкального руководителя детского сада принять.
Музыкальные инструменты своими руками дома и в детском саду ТО ПОСОБИЕ РАССКАЖЕТ, КАК СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ ДОМА И В ДЕТСКОМ САДУ. Для изготовления самодельных инструментов.
Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.
Конспект мастер-класса «Шумовые музыкальные инструменты из бросового материала» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад №172 «Радуга» Мастер-класс «Шумовые.
Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» для детей, воспитателей и родителей Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками » для детей, воспитателей и родителей Подготовила Сабельфельд Анастасия Юрьевна МАДОУ.
Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить музыкальный инструмент-шумелку, который может издавать различные звуки, взависимости.
Музыкальные инструменты своими руками Музыкальные инструменты своими руками. Эта статья предназначена для неравнодушных родителей и творчески настроенных педагогов (скорее.
Музыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.
Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.
Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дарование» ПРОЕКТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ.
Источник