Мангал мотоцикл своими руками

Походный мангал из мотоциклетной цепи и металлолома

Отдыхать на природе всегда хорошо, а если ещё и под вкусный обед, приготовленный на углях, так вообще лучше не придумаешь. Но вечно покупать одноразовые мангалы — не самая лучшая идея.

Куда удобнее иметь под рукой свой собственный и постоянный мангал, который занимает очень мало места. В этом обзоре мы расскажем, как изготовить мангал из мотоциклетной цепи и различного металлолома.

Из материалов нам потребуются: старая цепь от мотоцикла или мопеда, обрезки арматуры одинаковой длины, пара уголков, несколько шпилек и гаек, небольшой отрезок пластиковой трубы с заглушками и один метр стропы.

Рекомендуем также ознакомиться с обзором: самодельный мангал-гриль из пивной кеги. Такой мангал отлично будет смотреться на территории частного дома.

Из инструментов многого не нужно: только лишь сварочный аппарат и болгарка. При желании можно будет ещё малярный инструмент применить.

Основные этапы работ

Для начала подготовим два отрезка цепи такой длины, чтобы в свёрнутом состоянии она была чуть меньше диаметра будущего тубуса. Отрезаем необходимые отрезки и укладываем их параллельно друг другу. Подготовим куски гладкой арматуры необходимой длины.

На следующем этапе начинаем собирать решетку. Для этого на каждое звено цепи укладывается арматура таким образом, чтобы её край был точно равен краю сцепляющего звена. Прихватываем каждый пруток.

Если всё сделано правильно, то можно повторить процедуру со второй цепью с обратных сторон арматуры. Далее отрежем два одинаковых кусочка уголка, чуть длиннее нашей решетки.

На края цепи необходимо приварить по одной гайке. Укладываем решетку на уголки и отмечаем места сверления отверстий по приваренным гайкам.

Просверливаем и устанавливаем в уголки шпильки. Вкручиваем их в гайки и получаем небольшую и прочную решетку для гриля. Чтобы не закрутить слишком сильно шпильки, можно установить контргайки с нижней части уголка. Обвариваем их по кругу.

Изготовление тубуса

Тубус будем делать из пластиковой трубы. Отрезаем необходимый размер, который чуть длиннее уголков. С одной из сторон приклеиваем заглушку.

Стропу нужно будет закрепить по кругу при помощи заклепок. По мере надобности можно покрасить весь тубус. Сверху будет стоять заглушка, но уже без клея.

Наш походный мангал готов! Подробности исполнения и изготовления можно посмотреть на видео ниже. Обзор создан на основе авторского видеоролика с YouTube канала Herreria Casera.

Источник

Мангал Мотоцикл

Толщина жаровни 4 мм
Материал Окрашенная сталь
Вес 120 кг
Высота 127.3 см
Ширина 111 см
Длина 287 см

Описание

Мангал мотоцикл толщиной 4мм, корпус 2мм. Двигатель съемный,

поэтому пространство, при желании, можно использовать как дровницу.

Мангал мотоцикл можно купить для подарка! Жарочный ящик съемный.

Только у нас мангалы покрашены термостойкой эмалью,

которая выдерживает 1000°С.

Размеры: ДхВхГ 2870х1110х578 мм.

Поставляются в собранном виде! Будьте внимательны!

Характеристики

Толщина жаровни 4 мм
Материал Окрашенная сталь
Вес 120 кг
Высота 127.3 см
Ширина 111 см
Длина 287 см
Метод крепления Стационарная

Отзывы покупателей

Мы предлагаем несколько способов доставки вашего заказа:

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА В МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД.

Стоимость доставки: 600 руб
Доставка в Москве в пределах указанной зоны. При весе заказа более 100 кг, дополнительно 5 руб за каждый кг веса. Доставка до подъезда. Разгрузка в стоимость доставки не входит.

САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА В МОСКВЕ

Стоимость доставки: 0 руб
Адрес склада: Московская область, 30-й км. Каширского шоссе. (ориентир г.Видное 7 км от МКАД по Каширскому шоссе)

ДОСТАВКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Стоимость доставки: 600 руб + 40 руб/км от указанной зоны. При весе заказа более 100 кг, дополнительно 5 руб за каждый кг веса. Доставка до подъезда. Разгрузка в стоимость доставки не входит.

Стоимость доставки: 600 руб
Доставка только до склада транспортной компании в Москве, и оформление документов на отправку груза в ваш город.
Стоимость доставки Москва -> Ваш город, оплачивается Вами при получении в транспортной компании!

ДОСТАВКА В МОСКВЕ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ)

Стоимость доставки: 8’000 руб
В пределах МКАД. При весе одной позиции в заказе свыше 100 кг и до 5000 кг. Доставка за МКАД, рассчитывается исходя из расстояния и составляет 8000 руб + 50 руб за 1 км. от МКАД.
В стоимость доставки входит и разгрузка краном.

Мы предлагаем несколько способов оплаты вашего заказа:

НАЛИЧНЫМИ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ Оплата наличными в момент получения товара курьеру. Доступно только в Москве и области.

Читайте также:  Обувь для собак своими руками йорк

БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА При оформлении заказа с сайта — счет для юр.лиц выставляется автоматически. Не забывайте приложить реквизиты вашей организации при оформлении заказа в поле «Дополнительно». Или отправьте заказ на email mail@mangalshop.ru в простой письменной форме.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ Оплата банковской картой на сайте или с использованием терминала у водителя.

Процедура возврата товара

Вы вправе обменять/вернуть товар (выполненный не под заказ!) на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата приобретенного у нас товара обратитесь на склад с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Часть реализуемого товара производится под заказ, такой товар обмену и возврату не подлежит! Будьте внимательны!

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя или поставляемые под заказ (имеющие статус «Под заказ!»).

Источник

Омич переделал мотоцикл в мангал и решил продать за 40 тысяч

Сварщик из Омска за неделю переоборудовал мотоцикл дедушки в мангал.

Объявление о продаже мангала-мотоцикла на сайте Avito разместила дочь автора изделия. Как рассказал НГС.ОМСК 52-летний сварщик Эдуард Гетерле, он переделал старый мотоцикл «Урал» 1956 года выпуска в мангал. На переоборудование мотоцикла в мангал ушла неделя, при сборке аппарата Эдуарду помогали его друзья.

Сначала возникла идея, а затем мастер сделал чертеж. В итоге от мотоцикла остались рама, оригинальные колеса, бензобак, руль, фара и спидометр, показывающий пробег мотоцикла (20 тыс. км). Мангал-дровник изготовили из железа и закрепили рядом с сиденьем, покрасив в черный цвет.

«Мотоцикл достался от деда, был ненужным, валялся, поэтому решили переделать. Мангалом не пользовались», — пояснил сварщик. По его словам, после переоборудования мотоцикл не ездит и весит около 40 кг. Изготовлением эксклюзивных статуй и мангалов Эдуард занимается «для души». Омич отметил, что сварочные работы — его основной источник заработка, но поскольку сейчас ему нужны деньги, он решил продать необычный мангал.

Дубликаты не найдены

Жалко мотоцикл. Такой раритет испортил и ради чего?

Ты прав, это кощунство

там от «раритета» только бак, фара и седло. цена всего комплекта — 2000 рублей, если в хорошем состоянии.

вот если так — то руки ему оторвать за такой тюниг и жопой на газовый баллон натянуть как пугало, чтобы другим неповадно было. ) хотя скорее всего там от мотоцикла ничего не осталось от слова вообще

В итоге от мотоцикла остались рама, оригинальные колеса, бензобак, руль, фара и спидометр

Смотрите все! Я взял целый мотоцикл 56 года выпуска, этакий раритет, и сделал из него бесполезный кусок говна.

Он за мотоцикл бы больше получил:)

фуфел. передняя вилка вообще трэш, а задняя резина поплавится после первого шашлыка) дай дураку хуй стеклянный, он и хуй разобъет и руки порежет.

Поплавится резина — это ладно. Мне вот интересно, там камера под давлением? 😀

Тогда шашлык ещё и унестив дальние края может.

да там полторы атмосферы всего. хлопнет и все)

Ну черт знает, седой заикающийся шашлычник врядли будет рад такой реакции мангала на использование по назначению.

А из мангала сделать мотоцикл слабо?

Тот самый случай, когда креативность неотделима от идиотизма.

ну с колесом понятно

но крашенный мангал

Верные комментарии с ссылки на пруф

Как только мангал накалится, сразу расплавит заднюю шину. Итог — домой не добраться, да и запах от таких шашлыков долго еще запомнится окружающим)))

Подходи, налетай! Кому шашлычка с бензинчиком, с запахом горелой резины

Как мотоцикл использовать нельзя, как мангал использовать нельзя. Бессмысленная бестолковая вещь.

Заднее колесо лопнет от углей.

Пить надо меньше сварщику.

особенно умиляет бак рядом с мангалом. зачетно, что сказать

на что тут неделя? делается за вечер «под пиво»

ну сделай, пьяный мастер. Конечно работа хуита. Но даже чтобы такую хуиту сделать — надо заморочиться

в конце феыраля захотелось поесть плов, что делать? есть казан, но нет кирпичей, в результате за 15 минут из нескольких труб и диска от авто получился очень хороший мангал под казан)

Мотоавито

Твой авито когда ты на мото

Поясню. Жена обожает мотоцикл. Каждые два года новый, экип и аксессуары меняются частенько.

В этом году получилась травма — перелом лодыжки, а т.к. натура она неудержимая, то через пару недель забегов на костылях неудачно упала и сломала маленькую косточку во второй ноге.

Читайте также:  Крючок для обуви прошить своими руками

Итог — два гипса и три недели на коляске. Ничего страшного, уже снова на обеих ногах, но увидев её ЛК в известной доске объявлений чёт заржал и захотел поделиться.

Авито радует

Человек сделал шутливое объявление чтоб привлечь людей к своим другим продажам.

Реставрация мотоцикла ИМЗ М72М.Начало

Начинаем серию реставраций старых Уралов.

На табличке этого стоит 1957 год, правда плохо читаема. Постепенно буду выкладывать результат

Симпатичный «Урал» получился

Мотокросс на мотоциклах с колясками

Если о классическом мотокроссе многие слышали, или как минимум видели на картинках мотоциклы предназначенные для такого вида спорта, то кроссовый мотоцикл с коляской — «зверь» позагадочнее.

Несмотря на то, что популярность мотокросса угасает, тем не менее у колясочников по прежнему проводится Чемпионат России.

В этом году он состоит из четырёх этапов для мотоциклов с объёмом двигателей до 500 куб.см,

и шести этапов для 750 кубовой техники.

Каждый экипаж состоит из двух спортсмена: пилота и колясочника.

А как это выглядит можно посмотреть на видео:

Мангал

Инвестиции

Купил Урал год назад за 5000 рублей. Вес сего девайса 320 кг. Цена чермета сегодня 25 рублей килограмм. Итого 8000.

Сварщики из Санкт-Петербурга скрестили К-750 с двигателем Toyota

Привет ВСЕМ) Посмотрите еще один акт творчества от сварщиков из города на Неве.

Я, как девочка, не понимаю насколько круто получился этот проект. Это можно сравнить обычную мойку и посудомоечную машинку? Ручную стирку и стиральную машину? Или надо усложнять?

И для меня в любом случае кататься на Уральчике с коляской бесценно)))

«Урал Волк»

На встречу пятнице

Объявление с Авито

Не реклама!
Зашёл на Авито проверить свои объявления, а тут такая прелесть, видимо маркетолог у фирмы хороший.
В этом объявление все прекрасно))

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама

Пришла мне в голову мысль взять уродскую китайскую Альфу и сделать из нее красивый псевдокафешник. Времени на проект — неделя, чтобы успеть поучаствовать в The Distinguished Gentleman’s ride в Тюмени.
Гуглопоиск находил только какие-то печальные варианты, поэтому считаю своим долгом заполнить этот пробел. И так, что нам потребуется для начала? Во-первых, сама Альфа, мне досталась 110 кубовая (по маркировке 50 кубов) с мизерным пробегом (800км), можно сказать новая. Не смотря на это, у нее уже рассыпался задний тормоз (даже металлическая часть колодки треснула напополам), не работала фара, протерло камеру, треснуло крепление крыла и еще какие-то мелочи. На байке падали, так что поворотники тоже были треснуты. Вот она на фото ниже, рядом с моей Yamaha YB-1 (если хотите себе городской легкий моцык — берите лучше японца, едет он похуже за счет 50 кубов, но во всем — это надежные и удобные байки, а не вот это вот)/

С алиэкспресса у меня было заказано седло, руль, фара и грипсы. Все это я собирался ставить на Ямаху (седло подрано было, фара поцарапана от падения). По креплениям седло никак не вставало. А раз это надо куда-то деть — решил купить Альфу и построить на ее базе что-то веселое. Цены — седло примерно 2к, фара 1.5к, грипсы 500

Были заказаны новые спицованные колеса, примерно 4к рублей

Родная размерность резины 2.25, но хотелось жирных колес, поэтому были куплены два баллона 3.0х17, выглядело все это очень сочно

Все лишнее было снято — дуги безопасности (которые крепятся к МОТОРУ двумя тонкими кронштейнами, лол), багажник, подножки, родной руль, седло. Пришлось заменить задний тормоз в сборе. Установлен руль, седло, колеса, вид сразу изменился:

Ужасные китайские наклейки были ободраны (забавно, но китайцы клеили их на краску, а только потом задували все целиком лаком — после снятия оставался огромный бортик). Переднее крыло было покусано болгаркой, заднее тоже. Массивный задний фонарь отправился в ведро, временной заменой послужил сделанный из родного поворотника фонарь. Поворотники тоже были заменены на небольшие «пули»:

Планировал поставить гофры на перья вилки, чтобы они не выглядели так ущербно тонкими, но не удалось снять верхний болт — он прокручивал нутро пера, видимо оборвало сварку. Привет, китайское качество!

Ну а дальше — финальный аккорд, покраска и сушка до мероприятия. Еще много что предстоит доделать, но байк уже вполне прилично выглядит и весьма хорошо едет (кстати, 110 кубовый мотор на промежутке до 60км едет ОЧЕНЬ бодро, по ощущениям даже лучше йобрика, правда потом сдувается, максималка где-то 80, но для города пушка получилась просто идеальная, мелкая, маневренная, очень резвая).

Покупка мотоцикла

Всем привет! Прошу помощи.
Суть проблемы заключается в покупке мотоцикла на авито. По началу всё шло гладко и сладко, состояние отличное, вин номер продавец скинул, как и фото птс. Вот тут началось интересное. Имеется значит у нас мотоцикл, не стоящий на учёте, в птс никак записей о собственнике, только три печати, по типу продал (ооо рога и копыта)-купил (ип кукушкин), продал (ип кукушкин), так же есть договор купли-продажи между кукушкиным и товарищем с авито. Но никаких данных товарища, который последний купил и сейчас продает нет. По телефону этот товарищ внятно не объясняет ситуацию, говорит лишь, что приедет на сделку ип кукушкин (очень хороший знакомый этого товарища) и впишет в птс необходимые данные, и договор купли-продажи будет заключаться с кукушкиным почему то, а не с начальным продавцом. История очень непонятная и страшно вляпаться в неприятности. Может кто сталкивался и знает как быть в данной ситуации? Чукча не писатель, как говорится. Чукча хочет мотоцикл.

Читайте также:  Приманки укроп своими руками

Это была топовая люлька.

К своим 14 годам я уже поменял несколько мотоциклов Был отцовский Юпитер-5, на котором я почти и не ездил, так как он к моему мотоциклетному взрослению сломался и стоял на приколе. Зато он был с люлькой. Весь такой оранжево-белый. Эх. Вот это была мощь. Но, отцу чинить было некогда. Потому он его продал.

Потом была Планета-3, которая ничерта не ехала, но орала чуть ли не громче всех моциков в деревне. Зато она была красного цвета, а на баке красовался дракон, которого я старательно нарисовал сам. Друзья и знакомые, как П-3 появилась у меня сразу приклеили к моцику кличку — Дракон. «О, Ванек на Драконе подъехал. О, опять Ванькин Дракон орет. Ну, что, так и не раскочегарил Дракона»?

Далеко не один день мы с друзьями провели около моего Дракона пытаясь дать ему вторую жизнь. Тщетно. Уже не вспомню, но у того был целый букет заболеваний, начиная от дисков сцепления и заканчивая поршнями. Как говорится, проще продать, чем все перебирать.

Потом у меня появился Юпитер-4. Синенький такой, который опять же нифига не ехал. Но тут хоть нашли проблему — большая звездочка на много зубьев. Нашли с меньшим количеством зубьев и моцик, что называется попер. Вылилось это в столкновение с живностью. Знакомый, просто, сразу после смены звездочки решил прокатиться. Историю о том, можно читануть тут. Впрочем, надолго Ю-4 у меня не задержался, поскольку поступило предложение, от которого сложно было отказаться — купить обратно наш старый, добрый оранжево-белый Юпитер-5.

К тому времени мужик, которому батя его продал, мотоцикл починил, покатался где-то годик и вот ему понадобились деньги. У Ю-5 были какие-то незначительные поломки, но это были мелочи. Эх, мой первый мотоцикл. Поршневая до сих пор не изношена. Легко с места вставал на дыбы. Так Ю-5 вернулся домой.

После ремонта, я какое-то время гонял без люльки. Та прогнила и ездить кому-то в ней со мной было проблематично. Эт как в том анекдоте: «Лю-лю-лю-люлька дырявая». Однако, частенько приходилось по вечерам гонять в соседние деревни, потому люлька, ну очень, нужна была нашей честнОй компании. Решение было найдено быстро. Сама люлька была снята, оставлена только голая рама, колесо и крыло. С помощью досок, кресла от запорожца и прочих скрепляющих элементов (вместо люльки) была создана карета экстремальных покатушек. Как говорится — ветер в харю, я х@ярю. Извиняйте, фотки похожих, что-то в инете не нашел.

Первые же покатушки закончились забавно. Дабы опробовать рукотворный апгрейд Ю-5, на кресло и крыло люльки уселось аж три тела и я их повез. А поскольку недавно прошел небольшой дождь, луж уже не было. Но, зато была грязь. И вот на дороге Юпитер залетает в такую грязь. Этот момент до сих пор запечатлен в моей памяти. Радостные лица пацанов. Скорость, экстрим, круть. Особенно радостное от скорости лицо Сани (сидел на крыле), по кличке Циган. Его рот открыт. Он что-то восхищенно кричит. Смачный комок грязи взлетевший с низу. Саня, выплевывающий этот комок изо рта и растирающий грязь по лицу. Всем было весело. Только ему, немного не очень.

Да-а. много народу посидело в этой люльке из кресла от запорожца. Такая была единственной в деревне и получить чуточку экстрима хотели все. И девчонки и пацаны. И, все, безусловно говорили, что она самая топовая люлька в деревни. Ну дык, остальное же стандарт:)

Я старался ездить аккуратно. Все-таки, сами понимаете. Да и держались там вплоть до побелевших пальцев. Поэтому несчастных случаев, или выпадений не было. Это теперь я понимаю, насколько опасной тогда была подобная езда. Но, разве 14-летние пацаны задаются такими вопросами? Особенно когда есть топова люлька и железный конь под жопой.

Источник

Оцените статью
Своими руками