- Маркиза (навес) для Буса
- Маркиза (навес) для Буса ⇐ Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото
- Маркиза для автомобиля: какой вид навеса купить
- Автомобильный навес: виды
- Особенности веерных маркиз
- Выдвижной тент на авто
- Прямой навес для автомобиля
- Рулонный автомобильный навес к авто
- Тент-маркиза для машины
- Для каких целей устанавливают маркизы на крышу автомобиля
- master_klass
- каждый из нас – Мастер
- Маркиза для автомобиля своими руками
- Куполообразная маркиза из дерева
- Материалы
- Процесс изготовления
- Автомобильный навес для загородного дома
- Где купить маркизы для машины в Москве
- Для каких целей устанавливают маркизы на крышу автомобиля
- master_klass
- каждый из нас – Мастер
- Маркиза для автомобиля своими руками
- Для каких целей устанавливают маркизы на крышу автомобиля
- Автомобильный навес для загородного дома
- Где купить маркизы для машины в Москве
- Куполообразная маркиза из дерева
- Материалы
- Процесс изготовления
Маркиза (навес) для Буса
Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Маркиза (навес) для Буса ⇐ Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение balushka » 06 июл 2015, 00:04
Сообщение Эдисон » 06 июл 2015, 00:18
Сообщение Эдисон » 01 апр 2016, 18:16
Сообщение Эдисон » 15 авг 2016, 00:51
Сообщение Эдисон » 17 ноя 2018, 16:08
Срочно куплю или закажу маркизу (автомобильный стационарный тент) фирмы FIAMMA или аналогию другой фирмы. Всем буду благодарен за предоставленную информацию.
Источник
Маркиза для автомобиля: какой вид навеса купить
Автомобильный навес конструктивно отличается от аналогов для дачи, кафе, ресторана, магазина, загородного дома, участка, летнего кафе.
Крыша тент для микроавтобуса в развернутом состоянии напоминает палатку, развернутую вокруг авто. Такие модели имеют широкое полотно, покрытое антисептическими пропитками.
Автомобильный навес: виды
Для машины подходят выдвижные, прямые, локтевые, веерные, рулонные маркизы. Для защиты боковых поверхностей используются кассетно-вертикальные и вертикальные модели.
Основные виды автомобильных навесов:
- Крыша-палатка – выполняется по эксклюзивному заказу. Фиксируется на рейлингах, разворачивается в стороны и кзади, формируя вид шатра, где кроме машины могут находиться люди;
- Навесные крыши – закрывает верхнюю часть авто. Сбоку располагается опорный профиль;
- Корзинные маркизы имеют купольную форму. В автомобилях устанавливаются на боковые стенки над окнами.
Особенности веерных маркиз
Фиксируются к багажнику авто. Во время раскрытия напоминают веер, разворачивающийся от центра в стороны. Разворачиваются быстро, что позволяет использовать конструкцию для отдыха или обеда во время кратковременных остановок.
Если к веерной маркизе пристегнуть стенки, получится полноценная палатка. Окна и дверные проемы могут быть оснащены антимоскитными сетками.
Выдвижной тент на авто
Выдвижные маркизы для автомобиля или микроавтобуса относятся к конструкции рулонного типа. Тент прячется в специальную кассету, которая защищает от снега, дождя. В зимнее время все движущиеся конструкции надежно укрыты от осадков, поэтому не требуется демонтаж.
Прямой навес для автомобиля
Такие конструкции могут применяться для легковой машины, микроавтобуса. Устройство изделия – металлический профиль, водоотталкивающая ткань. Удобство монтажа, простота конструкции, доступная цена делает устройство вариантом выбора.
Комплектация – тент, чехол непромокаемый, растяжки, колья, элементы фиксации к рейлингам.
Рулонный автомобильный навес к авто
Конструкция содержит крепкий профиль, который фиксируется к боковым и задним стойкам багажника. Элементы могут передвигаться вперед и назад, регулировать величину прижатия укрытия к стенкам борта. Профильная конструкция является также основанием для разворачивания крыши тента. В походном положении устройство укрывается защитным чехлом.
Если рулонная маркиза находится на крыше микроавтобуса, высота увеличивается на 30-40 см, что нужно учитывать при движении по лесу, въезде в гаражные ворота.
Тент-маркиза для машины
Самая простая и дешевая модель укрытия авто – тент-палатка. Сооружение состоит из нескольких опорных балок, верхнего полотна. Ширины покрытия достаточно для размещения нескольких человек на отдыхе. В походном состоянии чехол со сложенным тентом занимает мало места в багажнике.
Маркизы-палатки лучше подходят для длительных поездок. Закрепляются на крыше автомобиля, а боковые стенки пристегиваются к профилю крыши. Дорогие модели имеют несколько внутренних перегородок помещений, имитируя шатер-тамбур.
Для каких целей устанавливают маркизы на крышу автомобиля
По функциональности маркиза для авто – это навес, который можно использовать:
- в качестве дополнительной террасы на загородном участке;
- как мобильный домик во время путешествий;
- в поездках на охоту, рыбалку, пикник;
- в качестве передвижного офиса или магазина;
- как сцену для проведения общественных мероприятий.
Самая простое сооружение — маркиза в виде навеса для автомобиля. Это каркас с тентом, защищающим от лучей солнца и осадков. Такая конструкция увеличивает уровень комфорта во время пребывания на свежем воздухе целый день. Площади достаточно, чтобы разместить столик и стулья. Увеличить уровень затененности позволяет дополнение навеса воланом. Чехол с маркизой в виде тента для автомобиля занимает в багажнике минимум полезной площади. Собрать навес можно в течение нескольких минут.
Для длительных поездок с ночевками предпочтительнее маркиза-палатка для автомобиля со стенками, пристегнутыми к навесу. Стенки могут быть непроницаемые или изготовленные из москитной сетки. По функциональности это мобильный домик, установленный рядом с автомобилем или на его крыше.
Экспедиторы и владельцы небольших магазинчиков предпочитают первый вид. Боковые тенты маркизы к автомобилям подходят для торговли периодическими изданиями, книгами, фруктами, овощами и другими товарами.
Предприниматели давно оценили:
- возможность установить в любом месте;
- компактность, облегчающую транспортировку;
- быстроту установки и разборки;
- достаточный уровень защиты от атмосферных воздействий.
Рынок предлагает конструкции рулонного и веерного типа. Первые меньше по площади, но быстрее раскладываются и складываются. При правильном выборе любой из этих навесов достаточно прочный и служит долго.
master_klass
каждый из нас – Мастер
Маркиза для автомобиля своими руками
Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.
Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки «трезубец». Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей — почувствуйте разницу.
Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):
Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:
Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:
Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:
На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:
Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:
Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:
Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:
Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):
К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми «трезубцами» пришиваю с другой стороны чехла:
Теперь пришиваю к чехлу сам тент:
Самое трудное — вшить в чехол донышки:
Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:
Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):
Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:
Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):
Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:
Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:
Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется — это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые — более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂
Куполообразная маркиза из дерева
Выгодно отличается от предыдущего варианта тем, что будет гораздо дешевле, так как все составные части изготавливаются своими руками – начиная от самого навеса и заканчивая планками.
А еще это будет не только легко разбирающаяся, но и складная конструкция. Исполнена она по веерному типу.
Материалы
- Ткань. Остановить выбор лучше на очень прочном, но легком полотне. Ширина рулона в среднем 1,4 м. Потребуются три элемента. Два одинаковых боковых представляют собой в черновом варианте четверть круга с радиусом, равным вылету конструкции.
- Дерево. Для рамной конструкции больше подойдет дерево (сосна, предварительно обработанная антипиреном и антисептиками) – с ним проще работать, но при желании можно брать и легкие алюминиевые трубы.
- Для элементов П-образных рам – 8 коротких планок и четыре длинных. Получится 4 рамы, одна из которых будет стационарной несущей.
Длинные планки равны ширине перекрываемого проема плюс 150–170 мм. Длина коротких будет равняться вылету маркизы, например, 1 м. Сечение и тех и других – 20 на 40 мм.
Один комплект (две коротких/длинная) может быть несколько больших габаритов, так как из него будет изготовлена первая несущая рама-короб.
Защитные боковые планки и крышка. Обе боковые планки должны быть по ширине чуть больше, чем суммарная толщина всех четырех рам в сложенном виде.
Длина их немного превышает (примерно на 100–150 мм) длину коротких частей рам, то есть 1,1–1,15 м.
Крышка по длине немного превышает совокупные размеры короба и боковых планок, а по ширине должна быть не менее 150–170 мм.
Метизы. Потребуются 8 карточных петель, дюбель-гвозди или шурупы с дюбелями (6–8 шт.), гвозди для крепления тента (можно использовать скобы) и петель, 4 крючка.
Все металлические элементы должны быть выполнены из нержавеющих материалов. Также нужен столярный клей ПВА марки D3–D4.
Давайте вместе разберемся с вопросом, какие виды рафштор существуют?
По следующему адресу http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/turnikety/raznoobrazie-perko.html мы приготовили статью о самых «ходовых» моделях турникетов Перко.
Процесс изготовления
- Для начала стоит сделать чертеж – как всей конструкции, так и ее элементов по отдельности. Просчитать все размеры, количество крепежных элементов и так далее.
- Элементы рамы крепятся по принципу «вполдерева», чтобы конструкция получилась плоской, без выступов. Планки накладываются одна на другую перпендикулярно по краю. Делаются соответствующие отметки.
По меткам выбирается примерно половина толщины дерева на каждом элементе. Эти своеобразные пазы обрабатываются клеем и дополнительно скрепляются шурупами.
Для разметки можно использовать специальный инструмент – рейсмус. У боковых защитных планок скашивают верхние торцы под таким же углом, под каким будет расположена крыша.
Теперь готовят боковые части тента. Вырезают две одинаковые детали (обязательно нужно помнить о припусках!). На дуге (части окружности) отмечают две точки, которые делят ее на три равные части.
Это можно сделать с помощью обычного транспортира. Если провести два радиуса, которые разделят сектор на части под углом в 30°, то пересекаться с окружностью они будут в искомых точках.
Отмеченные точки соединяют прямыми линиями и по ним отрезают лишнюю ткань. Теперь эти части являют собой усеченные тремя равными хордами четвертные сектора окружности.
Их жестко соединяют цепочками, шнурами или веревками из синтетических материалов. Это придаст всей конструкции дополнительную устойчивость и защитит от сильных порывов ветра.
И в заключение мы приведем для вас пример работы «заводской» автоматической маркизы – смотрим следующее видео:
Автомобильный навес для загородного дома
На собственном дачном участке можно разместить автономные укрытия для авто или создать конструкции прилегающие к стене сооружения. Стационарные крыши должны защищаться от сильного ветра. Чем больше ширина и длина, тем выше парусность.
Тентовые крыши для микроавтобусов имеют большую высоту (2-2,5 метра), что требует усиления мощности каркаса.
Самодельные изделия нужно предварительно проектировать. Рассмотрим самые важные моменты изготовления навеса для машины своими руками:
- опорные деревянные столы должны находиться на расстоянии не более 1,5 метра. Самый распространенный вариант – металлические опоры. Их также можно делать бетонными, кирпичными, деревянными, каменными;
- кровельным материалом может быть поликарбонат, профнастил, ПВХ-полотно, оргстекло;
- технология изготовления – фундамент, опорные столбы, каркас, обрешетка для кровли, основание под плитку.
Виды навесов по форме:
Делая выбор, нужно учитывать общее оформление территории загородного участка, стиль сооружений, ландшафтный дизайн. Если планируется стационарная конструкция, следует учитывать снеговую нагрузку на крышу.
Где купить маркизы для машины в Москве
Компания «Перголы-Маркизы» реализует в Москве практичные, надежные, доступные солнцезащитные конструкции. Профессионалы по желанию заказчика сделают самые сложные арки, козырьки. Учтем общую архитектуру объекта, ландшафт, правильно подберем материалы. Всем клиентам, желающим купить маркизы в Москве, обеспечим доступные цене (дешевле конкурентов).
Самые сложные маркизы и перголы изготавливаем и монтируем «под ключ». Пользуйтесь услугами профессионалов!
Для каких целей устанавливают маркизы на крышу автомобиля
По функциональности маркиза для авто – это навес, который можно использовать:
- в качестве дополнительной террасы на загородном участке;
- как мобильный домик во время путешествий;
- в поездках на охоту, рыбалку, пикник;
- в качестве передвижного офиса или магазина;
- как сцену для проведения общественных мероприятий.
Самая простое сооружение — маркиза в виде навеса для автомобиля. Это каркас с тентом, защищающим от лучей солнца и осадков. Такая конструкция увеличивает уровень комфорта во время пребывания на свежем воздухе целый день. Площади достаточно, чтобы разместить столик и стулья. Увеличить уровень затененности позволяет дополнение навеса воланом. Чехол с маркизой в виде тента для автомобиля занимает в багажнике минимум полезной площади. Собрать навес можно в течение нескольких минут.
Для длительных поездок с ночевками предпочтительнее маркиза-палатка для автомобиля со стенками, пристегнутыми к навесу. Стенки могут быть непроницаемые или изготовленные из москитной сетки. По функциональности это мобильный домик, установленный рядом с автомобилем или на его крыше.
Экспедиторы и владельцы небольших магазинчиков предпочитают первый вид. Боковые тенты маркизы к автомобилям подходят для торговли периодическими изданиями, книгами, фруктами, овощами и другими товарами.
Предприниматели давно оценили:
- возможность установить в любом месте;
- компактность, облегчающую транспортировку;
- быстроту установки и разборки;
- достаточный уровень защиты от атмосферных воздействий.
Рынок предлагает конструкции рулонного и веерного типа. Первые меньше по площади, но быстрее раскладываются и складываются. При правильном выборе любой из этих навесов достаточно прочный и служит долго.
master_klass
каждый из нас – Мастер
Маркиза для автомобиля своими руками
Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.
Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки «трезубец». Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей — почувствуйте разницу.
Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):
Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:
Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:
Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:
На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:
Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:
Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:
Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:
Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):
К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми «трезубцами» пришиваю с другой стороны чехла:
Теперь пришиваю к чехлу сам тент:
Самое трудное — вшить в чехол донышки:
Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:
Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):
Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:
Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):
Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:
Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:
Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется — это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые — более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂
Для каких целей устанавливают маркизы на крышу автомобиля
По функциональности маркиза для авто – это навес, который можно использовать:
- в качестве дополнительной террасы на загородном участке;
- как мобильный домик во время путешествий;
- в поездках на охоту, рыбалку, пикник;
- в качестве передвижного офиса или магазина;
- как сцену для проведения общественных мероприятий.
Самая простое сооружение — маркиза в виде навеса для автомобиля. Это каркас с тентом, защищающим от лучей солнца и осадков. Такая конструкция увеличивает уровень комфорта во время пребывания на свежем воздухе целый день. Площади достаточно, чтобы разместить столик и стулья. Увеличить уровень затененности позволяет дополнение навеса воланом. Чехол с маркизой в виде тента для автомобиля занимает в багажнике минимум полезной площади. Собрать навес можно в течение нескольких минут.
Для длительных поездок с ночевками предпочтительнее маркиза-палатка для автомобиля со стенками, пристегнутыми к навесу. Стенки могут быть непроницаемые или изготовленные из москитной сетки. По функциональности это мобильный домик, установленный рядом с автомобилем или на его крыше.
Экспедиторы и владельцы небольших магазинчиков предпочитают первый вид. Боковые тенты маркизы к автомобилям подходят для торговли периодическими изданиями, книгами, фруктами, овощами и другими товарами.
Предприниматели давно оценили:
- возможность установить в любом месте;
- компактность, облегчающую транспортировку;
- быстроту установки и разборки;
- достаточный уровень защиты от атмосферных воздействий.
Рынок предлагает конструкции рулонного и веерного типа. Первые меньше по площади, но быстрее раскладываются и складываются. При правильном выборе любой из этих навесов достаточно прочный и служит долго.
Автомобильный навес для загородного дома
На собственном дачном участке можно разместить автономные укрытия для авто или создать конструкции прилегающие к стене сооружения. Стационарные крыши должны защищаться от сильного ветра. Чем больше ширина и длина, тем выше парусность.
Тентовые крыши для микроавтобусов имеют большую высоту (2-2,5 метра), что требует усиления мощности каркаса.
Самодельные изделия нужно предварительно проектировать. Рассмотрим самые важные моменты изготовления навеса для машины своими руками:
- опорные деревянные столы должны находиться на расстоянии не более 1,5 метра. Самый распространенный вариант – металлические опоры. Их также можно делать бетонными, кирпичными, деревянными, каменными;
- кровельным материалом может быть поликарбонат, профнастил, ПВХ-полотно, оргстекло;
- технология изготовления – фундамент, опорные столбы, каркас, обрешетка для кровли, основание под плитку.
Виды навесов по форме:
Делая выбор, нужно учитывать общее оформление территории загородного участка, стиль сооружений, ландшафтный дизайн. Если планируется стационарная конструкция, следует учитывать снеговую нагрузку на крышу.
Где купить маркизы для машины в Москве
Компания «Перголы-Маркизы» реализует в Москве практичные, надежные, доступные солнцезащитные конструкции. Профессионалы по желанию заказчика сделают самые сложные арки, козырьки. Учтем общую архитектуру объекта, ландшафт, правильно подберем материалы. Всем клиентам, желающим купить маркизы в Москве, обеспечим доступные цене (дешевле конкурентов).
Самые сложные маркизы и перголы изготавливаем и монтируем «под ключ». Пользуйтесь услугами профессионалов!
Куполообразная маркиза из дерева
Выгодно отличается от предыдущего варианта тем, что будет гораздо дешевле, так как все составные части изготавливаются своими руками – начиная от самого навеса и заканчивая планками.
А еще это будет не только легко разбирающаяся, но и складная конструкция. Исполнена она по веерному типу.
Материалы
- Ткань. Остановить выбор лучше на очень прочном, но легком полотне. Ширина рулона в среднем 1,4 м. Потребуются три элемента. Два одинаковых боковых представляют собой в черновом варианте четверть круга с радиусом, равным вылету конструкции.
- Дерево. Для рамной конструкции больше подойдет дерево (сосна, предварительно обработанная антипиреном и антисептиками) – с ним проще работать, но при желании можно брать и легкие алюминиевые трубы.
- Для элементов П-образных рам – 8 коротких планок и четыре длинных. Получится 4 рамы, одна из которых будет стационарной несущей.
Длинные планки равны ширине перекрываемого проема плюс 150–170 мм. Длина коротких будет равняться вылету маркизы, например, 1 м. Сечение и тех и других – 20 на 40 мм.
Один комплект (две коротких/длинная) может быть несколько больших габаритов, так как из него будет изготовлена первая несущая рама-короб.
Защитные боковые планки и крышка. Обе боковые планки должны быть по ширине чуть больше, чем суммарная толщина всех четырех рам в сложенном виде.
Длина их немного превышает (примерно на 100–150 мм) длину коротких частей рам, то есть 1,1–1,15 м.
Крышка по длине немного превышает совокупные размеры короба и боковых планок, а по ширине должна быть не менее 150–170 мм.
Метизы. Потребуются 8 карточных петель, дюбель-гвозди или шурупы с дюбелями (6–8 шт.), гвозди для крепления тента (можно использовать скобы) и петель, 4 крючка.
Все металлические элементы должны быть выполнены из нержавеющих материалов. Также нужен столярный клей ПВА марки D3–D4.
Давайте вместе разберемся с вопросом, какие виды рафштор существуют?
По следующему адресу http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/turnikety/raznoobrazie-perko.html мы приготовили статью о самых «ходовых» моделях турникетов Перко.
Процесс изготовления
- Для начала стоит сделать чертеж – как всей конструкции, так и ее элементов по отдельности. Просчитать все размеры, количество крепежных элементов и так далее.
- Элементы рамы крепятся по принципу «вполдерева», чтобы конструкция получилась плоской, без выступов. Планки накладываются одна на другую перпендикулярно по краю. Делаются соответствующие отметки.
По меткам выбирается примерно половина толщины дерева на каждом элементе. Эти своеобразные пазы обрабатываются клеем и дополнительно скрепляются шурупами.
Для разметки можно использовать специальный инструмент – рейсмус. У боковых защитных планок скашивают верхние торцы под таким же углом, под каким будет расположена крыша.
Теперь готовят боковые части тента. Вырезают две одинаковые детали (обязательно нужно помнить о припусках!). На дуге (части окружности) отмечают две точки, которые делят ее на три равные части.
Это можно сделать с помощью обычного транспортира. Если провести два радиуса, которые разделят сектор на части под углом в 30°, то пересекаться с окружностью они будут в искомых точках.
Отмеченные точки соединяют прямыми линиями и по ним отрезают лишнюю ткань. Теперь эти части являют собой усеченные тремя равными хордами четвертные сектора окружности.
Их жестко соединяют цепочками, шнурами или веревками из синтетических материалов. Это придаст всей конструкции дополнительную устойчивость и защитит от сильных порывов ветра.
И в заключение мы приведем для вас пример работы «заводской» автоматической маркизы – смотрим следующее видео:
Источник