Набор для самостоятельной VIN маркировки стекол и зеркал
трафареты с Вашим VIN
паста для химического травления стекла
инструкция по нанесению маркировки
предупреждающие флуоресцентные стикеры на стекла
Стоимость набора
Специальная цена!
Преимущества противоугонной маркировки на стеклах автомобиля
Ваш автомобиль станет «не выгодным» для угонщиков
Если автомобиль угоняется для перепродажи, то угонщикам придется заменить все промаркированные стекла и зеркала, а это дополнительные затраты (
10% стоимости автомобиля). При угоне для разбора на запчасти, угонщики также лишатся части прибыли.
Ваш автомобиль получит «особую примету»
Противоугонную маркировку на стеклах и зеркалах невозможно стереть. Если угонщик попытается, к примеру, зашлифовать маркировку, то в этом месте появятся разводы и элемент потеряет товарный вид
Высокие шансы на возврат в случае угона
По официальной статистике: машины с VIN маркировкой на стеклах угоняют на 74% реже чем такие же, но без противоугонной маркировки. Из всех найденных после угона машин, 85% имеют противоугонную маркировку на стеклах.
Скидка на страховку КАСКО до 35%
Страховые компании делают скидки до 35% на машины у которых есть противоугонная VIN маркировка. А в некоторых страховых компаниях маркировка стекол является обязательным условием для оформления полиса «Каско»
Источник
Маркировка стекол автомобиля своими руками
pklo
Отправлено: 06.09.12 22:46 | Поделиться
бессмысленный вопрос если рассматривать сотрудников гибдд то уж они точно не полезут под капот сверять номера, другое дело если вин номер у него перед лицом а еще и приметы , то здесь больше вероятности что гибдд будут шевелиться.
Другое дело если авто вор который выбирает автомобиль в первую очередь преследует максимальную выгоду, скорее всего предпочтет авто с которого можно продать больше деталей. Кто бы хотел поставить на свой автомобиль запчасти чужим вином? который например числиться в угоне, и гонять по городу.
Цитата:
Аноним
Отправлено: 06.09.12 22:59 | Поделиться
Цитата:
а если на разборе или в отстойнике были обнаружены меченые детали то замечательно осознавать пользу которую несет наш продукт
так вот именно что уже на разборе она себя и проявит,а там уже всем пофиг от куда деталь и с какой машины! вот еще одно мнение «А смысл гравировать — с фар и стопов легко полировкой убирается. С зеркал и стекол- тоже полировкой -только не очень легко. У меня была пескоструйная маркировка Литэкс на 4 или 5 семейных авто. Потом делать перестал — гайцы ни разу её не сверяют при предъявлении им документов, от угона маркировка не спасает, помогает только от разукомлектования в светлое время суток.» «Помогает от разумкомплектования (снятия фар и зеркал) ТОЛЬКО . в светлое время суток. Ночью нарики не видят, что есть маркировка и могут тиснуть полотно зеркала или фару.» а norrell наоборот ночью спокоен!
79.164.83.*
SabrDenis
Отправлено: 06.09.12 23:15 | Поделиться
pklo
Цитата:
Кто бы хотел поставить на свой автомобиль запчасти чужим вином? который например числиться в угоне
Никто не хотел бы ! Аноним
Цитата:
А смысл гравировать — с фар и стопов легко полировкой убирается. С зеркал и стекол- тоже полировкой -только не очень легко.
Не правда !
Цитата:
гайцы ни разу её не сверяют при предъявлении им докумен
тов А что похожий авто был в ориентировке .
Цитата:
Ночью нарики не видят
От таких индивидумов со временем тоже что нибудь изобретут !
81.25.59.*
norrell
Отправлено: 06.09.12 23:17 | Поделиться
1 случай угона. здорово. но этот автомобиль был оборудован сигнализацией и, как я думаю, со спутником. она ведь не помогла (полно случаев), но люди продолжают их ставить. смысл. я готов пригнать свой авто и пусть кто- нибудь попробует заполировать сделанные мной метки. если есть желающие, то я готов приехать в любой сервис в Москве, а потом выложить фотки на форуме, чтобы все видели как метки заполировали.
95.25.59.*
pklo
Отправлено: 06.09.12 23:56 | Поделиться
Есть конторы которые полируют стекла, но это лишь если мелкие не глубокие царапины. работая в хонде начальство приобрело за 3000уе спец машинку и набор абразивов, и маляра запрягли полировать, вот он там вешался а результат нулевой. а нанесение а маркировку вообще бесполезно полтровать на стекле. на фарах есть защитный слой, и если точить маркировку наждачкой и полировать то этот слой умрет, и будет пятно, а потом оно станет матовым. с задними фонарями проще, хотя все зависит от глубины метки
Добавлено через 3 мин.:
бессмысленный вопрос если рассматривать сотрудников гибдд то уж они точно не полезут под капот сверять номера, другое дело если вин номер у него перед лицом а еще и приметы , то здесь больше вероятности что гибдд будут шевелиться.
Другое дело если авто вор который выбирает автомобиль в первую очередь преследует максимальную выгоду, скорее всего предпочтет авто с которого можно продать больше деталей. Кто бы хотел поставить на свой автомобиль запчасти чужим вином? который например числиться в угоне, и гонять по городу.
Цитата:
Добавлено через 1 мин.:
Цитата: Ночью нарики не видят
Нарики один раз принеся меченую запчасть на разбору и не получив за нее денег в следующий раз смотреть будут
95.25.144.*
ddwa0
Отправлено: 07.09.12 01:15 | Поделиться
Можно обсуждать до бесконечности каждый все равно останется при своем мнений
Я около 10 лет занимаюсь кузовным ремонтом из них 5 у официалов и постоянно покупаю бу запчасти на разборах. Ведь даже приезжая к официалам не все, хотят платить в кассу огромные деньги за новые запчасти.
За все время, мне пару дней назад встретилась дверь от мегана, которая приехала из за бугра с аукциона, еще с кучей разных запчастей. Так вот на этой двери стекло было опущено и когда его подняли, то обнаружили на нем маркировку (ПОЛНЫЙ ВИН КОД АВТОМОБИЛЯ 17 ЦИФР) это единственный случай, когда я встретил на разборе маркировку. И то продавцы это стекло выкинули, добавив при этом, что все равно его никто ни купит…… Конечно, кто согласиться ставить на автомобиль запчасти с чужим вин номером? А если этот автомобиль вообще в угоне?
Вопрос маркировки меня заинтересовал несколько месяцев назад и я понял, что в России эта тема не очень популярна. Хотя те кто в 90-е имел автомобиль хорошо помнят как с машины снимали все подряд. Тогда тема маркировки была актуальна…….
Сегодня ситуация несколько изменилась: Конечно еще воруют зеркала и омыватели фар, Но это нарики которые тут же все это несут на разбору…. Хотя принеся раз маркированное зеркало и не получив с него денег в следующий раз уже будут более избирательны в выборе жертвы.
Изменилось то, что по статистики в сутки только в Москве угоняют 50-60 автомобилей 90% из которых разбирается на запчасти в первые 12 часов. Т.к. Спрос на дешёвые запчасти всегда рождает предложение.
Кто то писал на форуме про RAV4 который стоит 120 тыс ру, такая ситуация обстоит со всеми тачками которые стоят около миллиона рублей новые… хонды, мазды, фольцвагены, тоеты нисаны и так далее.
Цена на разборе за такой авто 100-150 тыс а если на нем есть повреждённые или приметные детали которые не продашь, то цена еще падает. Например стекла фары и фонари это уже от 15 до 25 тыс рублей а фары это одни из самых ходовых запчастей. А если на подушках безопасности стоит вин код (маркировка) то за такой автомобиль вообще ничего не дадут…. К примеру, комплект безопасности на аккорд стоит 90тыс (бу)
Угонщик понимает, что риск одинаков, а выхлоп меньше, и скорее всего он пройдет такой автомобиль стороной. В любом случае деньги играют, первостепенное значение.
По лазив в инете я нашел несколько контор которые делают маркировку. Есть разные оригинальные подходы. Которые мне не очень понятны.
Например компания ЛИТЕКС наносит лишь только несколько цифр. Я когда ее в первый раз увидел не сразу понял что они обозначают, т.к. на вин код они не похожи…(маловато) я подумал что это завод. Думаю гайцы, так же могут это воспринять, если их носом не ткнуть не поймут.
Компания САБР тоже придумала интересный подход, может своя база это и хорошо, но только узнал об этой базе я лишь у них на сайте, даже могучий яндекс ничего об этой базе не знает… а если посмотреть на код, то он вообще несет в себе непонятные символы….. никакого отношения к данному автомобилю не имеющие….
Если гайцу лень под капот заглянуть чтоб номера сверить, то искать в чужой базе какому автомобилю присвоили данный код, он врятли станет…. ИБО ленивые С —ки. Да и вообще он скорее всего о базе ничего сам не знает
Больше всего меня убила компания ДатаДот со своим волшебным невидимым чудо напылением. Которое не видно угонщикам, не видно на разборках, не видно покупателям. И вообще не понятно кто будет со спец аппаратурой лазить и проверять все тачки подходящие под ориентировки… или более того лазить по разборам с ультра фиолетовыми фонариками..
На форуме кто то спрашивал есть ли хоть один пример, что маркировка спасла авто? я думаю отсутствие маркированных деталей на разборах в некой степени является показателем. Т.к. если есть внешняя маркировка то может так же стоять и внутренняя например на подушках безопасности а они самое дорогое что есть в автомобиле, поэтому вероятность что авто воры не тронут ваш автомобиль, возрастает. Они хорошо знают цену автомобилям и запчастям.
Источник
МАРКИРОВКА: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТРАВИТЬ VIN
Небольшое отступление для тех, кто еще не знает, что такое противоугонная маркировка и с чем ее едят.
Маркировка – это нанесение VIN-номера (или его последней части) на стеклянные элементы автомобиля с помощью пескоструя или методом вытравливания. Т.к. верхние слои стекол «выедаются», то удалить маркировку не получится. Грубая шлифовка, конечно, поможет, но при этом получится матовый участок на стекле или зеркале, с которым уже точно ничего нельзя будет сделать, и элемент все равно придется менять. Наносится именно VIN, т.к. он уникален для каждого автомобиля. Буквы и цифры VIN-номера обозначают информацию о производителе, код завода и прочие характеристики, но важными являются последние шесть – это отличительная информация – серийный номер автомобиля. Именно поэтому чаще всего маркировка делается не с полным VIN, а с его последними 6 символами.
А теперь о том, что все-таки может дать маркировка, и почему ее так не любят представители преступного мира.
Всем, ну, большинству-то точно, попадались на глаза забавные картинки в интернете с записками-просьбами не воровать зеркала или фары, да и на улице наверняка попадались дорогие иномарки без фар. Действительно, зрелище вызывает улыбку, только не у владельцев этих авто. А вот ребятки, торгующие потом этими зеркалами и фарами, явно остаются довольны – этот бизнес довольно-таки прибыльный.
Этот круговорот б/у запчастей в автоприроде будет длиться бесконечно, пока на разборках будут брать ворованное: воришки фары сняли, на разборку продали, а тот, у кого их сняли потом на этой же разборке такие же (а, может, даже и свои же) купит, потому что покупать официальные запчасти раза в 2-3 дороже.
Один из наших клиентов (владелец Porsche Cayenne), приехав к нам на установку противоугонок, сразу же попросил сделать маркировку. Он, как и большинство владельцев этой модели а/м, однажды утром, подойдя к своему авто, обнаружил свой автомобиль без фар. Для Cayenne это действительно слабое место – чтобы снять с автомобиля фары, не нужно даже открывать капот, они просто вынимаются руками.
Наш клиент за фарами на разборки не поехал принципиально – купил оригинальные новые с официальными документами за чуть менее 100 тыс. руб. Для сравнения ниже скрин с Avito (это только часть того, что там есть). Честно говоря, мы, вводя запрос, такоооого количества предложений даже не ожидали. Мы, ради интереса, решили съездить на одну такую разборку. Итог – никаких документов, естественно, на фары не было. Разговорившись с работником данного заведения, мы задали самый главный для нас вопрос: «Привозят ли вам маркированные фары с VIN-номером на них, может, можно такие купить подешевле?». Крайне удивившись (но вроде ничего не заподозрив) и немного помявшись, нам все-таки ответили: «Ни разу не предлагали к выкупу, да и я, конечно, не взял бы – кто их купит-то потом?». Тут, думаю, лишним будет даже писать какие-либо выводы о пользе маркировки фар и зеркал. Очевидно, что она может практически полностью избавить автовладельцев от наглого воровства: увидев маркировку, красть уже не будут по простой причине – спроса на такие детали не будет.
Теперь поговорим о том, зачем маркировать к этому еще и стекла и как маркировка вообще может защитить от угона.
Автомобили угоняют для продажи по запчастям (чаще те, что подешевле) и для перепродажи или под заказ (чаще те, что подороже).
При этом нужно понимать, что в обоих случаях прибыль от угонов получает не только тот, кто непосредственно угоняет автомобиль, но и другие «трудящиеся» в цепочке угон-продажа, а это: тот, кто делает документы на автомобиль, тот, кто ищет покупателей, тот, кто перегоняет авто в другой регион, тот, кто разбирает на запчасти и тот, кто потом их продает.
Так что тот, кто выбирает, какую машину угнать, получает от общего куша всего около 25%. Но т.к. именно он же в большей степени ответственен за общую прибыль, то в случае обнаружения каких-то дефектов на угнанном автомобиле сумма за их устранение вычитается только из его части.
А противоугонная маркировка стекол с VIN-номером еще как считается дефектом. Ведь VIN – это идентификатор машины, по нему объявляют угнанный автомобиль в розыск. А для того чтобы продать угнанный автомобиль (при этом не засветившись), угонщики перебивают уникальную часть (6 последних символов), либо создавая «двойника», либо под документы от утилизированного а/м. Для угонщиков это просто необходимая мера, чтобы сбыть автомобиль. А т.к. маркировка сделана по настоящему VIN, то при его изменении угонщиками, естественно, VIN и маркировка не будут совпадать.
Такое несовпадение для угонщиков неприемлемо. Во-первых, из-за того, что при заявлении об угоне потерпевший владелец обязательно укажет маркировку в качестве особой приметы, так что при виде маркировки сотрудник ГИБДД уже заранее будет знать, что это тот самый угнанный автомобиль. А, во-вторых, это отпугнет покупателя, никто не захочет тратить свои деньги на автомобиль с сомнительной маркировкой, отличающейся от VIN.
Поэтому угонщикам придется заменить все отмаркированные элементы автомобиля, из-за чего прибыль при продаже уменьшится на стоимость замены этих элементов. А при продаже на разборку отмаркированные запчасти тоже не возьмут.
Так что угонять машину с противоугонной маркировкой совершенно не рентабельно. И при этом риск попасться в руки правоохранительных органов возрастает. По статистике, автомобили с маркировкой угоняют в 3 раза реже, а в 80% случаев угонов машин с противоугонной маркировкой их находят и возвращают владельцам.
Именно поэтому угонщик теряет интерес к автомобилю с маркировкой, ему проще угнать другой такой же.
А теперь конкретные цифры. Так сколько же потеряют угонщики? Возьмем для расчета Porsche Cayenne 2014 г.в. Средняя цена 3 200 000 руб. Стоимость новых в замен отмаркированных элементов (цены все с тех же нелегальных разборок): Лобовое стекло – 32 000 руб. Заднее стекло – 36 000 руб. Комплект боковых стекол (дверные и форточки) – 67 000 руб. Зеркала (левое и правое) – 30 000 руб. Фары (левая и правая) – 50 000 руб. Итого: 215 000 руб. (без учета установки!)
Эта сумма будет вычитаться из доли того, кто выбирает, какой автомобиль угнать. Напомним, что его доля от продажи а/м составит примерно 25%, от 3 200 000 руб. это 800 000 руб., из которой угонщик потеряет 215 000 руб., а это, между прочим, более четверти всего его заработка! Так будет ли он рисковать? Да, одна противоугонная маркировка не делает автомобиль защищённым от угона, но делает его невыгодным для угона. А это ключевой момент в защите от угона. Маркировка будет являться отличным дополнением к установке грамотного противоугонного комплекса, что в купе может гарантировать почти 100% игнорирование угонщиком данного автомобиля.
На противоугонную маркировку Вы можете записаться, позвонив, нам по телефонам: (812) 409-14-15, Политехническая ул., д. 3, корп. 1 (812) 380-91-41, пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ