Маски с пластика своими руками

Делаем маску из модельного пластика EasyFlo

Сегодня мы покажем как делать тонкую оболочковую форму из намазывательного силикона Копипаста с жестким каркасом и ротационное литье маски из модельного пластика EasyFlo

При отливке масок и доспехов используется технология оболочковой силиконовой формы с поддерживающим каркасом.

Автор: Александр Чуприлин.

Что это дает:

  • значительную экономию дорогого материала — силикона
  • вы промазываете все потаенные углубления, что позволяет избежать дефектов в форме из-за пузырьков воздуха
  • отсутствие усадки формы благодаря послойному нанесению
  • увеличение прочности формы опять таки благодаря послойному нанесению

Этапы работы:

  1. Лепка изделия из скульптурного пластилина. Используем макет головы, а сверху наносим скульптурный пластилин.
  2. Модель обмазывается силиконом для нанесения кистью Копипаста — http://elastoform24.ru/p66930385-silikon-dlya-form.html
    (в нем есть специальная добавка, позволяющая не стекать силикону с вертикальных поверхностей, и еще он очень быстро застывает).
  3. Затем делается жесткий каркас, который поддерживает эту тонкую силиконовую форму и предотвращает распирание. Жесткий каркас чаще всего делается из 1) гипса с бинтами или 2) строительной пены из баллончика. Между силиконом и каркасом прокладывается стретч-пленка для облегчения выемки!
  4. Заливается отмеренный по соотношению жидкий пластик, совершаются круговые движения для его распределения по стенкам, в течение двух минут происходит застывание. Выдерживаем еще минут 30 в форме до полного остывания и застывания, при необходимости шлифуем, грунтуем, красим, делаем мягкую подложку для лица.

Важные моменты!

Силикон для намазывания Копипаста очень густой. Для его разжижения (что в видео, кстати, не сделано!) нужно часть А силикон интенсивно помешать в течение 10 минут до смешения с отвердителем и затем дать отстояться для выхода воздуха. Тогда силикон становится текучим! потом уже добавлять отвердитель. Замешивать по чуть-чуть, ровно на слой, так как быстро застывает!

Жидкий пластик этой серии смешивать можно по объему 1:1. Это очень удобно. Время застывания 2 минуты. В форме надо выдерживать до полного застывания, чтобы не было деформации маски. Пока теплое легко гнется и может менять форму!

Делаем маску из модельного пластика EasyFlo

Источник

Карнавальная маска из папье-маше или самоотвердевающего пластика, безупречно сидящая на лице

Сделать обычную карнавальную маску довольно легко — заготовки продаются в любом уважающем себя магазине для творчества, остается только выбрать нужную форму и способ декорирования. Однако, такой способ не может удовлетворить по-настоящему творческую натуру! =) К тому же, шаблонные маски лично у меня вызывают несколько проблем:
— не на каждом типе лица они смотрятся хорошо,
— на голову они обычно крепятся с помощью завязок или резинок, что неудобно, портит прическу, а на мужчинах смотрится и вовсе странно,
— с помощью такой маски не получится воплотить абсолютно любой образ.
А потому я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию оригинальной маски, слепленной точно по лицу клиента, а потому очень надежно и красиво сидящей на нем. А еще такая маска любопытно сочетается с мимикой и при определенном освещении очень сложно определить, что есть лицо, а что — маска.

Итак, начнем мы с гипсового слепка лица.

Во-первых, удобно кладем человека на ровную, застеленную клеенкой поверхность. Вообще по-хорошему человека обычно сажают, а не кладут. Причина в том, что в лежачем положении брыли и пухлые щеки существенно оттягиваются назад, деформируя черты лица. Но, так как модель у нас не слишком щекастая, получилось и из положения лежа.
Надеваем на человека ненужную футболку и плавательную шапочку. Следим, чтобы вся шевелюра спряталась под шапочкой.
Далее смазываем лицо вазелином. Обильно, но не оставляя комков и разводов вазелина. А вот брови и веки смазываем очень жирно . В брови можно забить вазелиновой массы, чтобы они находились как бы в желе. С веками аналогично. Если вы делаете слепок для маски и точность отливки в районе век вас не интересует (там все равно будут прорези для глаз), можно прикрыть веки провазелиненными ватными дисками.
В данном случае у нас имеется не только брови и ресницы, но и иная лицевая растительность. Бороду смазываем ОЧЕНЬ обильно . Но будьте готовы к тому, что пару-тройку волосков все равно придется потерять. Защитить бороду очень непросто.
В нос вставляем две широких трубочки, можно добавить в ноздри немного ваты, чтобы туда не забился гипс. Следим за тем, чтобы клиенту было удобно и он мог свободно дышать.

Заранее расскажите пОциенту что его ждет. С особо нервными личностями можете даже договориться о системе опознавательных знаков. Вообще снимать форму с лица не так страшно, как со всей головы (клиент по крайней мере сможет слышать). Но вообще это может быть довольно неприятно. Особенно если у жертвы есть склонность к клаустрофобии.
Собственно, что его ждет:
— Для начала его обмажут гипсом и нужно будет застыть без движения,
— Далее гипс довольно быстро начнет застывать и нагреваться (не очень сильно),
— А еще немного усаживаться. Почти что не ощущается, но у страха глаза велики.
— В таком положении нужно пробыть минут 10, включая период нанесения гипса на лицо.
Предупреждаете сразу: если стало плохо — срывай все и беги, беспорядочно размахивая руками. =)

Итак, когда клиент готов, начинаем замешивать гипс. Для этого нам понадобится пакет от сока или молока (тетра-пак) и медицинские перчатки.
Гипс замешиваем так: в пакет, у которого предварительно срезали крышку, наливаем воду — где-то на треть пакета. Туда аккуратно всыпаем гипс, чтобы он горкой возвышался над водой. Далее рукой в перчатке размешиваем гипс, плавными движениями, чтобы минимизировать количество пузырьков. Размешиваем, как бы разминая гипс и попутно отлавливая комочки. Но делаем это все же БЫСТРО. У вас есть секунд 40, не более.
Смесь должна быть похожа на густую сметану. Стучим донышком пакета об стол (удаляем поверхностные пузырьки).
И наносим гипс на лицо пОциента. На лицо удобнее наносить густой гипс — так он не будет скатываться с лица и быстрее застынет. Но чем гуще гипс, тем быстрее надо наносить. У вас есть буквально минута.
Если одного пакета на все лицо не хватило (а его скорее всего не хватит), намешиваем еще один и наносим. Если первый слой подсох — ничего страшного, они соединятся.

Гипс марки Г-16 полностью застынет где-то за 5-6 минут. Для слепков с лица я рекомендую именно гипс в районе Г-16. Другие тоже пойдут, но мариновать клиента придется значительно дольше.
Когда гипс застынет (а это значит он уже нагреется и не будет ощутимо продавливаться под ногтем) мы можем его снимать. Лучше попросить пОциента аккуратно, придерживая маску, перевернуться на живот и позволить маске самой под собственным весом сняться с лица. Так меньше возможности ее повредить.
Слепок готов. По чуть влажному гипсу можно пройтись инструментиком и сбить неровности.

Далее даем гипсу подсохнуть (если на воздухе — он будет готов уже на утро, если в духовке при температуре

100 градусов — буквально через час). После чего смазываем форму вазелином. Разводим гипс (по прежней схеме — но на этот раз пожиже) и заливаем в форму.
Даем ему подсохнуть пару часов. После чего форму нужно снять с отливки. Предупреждаю: скорее всего снять ее в целости у вас не получится. Поэтому ее нужно аккуратненько, по частям сбить с отливки молотком. Для этого кладем отливку носом вниз на досочку и деликатненько стучим по выступающим краям формы, отбивая ее. Если вы хорошо смазали форму вазелином и не пропустили ни одного кусочка, то форма легко отобьется.

Точный слепок лица готов! Мы можем использовать его многократно, а еще это прекрасное пособие для скульптора =).

Приступаем к лепке маски.

Вот тут нужно четко осознать, что нельзя просто взять и слепить маску по гипсовой форме =). Тут есть несколько подводных камней, которые можно и нужно обойти. Просто обернуть маску пленкой и облепить папье-маше или иной массой не получится. Папье-маше будет безжалостно скользить, а при засыхании его края будут заворачиваться. А потому, для прочности и для сохранения точности формы маски, мы для начала ее будем армировать .

Оборачиваем маску пленкой, стараясь как можно точнее повторить форму. Помогаем себе с помощью бумажного скотча. Можно, например, нос обклеить скотчем целиком — это самая сложная часть.

Далее берем влажные салфетки и клей ПВА. Прикладываем салфетку к слепку и с помощью кисти и пальцев начинаем обильно наносить ПВА. Салфетки прекрасно растягиваются по форме, а ПВА фиксирует их. Даем первому слою подсохнуть и приклеиваем второй.
Если в процессе где-то обнаружились пустоты или пузыри под салфетками — вскрываем их лезвием и с помощью пва, кисти и, опять же, пальцев, выравниваем.

Важный момент: края салфеток обязательно заворачиваем ЗА маску. С обратной стороны их можно скрепить бумажным скотчем. Это важно, ибо при засыхании материалы усаживаются и имеют свойство заворачиваться. Нам же важно, чтобы маска точно сидела по форме.
Когда клей высохнет, у нас, в принципе, уже есть готовая маска. Можно вырезать ее, выровнять грунтовочкой, декорировать — и вуаля! У нас есть маскарадная маска.
Мы же добиваемся более сложной формы. Вот тут то и проявляется вся прелесть основы из салфеток: на нее прекрасно лепится почти любая масса. Я делаю маску из La Doll. Он будет достаточно легким (хоть и потяжелее папье маше), но ему будет легче придать нужную форму.
Ладоллл можно начинать вмазывать уже в полусырую основу. Помните — не снимайте маску с основы пока ладолл окончательно не застынет! Если тканевая основа не будет плотно зафиксирована на маске, ладолл при засыхании подясядет и завернет ее края!

Шкурим. Грунтуем автомобильной грунтовкой. Еще шкурим. Еще грунтуем и шкурим, если требуется.

Обратите внимание на дужки маски! Я не сфотографировала их как следует, но на фото они заметны. Это обычная проволока, облепленная пластиком. То есть эта маска будет крепиться на уши, как очки. Крепление почти не заметно и смотрится очень красиво. А вообще, так как маска слеплена по форме лица, она будет держаться и без крепления, дужки — лишь небольшая страховка, чтобы обладатель маски мог чувствовать себя свободнее.

Наконец, маску можно окрасить. В данном случае я красила аэрографом, но можно любыми аэрозольными красками или с помощью акрила и кисточки. Декорирование — на ваше усмотрение! Закрепляем автомобильным же матовым лаком.

Обратную сторону маски можно обтянуть тонкой мягкой тканью для дополнительного комфорта.

И пара фотографий в образе. Обратите внимание, как легко и незаметно держится маска. Как утверждает обладатель, маска держалась очень прочно, хотя из-за формы немного мешала есть =) Глаза под такой маской лучше обмазать черным гримом — будет смотреться эффектно.

Источник

Видеоурок: делаем венецианскую маску с помощью литьевого пластика

Венецианский карнавал. Этот период всегда сопровождался как безудержной радостью, так и случаями неоправданной жестокости. Знали ли вы, что еще в Древнем Риме сатурналии были периодом, который фактически уравнивал раба и его господина. Чтобы еще более подчеркнуть это, в 13 веке венецианцы повсеместно стали использовать карнавальные маски — не столько затем, чтобы скрыть лицо, но больше для свободных контактов с представителями иных классов и общественных слоев.

Во время карнавала работа не поощрялась. Если же кого-то ловили на этом, то могли связать и потащить к церкви. Там «провинившийся» пил вино до упаду 🙂 За это его даже могли объявить карнавальным королем.

В те времена, когда карнавал длился по полгода, в масках происходило и выполнялось все: венецианцы наряжались соответствующим образом даже в церковь и в суд.
Сокрытие одновременно множества лиц под масками, так или иначе, имело самые разные социальные последствия. Романтические и трагические, веселые и преступные, запретные и скандальные… В этот период любые правила практически не действовали: у карнавала всегда было множество как детей, так и жертв. Самыми свободными, пожалуй, были традиции карнавала во времена Венецианской республики.

Сегодня мы будем делать красивую и загадочную венецианскую маску своими руками.

Мастер-модель для данного видео была отпечатана на 3D-принтере, однако, вы можете взять готовую маску (или слепить ее) и копировать или модифицировать ее.

Для видео использовались

1. Силикон для форм КопиПаста.

2. Краситель для силикона.

3. Литьевой полиуретановый пластик.

4. Краситель для полиуретанового пластика.

5. Электронные весы.

6. Грунт и краски для окрашивания маски.

Источник

Туториал по крафту маски

В этом туториале вы узнаете, как очень просто сделать маску своими руками с минимальными затратами. Информация полезна для начинающих

Материалы: пластилин, газета, клей ПВА, шпатлевка, грунт, акриловые краски и лак

Техника: многослойное папье-маше из газеты с использованием клея ПВА

Из скульптурного пластилина нужно слепить слепок будущей маски. Лепить можно на манекене, самодельной болванке или на другой маске. Уделите побольше времени слепку, именно от нее зависит, какая маска у вас получится. Слепок должен быть максимально симметричен

Перед машированием следует подготовить слепок. С помощью туалетной бумаги и воды нужно сделать один слой, для того чтобы в будущем мы смогли легко снять маску со слепка

Далее нужно подготовить кусочки газеты и туалетной бумаги

Теперь наносим клей ПВА на слепок и приклеиваем кусочки газеты. Чем больше слоев, тем крепче будет маска. В местах где сложный рельеф нужно клеить туалетную бумагу. Если вы не хотите в будущем укреплять маску, то надо сделать 15-20 слоев

Даем маске несколько дней просохнуть и вынимаем ее со слепка. Я обычно разрезаю канцелярским ножом по середине. Так ее легче вынуть, если у маски сложная форма

Для шпаклевания используем шпаклевку по дереву. Я вам настоятельно рекомендую купить ее. Много раз видел, как люди не шпаклюют свои маски и в итоге получается плохая работа. Шпатлевка по дереву не дорогая и ею можно пользоваться в квартире

Моя маска не должна быть идеально гладкой, поэтому я сделал только один слой шпатлевки

После высыхания маску надо прошкурить наждачкой, начиная с грубой и заканчивая нулевкой. При работе будет много пыли, поэтому рекомендую надеть респиратор

ГРУНТОВКА И ПОКРАСКА

Перед покраской маску следует загрунтовать. Если нет возможности купить грунтовку, то можно нанести слой клея ПВА

Самая важная часть всего процесса это покраска. Советую использовать акриловые краски, затем надо покрыть маску слоем матового лака

Я не стал фотографировать процесс покраски, потому что у меня ушло много времени на это. У меня очень мало опыта и все делалось интуитивно. Для меня самое сложное оказалось покраска, если вы хорошо владеете кистью, то я у вас не должно возникнуть проблем

На этом я заканчиваю свой туториал. Если у вас возникли вопросы по созданию маски, то спрашивайте в комментариях или пишите мне ВКонтакте. Так же у меня есть группа, в которой вы найдете мои предыдущие работы и туториалы, буду рад, если вы подпишитесь!

Найдены возможные дубликаты

нулевая наждачка, что-то новое

М40, ее обычно нулевкой называют. Ее в конце используют

первый раз услышал,спасибо за просвещение

Несколько масок сделанных мной за последнее время

Иногда, когда скучно, я занимаю руки

Основа маски из читай города, картон, бумага, клей и немного свободного времени.

Пробные маски

Здравия всем) меня как часто бывает кидает из стороны в сторону. В этот раз я решил попробовать сделать себе настенную маску. Гипс, дерево или папьемаше отпадает, хотелось пластик.

К сожалению много я не фоткал, но что есть то покажу.

Сперва я лепил из пластилина сам образ, далее его силиконил

Делал бледного орка «Азог осквернитель» из хф Хоббит

Уж очень мне этот орк нравится

Полученную уже засиликоненную форму покрыл гипс-бинтами

После извлёк пластилиновую модель

Ну и в полученную фотму залил жидкий пластик (двухкомпонентный)

После застывания просто извлек маску из силикона.

Ниже на фото сама маска ,и ее модель

Думаете это все? Да вот фигушки)

Я захотел сделать ему друга, а если быть точнее боевого Урукхая

Далее точно такой-же процесс

Правда сделать шлем с клыками как на картинках на столе не получилось, ибо я бы тупо не смог после извлекать одно из другого.

Поэтому было решено делать шлем без этих клыков

Далее для меня будет сложный процесс покраски, почему сложный? Да потому что хочу аэрографом, а я их в руках не держал)

Урукхай вышел прям кайфовый) да и Азог то-же

Кому интересны мои работы, милости прошу к себе в группу

Всем спасибо, все свободны. Низкий вам поклон)

Ключница

Ключница из Итальянской кожи козы. Толщина 0.8мм, по середине (внутри) приклеял salamander 0.2мм, прошита нитью CTP (от Мони), использовал круглый-высечной пробойник. Долго думал над тем как реализовать «застежку» для ключей (на чем будут держатся ключи)xD — залез в яндекс и в картинках нашёл такой способ (кожаная ленточка), если у кого-то есть другие идеи крепления ключей и «затаскивания» их во внутрь ключницы — делитесь мыслями):-)

Портмоне из кожи РД (красил сам)хDDD

Шаман. Статуэтка из папье-маше

Расписан акриловыми красками, волосы из шерсти

Браслеты в стиле регализ

Дело было прошлогодним летним днем, когда я от скуки перебирала запасы материалов. Я долго мечтала сделать парочку браслетов регализ, но цена на правильные расходники (кожаные шнуры, застежки, металлическая фурнитура и вот это все) отпугивает надежнее, чем экзорцизм изгоняет демона.
В общем, я нашла бюджетный аналог для основы, вытащила бисер и немного пораскинула мозгами на предмет надежного крепления застежки (да, я параноик). Зато в итоге получились очень классные и лаконичные браслеты.
Первый браслет в теплых песочных оттенках

В основе каучуковый шнур со вставками из японского бисера. Длина браслета 17см, и мне безумно нравится, как он выглядит на мужской руке ^^

Второй браслет в классической черно-белой гамме

Тот же каучуковый шнур и вставки из японского бисера, та же длина 17см

Вставки плела в технике «кирпичный стежок». На само плетение уходит не так много времени, как на расчет схемы, чтобы полотно плотно облегало шнур и не скользило.
Крепление застежки тоже непростое — просто так пришивать замок было страшно. Продырявленный каучук мне показался ненадежным, так что я поставила металлические зажимы для лент и закрыла сверху бисером.
Бонусом фото голубого браслета =) Предметку потеряла, зато фото на лапке осталось

Ловец снов «Solar»

Бисерный ловец снов — или света ^^

Ловчик достаточно маленький — всего 6,5х12см, диаметр круга 6см. Можно носить как кулон, специально повесила ловец на очень длинную цепочку.

Детали поближе. Обожаю эту игру бликов в стеклянных гранях!

Ловец сделан из японского бисера 15 размера — очень мелкий =) Основу круга плела в технике квадратный шнур, сетку — интуитивно и вряд ли смогу повторить при всем желании =) Бусины все стеклянные, листики металлические и очень мелодично позвякивают

Ловлю солнечные лучи ^^
Вертикальное видео — зло, знаю =)

Сейчас я как раз работаю над проектом «Десять ловцов за месяц», так что совсем скоро смогу показать еще много стеклянных сетей.
Всем хороших выходных!

Колье «Морская русалка»

На самом деле «Морские русалки» — это комплект из колье и сумки. Но они настолько капризные, что историю создания сумки я до сих пор не в силах собрать и написать =) Так что сегодня расскажу только о колье — спустя год после окончания работы.
Внимание! Много букв и много фото!

Русалки полностью оправдали свою репутацию — они ускользали от вдохновения, затягивали в морские бездны отчаяния и ежеминутно требовали изменений в окружении. Работа над ними длилась два с половиной года!
Долгое обсуждение деталей, выбор камня, ожидание камня (камни в итоге оказались ужасными и пришлось снова искать и ждать), ожидание от художника росписи на камне. К непосредственно своей работе я приступила примерно через семь месяцев.

Начиналось все вполне легко — материалы подобрались с первого раза, процесс работы тоже шел вполне легко. Хотелось передать настроение высоких тропических волн и коварного водоворота в глубине воды. Русалка удачно легла в оправу, и все детали я сделала примерно за полтора месяца. А вот процесс сборки растянулся вдвое дольше — постоянно приходилось подгонять и перешивать связующие элементы, пару раз в самый ответственный момент рвалась нить.

Фотография ниже — с ножницами — причина моего первого нервного срыва во время работы с русалками.
Несколько десятков попыток сборки — все наконец-то получилось, ура! Я примеряю колье, готовлю цепочку, делаю контрольное фото с линейками…

И понимаю, что колье перекошено. Буквально на пару миллиметров, и в живую это не так бросается в глаза, но сам факт! На фото симметрии вообще нет.

Эта ситуация настолько выбила из равновесия, что я молча разрезала колье на куски, ссыпала все материалы в коробку и несколько дней вообще не подходила к рабочему столу. Ужасно злилась на себя, хотя понимала — с моим зрением сделать такую сложную работу с первого раза равносильно чуду.

А чудес, как известно, не бывает — есть только упрямство и сила воли, чтобы продолжить работать.

Несмотря на все форс-мажоры и трудности, спустя год от начала заказа я смогла закончить колье. Ура!

Колье выполнено в основном техникой «квадратный жгут», только камень на большей надежности не оплетала, а приклеила на фетр и обшила бисером. Большой камень, тяжелый, а я параноик.
Материалы дорогущие =) Итак, в работе использованы *глубокий вдох*:
Японский бисер 11/0 и 15/0
Японский бисер Delica 11/0
Чешские стеклянные бусины-рондели
Чешские бусины Dagger
Жемчуг и кристаллы Swarovski (на тот момент из последней коллекции)
Лабрадорит с яркой иризацией + лаковая роспись от Евгении Родниковой
Фетр, кожзам, американская фурнитура
Пара килограмм нервных клеток *минутка вьетнамских флешбеков*

Совершенно шакалистая фотка для примера =) Я девочка весьма в теле, и на мне такое колье выглядит ошейником. А новая хозяйка — миниатюрная феечка, у нее оно лежит намного аккуратнее =)
Казалось, что самое сложное позади. Эскиз сумки был нарисован и утвержден давно, и процесс работы обещал быть расслабляющим — все-таки вышивка небольшой сумочки кардинально отличается от плетения большого колье. Ха! Как я ошибалась!

Но эту историю расскажу когда-нибудь позже, когда окончательно перестану испытывать желание формулировать мысли об этой сумке в исключительно нецензурных словах =)

Источник

Читайте также:  Многокорпусной улей своим руками
Оцените статью
Своими руками