- Squid Mask Davy Jones Disney Pirates of The Caribbean Octopus Sea Costume
- Новые: самая низкая цена
- Тайник Дейви Джонса из «Пиратов Карибского моря». Какие тайны хранит это место?
- Когда руки из нужного места. Курительная трубка в виде Дэйви Джонса
- Дубликаты не найдены
- Хотел сделать красиво, а получилось как всегда
- Акула
- Комплект самодельных светильников из ясеня
- Светильник из дерева
- DIY в моей жизни, или когда зачесались руки, а остановиться не получается. Да и не хочется
- Прилавок для продажи специй
- Манул или палласов кот. Резьба по дереву
- Кулон «Гора Ушба»
Squid Mask Davy Jones Disney Pirates of The Caribbean Octopus Sea Costume
Новые: самая низкая цена
С самой низкой ценой, совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если товар поставляется в упаковке). Упаковка должна быть такой же, как упаковка этого товара в розничных магазинах, за исключением тех случаев, когда товар является изделием ручной работы или был упакован производителем в упаковку не для розничной продажи, например в коробку без маркировки или в пластиковый пакет. См. подробные сведения с дополнительным описанием товара
Что означает эта цена?
Это цена (за исключением сборов на обработку и доставку заказа), по которой такой же или почти идентичный товар выставляется на продажу в данный момент или выставлялся на продажу в недавно. Эту цену мог установить тот же продавец в другом месте или другой продавец. Сумма скидки и процентное отношение представляют собой подсчитанную разницу между ценами, указанными продавцом на eBay и в другом месте. Если у вас появятся вопросы относительно установления цен и/или скидки, предлагаемой в определенном объявлении, свяжитесь с продавцом, разместившим данное объявление.
Источник
Тайник Дейви Джонса из «Пиратов Карибского моря». Какие тайны хранит это место?
Здравствуйте и добро пожаловать в мир Дейви Джонса.
В легендарной франшизе «Пираты Карибского моря» мы наблюдали множество мистических существ, мест и вещей.
В одно из таких мест под загадочным названием «Тайник Дейви Джонса» попал наш любимый Капитан Джек Воробей, после того, как его съел Кракен.
Но что это за место, и почему люди туда попадают? Давайте разбираться!
Тайник Джонса находится между нашим и загробным миром, так как главная задача Капитана Летучего Голландца — переправлять на тот свет погибших моряков. Дейви перестал выполнять эту задачу, и поэтому многие остались мучиться в тайнике.
Таким образом, он наказывал всех своих врагов и должников. В этом параллельном мире каждый находится в одиночестве, сходя ума, но этим мучениям не будет конца. Хотя, в случае с Джеком это было даже забавно)
Помимо смерти в море, в тайник можно было попасть, если добраться по определённому маршруту до «края света» и упасть с огромного водопада.
Так как Джек не погиб, то у него была возможность оттуда выбраться.
Для каждого тайник выглядит по разному, в зависимости от его жизненных предпочтений. Таким образом, Джек, который любит море, и его «Жемчужина» попали в бесконечную пустыню. Он не может передвинуть свой корабль к морю, а без него ему никогда не выбраться. Так было продолжалось вечность, но Тиа Дальма использовала «каменных крабов» , которые помогли передвинуть «Чёрную жемчужину».
Кстати о Тиа Дальме, как мы помним, она воскресила Барбоссу и у многих, наверное, возник логичный вопрос «Почему она не воскресит Джека?», этот самый вопрос вместо нас задал Пинтел, и она нам на него ответила.
«Выход» из тайника пролегает через « Море Душ», где души моряков ожидают, когда их переправят в загробный мир.
Источник
Когда руки из нужного места. Курительная трубка в виде Дэйви Джонса
Дубликаты не найдены
эх, ни хрена у него там бриара.
Хотел сделать красиво, а получилось как всегда
Чуть больше года назад мне в руки попался небольшой кусок зеркала Гезелла, оно же шпионское зеркало. Принцип таких зеркал состоит в том, что зеркальное напыление на одной из сторон частично пропускает свет, тогда как обычное зеркало только отражает.
Я так и не смог определить уровень пропускания света на своем стекле, но вот такой эффект создавался, если светить фонариком от телефона:
Таким образом, помещение без источников света за таким стеклом становится невидимым для тех, кто стоит в более светлом помещении по другую сторону стекла. Наверняка видели подобные стекла в фильмах, в основном в комнатах допросов. Для ЛЛ, более подробно про такие зеркала — Ссылка на статью в википедии, картинка оттуда же.
Если сделать рамку, где на одной стороне будет обычное зеркало, а на другой шпионское, при этом между ними проложить источник света — то из-за многократных частичных отражений света будет создаваться эффект бесконечного тоннеля.
Раз уж попало в руки — надо скорее делать, подумал я. Думал не особо долго, и ознакомившись с доступной на тот момент информацией — понес стекло в мастерскую.
Размера стекла мне явно не хватало ни на журнальный столик, ни на зеркало в ванной комнате, оставался только вариант с потолочной люстрой на кухню.
Исходя из размеров имеющегося стекла, составил простой чертеж, продумав крепление зеркала и стекла.
Сделал несколько одинаковых заготовок из ясеня, которые сформировали основную рамку люстры. Далее было много простой фрезеровки пазовыми фрезами.
Поскольку освещение от самого бесконечного коридора минимально — необходим был паз под основную, достаточно мощную светодиодную ленту.
После фрезеровки всех пазов — прикрутил алюминиевый светодиодный профиль, вместе с ним отпилил торцы под 45 градусов для соединения на ус.
Еще раз сопоставив все размеры, проверил все ли зеркала встают на свои места, и при помощи ременной струбцины склеил рамку воедино.
По задуманной конструкции, стекло крепилось на штапики, как классическая схема крепления стекла в оконной раме.
Дерево зашкурил, обработал масляным воском без колеров.
Для отвода тепла от ленты, на внутренний периметр конструкции я наклеил алюминиевые полосы, а на них уже позиционировал ровно по центру светодиодную ленту.
Ленту почти получилось замкнуть в ровный круг, провода вывел на верхнюю часть люстры.
Основное освещение сделал по стандартной схеме.
Оба контура освещения я повесил на разные блоки питания, а так же подключил к разным кнопкам на выключателе. В качестве мягкого ночного света для похода за водой — подходило идеально.
В выключенном состоянии люстра выглядела вполне невзрачно, но при включении эффект создавался потрясающий, особенно когда проходишь под ней, и боковое зрение цепляется за иллюзию уходящего вверх пространства, отвлекая на себя внимание. К сожалению, видео не осталось.
Подобное полупрозрачное зеркало можно изготовить и самому, наклеив на одну из сторон тонировочную зеркальную пленку, но такое покрытие получается недостаточно гладкое и качественное, из-за чего уже после 2-3 отражений, источники света начинают теряться во тьме, перестают быть четкими. Эффект быстро теряется, по ощущениям уходит не далеко вглубь, а сантиметров на 30-40.
Слабые светодиоды, а так же недостаточно хорошие отражающие способности стекла приводят примерно к тому же результату — коридор быстро заканчивается, не создавая должного эффекта.
А теперь поговорим про косяки.
1. Использование плохой светодиодной ленты. На тот момент у меня было 3 мотка китайской светодиодной ленты, 2 блока питания, 3 метра провода, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кис.. простите, задумался. Так вот, это сыграло очень злую шутку со мной. Лента жрала почти в 2 раза больше ватт на метр от заявленной, и жутко грелась. Это привело к отклеиванию в нескольких местах ленты, она вставала горбом, что портило внешний вид. Это кстати видно на первой фотографии в посте. В конце концов отвалилось несколько светодиодов.
2.Снова из-за некачественной и слишком мощной ленты, примерно через час работы, внутреннее пространство между зеркалами настолько нагревалось, что начинало запотевать.
Соответственно это сводило на нет все усилия по создаваемому эффекту.
3. Я в самый ответственный момент перепутал зеркало Гезелла сторонами, из-за чего появилась ступенька, соответственно расстояние между светодиодными лентами в отражении стало разным, что тоже бросалось в глаза. Если бы я перевернул его обратной стороной, ступеньки были бы с обеих сторон, и симметрия сохранилась(при условии одинаковой толщины стекол конечно). Этого эффекта тоже можно избежать, если зеркальное напыление было бы на лицевой стороне стекла.
4. Светодиодные ленты стоит использовать с бОльшим расстоянием между диодами, но достаточно сильными.
5. Алюминиевую полосу нужно было покрасить в черный матовый цвет, лишние отражения мешают общей картине, создавая световую мешанину, особенно в углах.
6. Парой штапиков я случайно поджал стекло настолько, что оно перестало свободно перемещаться. А это привело к тому, что при сезонной смене влажности в квартире дерево повело, а стеклу деваться было некуда, и оно лопнуло.
Стекло сохранить не удалось, все мои попытки спасти хотя бы небольшой кусок, не увенчались успехом, стекло трескалось везде, только не там где нужно. Я так и не понял в чем было дело, то ли резак плохой, то ли руки из жо.
Люстру в итоге я разобрал, сейчас из нее делаю светильник над барной стойкой, в своем любимом всратом стиле, вам вряд ли понравится 🙂
Прощаюсь до следующего поста, всем хороших выходных!
Ну и вот вам моих котяток напоследок)
Акула
Всем привет, давно не писал и ничего не выкладывал, извините, работы было много да и приболел, но всё же кое что успел смастерить . Процесс выкладывать бессмысленно, выпиливал лобзиком из старых досок которые потом покрыл морилкой и краской
Короче сделал акулу для интерьера. Размеры не маленькие 1метр на 40 сантиметров из двухдосок (нашел на объекте)
хотелось бы услышать ваше мнение как зайдет для интерьера на продажу? И какую цену выставить?
Комплект самодельных светильников из ясеня
В комментариях предыдущего поста — меня попросили рассказать про светильники, а поскольку это одна из моих любимых тематик. Чтож, погнали!
Примерно полтора года назад хороший друг попросил сделать для него светильники с размещением над кроватью. Спальная зона у него огорожена с трех сторон, к тому же вдали от окон. В таком положении просто необходимы были светильники по многим причинам, но самая главная — для комфортного чтения.
Подобные светильники я собирался делать и себе, поэтому с удовольствием взялся за работу, изготавливая сразу два комплекта. Свой комплект я и буду показывать на фото.
На самом деле, комплект для личного пользования изготавливался по нескольким причинам — помимо желания обладать и пользоваться таким светильником, мой комплект был обкаточным и резервным сразу, но даже на него я делал запасные части.
Причин этому много — сложность конструкции, мало опыта, достаточно сложный материал, руки из жопы одного места.
В качестве материала я выбрал одну из любимых пород дерева — ясень. Мне очень нравится рисунок, структура и плотность этого дерева, а после финальной шлифовки и обработки маслом просто не получается оторвать взгляд. В этот же момент я понял, что для полноты картины нужно сделать не только надкроватный светильник, но еще и настольный.
Накидав примерный план конструкции и размеров на доске, стало приблизительно понятно какие соединения использовать, а отталкиваясь от поворотных узлов уже можно было говорить о более точных размерах. Моя главная идея заключалась в желании создать противоречивые ощущения: массивность и легкость конструкции одновременно.
Большинство работ после выведения ровных заготовок проводились с помощью ручного фрезера и фрезерного стола.
Забегая вперед скажу, что запасные детали понадобились — на 6 чистовых комплектов я сделал 10 черновых, сначала отсекая бракованные по материалу, а после по криворукости. Конечно были ошибки, недочеты задуманный конструкции, пробы технологии. В итоге лишней осталась всего одна пара деталей.
Самое обидное конечно было терять уже готовую деталь, которой оставалась только финальная обработка и интеграция электрики, но на этот случай запас и делался, и он полностью себя оправдал.
Закругленные формы, диктуемые подвижностью конструкции задавали стиль, и его нужно было продолжать. Отверстия на верхней части мне показались уместными, как и в основании настольного светильника. Чтобы избежать некрасивых торцов на закругленных краях, каждая деталь изготавливалась без склеек, из цельной доски ясеня.
Материала в стружку конечно же было переведено много, но как по мне — не зря. Далее были мучения выбора, по первоначальной задумке был самый правый вариант, с алюминиевыми стержнями, однако я сделал выбор в пользу самого лаконичного как мне показалось варианта — без переплетений провода вообще.
Опытная сборка первого рабочего образца со всеми финишными обработками и покрытиями показала, что конструкция достаточно подвижна и устойчива, однако масло действовало как лубрикант — детали имеют слишком слабое сопротивление. Решением проблемы стала простая шайба, на которой напильником были сделаны насечки.
Основой для надкроватных светильников стал каркас из фанеры, на который был наклеен 5-мм шпон, сделанный из самой длинной доски моих запасов. Делать такое длинное основания из цельной доски было бы слишком расточительно, и к тому же не совсем стабильно. По электронике все очень просто — два выключателя, пыле-влаго-защищенный блок питания и декоративный вывод проводов к светодиодным лентам теплого цвета. Каждый провод выведен с минимальным запасом, только для предотвращение перетирания при передвижении.
К стене все крепится через бруски необходимого размера — сначала два бруска по уровню прикручиваются к стене, а на бруски крепится основание светильника через первое колено длинным саморезом. Таким образом внешне креплений не видно, но чтоб снять конструкцию — нужно разобрать первое колено.
3 подвижных элемента позволяют поставить светильник в удобное положение как для чтения, так и в качестве основного или дополнительного освещения: просто направив светильник в потолок получался мягкий рассеянный свет, а если направить на более темный шкаф — получается почти что ночник.
У подобной конструкции есть и слабости — соединения ослабевают от передвижений, нужно периодически подтягивать, именно поэтому я не стал закрывать их заглушками. Самое главное не перетянуть, я так две детали расколол, пока тестировал. Ну и немножечко видео с регулировкой наклона светильника.
Спасибо за просмотр, надеюсь было интересно.
А тем, кто интересуется, спрашивает и пишет комментарии — лучи добра, ради вас стараюсь 🙂
Если будет интересна тематика светильников — в следующем посте расскажу про фиаско с люстрой в стиле «бесконечный тоннель».
Светильник из дерева
Всем привет. Сегодня пикабу написал, что давай ещё постов. Так вот, ниже голая рамка это своего рода каркас (я и сам своего рода каркас :D)
Материал каркаса — террасная доска
DIY в моей жизни, или когда зачесались руки, а остановиться не получается. Да и не хочется
Приветствую, товарищи неравнодушные!
За множество лет пассивного просмотра контента тут, я все же решился внести капельку от себя.
Этот длиннопост посвящен тому, как меня заинтересовала тематика изготовления предметов своими руками, которая в итоге переросла в личную мастерскую.
Все началось несколько лет назад, причем довольно банально — после переезда в другой город и легкого косметического ремонта в квартире (который включал сборку и изготовления различных полочек\шкафчиков\рабочих мест), а так же облагораживании территории для взятого у вокзала котенка. я не смог остановиться.
Если проще — жутко чесались руки, хотелось сделать что-нибудь еще, да побольше! Алгоритмы ютуба к тому времени все чаще и чаще стали подкидывать тематические видео по самоделкам, от которых желание разгоралось все сильнее. Имея в наличии самые базовые инструменты(шуруповерт, дисковая пила и перфоратор) и не желая терять это опьяняющее чувство — я организовал на балконе пространство для творчества, из остатков старого стола и пару листов фанеры.
Идей в голове было катастрофически много, порой даже не получалось нормально заснуть, представляя готовый результат той или иной задумки.
Однако, незнание технологии процессов, отсутствие навыков и подходящих инструментов давало о себе знать: при попытке воплотить мысли во что-то материальное — меня раз за разом ожидало одно лишь разочарование, смешанное с чувством полной бесполезности. «Я люблю мечтать о том, что умею хорошо рисовать» — вертелось у меня в голове, игнорируя логику.
Врожденное упорство и желание творить не давало покоя, поэтому я начал копать информацию, изучать матчасть, потихоньку закупать инструменты и учиться ими работать.
Самым странным для меня было ощущение того, что чем больше я разбирался в одном — тем меньше я разобрался в итоге, так как способов достижения результата оказывалось великое множество, и для большинства из них нужно было прокачивать отдельный навык. Огромнейшая гора различных инструментов, которые более или менее подходят для одних операций, могут свободно подходить для других, а с дополнительной оснасткой и вовсе для третьих. А сколько существует специализированных инструментов. Я был в ужасе и восторге одновременно.
А самое главное — каждая прочтенная мной статья, каждый просмотренный ролик об инструменте и/или технике работы с ним, в конечном итоге приближала к результату, который мне должен был понравиться.
Это безумно затягивает, и я начал углубляться сразу в несколько областей. Первым тематически направленным инструментом стал фрезер, как один из самых универсальных электроинструментов, о которых я начитался и насмотрелся. В качестве первого опыта и отработки навыков, была изготовлена простая бутылочница. Отвратительного качества масло подчеркнуло все мои недоработки и косяки, но я и не думал расстраиваться, ведь для меня это был своего рода прорыв.
В первое время фрезер и правда заменял мне кучу специализированного инструмента, на который у меня не хватало денег. С помощью одного приспособления я делал второе, так же третье, что бы расширить функционал инструмента. В итоге приспособлений стало больше, чем пальцев на руках(которых у меня кстати все еще десять). Одна лишь проблема — перенастройка фрезера и приспособления занимала чертовски много времени, несравнимо больше с той операцией, для которой он и настраивался, к тому же качество было далеко не идеальным. Но для меня каждая ступень была целым прорывом, прям ощущалось, как расширяются горизонты возможного.
Само собой я не ставил для себя сразу непосильные задачи. Тренировался на подставках для телефона, ключницах, небольших шкатулках, а так же на когтеточках.
Когтеточку делал в потолок, с лежанками. Кошке понадобилось пару минут, чтобы понять превосходство когтеточки перед диваном, и оставить последний в покое, а сейчас уже две моих кошки, в порыве бешенства, с разбегу на нее запрыгивают.
В это же время возник интерес к эпоксидной смоле, работа с которой тоже многому меня научила. Начинал с простых формочек, экспериментируя с колерами, различными наполнителями, простыми и сложными формами заливок. Эксперименты привели к предметам бижутерии из смеси дерева и смолы.
Процесс ручной обработки довольно однообразен, но медитативен до мозга костей. Заготовок бижутерии я в то время наделал столько, что мне их до сих пор хватает для подобных медитаций. Помимо бижутерии довелось делать несколько комбинированных шкатулок наполовину состоящих из эпоксидной смолы, и второй частью из дерева.
Апогеем балконной мастерской стал журнальный столик из дубового слэба с градиентной «рекой» из эпоксидки.
Несколько дней я превозмогал обработку только деревянной части, на балконе шириной 90см после чего соорудил опалубку, и дождавшись пока осядет пыль, взялся за заливку. Заливал в 2 захода, сначала залив цветную составляющую, а сверху прозрачный слой. Обработка этого столика была настолько грязной и неудобной, что мне пришлось свернуть мастерскую на балконе после завершения, ведь квартира такими темпами очень быстро шла в расход, а проекты хотелось делать больше, сложнее и интереснее. Да и соседи думаю устали уже меня проклинать.
К этому моменту мастерская приобрела совершенной другой вид: практически все место, до которого можно было легко дотянуться — было завешано инструментами, шаблонами полировальными принадлежностями и прочим.
Вернувшись в родную обитель, я сразу же стал оборудовать мастерскую, ведь без нее уже просто не представлял, чем же я буду заниматься в свободное время. Повышая навыки и тратя около половины каждой зарплаты на новые инструменты, я начал замахиваться ну чуть более серьезные и интересные задачи.
Крайние реализованные проекты — светильники над кроватью, настольные светильники, люстра с эффектом бесконечного коридора, барные стулья, обеденные столики, разделочные доски, инструменты опять таки. Уххх, до сих пор живу в таком ритме, и не собираюсь останавливаться, чего и вам желаю.
Если этот пост хоть кого-то сможет мотивировать начать что-то делать своими руками — я не зря его написал.
А я тем временем хочу сказать СПАСИБО Дане Крастеру, Михаилу HeARTwood и Александру CHEST’ER, как самым главным моим мотиваторам. Благодаря их контенту я нашел для себя занятие, которое меня зацепило за душу и постоянно тянет развиваться.
P.S. Если что-либо из этого будет интересно вам — буду делать посты. На звание мастера не претендую, но некоторым опытом поделиться смогу.
Прилавок для продажи специй
Друг решил заняться специями и для этого ему нужен был прилавок.
Т.к. Магазинные или на заказ очень дорогие, то мы решили сделать его сами.
Все из дерева. (кроме уголков и шурупов) =)
Фото процесса к сожалению маловато.
Сначала думали как сделать каркас. Придумали.
Позже думали уже об обшивке и придумали. =)
Получилось вот так.
Еще нужна была полка.
Делали сами первый раз. Много разных косяков конечно, но результат радует. Дерево обжигали горелкой, зачищали и красили лаком бесцветным. Столешницы тоже бесцветный лак.
На все про все ушло 400 белок и где-то 13-15 часов с отьездами в строймагазин. Грубо говоря за три дня неспешно . А если бы материал уже весь сразу был могли бы и за один день =) Но это чуть-чуть тяжеловато. В этом деле спешка не нужна.
Очень хотелось поделиться.
Баянометр ругался на картинку специй повтор. И почему-то на немецкую овчарку щенка и горы в тумане. =)
Если вас что-то интересует по сборке или будут другие вопросы, то пишите в ВК /delius.
Фотографировал на брусок.Всем бобра!
Манул или палласов кот. Резьба по дереву
Привет, Пикабутяне! Почти 4 года назад я первый раз попробовал вырезать фигурку из дерева. Тогда это была лишь проба пера. Из куска хвойной древесины я вырезал слоника. Корявенько, косенько, но с душой. И как-то весь этот процесс вписался в мой сумасшедший ритм жизни. За 4 года я много чему научился. Но самое главное, что я понял — на сколько же мне далеко до уровня крутых мастеров, которые выдают реальные шедевры.
Это ни сколько не огорчает меня, а наоборот — заставляет работать и совершенствовать свой навык. Подход у меня в этом простой — научиться можно всему, при чём без разницы, есть у тебя талант или нет. Главное — это практика. Чем больше ты режешь (или что угодно ещё делаешь), тем лучше получается. Талант — это такая штуковина, которая в моменте лишь ускоряет этот процесс. Но в реальность всё зависит от самого человека и желания.
За 4 года я обзавёлся солидными запасами инструмента и различных примочек для резьбы. Есть кое-какой опыт. И есть довольные друзья, у которых теперь живут мои милые безделушки. И меня это радует.
В этот раз я хочу поделиться своей работой, которую доделал буквально вчера. Есть у меня тотемное животное — манул. Не знаю, по какой причине, но как-то с годами полюбился мне этот дикий кот. Есть в нём какой-то огонёк свободы и уюта. Для его резьбы я использовал деревяшку под названием зебрано. Растут эти деревья в Западной Африке — в Камеруне, Конго и Габоне. И вот, что важно лично для меня — энергетика этого бруска. И каждый раз, когда держишь дерево в руке, понимаешь, сколько же за ним истории, сколько это дерево видело на своём пути и какой путь проделало, чтобы попасть мне в руки. Это и мне самому придаёт какой-то доброй энергии.
А теперь к процессу) Началось всё с такого бруска, размером чуть меньше сигаретной пачки.
В начале долго медитируешь на деревяшку и прикидываешь, как наилучшим образом использовать текстуру. В итоге решил, что полоски обязательно должны быть вертикальными, чтобы хвост с полосками был и визуально выглядело «толще». Потом карандашом накидываешь очень примерный контур. В этом месте я не стараюсь нарисовать что-то красивое. Нужно просто понять, что лишнее, чтобы начать срезать.
С зебрано я уже работал ранее, знаю, что твёрдое, поэтому первым делом точим нож. У меня шведский Morakniv — с него я и начал, а потом его и использовал большую часть времени для этой работы.
В труднодоступных местах на помощь мне приходили стамески и надфили.
Этот вариант достигнут после 4-5 часов работы. Здесь я уже прошёлся грубой наждачкой, чтобы закруглить углы и придать форму. В этом очень помогают тиски — зажимаешь фигурку в разных положениях и просто десятки раз проходишь полоской наждачки — появляется симметрия и плавность линий.
Толстозадый нарисовался — сфотографировал его с разных сторон для того, чтобы были понятны формы.
Какое-то время ушло на шлифовку манула шкуркой, на фотографии это сложно передать, но задача заключалась в придании фигуре максимальной гладкости (кэп).
После того, как я добился желаемой гладкости, настал момент подумать, чем обработать дерево на этот раз. Раньше я нагревал льняное масло и выдерживал фигурки в нём — выходили пузырьки и масло пропитывало поры. Последнее время освоил датское масло — меньше хлопот и больше безопасности. Его не нужно греть. Достаточно нанести на мягкую тряпку и в несколько заходов натереть фигуру. Результат отличный на мой взгляд.
На фотографии выше я обработал хвост датским маслом — цвет сразу стал более насыщенным, более тёмным, текстура стала ярче — кайф.
Итоговый результат меня порадовал. Кстати, если присмотреться, в дереве видны полосочки и дырочки. Так вот это не брак, а поры древесины. Так что всё под контролем 🙂
Традиционный фотосет — куда уж без него)
Всем добра и манулов! А я ухожу размышлять над следующей работой. Друзья просят енота — как только придумаю, как подогнать текстуру под «очки», сразу начну.
Кулон «Гора Ушба»
Ушба гора.
Мистическая гора Ушба привлекает туристов своей таинственностью, несмотря на то, что она восьмая по высоте по сравнению с остальными горами Грузии. Из-за погодных условий Ушба всегда разная, всегда производящая незабываемое впечатление.
Название горы переводится как «Гора, приносящая горе». Местные жители иногда вершину называют Ужбой. Расположение горы настолько удачно на Кавказском хребте, что ее можно увидеть даже с Русской границы. В Карачаево-Черкесском районе можно услышать слово «юч-баш». На русский язык переводится, как три вершины, что довольно звучит странно, ведь вершин всего у Ушбы две. Северная и южная вершина наблюдается с любой стороны и при разных ракурсах.
Самая высока точка Ушбинской горы равняется 4700 метрам. Северная вершина была покорена в 1888 году Кокклином и Алмером. Южная была покорена позднее в XX веке в 1903 году экспедиционной группой, главой которой стал Рикмер-Рикмерс. Перевод названия горы «шабаш ведьм» считается неверным, его придумали альпинисты и туристы, покоряющие данную вершину.
У Ушбы есть еще одно название – «Кавказский Маттерхорн», ее так прозвали туристические гиды из-за живописности и красоты. Таким названием они провели аналог с популярной горой в Швейцарии.
Ушбу можно рассмотреть с любой точки Сванетского хребта. С грузинской стороны лучше всего рассматривать горный пейзаж с села Мазери (община Бечо), отсюда также многие начинают восхождение. Но с Мазери видна только лишь одна южная вершина. Для того чтобы увидеть две вершины одновременно нужно поднять вверх примерно на один километр до ледников.
На сванском языке слово «Ушба» означает «гора приносящая горе». Это обозначение часто сравнивают с легендой о Беткеле человеке, который был охотником. Он был удачлив, и охота на дичь была его любимым занятием. Этот человек спокойно восходил на массивы Сванетии, но однажды он решился взобраться на Ушбинскую вершину.
Когда он взобрался до горного пика, там ему повстречалась богиня охоты Дали. Она его влюбила в себя, и Беткель остался с ней жить. Но однажды он заскучал по родному дому и втайне сбежал. Но богиня не смогла простить парню этого проступка, и решила вернуть его во что бы то ни стало на Ушбинскую вершину, когда он охотился.
Когда Беткель поднимался, то путь позади него начал разрушаться. Охотник начал понимать, что дороги назад больше нет, и от отчаяния сбросился вниз с обрыва. Несмотря на то, что эта история считается легендой, местное население все равно считает, что отложения из красного гранита на вершине – это кровь Беткеля.
На протяжении долгого времени на гору было запрещено восходить туристам. Но в последнее время власти разрешили допускать альпинистов с проводниками. Но не каждый человек решится доставить путешественников к маршруту до вершины.
Источник