- Масляный радиатор уаз своими руками
- Радиатор масляный УАЗ: характеристики и отзывы
- Для чего он нужен?
- Почему так важно соблюдать температурный режим?
- Так ли нужен радиатор на УАЗе?
- О конструкции
- Преимущества использования
- Недостатки
- Как заменить?
- Полезный совет
- Можно ли отремонтировать радиатор?
- Вместо заключения
- Клуб УАЗ Патриот
- Маслянный радиатор
- Маслянный радиатор
Масляный радиатор уаз своими руками
Уважаемые товарищи! Хочу подсоединить масляный радиатор, отсоединенный прежним владельцем УАЗ-31514. Сам радиатор на месте, но крана и шлангов нет.
Куда ввинчивать кран, понятно. Непонятно:
1) куда подсоединять шланг , идущий к блоку цилиндровцилиндров (не к крану) — к какому конкретно месту на блоке;
2)к какому из патрубков радиатора подсоединять шланг от крана, а к какому — шланг к блоку цилиндров (вроде, последний является отводящим);
3)в каталоге обозначен уголковый (буквой «Г») штуцер-переходник от шланга к блоку цилиндров, а в книжке «УАЗ . своими силами» издательства «За рулем» на фотке этого «уголка», похоже, нет. Нужен ли этот штуцер?
Заранее благодарен за любые ответы, советы, фотки, рисунки, чертежи.
Уважаемые товарищи! Хочу подсоединить масляный радиатор, отсоединенный прежним владельцем УАЗ-31514. Сам радиатор на месте, но крана и шлангов нет.
Куда ввинчивать кран, понятно. Непонятно:
1) куда подсоединять шланг , идущий к блоку цилиндровцилиндров (не к крану) — к какому конкретно месту на блоке;
2)к какому из патрубков радиатора подсоединять шланг от крана, а к какому — шланг к блоку цилиндров (вроде, последний является отводящим);
3)в каталоге обозначен уголковый (буквой «Г») штуцер-переходник от шланга к блоку цилиндров, а в книжке «УАЗ . своими силами» издательства «За рулем» на фотке этого «уголка», похоже, нет. Нужен ли этот штуцер?
Заранее благодарен за любые ответы, советы, фотки, рисунки, чертежи.
А вы живете как я понимаю где то в районе узбекистана или еще южнее?
А вы живете как я понимаю где то в районе узбекистана или еще южнее?
радиатор нужен уже при +20. в говнах-выше -5.
радиатор нужен уже при +20. в говнах-выше -5.
В том виде, в котором он устроен на уазе, отбирая масло от основного масляного насоса, он нафиг не нужен. Был бы насос с доп. секцией, это другое дело. И клапан в системе, чтобы перекрывал магистраль при пониженном давлении (на волгах такой есть вроде).
Насколько помнится Дима УЛН говорил о том, что без него никакого криминала не случается. Можно еще раз обратиться к нему за разъяснениями.
Этот радиатор хорош для масел из прошлого века..Любое хорошее масло держит вязкость неплохо при нагреве.
Этот радиатор хорош для масел из прошлого века..Любое хорошее масло держит вязкость неплохо при нагреве.
вы забыли добавит-мне кажется.
волговоды проводили простей тест-врезали датчик температуры и смотрели температуру масла в двигателе с ключеным и выключеным.
140 никакое масло не держит. кокусуентся и разжижается. даже м16/в60.
Автору тему-не слушайте вы их,здесь есть секта которая приносит жертвы своему богу снимая с Уазов маслорадиаторы. ):):):)
Шланг от крана надевайте на верхний штуцер маслорадиатора,с нижнего-слив в картер,это позволяет избежать застоя в радиаторе масла и оно всегда сливается на стоянке и при замене. Самая проблема-купить исправный кран,90% тех что в продаже-полное гамно,даже притирке не поддаются.
Когда несешь чушь, не забывай добавлять, что это IMHO!
Тысячи людей ездят без этого говнорадиатора. У меня он отключен даже на ГАЗоне. И у всех все в порядке. У одного тебя масло разжижается.
Саня, а другим приходит в голову то, что секта, как раз те, кто оставляет радиаторы. не совершая священный ритуал » обрезания радиатора» :-):-):-) .
Уважаемые товарищи! Во-первых, я благодарен всем откликнувшимся , и с уважением отношусь к мнениям обеих «сект» )))).
Во-вторых, до УАЗика я представления не имел, что для двигателя с водяным охлаждением нужен какой-то радиатор для охлаждения масла.
Ни Нива, ни Адмирал, бывшие у меня раньше, практически не грелись, — разве что когда помпа на Ниве сломалась, или антифриза мало в радиаторе Адмирала оказалось. Правда, еще раньше был Запорожец, у которого был масляный радиатор, но и охлаждение у него — воздушное.
Но, в-третьих, когда стало тепло и жарко, я на УАЗике столкнулся с тем, что после 80 градусов начинаются провалы в работе двигателя, особенно при увеличении оборотов — разгоне. Вплоть до того, что пока не поостынешь, ехать вообще невозможно. И лампочка перегрева ОЖ тускло-тускло гореть начинает — при дневном свете не видно, а в темноте — вполне заметно. И стрелка указателя давления масла, когда по трассе гонишь, мечется чуть не от 0 до 2-3. Применяемое масло — полусинтетика Лукойл Супер 5W-40 SG/CD.
Сейчас попрохладнее стало, но «беспутство» ведь не отменяется. И вопрос, как я опасаюсь, не столько в недостатке динамики и необходимости остановок для охлаждения, сколько в том, что я попросту гроблю двигатель из-за неправильной смазки.
Вот и решил восстановить штатную комплектацию.
Простите, но еще раз вопрос к «секте масляного радиатора»:
а куда вкручивать уголковый штуцер для отводящего шланга? Отверстие — рядом с генератором на боковой стенке блока, или ближе к задней части блока?
С уважением
Владимир
поставь лучше теплообменик, на масляный фильтр
Теплообменником называешь проставку под маслофильтр- термостат?
Я на УМЗ 4213 поставил уазовский, покупал на 3160ру, на УМЗ 249й купил «Mocal» стоит дешевле (2400р), но более надёжное соединение фитингами со шлангами и радиатором. Начало открытия- 74 град, полное- 80 град. Маслорадиатор купил там же за 2800р и комплект для присоединения(3600р).
Можно понять тех кто снимает радиатор, надоели вечные течи с краников и ныряния под капот чтобы открыть или закрыть кран, сам так же поступал, но заметил снижение ресурса двигателя, в частности поршневой группы. Поразмыслив пришёл к выводу, что поршни нагреваются больше чем положено, вызывая повышенный износ, так как охлаждаются они только маслом, а масло без радиатора, понятно, горячее.
Никому не навязываю своё мнение, всё равно каждый делает так как считает нужным.
Источник
Радиатор масляный УАЗ: характеристики и отзывы
Любой автомобиль оснащается системой смазки. Но и она требует охлаждения. Для большей эффективности на машинах используют масляный радиатор. УАЗ «Патриот» тоже им оснащается. Что представляет собой данный элемент? Давайте рассмотрим устройство и особенности масляного радиатора.
Для чего он нужен?
Работа двигателя внутреннего сгорания основана на преобразовании энергии – взрыв топливно-воздушной смеси толкает поршень вниз. Так происходит рабочий ход. Однако не вся энергия преобразуется в механическую.
Чтобы не допустить перегрева смазки, используют радиатор масляный. УАЗ-3163 оснащается им уже с завода. Характеристики устройства позволяют исключить перегрев смазки в условиях движения по бездорожью.
Почему так важно соблюдать температурный режим?
При перегреве масла меняются его свойства. Увеличение температуры жидкости влечет за собой разрушение присадок и образование отложений внутри масляной рубашки.
Так ли нужен радиатор на УАЗе?
Многие автомобили не оснащаются таким устройством, как масляный радиатор, УАЗ-452 в том числе. Вообще таким элементом укомплектовываются спортивные автомобили, двигатели которых подвергаются значительным нагрузкам.
С использованием выносного теплообменника (такого как масляный радиатор) УАЗ «Хантер» больше не подвергался перегреву масла. Его температура была в нормальном, рабочем диапазоне.
О конструкции
Данное устройство представляет собой стандартный радиатор охлаждения, который включает в себя трубчатый змеевик с дополнительными оребрениями. Элемент выглядит так, как на фото ниже.
Преимущества использования
Выгодно ли ставить на УАЗ масляный радиатор? Отзывы владельцев отмечают следующие преимущества:
- Возможность дополнительного охлаждения масла. Это положительно влияет на ресурс и работу двигателя.
- Низкая стоимость устройства. Радиатор масляный (УАЗ «Патриот») стоит порядка полутора-двух тысяч рублей.
- Простота установки. Если вы ходите поставить элемент на старые модели УАЗа, у вас не возникнет трудностей. Всю процедуру можно сделать своими руками. К тому же продаются готовые комплекты со всеми необходимыми кронштейнами.
Недостатки
Теперь о минусах, которыми обладает радиатор масляный.
И последний недостаток – уязвимость системы. Радиатор масляный следует устанавливать там, где бы он не подвергался повреждениям. В противном случае пробой теплообменника спровоцирует утечку жидкости, и, как следствие, – масляное голодание.
Как заменить?
Рассмотрим процесс установки дополнительного теплообменника на примере внедорожника УАЗ «Патриот». Сперва отметим, что масло из системы сливать не обязательно. Радиатор соединяется со смазочной системой двигателя через резиновые шланги, закрепленные хомутами. Чтобы извлечь устройство, потребуется ключ на 12 и минусовая отвертка.
Далее откручиваем два болта, которые крепят радиатор масляный. УАЗ продолжает стоять на месте. Дальше вынимаем теплообменник из посадочного места. Чтобы окончательно вынуть радиатор, приступаем к разборке шлангов. Нам понадобится минусовая отвертка. Откручиваем хомуты – сначала верхний, затем нижний. Далее снимаем трубки из системы. Вынимаем теплообменник в сборе. Процесс установки элемента производится в обратном порядке. По времени вся операция занимает от 15 до 30 минут.
Полезный совет
При демонтаже элемента стоит учесть, что температура масла в рабочем состоянии составляет около 90 градусов.
Можно ли отремонтировать радиатор?
Устройство масляного теплообменника позволяет произвести ремонтные работы в случае пробоя.
Вместо заключения
Итак, мы выяснили, что собой представляет масляный радиатор. Как видите, это отнюдь не бесполезная вещь. Она поддерживает оптимальную температуру масла в двигателе. Особенно полезен этот радиатор в условиях бездорожья, когда мотор терпит колоссальные нагрузки.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Маслянный радиатор
Маслянный радиатор
Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 08:31
Патроводы скажите — а нужен ли этот девайс ?
У мну он похоже подтекает, у диллера запчастей нет — типа ждите .
Как я понял из разговора с одним человеком — вещь не очень надежная
Теперь несколько вопросов :
Он действительно нужен ? или можно замкнуть контур ?
Какая у него маркировка для евро 3 с кондеем ?
Есть ли качественная альтернатива ?
Полазил по форуму — вроде никто не отписывался по сабжу — значит только у меня он не качественный
😀
Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 08:34
Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 09:28
Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 09:41
Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:46
Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 09:47
Hakim1 — мне сегодня в 13-30 стукнет 30-к ..кошмар Smile
и ты еще трезв ? 😀 😀 😀
с днем рождения .
Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:54
Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:55
Сообщение ostrenЫч » Вт май 05, 2009 09:58
Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 10:26
Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 10:40
Сообщение ostrenЫч » Вт май 05, 2009 10:52
Сообщение Лаваш » Пт май 08, 2009 20:51
Сообщение valek » Сб май 09, 2009 18:21
через два месяца после покупки 😛
Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 20:46
Сообщение Лаваш » Пт май 15, 2009 07:42
Сообщение Лаваш » Сб май 16, 2009 19:48
В общем сегодня опять потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)
Пришлось опять ехать в Соллерс — там этот девайс сняли и закольцевали систему
езжу теперь без МР — но никак не могу понять толи опять капает — толи стекают остатки того что накапало ранее
Вроде все вымыли и вытерли, машину смотрели на подъемнике — подтеков нигде не видно
Если у кого есть варианты на что обратить внимание — прошу отписаться
Сообщение Safronov » Сб май 16, 2009 22:18
Сообщение Лаваш » Сб май 16, 2009 22:25
Сообщение valek » Сб май 16, 2009 23:40
Сообщение rezakbdn » Вс май 17, 2009 09:13
Сообщение KirGin » Вс май 17, 2009 09:30
Сообщение Лаваш » Вс май 17, 2009 18:08
Текли оба 100%, и штатный (были пережаты трубки ) и козлячий (тек из верхнего патрубка)
Бумага официальная есть — что закольцована система МР мастерами Солерса (машина соответсвенно на гарантии) , запчастей нет в наличии .
Как приедет штатный МР — сразу поставлю
По поводу запчастей — как говорят не так просто работать с УАЗом — завод очень не просто относится к гарантийным случаям и к поставке запчастей, не всегда Соллерс виноват, хотя для потребителя конечно же будет крайним тот у кого машина обслуживалась ( в данном случае Соллерс)
У меня у самого есть подозрение что гдето еще сопливит- а где найти пока не смогли, недельку покатаюсь так — если будет продолжать капать поеду опятьк ним в гости.
Кстати температура двигателя без МР ушла в сторону повышения на толщину стрелки девайса отображающего температуру ОЖ
Источник