Мастер класс для детского сада своими руками

Содержание
  1. Мастер-классы для воспитателей и педагогов
  2. Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер класс для педагогов «Весёлые пальчики»
  3. Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для педагогов по использованию мнемотехники в ДОУ
  4. Мастер класс для детского сада своими руками
  5. Рубрики
  6. Документы
  7. Развитие речи дошкольников посредством художественных произведений
  8. Экспериментирование в детском саду
  9. Конспект занятия по ФЭМП
  10. Перспективное планирование работы кружка «Школа здоровья»
  11. Конспект НОД по детской риторике «Живут ли в вашем доме…
  12. Конспект НОД по математическому развитию для детей подготовительной к школе…
  13. Комментарии
  14. В блогах
  15. Совместная деятельность «Мамин голос» (старший дошкольный возраст)
  16. Квест – игра «Спасаем страну Математику» …
  17. Консультация для родителей …
  18. Конспект занятия «В гостях у Незнайки»
  19. Мастер-классы с детьми дошкольного возраста

Мастер-классы для воспитателей и педагогов

Содержится в разделах:

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Айрис-фолдинг в художественно-продуктивной деятельности дошкольников» ФОТООТЧЕТ Мастер-класс для педагогов «АЙРИС-ФОЛДИНГ в художественно-продуктивной деятельности дошкольников» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В.А. Сухомлинский Все мы знаем, что художественно-продуктивная деятельность (а именно: рисование, лепка.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития групповых коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Дата проведения: 22 сентября 2021 год. Педагог-психолог МАДОУ д/с 59 г. Калининграда Белобровая О.В. Цель – повышение психолого-педагогической компетентности.

Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер класс для педагогов «Весёлые пальчики»

Публикация «Мастер класс для педагогов «Весёлые. » Мастер–класс для педагогов «Веселые пальчики» Цель и задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 2. Поделиться с педагогами своими разработками по этой теме. 3. Апробировать с педагогами несколько игр и упражнений по развитию.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для воспитателей «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников» Тема нашего мастер класса «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников» . (слайд 1) Круги Эйлера были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке. Леонард Эйлер — швейцарский, немецкий и российский математик и механик 18 века. Написал более 850 научных.

Мастер-класс для педагогов «Мелкая моторика рук» Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ни для кого не секрет, что у большинства современных детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук. Современная одежда, оснащённая, в основном, липучками и кнопками, не.

Мастер-класс для педагогов по свит-дизайну «Яблоко» В преддверии праздника хотелось бы придумать оригинальный подарок своим коллегам по работе, сыну в школу для педагогов! Бродя по просторам интернета, мне очень понравилось, это замечательное, сказочное яблоко, мне захотелось поделиться с Вами этой идеей. Изготовление не очень.

Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для педагогов по использованию мнемотехники в ДОУ

Статья «Мастер-класс для педагогов по использованию мнемотехники в. » Мастер-класс для педагогов по использованию мнемотехники в ДОУ. 1. Мнемотехника-как педагогическая технология в речевом развитии дошкольников. В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Народные игры» Мастер класс «Народные игры» Участники: коллектив педагогов ДОУ . Цель: передача и распространение педагогического опыта по ознакомлению с народными играми для детей дошкольного возраста и методикой их проведения. Задачи: — определить значение народных игр в воспитании детей; -.

Читайте также:  Курятник коровник своими руками

Мастер-класс для педагогов «Театр теней как средство развития мышления и речи детей» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 «КАЗАЧОК» Г.НОВОКУБАНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН Мастер – класс воспитателя Максимович Юлии Владимировны по теме «Театр теней как.

Мастер-класс для педагогов «Кинезеология как метод развития мозговой деятельности» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вам один из лучших методов активного развития дошкольников — кинезиология. Итак, предлагаю вспомнить что же такое кинезиология. «Кинезиология» – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через.

Источник

Мастер класс для детского сада своими руками

Рубрики

Документы

Развитие речи дошкольников посредством художественных произведений

Развитие речи дошкольников посредством художественных произведений В дошкольном возрасте дети активно осваивают окружающий мир, в результате чего формируется восприятие, развивается культура.

Экспериментирование в детском саду

Экспериментирование в детском саду С самого рождения дети – любопытные исследователи. Они учатся на практике. Исследовательская деятельность носит творческий характер, благодаря.

Конспект занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП Цель: закрепить математические знания и умения посредством игры. Ход занятия: Воспитатель: «Сегодня мне принесли письмо. Это письмо прислала сама.

Перспективное планирование работы кружка «Школа здоровья»

Перспективное планирование работы кружка «Школа здоровья» Средняя группа Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни и основ безопасности детей дошкольного возраста. Месяц/Темы Основные задачи Сентябрь 1.

Конспект НОД по детской риторике «Живут ли в вашем доме…

Конспект НОД по детской риторике «Живут ли в вашем доме волшебные слова?», старший дошкольный возраст Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально.

Конспект НОД по математическому развитию для детей подготовительной к школе…

Конспект НОД по математическому развитию для детей подготовительной к школе группы«Из истории часов» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Цель: учить детей определять.

Комментарии

В блогах

Совместная деятельность «Мамин голос» (старший дошкольный возраст)

Цель – формирование осознанного понимания значимости мамы в жизни ребёнка. Задачи: Уточнить знания детей о родственных связях семьи. Познакомить с понятием «интонация в голосе». Знакомить с историей возникновения колыбельных песен. Прививать любовь к исполнению песен а’капелльно. Развивать исполнительское творчество детей.

Квест – игра «Спасаем страну Математику» …

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников; продолжать развивать интерес к коллективной работе. Задачи: — закреплять представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета); -упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах.

Консультация для родителей …

Самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика, которые, кстати, очень тесно взаимосвязаны друг с другом. Игры на развитие речи всегда сочетаются с пальчиковой гимнастикой, так как, по мнению ведущих ученных из разных стран, кисти рук.

Конспект занятия «В гостях у Незнайки»

Непосредственная образовательная деятельность на тему: «В гостях у Незнайки» с детьми второй группы раннего возраста Использованы современные технологии: развивающее обучение, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии. Воспитатель: Алирзаева Наида Магомедовна Цель: формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности детей. Задачи.

Читайте также:  Колеса для мотособаки своими руками

Источник

Мастер-классы с детьми дошкольного возраста

Альбина Ибраева
Мастер-классы с детьми дошкольного возраста

Наши дети живут в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних воспитанников ждет интересное будущее. Чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях. Проблема развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка одна из главных образовательных задач.

Известно, что каждый дошкольник по своей натуре любознательный. У каждого ребенка свои индивидуальные познавательные способности. Вопросы помогают ребенку познавать мир, обогащают ум открытиями. Быстрые готовые ответы расширяют кругозор ребенка, обогащают его знания, но не достаточно способствуют развитию самостоятельного мышления, не побуждают ребенка к попыткам самому разобраться в вопросе и ответить на него.

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) большое внимание уделяется работе с родителями, что отвечает новым социальным запросам нашей страны.

Мастер — класс – это неформальное объединение родителей с детьми и педагога, и поэтому, именно мастер-класс позволяет мне сформировать у них интерес к познанию мира

Мы себя чувствуем комфортно там, где установились хорошие, дружеские отношения. Чем раньше человек научится взаимодействию с другими людьми, тем легче он адаптируется в социуме.

Не следует забывать, что особенно легко запоминается и долго сохраняется в памяти тот материал, с которым ребёнок что-то делал сам: ощупывал, вырезал, строил, составлял, изображал. Дети должны приобретать опыт творческой, поисковой деятельности, выдвижение новых идей, актуализации прежних знаний при решении новых задач.

Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных.

Целью мастер — классов является формирование у детей способности самостоятельно осваивать материал, используя при этом разнообразные информационные средства, творчески организовывать свою деятельность, обобщать полученные данные, Мастер — классы дети готовят с родителями, а затем презентуют результаты своих исследований для детей группы, делиться своим опытом с другими детьми.

— Формирование представления о социальных явлениях, о значимости семьи в жизни каждого человека, дети и родители становятся ближе друг к другу.

— Активизировать эмоции, память,

— Развивать познавательную активность детей.

-Способствовать повышению самооценки, значимость в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радоваться своими успехами.

— способствует развитию благоприятных межличностных отношений в группе детей.

— Формировать опыт творческой, поисковой деятельности, выдвижение новых идей, актуализации прежних знаний при решении новых задач.

-формировать умение выступать …

-обучить родителей практическим приёмам налаживания детско-родительских отношений;

— Вовлеченность в мастер-класс позволяет всем членам семьи стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, открыть неизвестные стороны собственного ребенка, испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. В такой ситуации педагог становится привлекательным партнером по общению.

Предварительная работа с родителями:

-Знакомство родителей с методом мастер-класс, его актуальность

Читайте также:  Опора для скамьи своими руками

— Алгоритм проведения мастер-класса:

Обобщение полученных данных;

Итог-проведение мастер класса.

Шаг первый — ВЫБОР ТЕМЫ.

Начинала я свою работу со знакомства детей и родителей с методикой поиска.

Перед детьми раскладываю карточки с изображениями – темами мастер – класса. Включаю всех детей в обсуждение по поводу выбора темы.

Определяем тему, которая наиболее заинтересовала детей.

Карточку с изображением темы прикрепляем на доску, остальные убираем.

Шаг второй. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА.

Беседа по наводящим вопросам: «Как вы думаете, с чего начинают своё исследование учёные»? (с составления плана исследования)

— Где можно узнать что про интересующую тему? (дети обычно называют основные методы: в книге, по телевизору, спросить у другого, понаблюдать, найти в интернете)

Шаг третий. СБОР ИНФОРМАЦИИ.

Шаг четвёртый. ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ.

Выделяем самое интересное.Далее спрашиваю у детей: «Кто бы хотел подготовиться и рассказать по выбранной теме? Тем самым развиваем инициативу у детей. Данный ребенок готовит сообщение.

Через какое – то время он проводить мастер-класс.

Шаг пятый – ИТОГ. Проведение мастер-класса

Последующая работа строилась на самостоятельном поиске тем мастер – классов каждым ребёнком.

На данном этапе дети уже самостоятельно выбирают тему ; о составляют план; собирают материал; делают сообщение. Дети проводят мастер – классы на различные темы, Все мастер – классы дети проводят без помощи взрослых – самостоятельно

Взаимодействие педагогов. Семинары, практикумы, мастер-классы В Российской педагогической энциклопедии педагогическое взаимодействие трактуется как «процесс, происходящий в ходе учебно- воспитательной.

Фотоотчёт «Вербочка пушистая». Мастер-класс с детьми среднего дошкольного возраста» Цель: приобщать детей к истокам русской культуры. Задачи: расширять и систематизировать знания детей о дереве- первоцвете, о его особенностях,.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, современный образовательный процесс требует от педагогов ДОУ нового подхода к собственной деятельности, использование.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Пасхальный кулич» с детьми среднего дошкольного возраста Мастер-класс «Как мы готовились к Пасхе» с детьми среднего дошкольного возраста. В жизни православных граждан есть значимый день-Чистый.

Мастер-класс по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Морозные узоры» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Способствовать желанию участвовать в разрешении проблемно-игровых ситуаций.

Фотоотчет о мастер-классе по пластилинографии с детьми дошкольного возраста «Кленовый лист, листочек» Цель: Развитие художественно-творческих умений и навыков у детей, используя нетрадиционную технику — пластилинографию. Задачи: 1. Совершенствовать.

Мастер-класс по пластилинографии с детьми младшего дошкольного возраста «Осеннее дерево» Мастер-класс по пластилинографии с детьми младшего возраста «Осеннее дерево» Педагог: Метелкина Наталья Викторовна Назначение: предлагаю.

Мастер-класс по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие детского воображения, мышления, снятие мышечного напряжения. Материал: картон, пластилин.

Мастер-класс «Утка с утятами». Тестопластика с детьми младшего дошкольного возраста Уточка вразвалочку к озеру пришла, За собой утяток утка привела. «Кря – кря – кря» — сказала, «Вы за мной плывите, Кря – кря – кря и лапками.

Такие разные мастер-классы (фоторепортаж) В начале недели нам посчастливилось побывать на двух очень интересных мероприятиях, которые были организованы и проведены преподавателями.

Источник

Оцените статью
Своими руками