- как сделать самурайскую маску чертилы(маска Мэнгу) часть 1.
- Маска самурая. Мэмпо
- Здесь показана маска самурая Мэмпо. Считается, что это классическая маска японского война. Она защищала всю часть лица под глазами.
- Знаете ли вы, что японские самураи носили страшные маски не просто для красоты?
- Небольшой экскурс в историю масок
- Ранние простые конструкции масок
- Поздние конструкции масок
- Японские самураи носили эти маски только ради защиты?
- Из чего делались эти маски и были ли они прочными?
- Лицевая маска самураев мэн-гу.
- Дубликаты не найдены
- Ночник по мотивам «Властелина колец»
- Первый блокнот с коптским переплётом
- Заморочился
- Фото-комиксы + бонусы
- Бумажный Fire raptor gunship + видео процесса
- Радую свою каллиграфическую душеньку (или куда девают деньги каллиграфы. )
как сделать самурайскую маску чертилы(маска Мэнгу) часть 1.
Маска Самурая из Ghost of TsushimaПодробнее
Hanya masks. Как я делаю свои маски.Подробнее
Hannya & Samurai masks. Процесс создания комплекта «Go.Jirra»Подробнее
Как сделать маску МЭНГУ. DIYПодробнее
✅Лепка маски в японском стиле✅Подробнее
МАСКА SAMURAI ИЗ ИГРЫ CYBERPUNK 2077 СВОИМИ РУКАМИПодробнее
Pepakura: Как сделать маску Они/Мэнгу(Часть1)Подробнее
ПРИЗРАК ЦУСИМЫ / МАСКА САМУРАЯ! — Распаковка Коллекционного ИзданияПодробнее
Маска «СПАРТАНЕЦ» v 2.0Подробнее
7 УЖАСНЫХ ФАКТОВ ПРО САМУРАЕВ И ИХ ЖЕСТОКОСТЬПодробнее
В чем разница между РЫЦАРЯМИ и САМУРАЯМИ ?Подробнее
Маска SAMURAI от Неделя до Игры РасстрелПодробнее
Изготовление Японского шлема Кабуто. Самурайский доспех. Японское ремесло и искусствоПодробнее
Как сделать традиционную маску самурая Мэмпо самомуПодробнее
10 КРУТЫХ МАСОК с АЛИЭКСПРЕСС | ТОВАРЫ с ALIEXPRESSПодробнее
Бой против Самураев \ Запрещенный Приём 2011гПодробнее
Как сделать маску Самурая своими руками часть 1Подробнее
Маски. Честь самурая. Часть 1Подробнее
DIY: делаю японскую маску бакэнэко/ bakenekoПодробнее
Источник
Маска самурая. Мэмпо
То, что творилось в голове у самурая всегда оставалось загадкой для его противника, потому что его лицо скрывала ужасная маска, от одного взгляда на которую бросало в дрожь.
Еще одна функция маски помимо защиты лица — это скрытие эмоций самурая. Загадка данного явления, связанная с Японской философией боевых искусств. Скрытие настоящих эмоций играло большую роль в обмане противника, а также минимизировало возможность получения какой-либо информации врагом. Молодые самураи специально одевали маски с изображением лиц стариков, чтобы не выглядеть легкой добычей. Опытные же войны, наоборот, носили маски молодых парней и девушек, дабы противник решил, что самурай еще слишком юн и слаб.
Отличительной чертой японских боевых масок являлось то, что в отличие от доспехов, они не передавались из рук в руки. Каждая маска делалась на заказ под определенное лицо.
Начиная с конца 8 века японцы начали использовать ля защиты лица специальные маки. На первых порах маска самурая имела самые простые варианты. Те, у кого не было денег для покупки настоящего доспеха, использовали для защиты эти маски как замену шлему. Они сильно отличались от настоящих боевых экземпляров, но тем не менее история насчитывает более тысячи лет использования этой части доспеха самурая.
Здесь показана маска самурая Мэмпо. Считается, что это классическая маска японского война. Она защищала всю часть лица под глазами.
Источник
Знаете ли вы, что японские самураи носили страшные маски не просто для красоты?
Самураи — это благородные японские воины военно-феодального сословия, которые всю свою жизнь посвящали служению своему господину и были верны ему до самой cмepти. Во времена Феодальной Японии они были не просто военной силой — они были отдельным социальным классом.
Но знаете ли вы, почему многие самураи носили страшные маски на лице, часто изображающие различные гримасы? Что такого особенного в масках самураев и почему на некоторых из них есть усы?
Подробнее обо всём расскажем в нашей новой статье:
Небольшой экскурс в историю масок
Термин «личина / маска войны» имеет разное значение в разные эпохи для отдельных народов. Например, древние греки вырезали или рисовали гротескные маски на боевых щитах, римские знаменосцы часто носили бронзовые маски закрывавшие лицо и всю голову, а древние китайские солдаты носили изображения страшных лиц на поясе или доспехах.
Самые первые самурайские шлемы и маски начали появляться в Японии под вдохновением от китайских доспехов. Уже к 8-12 векам нашей эры, известным как период Хэйан или классический период, можно проследить появление первых версии самурайских шлемов и масок.
Ранние простые конструкции масок
Хаппури — это японская маска для лица 1100-х годов, которая служила для защиты щек, лба и висков человека, который её носил, аналогично маске в римской пехоте. Также в этот период существовали и отдельные простые маски, вроде хамбо, которые защищали только подбородок и хоатэ, которые защищали подбородок и щеки.
Ранние конструкции японских личин были простыми элементами доспехов пришедших к японцам от китайцев и лишенными какой-либо символики. Такие защитные маски служили только для защиты от случайных рубящих атак, но со временем различные маски мэнгу стали более сложными и разнообразными.
Поздние конструкции масок
Самураи в эпоху Муромати (1336—1573 гг.) предпочитали определенные типы масок. Эта эпоха была периодом частых войн и активного развития самурайского класса, поэтому самураев заботила не только максимальная защита на поле боя, но и визуальные параметры их снаряжения.
Самой распространенной и популярной маской этого периода стала половинчатая маска мэмпо, которая закрывала лицо ниже глаз. Некоторые самураи также носили маску сомэн, защищающую абсолютно всё лицо и действительно устрашали противников на поле боя.
Японские самураи носили эти маски только ради защиты?
Самураи не только хотели защищать свои лица на поле боя, но и казаться свирепыми, поэтому предпочитали носить маски с изображением сверхъестественных существ, чтобы пугать и нервировать вражеских солдат на поле боя.
Японские оружейники изготавливали для самураев различные маски призраков, демонов Они, ёкай и других различных сверхъестественных существ из японской мифологии. Маски сомэн защищающие всё лицо, очень часто создавались с изображением демонов Тэнгу, Они или горных гоблинов.
Демоны Тэнгу с длинными остроконечными носами считались мастерами-фехтовальщиками, способными овладевать разумом людей и заставлять их совершать акты нacилия. Самурай в полной маске Тэнгу (как на фотографии выше) на поле бое показательно заявлял врагам о своей воинственной жестокости и мог заставить вздрогнуть в момент сражения многих неуверенных и верующих в сверхъестественные силы солдат.
Однако, наиболее отличительными из них, как мы уже говорили выше, были половинчатые маски мэмпо, которые закрывали лицо от глаз до подбородка. Эти невероятные маски тоже изображали лики различных сверхъестественных существ, поэтому в определенном случае визуально передавали рычание, клыки или зубы, съемные носы и знаменитые щетинистые усы разной длины, часто сделанные из волос конского хвоста.
Помимо банальной защиты лица на поле боя, функция масок мэмпо в первую очередь символична и тоже служила для того, чтобы напугать врага различными злобными существами из японского фольклора. К XIV-XVI векам единственным существенным дополнением к такой маске стал обод из металла для защиты горла, называемый нодава (как на предыдущей фотографии с маской Тэнгу) . Во всех остальных случаях изменения в маски вносились только с целью декоративного и устрашающего эффекта.
Из чего делались эти маски и были ли они прочными?
Маски мэнгу делались в основном из железа, а затем покрывались лаком для красоты и практической защиты от непогоды. Визуально они кажутся очень хрупкими, но на деле самурайские маски были невероятно практичными и обеспечивали своим владельцам не только высокую защиту от клинков и стрел, но также и служили противовесом тяжелому шлему кабуто.
Таким образом, как и вся броня, маски самураев были исключительно практичными элементами доспехов. Маски самураев по-прежнему впечатляют и даже сегодня занимают видное место в мировой культуре.
Источник
Лицевая маска самураев мэн-гу.
Некоторое время назад увлекся темой бумажного моделирования и нашел схемки самурайского шлема с маской. Модель заинтересовала + увидел работы других людей по этой же схеме. Решил сделать и сам. Далее подробнее.
1. Распечатал детали на бумаге. У меня была офисная 80 гр/м2, но лучше с плотностью 160+ гр/м2
2. Нарезал по контурам, согнул по пунктирам и начал склейку на ПВА.
3. Почти собрал все модель из бумаги. Осталась пара элементов.
4. Собранную модель покрыл эпоксидкой в 2 слоя с внутренней стороны(с полным высыханием) и начал шпаклевать. Шпаклевка по дереву.
5. После высыхания шпаклевки ее шкурил, затем нанес еще слой шпаклевки, снова шкурил и так много раз, пока не вывел нужную поверхность.
6. После последнего ошкуривания покрыл маску грунтовкой глубокого проникновения. Далее покрыл аэрозольным грунтом для последующей окраски.
7. После нанесения двух слоев грунта пошел красить получившуюся у меня модель. Покраска проводилась «на коленке» — в подъезде жилого дома зимой, со всеми вытекающими.
Вот. Маска готова. Есть косяки и их много. На будущее будем их избегать. Главными ошибками оказались — офисная бумага (слишком мягкая, легко пропитывается и клеем и эпоксидкой), плохая обработка шпаклевки на первых слоях, покраска в непригодны для этого условиях.
Сейчас идет работа над шлемом (ну как идет, лежит на полке и ждет, когда я доберусь до него). Также есть собранная и укрепленная маска драконьего жреца из игрушки.
Дубликаты не найдены
Круто же вышло! Делай всё остальное, не надо заставлять никого ждать!
хорошо. на неделе начну ковырять шлем и постараюсь закончить с маской жреца.
у меня в группе под постом есть развертка — vk.com/goblins_studio
Всегда интересно посмотреть на работы pepakur`щиков. Подписался и жду продолжения!
Ночник по мотивам «Властелина колец»
Давно вынашивал идею сделать такой лайтбокс. И вот, наконец-то, дошло дело до реализации. Весь процесс изготовления занял примерно неделю (работал по вечерам).
P. S. Если будет интересно, могу снять видео с подробной инструкцией по сборке.
Больше работ в инсте: @dr.papperoni
Первый блокнот с коптским переплётом
Увидела в сети необычный блокнот. рукотворный. Понравился, решила , что мне не слабо)) . Блокнот получился на 208 листов.
Первый этап это согнуть листы. Проколоть в них отверстия.
Второй приготовить две обложки.
Ну и третий этап всё сшить.
Думала процесс будет быстрее, но вот нет, оказалось не так быстро как хотелось. Первым разом довольна) мне понравилось))
Заморочился
Фото-комиксы + бонусы
— Я и ранее делал простые фото-комиксы, даже порой без текста, но теперь я зашел немного дальше. Первый комикс, небольшая само-ирония: недосказанности, ничего не понятно, причины почему долго нет постов и спойлеры:
«Не новые Новости»
— Что за черепушка? Ах да. эта одна из новых фигур над которой сейчас работаю, вот немного о ней.
— Глаза такие же как и у синего ушастика, правда больше и с другой бумаги.
Руки — это упрощённый и слегка уменьшенный вариант предыдущей моей попытки сделать комплексную фигуру, увы, уже замороженного проекта. Интересная деталь, что руки можно полностью заменить на что-то другое, благодаря «замку» на основном стержне (виден на правом фото)
В целом фигура будет ассиметричной: большие руки с небольшой головой и крупным телом. Хей, это же робот, у него и вовсе лица и головы может не быть.
Следующий комикс «Улучшенный» — случился. внезапно, после комикса объясню подробнее.
К 3-й странице, если у вас есть красно-синие или зелёно-красные очки, на этой странице будет прикольный эффект)
— Что же случилось, почему Герман так изменился? Внезапно, основания суставов в плечах размякли, соединения благодаря чему руки вращались тоже, да и глаза тоже. Что сказать, когда я переделывал фигуру, в ней бумага ещё с 2008 использовалась, местами ещё и в один слой, глаза не менял, а где-то использовал её. Что и послужило причиной.
— Глаза полностью заменены, на белую плотную бумагу с толстым кольцом в основе, которую так же можно вращать и менять положение зрачка.
— Честно, руки я давно хотел изменить, но повод сам по себе появился. Я изменил тип соединений, теперь использовал двойной шаровой шарнир, в теле и плече фигуры. Правда, теперь движения немного ограничены, но я готов пойти на такой компромисс, ибо выглядеть стал он намного круче)
— И немного баловства в фоторедакторе))
— Спасибо за внимание, может кого-то и повеселил или вдохновил на что-то, буду стараться, но не обещаю, делать посты чаще. Всего доброго!)
Бумажный Fire raptor gunship + видео процесса
Модель в плане сборки оказалась очень напряжной в силу крупных размеров, отсутствия нормальных разверток и нехватки времени. Растянулось все это счастье на примерно 2 года сборки и покраски. Что является самым долгоиграющим из моих проектов.
Радую свою каллиграфическую душеньку (или куда девают деньги каллиграфы. )
Кто-то покупает очередную сумочку от Prada, кто-то наскребает «по сусекам» на сногсшибательное путешествие в горах, а кто-то покупает каждый новый iPhone. Ну, а нас, каллиграфов, наверное совсем не понять. Странные люди — предпочтут всему этому очередное («но ведь я таким ещё не пробовала писать!») японское пёрышко или «ой какой красивый цвет у этой туши»😂 — и вот, уже нет пары тысяч в кармане.
Итак, обзор «по горячим следам»🙈 Наконец-то получила посылочку с каллиграфическими материалами из интернет-магазина «Этюд». Заказывала минимальный стартовый набор, рекомендованный Еленой Алексеевой для курса «английский курсив». Прошлась по всем материалам и инструментам, а также альтернативным магазинам в поисках наиболее выгодных вариантов, но все же остановилась на рекомендациях Елены.
Итак, что же в моём списке?
1. Перья: Tachikawa School Type №5 (как аналог традиционного Tachikawa G, которого, к сожалению, не было в наличии), Leonardt Copperplate Crown №1, Leonardt Round Hand №6 (0,55 мм), Leonardt Tape 70 (0.5 мм, с наконечником).
Последние два — плоские перья, планирую использовать для экспериментов в скорописи. Round Hand — отличное, ставлю твёрдую «пятёрку». После советского плакатного пера, коим я писала до этого, письмо с Round Hand кажется сказкой! Многие писали, что для него желательно докупить тушенакопитель, но мне было приятнее работать без него. Так перо ведёт себя более податливо и мягко, а наконечник как будто пережимает его.
А вот Leonardt Tape мне не очень понравилось. Не могу понять, является ли это заводским браком, или такова конструкция пера, но у моего разрез на кончике находится не посередине, а сильно смещен у левому краю, из-за чего перо расходится весьма своеобразно. Не подскажете, нужно ли бежать в магазин за новым?
Острые перья пока не пробовала, но вскоре обещаю более подробный обзор на них!
Перышки пришли в полиэтиленовом zip-пакетике и вот такой коробочке из-под каких-то арт-материалов.
2. Тушь «Черная речка», 100 мл (175 рублей). Тушь неплохая, по сравнению с «Гаммой» — просто огонь! В меру жидкая, ложится ровно, нет такого сильного блеска, как у «Гаммы». Упаковка имеет удобный дозатор, что оказалось очень кстати! Упакована в зелёную картонную коробочку.
3. Белила от бренда «Calligraphica», 25 мл (250р). Этот материал вызвал чувства весьма противоречивые. Консистенция краски неоднородная. Работать ей было труднее, чем классической тушью. Но я верю, что это дело привычки и правильно подобранных материалов — поэтому не с решу списывать её со счетов!
4. Пластиковый косой держатель Oblique Pen Holder (285 рублей). Пожалела, что не взяла более дорогой аналог — держатель с винтом (например, от «Calligraphica»). Пока инструмент новый, перо входит в прорезь довольно туго: есть вероятность сломать или повредить его при вынимании. Да и в негодность такой держатель придет куда быстрее.
5. Бумага для пастели «Pallazzo», Лилия Холдинг, 160 г/м² (от 15 рублей /лист А4 и от 34 рублей / лист А3). Пока что «боевое крещение» не проходила, но на первый взгляд довольно качественная. Цвета яркие, фактура очень приятная, почти гладкая. Единственное, о чем хотелось бы предостеречь читателя: листы формата А3 на самом деле таковыми не являются: их размер на несколько сантиметров больше по обеим сторонам. И, вроде бы эту особенность можно было отнести а плюсам, если бы ни неудобства, которые возникают при хранении. Ни в одну папку соответствующего формата такая бумага не входит, а при заказе отдельными листами никакой упаковки кроме прозрачной PP- упаковки к ней не прилагается
6. Бумага для пастели «Гознак», 200г/м² (от 11 рублей / лист А4, от 22 рублей / лист А3). Эта бумага выигрывает по плотности и имеет стандартный размер в обоих случаях, однако значительно проигрывает по качеству: она имеет более зернистую поверхность, прокрашена менее однородно, да и выбор цветов у этого варианта куда более скудный.
Определенно могу посоветовать эту бумагу для тренировочных работ (почти что «дёшево и сердито»), а вот для финальных я бы предпочла «Лилию Холдинг».
7. Альбом для скетчей на пружине «Колонна», «Palazzo», 100 г/м², формат А4, 50 листов (150 рублей). Ну, что можно сказать. ни в какое сравнение со «Снегурочкой» такая бумага, конечно, не идёт — ни по цене, ни по ощущениям от письма. Буду использовать её для тренировок исключительно в хорошем и вдохновленном настроении 😂 А вот для других случаев думаю попробовать детские альбомы средней ценовой категории с бумагой от 100 г/м². Интересно, пробовал ли кто-то из читателей такой вариант? Пришелся ли он по душе? Или качество ничем не отличается от обычной офисной бумаги? Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Ухх. Вроде, ничего не забыла! Теперь немного про сервис: доставка Почтой России в городок в Центральной России обошлась мне в 265 рублей и вместе с оформлением заказа и его отгрузкой заняла ровно неделю. Всё это счастье, к слову, весило 1,4 кг и пришло в плоской картонной коробке с «пупыркой» внутри.
Есть на сайте и альтернативный вариант — доставка сервисом Boxberry. Цена выходит чуть выше (в моем случае разница чуть больше 100 рублей), но срок доставки обещают сократить до двух дней. Правда, не стоит забывать о времени на комплектацию и отправку заказа, которое занимает до 3х дней.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например, по конкретным размерам/цветам бумаги, пробам жидкостей и перьев на материалах разного качества или любые другие — буду с радостью ждать их в комментариях!
Источник