Машина для гольфа своими руками

alexeykozin

Прототип самодельного гольфкара.

Оценить эту запись

Реализация идеи построить электромобиль на колесах с прямым приводом.

плюсы

  • бесшумность
  • экологичность (отсутствие дыма и запахов бензина свойственных двс)
  • отсутствие необходимости городить трансмиссию с дифференциалом итд.

минусы

  • дороговизна батарей
  • запас хода на одном заряде

Комплектующие:

  • мотор-колеса 10,5 дюйма, с разборки smart balance (6000р за 4 колеса, купил у ремонтников гироскутеров на местном рынке)
  • регуляторы оборотов для моторов с датчиками холла (

2500р за 4 регулятора) модель qs-909 (я не уверен что это лучший выбор) ссылка

ручка акселератора — от электровелосипеда

300р

  • рама -труба профильная 40х60, труба водопроводная 0,5 дюйма (крепление колес, руль) из имевшихся обрезков и остатков
  • болты гайки оцинкованные М10 М16 М20 (шарниры рамы и рулевого управления)

    750р

  • батареи в ассортименте 3-8S lipo — ничего не докупал, негодное от коптерного хобби, перебранные, вздутые итд.
  • Механические подробности:

    • все шарниры сделаны на паре переходная гайка + болт, варили аргоном поэтому приварено надежно без повреждения резьбы.
    • передний мост свободно вращается на шарнире относительно заднего.
    • штанги поперечной устойчивости пока нет
    • амортизаторов, пружин пока нет.

    Специфика электрической схемы:

    • Регуляторы управляются синхронно от одной ручки.
    • Электрический тормоз реализован за счет переключения питания регуляторов на минус (замыкание питания на стороне регуляторов с одновременным отключением от батареи) для защиты от перенапряжения от рекуперации в момент переключения включен обратный диод от питания регуляторов обратно в батарею

    Результаты тестов:

    • при напряжении батареи 20 вольт свободно разгоняется на ровных асфальтовых и дорогах без покрытия и вытягивает взрослого человека в небольшой подъем.
    • при напряжении 30 вольт, трогается с проворотами по неровностям, уверенно преодолевает подъемы с двумя взрослыми.
    • проверка нагрева после 10 минутной езды показала что регуляторы чуть теплые при размере радиатора 20см кв. (

      5*4 см), моторы не нагрелись.
      максимальная скорость при питании 30 вольт

      20кмч

    • электрический тормоз эффективен на большой скорости, при остаточной низкой скорости, при уклоне продолжает катиться (что и следовало ожидать)

    Видео:


    Евгений пробует старт в горку

    ссылка на подборку видео по этому проекту https://www.youtube.com/playlist?lis. tbE7czDVwqklbI
    из уважения к зрителю отключена реклама и только суть без бла-бла, свойственных видеоблогерам, заранее спасибо за подписки и плюсы.

    Дальнейшие планы:

    • клавиша реверса
    • амортизатор сидения,
    • уменьшение радиуса разворота за счет изменения конструкции рулевого механизма
    • руль с реечным редуктором,
    • штанга поперечной устойчивости
    • переделка регуляторов на более высокое напряжение. (до 12S)
    • контроллер управления мощностью и приборная панель (скорость, вольтаж, мощность на ардуино)
    • тест на кпд и запас хода
    • механический дисковый тормоз

    Не решенные вопросы:

    • Конструкция кузова
    • материалы кузова (дюраль? оцинковка + трубка?)
    • дизайн кузова (гольф-кар? мини-грузовичок? болид ф1?)

    не смотря на полное отсутствие интереса у аудитории к проекту на всякий случай опишу дальнейшие изыскания и шаги.
    14.08.2018

    Модифицировали рулевое управление увеличив ход руля, это обеспечило меньший радиус разворота

    уменьшили чувствительность руля за счет изменения длинны рычагов, благодаря этому руление стало комфортнее.
    установили второе кресло и совершили тестдрайв с двумя взрослыми. При напряжении питания 36 вольт уверенно тянет в умеренную горку двух взрослых по ровной дороге, расходуя при этом 1300Вт мощности.
    Опробовали прогулку по лесу по укатанной лесной дорожке, при движении по укатанному песку вдвоем на подъем появился специфический запах горелой проводки. Проверили моторы — холодные, регули — холодные, а вот силовая проводка к выключателю питания и кнопка тормоза сильно нагрелись.
    Сожгли выключатель питания и две кнопки торможения, номинально кнопки 10амперные, у нас до 50 и еще искра когда тормоз замыкает конденсаторы на регулях как при конденсаторной сварке (в сумме там 2600 мкф ) Сделали вывод что замыкать питание регулей для торможения не лучший выбор, нужно замыкать непосредственно фазы движков.
    Дополнили нашу подборку видео новым роликом демонстрирующим радиус разворота и поездку двух взрослых

    23.07.2018
    Доработал систему торможения, теперь никаких кнопок, и газ и тормоз и накат с одной ручки газа.
    поскольку в этом дневнике ни вопросов ни интереса — переберусь с этим блогом на форум электоротранспорта

    Обновлено 23.07.2018 в 15:52 [ARG:5 UNDEFINED]

    Источник

    Самодельный багги из труб и Golf II: как собирают «боевые» аппараты для души за 1500 долларов

    Идея постройки багги Михаилу пришла из интернета. Желание приложить к чему-нибудь руки требовало воплощения, но, как это часто бывает, упиралось в ограниченный бюджет. Аппарат требовался для души, поэтому одним из условий была простота и дешевизна проекта: чтобы багги можно было «развалить», а затем быстро и недорого привести в порядок. Сказано — сделано.

    «Изначально мне понравился аппарат, изготовленный на базе «запорожца». Минимум переделок, главное — хорошая рама. Но, пообщавшись с владельцем такого багги, понял, что аппарат скорее прогулочный, чем «боевой». Мне же хотелось, чтобы машина ехала и управлялась и в снегу, и в грязи. Поэтому была нужна другая рама, другая форма, возможно, другой мотор. Хотелось большей универсальности и мощности».

    Заручившись поддержкой друга, который помогает Михаилу на каждом этапе, парни приступили к поиску автомобилей 1990-х годов. Основным требованием являлся «живой» двигатель и узлы, а вот состояние кузова особо не беспокоило. После поисков был куплен Golf II, который как раз соответствовал требованиям и стоил приемлемых денег. Работа закипела: старичок Golf был за ночь разрезан на части.

    «Над постройкой багги трудились с товарищем, поэтому в кабине нужно было предусмотреть два места. Нашли чертежи в интернете, хотя чертежами их в полной мере не назовешь — половины размеров просто не было. То изгиб не такой получится, то размеры не сойдутся. Все делалось методом проб и ошибок, получалась своего рода импровизация. Четкого представления о том, что должно получиться в итоге, не было».

    Ни Михаил, ни его товарищ не имели необходимого опыта работы со сваркой. И на этапе изготовления каркаса как нельзя вовремя на помощь пришел отец одного из знакомых, за плечами которого многолетний опыт работы с металлом. Помимо непосредственно сварки именно от него парни получали ценные советы: где и как лучше усилить или подрезать, на что стоит тратить силы, а на что — нет. На все понадобилось около 50 метров труб. После сборки каркаса начались эксперименты с подвеской.

    «Багги получился достаточно низким, куда-то на нем проехать оказалось тяжеловато. Подвеска от Golf требовала доработки, управляемость оставляла желать лучшего. Подбирали и переделывали рычаги три раза, установили другие амортизаторы, подобрали пружины с четвертого раза. Подвеска — комбинация запчастей от Volkswagen, Audi и «жигулей». Диски и тормоза сзади остались от Golf, спереди — «жигулевские». Усилитель тормозов — от «москвича»

    Нынешние передние рычаги самодельные, разработать удачную конструкцию вышло со второй попытки. Регулировочные муфты — от «жигулей», от них же сайлент-блоки. А вот втулки делал токарь. Положение амортизатора можно регулировать, от него же зависит и ширина колеи.

    Пришлось поэкспериментировать и с рулевой рейкой — принцип ее расположения дважды изменялся. «Кулаки» — от «жигулей», наконечник рулевой тяги от «Нивы» был нагрет и изогнут под машину. Рулевая тяга уже от Golf, как и рулевая рейка. Соединительную муфту для руля пришлось укоротить.

    И именно на такой сборке Михаилу удалось прийти к балансу. Благо в подвеске предусмотрено несколько узлов регулировки. Заднюю часть также приподняли при помощи прокладок.

    «Единственное на данный момент пожелание — сделать багги еще выше, установить колеса больше. Но для этого придется значительно переделывать проект. А ездить когда?»

    Топливный бак достался от Webasto. Его объема хватает на 1,5-2 часа езды. О точном расходе доподлинно неизвестно, но по прикидкам Михаила он должен быть не больше 25 л при режиме «газ» в пол»: «Обычно я заливаю 5 литров, и этого хватает, чтобы уехать довольным».

    Еще одна проблема, которую предстоит решить, — некорректная работа двигателя на холостом ходу.

    «Изначально был установлен карбюратор Solex. Он был очень… экономичным. Его расточили, подобрали другие жиклеры, но постоянные переливы надоели. В итоге ему на замену пришел Pierburg 2E, однако его еще предстоит довести до ума».

    Переделки коснулись и термостата, от которого попросту избавились. По словам Михаила, с термостатом автомобилю было жарко. Не лучшим образом влияет на охлаждение расположение вентилятора у выхлопной трубы: еще один вентилятор не был бы лишним.

    Вид «кузова» также далеко не окончательный. Вопрос с задними подкрылками решен, с передними — еще нет. Попытки их установки были, но должной жесткости крепления добиться не удалось. К утилитарным вещам относится и каркас из труб перед задними колесами, которого сразу не было. Так и колеса защищены, и можно использовать его в качестве подножки. Одна из немногих вещей, сделанная исключительно для красоты, — спойлер, который вот-вот должен был отправиться на свалку.

    А вот «кенгурятник» держится намертво и помимо декортивной несет еще и утилитарную функцию : «В «кенгурятник» будут добавлены распорки, чтобы общий вид стал интереснее. Но даже в таком виде он позволяет при необходимости «дернуть» багги или на крайний случай приподнять вдвоем, если забуксовали. Общий вес всего аппарата составляет примерно 500 килограммов».

    В «салоне» царит минимализм. Изначально были установлены сиденья от Golf II, но с ними голова упиралась в каркас. Зато как нельзя кстати пришлись завалявшиеся сиденья от старого «Икаруса». Водительское регулируется вперед-назад, сиденье штурмана приварено.

    Педаль «газа» изначально была напольная, но в таком формате постоянно заедал тросик. Решением проблемы оказался ее перенос на «потолок».

    Кулису коробки передач расположить по центру пока не удалось. Ключевое слово «пока», поскольку желание разместить ее в более традиционном месте не покидает. К нынешнему расположению рычага пришлось привыкать, но особых неудобств он не доставляет.

    Тахометр, спидометр, датчик давления масла, сигнал — все это в планах. Пока что на приборную панель выведено зажигание, управление светом и вентилятором. Фары установлены от погрузчика.

    «Знаю, что многие устанавливают 4 фары, но мне достаточно этих двух. А вот чего не хватает, так это рабочих задних фонарей, до подключения которых пока никак не могу добраться. Хочется приблизить багги к штатным автомобилям, в том числе добавить приборы. Хотя, если вести речь о том же спидометре, особой нужды в нем нет: во время езды все внимание сосредоточено на дороге и управлении».

    По приблизительной оценке Михаила создание багги обошлось примерно в $1500. Самые важные работы завершены, остается лишь оттачивать некоторые моменты и доводить аппарат до ума в мелочах. Дальше — «взрослый» этап: ремни безопасности, лафет и закрытые специализированные трассы.

    Источник

    Электромобиль своими руками

    Берем старый грязный авто для гонок по бездорожью и заменяем бензиновый двигатель на электрический от багги для гольфа. Получаем электрический автомобиль для домашнего использования. Теперь расскажем поподробней, как это сделать.

    Перед нами миниатюрный автомобиль для гонок по бездорожью родом из 1940-х годов. Таких малюток можно легко найти в Пенсильвании благодаря тому, что там есть знаменитый клуб, который возвращает этих карликов к жизни.

    Автомобиль, о котором пойдет речь, имел 4 цилиндровый двигатель фирмы crosley, Мы выбрали модель с этим типом двигателя неслучайно, автомобиль имеет задний привод, а это является ключевым моментом в процессе сборки. В качестве нового сердца для нашего малыша отлично подойдет мотор от трехколесного гольф-кара Craigslist, или любой другой в рабочем состоянии. Главное, чтобы зарядное устройство было в комплекте и тоже работало.

    Первый делом мы сняли мотор, что было совсем несложно благодаря довольно простой конструкции модели. После этого перед нами предстало шасси, с которым было также несложно работать. Затем мы сняли электродвигатель с багги, а это уже было не так просто, как может показаться.
    Интересно открытие было сделано при замере габаритов, оказалось, что задняя ось crosley имеет такой же размер, что и у багги, кроме того общие габариты также идентичны, поэтому с установкой проблем не будет. Мы сняли подвеску и приварили ее к заднему мосту вместе с втулками колес, которые были просто откручены. Мы сконструировали под сиденьем и задней частью автомобиля арматуру на моторе, а также скобы для закрепления электрических терминалов таким образом, чтобы батарею удобно было заряжать. Нужно было удалить сиденье, а также держатели сиденья, кроме того мы модифицировали держатели мотора чтобы они стала держателями для сиденья снизу. У гольф-кара было 6 батарей, такого количества нам не требовалось, поэтому мы оставили всего 4, три из которых были размещены напротив водителя, а четвертая — там, где раньше располагался бак с горючим. Затем все они были как следует привинчены к несущей базе. Для того чтобы придать автомобилю оригинальный вид, мы вернули на место выхлопную трубу и крышку мотора, хотя ни то ни другое никакой функциональной нагрузки не несут, но важны с эстетической точки зрения. Машина была вымыта и отполирована, а колеса мы оставили оригинальные. Автомобиль может разгоняться до 35 км в час, при этом заряда батарей хватит на 1-3 часа непрерывного вождения. В нашем случае заряжать нужно целый день.

    Источник

    Читайте также:  Карбон своими руками 2112
    Оцените статью
    Своими руками