Маркиза своими руками драйв 2

Тент на багажник и маркиза для автомобиля: отдых на природе с комфортом

Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок. Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки “трезубец”. Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей – почувствуйте разницу.Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми “трезубцами” пришиваю с другой стороны чехла:Теперь пришиваю к чехлу сам тент:Самое трудное – вшить в чехол донышки:Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется – это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые – более низкие… В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂 20 января 2017

Читайте также:  Маска снежинки своими руками шаблоны

Палатки на крышу машины

Автопалатки можно установить на крышу любого автомобиля: не только внедорожника, но и седана, универсала, микроавтобуса или грузовика.Автопалатки крепятся с помощью специальных зажимов на поперечные рейлинги или устанавливаются на багажник.Самые известные палатки – ORT, James Baroud и Autohome. Недавно в их компанию добавились палатки IKamper. Список производителей гораздо шире. Есть и российские палатки. Например, Алекс от росавтотуризма и Никита от владимирской компании АВС-дизайн. Я их не видела лично, конкуренты уверяют, что лучше не экономить.Основной вопрос заключается, наверное, в том, для чего это надо. Лично я предпочла бы палатку на земле. Все-таки если требуется выйти куда-то ночью, делать это, спускаясь по лестнице в лесу, не очень интересно. Однако, в некоторых случаях эти палатки выгодно отличаются от классических.Преимущества палаток на крышу:а) не занимают место. Удобно в кемпингах, где отдельно взимается плата за машину и за палатку.б) нет требований к земной поверхности. Можно установить на небольшом пятачке и не бояться болот.Этот вариант я часто вижу на иллюстрациях путешествий по Исландии.Вариант палатки-кофра мы изучили на ММАС-2016, где были представлены палатки от James Baroud. Основной плюс – почти не требуется время, чтобы ее разложить, а встроенный матрас – удобная штука.Так как принцип палаток один, расскажу о двух производителях, которые нравятся лично мне.iKamperОснователь компании IKamper в детстве мечтал о собственном домике на дереве и зачитывался романами о путешествиях Джека Керуака. Сегодня его «дома» можно отвезти в любое место, куда только можно добраться на автомобиле. IKamper специализируется на палатках, которые устанавливаются на крышах машин.На создание собственных палаток Парка вдохновил роман американского писателя Джека Керуака «В дороге». Однако, в отличие от своего кумира, который предпочитал путешествовать пешком, в свое первое путешествие Парк отправился на автомобиле с прицепом. С 2004 года, когда Сун Парк преодолел путь из Бостона в Лос-Анджелес, и началось его очарование кемпингами. Первый образец палатки на крыше автомобиля появился в продаже в 2014 году. До того Сун Парк перепробовал и протестировал 20 опытных образцов.На выбор покупателю предлагается два вида палаток. Палатка Hardtop One уникальна тем, что для ее установки требуется 1 минута, для снятия – 3 минуты. Встроенные распорки автоматически поднимают крышу палатки. Все, что нужно сделать для монтажа, – это отстегнуть и зафиксировать два внутренних стабилизатора. Палатка имеет твердую крышу из стекловолокна, водонепроницаемую и дышащую ткань стен и пол из алюминиевых сот. Пол выдвижной: с помощью него устанавливается тент и лестница. Hardtop One может вмещать до 4 человек, ее уменьшенная версия – до 3 человек.Вторая палатка называется Road Trip и подойдет для более продолжительного кемпинга на природе. За счет нескольких тентов, спускающихся на землю, в такой палатке удобно устраивать пикник. U-образная форма собранной конструкции позволяет палатке сохранять устойчивость при ветре и предотвращать застаивание дождевых капель.

Палатка на крышу автомобиля — свежая и перспективная бизнес-идея в сфере туризма и спорта, а также в сфере продажи необычных товаров.

В детстве родоначальник корпорации IKamper Сун Парк, страстный поклонник произведений Джека Керуака, лелеял мечту о собственном доме на деревьях. Грезы Парка, сегодня воплощенные в жизнь, намного превосходят его ранние детские фантазии. Основанная им компания IKamper производит палатки, которые монтируются на крышах автомобилей.

Такие «мобильные домики» можно установить практически в любом месте, куда только есть возможность доехать на машине. Не удивительно, что палатки на крыше авто сегодня раскупаются как горячие пирожки. Благодаря относительной новизне этих товаров, идея торговли ими в ближайшие годы представляется весьма перспективной.

Даже на таком сайте как Кемпинг.ру еще не продаются палатки на крышу автомобиля. Конкуренция практически отсутствует.

История появления

Идея создания палаток новой формации возникла у Парка во многом благодаря прочтению книги Джека Керуака «В дороге». В отличие от своего вдохновителя, предпочитавшего пешие путешествия, свой первый вояж Парк совершил на машине с прицепом из Бостона в Лос-Анджелес в 2004 году, делая остановки в кемпингах. Там-то ему и пришла мысль сделать площадку для стоянки автомобиля одновременно и комфортабельным местом отдыха, пригодным не только для разового ночлега, но и для длительного проживания.

Читайте также:  Кладка кирпичного колодца своими руками

Первая серийная модель палатки на крыше авто была запущена в продажу в 2014 году. Прежде чем определиться с окончательной конструкцией, Парк разработал и опробовал 20 проектных модификаций. Всего за несколько лет торговая марка IKamper завоевала всемирную известность, поэтому сегодня изделия бренда пользуются стабильно высоким спросом. На следующем фото можно увидеть, что палатка на крышу автомобиля имеет очень компактные размеры.

Виды палаток на крыше авто

На выбор потребителю предлагается два типа палаток. Уникальность конструкции первого вида — Hardtop One — заключается в быстроте ее монтажа (1 минута) и демонтажа (3 минуты). В процессе установки встроенные распорки в автоматическом режиме поднимают крышу палатки. Все, что требуется от пользователя, — это отстегнуть и зафиксировать два внутренних стабилизатора. Крыша из стекловолокна обладает высокой прочностью и водонепроницаемость, стены из воздухопроницаемой ткани обеспечивают нормальную вентиляцию помещения, выдвижной пол из алюминиевых сот позволяет установить тент и лестницу. Палатка Hardtop One в стандартной комплектации способна вместить 4 персоны, в мини-модификации — 3 персоны.

Второй тип — Road Trip — предназначен для длительного кемпинга. U-образная форма конструкции обеспечивает высокую ветроустойчивость и предотвращает накопление воды на крыше и стенах палатки во время атмосферных осадков.

Преимущества палаток на крыше авто

Чем такие конструкции удобнее стандартных наземных? Машина может являться как платформой для палатки, так и частью помещения, что значительно упрощает выбор места стоянки для отдыха. Кроме того, авто постоянно находится под надзором хозяев. Отдыхать в таких условиях намного удобнее и спокойнее. Нет сомнений, что такие палатки всегда будут востребованы у охотников, рыболовов и любителей автомобильных путешествий. Возможно, что палатка на крышу автомобиля станет не только бизнес идеей но и вашим приобретением.

Спасибо, что читаете блог mlnrub.ru и до новых идей.

Пожалуй любители отдыха на природе делятся на две категории: те, кто всегда спит в палатке и те, кто спит в автомобиле. Ну, так уж и быть, ещё и те, кто ездят с домом на колесах — хотя будем считать, что они тоже спят в машине.

В этой статье мы хотим рассказать об очень полезной вещи для всех категорий любителей кемпинга — тент для автомобиля. Мы сами такой купили года 3 назад и очень были довольны покупкой.

Мы заядлые любители кемпинга и выбираемся куда-нибудь за город очень часто. До покупки дома на колесах, и даже до покупки палатки на крышу машины мы практически каждый выходные ездили куда-нибудь на природу, рыбалку или в поход просто на машине с палаткой. Но что делать, когда все выходные идет дождь? Дома сидеть для нас не выход. Поэтому мы нашли где-то на просторах интернета шатер для автомобиля и сразу же решили его купить.

Чем удобен тент на багажник для автомобиля?

У шатра или тента на багажник для автомобиля действительно массу преимуществ! А главное, он подходит совершенно всем, так как разновидностей навесов и тентов просто масса. Итак, давайте рассмотрим их по порядку.

Увеличивается пространство вдвое

У нас был тент, который крепится сзади на багажник. Хотя мы его часто крепили просто сбоку к задней двери. Из креплений там всего пару присосок и два ремня, так что адаптировать нашу модель тента было очень просто под любую машину.

Зато внутри можно встать в полный рост, переодеться и хранить все свои вещи для кемпинга. Таким образом, вы уже путешествуете не просто с машиной, а как будто с целым домом на колесах. Мы всегда в тенте устанавливали столик, стулья, переносной холодильник и газовую горелку для приготовления пищи.

Особенно удобно, если приехал на несколько дней

Спасает от дождя и ветра

Любители отдыха на природе знают не понаслышке, как неприятно, когда ты всю неделю ждешь выезда на природу, и тут зарядил дождь. Но если у вас такой тент — то не беда, спрятаться внутри всегда можно. Главное, чтобы ваша модель была водонепроницаемая и с боков полностью закрывалась.

С ветром история та же, тут важно закрепить тент на багажник как обычную палатку, вбить колышки в землю и натянуть веревки. Впрочем, времени это занимает гораздо меньше, чем разбивать обычную палатку на земле. К тому же многие наверное знают, как тяжело готовить пищу на газу если ветрено, а шатром этой проблемы не будет.

Читайте также:  Мотор стирлинга своими руками

Подходит всем туристам

Не важно, любите ли вы спать в машине или предпочитаете палатку, тент или навес для автомобиля подойдет всем! Мы ездили много раз и так и так, и всегда крепили его к машине. В любом случае, когда отдыхаешь на природе, есть вещи — а их нужно где-то хранить.

Если вы спите в машине, то очень удобно раздеваться стоя в таком “предбаннике”, оставлять обувь и верхнюю одежду и забираться через багажник или боковую дверь в машину.

Если вы предпочитаете палатку на земле, то опять-таки спрятаться днем от солнца или от ветра и дождя во время еды будет приятнее внутри шатра. Ну а перед сном, также оставить вещи.

Для поклонников путешествий с домом на колесах маркиза также будет очень полезной вещью. Даже если места внутри достаточно, то все равно днем захочется посидеть и пообедать на природе. А если светит солнце (или даже идет дождь), то навес вас всегда спасет.

Маркиза для дома на колесах

Легко устанавливать

Навесы и тенты для автомобилей, как правило достаточно быстро и легко устанавливать. Как вариант просто навеса от солнца и дождя — маркиза (чаще встречаются на кемперах и выдвигаются одним нажатием кнопки), но даже если у вас тент на багажник, то натянуть пару дуг и вбить несколько колышков не составить труда. Опять-таки, это гораздо быстрее, чем ставить палатку.

На что обратить внимание перед покупкой тента для автомобиля?

На какой автомобиль рассчитан

Старайтесь покупать универсальные модели, или те, что легко адаптировать под джип, хэтчбек или седан. Вдруг вы скоро поменяете свою машину? Или друг одолжит для выезда на природу?

Материал

Здесь важно, чтобы навес или тент на багажник для автомобиля был водонепроницаем, иначе толку от него мало. Тратить деньги просто ради тени смысла мало, можно припарковаться под деревом. А вот хороший материал должен защищать от дождя и быстро сохнуть — как обычная качественная палатка.

Размер и тип

Если вы ищете просто навес или маркизу, то он по размеру будет не такой большой, как целый тент. Но имейте в виду, что под навесом от ветра не спрячешься, и не будет такого же “личного пространства”, как в шатре. Зато навес проще ставить и складывать. Да и места совсем немного занимает. А в случае маркизы — она и вовсе будет всегда прикреплена снаружи.

Вместимость

Этот фактор тоже стоит учитывать при покупке маркизы или тента для автомобиля. Если вы ездите на природу большой семьей, то маленького шатра будет явно недостаточно. С навесом в этом случае проще, тень всегда можно найти еще и от дерева, и если нет боковых стен, то в большой компании кто-то может посидеть и “снаружи”.

Автоматическая маркиза Вариация тента на багажник

Вентиляция

Это касается тентов на багажник для автомобиля, а не маркиз и навесов, разумеется. Чтобы летом не было “парникового эффекта”, шатер должен быть вентилируемый. У нас не было окошек по бокам, и этого не хватало.

Где купить шатры, маркизы для автомобиля и тенты на багажники и сколько они стоят?

Цена зависит в первую очередь, от типа тента, маркизы или шатра для автомобиля. Самый бюджетный вариант тента на багажник мы увидели тут на сайте Создай Себя за 7200 руб. (нашли через Яндекс.Маркет)

Что касается маркиз, то можно найти качественную маркизу примерно за 14 000 руб. А к ней уже позже докупить стенки или боковое крыло примерно ещё от 4 500 до 15 000 руб. Такие цены мы видели за сайте Росавтотуризм.

Largus shop продает тенты для автомобиля за 17 700 руб., если у вас есть клубная карта. Шатер-тамбур к палатке нам также попался на сайте компании Джипстрой за 16 000 руб.

Простые навесы есть даже на АлиЭкспресс за 3 500 — 5 300 руб. А на Авито небольшие б/у шатры нам и вовсе попадались за 5 200 руб, но такие варианты — дело случая. В общем, в интернете как всегда можно найти всё!

Источник

Оцените статью
Своими руками