- Массажер для сиденья автомобиля своими руками
- Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками? 4 этапа изготовления
- Какие функции выполняет накидка?
- Основные разновидности
- Накидки-майки
- Модельные
- Вязаные
- Массажеры
- С обогревом
- Самостоятельное изготовление
- Выбор материала и инструменты
- Как снять мерки?
- Пошаговая инструкция
- Отзыв: Накидка из деревянных шариков на сиденье автомобиля Forcar — Воздушная прослойка, массаж и комфорт.
- Для чего нужна деревянная массажная накидка
- Для чего нужна деревянная массажная накидка на сиденье автомобиля
Массажер для сиденья автомобиля своими руками
Изготовление массажеров
для автомобильных сидений
Изготовление массажеров для автомобильных сидений своими руками, это довольно трудоемкое занятие, но в то же время массажеры имеют хороший спрос у нас в стране и может реализовываться даже за СКВ, как национальный продукт. Ценность этих массажеров не только в том, что они служат профилактикой против запотевания в жаркое время года, их рекомендуют даже врачи-мануалисты. К тому же они изготовляются из натурального сырья, что очень ценится.
В качестве сырья служат любые производственные отходы из дерева. Главным образом березы или других твердых пород. Смолянистые породы здесь недопустимы. Основная проблема — это токарный станок для вытачивания и просверливания деревянных заготовок. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Просверливать в крайнем случае можно и отдельно, располагая заготовку в специально сделанном кондукторе в вертикальном положении. Хотя для повышения производительности труда лучше обойтись одной операцией, не делить их на две. Учитывая трудоемкость производства, желательно следует оборудовать для этого домашнюю мастерскую (про специализированные станки для домашней мастерской вы можете узнать из раздела «Домашнему мастеру»). Для улучшения дизайна часть заготовок надо покрасить морилкой или марганцовкой методом, окунания в цвета разной насыщенности. И затем из заготовок разного цвета можно собирать разные узоры. Насаживаются заготовки только на леску-жилку. На изготовление одного массажера идет 980 заготовок.
© «Энциклопедия Технологий и Методик» Патлах В.В. 1993-2007 гг.
Источник
Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками? 4 этапа изготовления
Накидка на сиденье автомобиля, сделанная своими руками, соответствует параметрам кресла, подчеркивает эстетическую привлекательность салона и выполняет защитную функцию. Давайте рассмотрим алгоритм изготовления чехла для сиденья.
Какие функции выполняет накидка?
Чехол на сиденье украшает салон транспортного средства. Подобное мнение было широко распространено несколько лет назад.
Однако салон машины очень быстро загрязняется, появляются пятна и потертости, собирается пыль и различный мусор. Чтобы повысить износостойкость фабричной обтяжки, водители стали использовать специальную защиту на сиденья.
Накидка на сиденье автомобиля выполняет следующие функции:
- Защита от механических повреждений и химических воздействий.
- Предотвращение сбора пыли и мелкого мусора в труднодоступных местах.
- Сохранность фабричной обтяжки в идеальном состоянии.
- Защита от выгорания при попадании УФ лучей.
- Создание уютной и комфортной атмосферы в салоне.
- Возможность подчеркнуть эстетическую привлекательность и декоративность салона.
- Индивидуальное самовыражение водителя авто.
Основные разновидности
Как известно, спрос рождает предложение. Сегодня автомобильные салоны предлагают широкий выбор чехлов для кресел, которые отличаются внешним видом, размером, функциональностью, материалом и способом изготовления.
Накидки-майки
Самыми распространенными среди водителей считаются накидки-майки на сиденья. Свое название данная модель получила благодаря схожему с нательной майкой фасону.
Основными преимуществами чехла в виде майки называют функциональность, практичность, удобство в использовании. Пошить автомобильную накидку-майку можно самостоятельно.
Модельные
Модельные чехлы изготавливаются на заказ в автомобильных ателье и специальных салонах. Они точно повторяют форму и размеры автокресел. Снять пошитый из плотной ткани либо экокожи модельный чехол будет весьма проблематично.
Вязаные
Сделанные своими руками изделия высоко ценятся современниками. Вязаные накидки и подголовники сделают салон машины более уютным и домашним.
Если вы владеете навыками вязания крючком либо спицами, то легко справитесь с данной задачей. Изделие должно быть износостойким, прочным и функциональным. Выбирая пряжу для вязания, внимательно изучите качественные характеристики ниток. Готовое изделие должно хорошо держать форму, не растягиваться, не кошлатиться и не парить.
Узор для чехла можно выбрать на свое усмотрение. Однако не стоит вязать ажурной вязкой, которая со временем утрачивает свою прочность и плотность.
Массажеры
Некоторые водители проводят много времени за рулем. Длительное сидячее положение негативно сказывается на здоровье человека. Чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат, необходимо установить накидки-массажеры.
Массажные чехлы бывают механические и электрические.
Механическая модель – это накидной каркас из соединенных между собой деревянных элементов. Деревянные элементы быстро охлаждаются и не подходят для использования зимой.
Как отмечают сотрудники автосалонов, большим спросом стали пользоваться электрические массажеры, которые оснащены специальным роликовым либо вибрационным механизмом. Электрическая накидка-массажер не только защищает салон авто от механических повреждений, но также помогает избавиться от проблем с опорно-двигательным аппаратом.
С обогревом
Зачастую автомобили премиум- и бизнес-классов оборудованы сиденьями с функцией обогрева. Включить либо выключить подогрев можно автоматически либо через прикуриватель. Существует несколько режимов нагревания.
Владельцы транспортных средств экономкласса могут купить готовые чехлы со встроенной функцией подогрева в автомобильных магазинах. Оснащенная нагревательным элементом накидка на сиденье особенно полезна в холодную и сырую погоду.
Самостоятельное изготовление
Сшить накидку на сиденье в машину не займет много времени и не требует особых навыков. Рассмотрим алгоритм изготовления автомобильной накидки своими руками:
Выбор материала и инструменты
Защитный чехол используется ежедневно, поэтому ткань должна быть прочной, практичной, износостойкой. Профессиональные швеи рекомендуют полихлопок, велюр, замшу либо неопрен, характеризующийся высокой огнеупорностью. Синтетические ткани удобны в эксплуатации, они меньше пачкаются, легко очищаются от пятен и следов грязи.
Синтетику можно использовать в осенне-зимний период. Для изготовления летнего авточехла подходят натуральные ткани. Ткани из натуральных волокон характеризуются отличной циркуляцией воздуха и не парят.
Многие водители отдают предпочтение чехлам на сиденья из натуральной кожи, экокожи или меха. К сожалению, красивый чехол из натуральной кожи или меха не всегда удобен в эксплуатации. Как утверждают опытные автомобилисты, кожа и мех парят, не пропускают воздух, плохо удерживают влагу.
Список необходимых швейных инструментов и приспособлений:
- сантиметровая лента;
- маркер для рисования по ткани;
- мел для изготовления выкройки;
- иголки с шапочками, булавки;
- канцелярский нож;
- портняжные ножницы;
- миллиметровая бумага либо плотный целлофановый пакет;
- подходящего цвета нитки;
- швейная машинка.
Как снять мерки?
Чтобы чехол сел на сиденье идеально ровно и плотно, нужно сделать выкройку. Самый простой способ: возьмите старую накидку-майку, распорите ее по швам, приложите к отрезу ткани и обведите контуры.
В качестве лекала можно использовать плотный полиэтиленовый пакет большого размера. Обмотайте автомобильное кресло целлофаном, зафиксируйте полиэтилен строительным скотчем и обрисуйте сиденье. Скотч снимайте аккуратно, чтобы не порвать целлофан.
Затем возьмите сантиметровую ленту и снимите мерки с водительского либо пассажирского кресла. Измерьте ширину, длину и глубину сиденья, спинки, подголовника. Записанные на бумагу замеры перенесите на полиэтилен.
Пошаговая инструкция
Чехол на автомобильное сиденье шьется на основе выкройки. После того как все элементы накидки-майки будут нарисованы и вырезаны, можно начинать работать с тканью.
Перенесите каждый отдельный элемент на ткань. Не забудьте оставить 1 – 2 см запаса материи для соединительных швов. Используя булавки либо иголки с шапочками, соедините все элементы в единую конструкцию и обработайте ручным наметочным швом.
Сделайте примерку чехла на сиденье. Если накидка соответствует размеру, обработайте швы швейной машинкой. Для надежной фиксации автомобильной накидки рекомендуется пришить ленты-утяжки, резинки, крючки, липучки.
Источник
Отзыв: Накидка из деревянных шариков на сиденье автомобиля Forcar — Воздушная прослойка, массаж и комфорт.
Накинула его на водительское сиденье и с благодарным чувством к себе, за эту обновку, как всегда поехала по делам.
Сидеть на коврике очень удобно.
Деревянные шарики тепленькие, но жары не чувствуется. Воздушное пространство между моим телом и промежутками между шариками создает комфорт.
Но опять, же все зависит от конституции и веса тела давящего на массажный коврик.
Когда машина едет ровно и мягко шарики никак не ощущаются, эффект массажа наступает только при торможении, ускорении, поворотах, а так тело привыкает к неровностям сиденья.
На кочках, массаж ощутим больше, но опять, же смотря какой пышности Ваше сидячее место, чем пышнее, тем менее ощутим.
Но, вот какое- то покалывание выше левого колена на сидячем месте меня отвлекало от дороги.
Вначале, я думала, что это неровности деревянных шариков меня так раздражают.
После второй поездки на этой сидушке, я начала искать раздражающий фактор.
И что Вы думаете?
Нашла!
Это оказалась леска, которой связаны все шарики в один коврик.
Узелок маленький, но коварный, его кончики очень острые, и почему-то, расположен узелок на рабочем месте накидки, под левым коленом.
Конечно, можно переделать и узелок перенести на край коврика или спрятать колющие части в серединку шарика. Но почему производитель не позаботился о своих покупателях и не предусмотрел, где должны располагаться узелки, чтобы не царапать тело и не отвлекать водителя во время управления автомобилем.
Коврик из машины убрала, боялась еще, и порвать колготки.
Будет время, может быть, как-нибудь исправлю дефект покупки.
Конечно, коврик на сиденье машины я рекомендую.
Но приобретая товар, который будет прилегать к телу, обязательно проверьте, все ли ровно и гладко, нет ли каких-то зацепок, на которые Ваше тело будет отрицательно реагировать, как в моем случае, тем более при управлении автомобилем.
Источник
Для чего нужна деревянная массажная накидка
У ряда автомобилистов установлена деревянная массажная накидка на сиденье автомобиля. Многие так вообще не понимают, для каких целей ее покупают и в чем заключается функциональность. На самом деле, это не просто аксессуар. Разберемся, в чем польза накидки, удобна ли она вообще для водителя и пассажиров и есть ли в ней серьезная необходимость.
Для чего нужна деревянная массажная накидка на сиденье автомобиля
Что касаемо удобства, здесь все достаточно спорно и индивидуально. В летнюю жаркую погоду накидка действительно может не помешать. Но только если сидения выполнены из кожзаменителя, а никаких тканевых накидок нет. В таком случае по понятным причинам водители изрядно потеют. Поэтому накидка может дать хоть какую-то вентиляцию.
Но, опять же, если в вашем регионе летом жара — редкое явление, особых преимуществ накидки вы не ощутите. Как вы понимаете, зимой с жарой вы точно не столкнетесь. И тут уже накидка показывает обратную сторону медали — садиться на холодное дерево не самое приятное удовольствие.
Также становится очевидным еще один недостаток накидки при резком торможении. Грубо говоря, можно по этой накидке скатиться под руль.
В целом, моделей накидок очень много. Если вы приобрели дешевую и некачественную, велика вероятность, что некоторые элементы дерева окрашены нестойкой краской. Таким образом вы рискуете испортить свою одежду, на которой со временем будет оставаться краска.
Некоторые продавцы утверждают, что покупать накидки стоит именно из-за массажного эффекта. Но, если почитать отзывы о деревянной накидке, то большинство водителей говорят об отсутствии какого-то лечебного эффекта. То есть, если вы отправляетесь в дальнюю поездку и надеетесь, что спина будет меньше уставать, вряд ли это будет действительно так.
Что касаемо скатывания накидок, здесь, опять же, все зависит от того, какую именно вы покупаете. Есть модели, которые можно цивилизованным образом закреплять. Поэтому при экстренном торможении водитель останется на своем месте. Но какое-то скольжение по креслу все равно будет. Так как конструктивные особенности у всех моделей плюс-минус одинаковые.
Накидку вряд ли имеет смысл покупать водителям дорогих автомобилей, где кресла удобные, выполнены из качественного материала. Если у кресел есть многочисленные настройки и опции, тем более, покупать накидки нет смысла.
Если планируете приобретать накидку, достаточно часто нужно будет ее снимать. Потому что мелкий мусор и пыль под накидкой будет быстро накапливаться.
Как итог, логично покупать, если вы потеете за рулем в жаркую погоду. Других весомых причин это делать нет.
Источник