Макияж бжд кукол своими руками

Макияж бжд кукол своими руками

Макияж (makeup, make-up, face-up, мейк-ап, мейкап) — роспись лица куклы, с помощью которой можно придать кукле индвидуальность, «оживить», подчеркнуть или сгладить скульптуру.
Большинство кукольных фирм предоставляет услугу мейкапа за дополнительную плату. Владелец куклы может сделать макияж самостоятельно или заказать его у мастера.
Make-up может быть естественным — когда кукольному лицу стараются придать наибольшую реалистичность, человечность, и декоративным.

Выполняется при помощи различных материалов, основными из которых являются Mr. Super Clear, сухая пастель, пастельные и акварельные карандаши, акварель, акрил, ластик, кисточки и др. Для мэйкапа не используют материалы, которые могут повредить или въестся в пластик куклы: содержащие масла краски (например, масляную пастель), фломастеры, человеческую косметику.

Мэйкап куклы не постоянен. Со временем фиксирующий лак может потрескаться или облупится, особенно на выступающих местах, таких, как уши или кончик носа, или набрать пыль. Кроме того, многие владельцы периодически меняют «лицо» своим куклам для создания нового образа, или более совершенного макияжа.

Материалы:
1. Клир (Mr. Super Clear) — основа, которая защищает куклу от окрашивания полиуретана, является хорошей грунтовкой, на которую легче ложится краска, а так же закрепителем для нанесенного мейка или блашинга.
2. Очистители (необходимы для снятия макияжа с куклы, если таковой был):

а) Бесцветная жидкость для снятия лака без ацетона (Ласка) не содержащая эфирных масел, масел алоэ и ароматов, используется для снятия макияжа.

б) Изопропиловый или медицинский спирт — для очистки поверхности куклы без мейка от пятен.

в) Растворители для акриловых красок без масленых ингридиентов.

г) Меламиновая губка (Magic Eraser), наждачная бумага, губко-шкурка (мелкозернистые) — для очистки куклы от въевшегося макияжа.

д) Мыло без добавления крема.

3. Пастель сухая — лучше всего брать импортную поштучно.

4. Акварельные карандаши.

5. Пастельные мелки (не масленные)

6. Ластик-клячка (для удаления лишней пастели)

7. Ластик (лучше всего подойдет тонкий или тот который можно заточить)

8. Акрил (необходим достаточно жидкий акрил — хорошо ложится акрил Tamiya)

9. Акриловый блеск или эмаль(enamel)+порошок(shine pearls) Tamia для нанесения его на губы, и вокруг глаз при необходимости

10. Блестящие пигменты

11. Акварель художественная (не масленная)

12. Кисточки (лучше всего подойдут синтетические) — минимум три: очень тонкая круглая, плоская квадратная, широкая косметическая (для нанесения пудры и румян).

14. Эпоксидный пластилин (самозатвердивающие) — для модификаций, если таковые требуются.

Источник

Делаем макияж для куклы БЖД Lillycat

Делаем макияж БЖД кукле. Это безумно увлекательное занятие, и каждый раз, беря в руки новую куклу, я сама не знаю, каким же в итоге будет конечный результат! В данном случае, у меня кукла БЖД Лиликет (1/4).

Подумала, что данный макияж скучноват и решила создать ей новый образ:)

Для макияжа нам понадобятся: жидкость для снятия лака, лак закрепляющий матовый с УФ-фильтром, лак глянцевый, акриловые краски, акварельные карандаши, кисти и пастель нужных цветов, ну и, конечно, вдохновение.

Итак, начнём. Смываю старый макияж жидкостью для снятия лака и наношу кистью пастель, одновременно растушёвывая. Стараюсь делать эти движения аккуратно. Закрепляю матовым лаком с УФ-фильтром.

Даю время высохнуть лаку (примерно это составляет около 30 минут) и продолжаю проработку деталей макияжа. Добавляю цвета). Прорисовываю брови, губы, глаза. После снова закрепляю лаком. Добавляю глянцевого блеска. Приклеиваю ресницы (стараюсь делать это очень аккуратно, чтобы не было заметно клея).

Завершающий этап — вставляю более подходящие глазки, и ура — готово:)

Конечно, каждый мастер сам выбирает удобный лишь ему порядок нанесения слоев, я лишь показала вариант, выбранный мною. Дерзайте и получайте удовольствие от процесса!

Источник

Материалы для макияжа бжд куклы

Хотите самостоятельно делать макияж?

Тогда это вам точно понадобится:

Основные материалы для мейк-апа

  1. Mr. Super Clear (Закрепитель)

2. Сухая пастель

3. Акварельные карандаши / Акварель

4. Прозрачный лак / Лак для полимерной глины

5. Перламутровый пигмент / Хайлайтер

Дополнительные материалы и инструменты:

2. Ластик и меламиновая губка/ Клячка

3. Ватные диски и палочки

5. Накладные ресницы и клей (ПВА или прозрачный для ресниц)

6. «Ласка» без ацетона и добавления цвета

А теперь немного подробнее о каждом пункте из набора мейкапера.
Не забывайте, что просто материалов для красивого макияжа не достаточно, придётся потратить ни один десяток часов, чтобы научиться делать действительно красивые макияжи.

Закрепитель

Или точнее Mr. Hobby — Mr. Super Clear UV-CUT (или Matt) — это жидкий полиуретан со специальными добавками, имеющий форму спрея. Почему мы пользуемся именно им? Не смотря на то, что есть аналоги, например IDEA spray или TAMIYA color for plastics, клир остается самым универсальным средством-закрепителем для кукольного мейк-апа. Также существует еще один японский аналог клира — Zoukei Mura, который считается улучшенной версией Клира, но добыть его на порядок сложнее и работать с ним не так просто, как с Клиром, поэтому он еще не получил повсеместного распространения.

— Клир — это закрепитель для мейк-апа.

Он используется как грунтовка — первый слой на чистую голову куклы, как промежуточный закрепитель — чтобы можно было рисовать детали, не испортив «подложки» мейка, и как финишный закрепитель — чтобы мейк-ап не стерся просто так.

— Клир бывает матовый, полу-глянцевый и глянцевый.

Мы используем матовый — чтобы «кожа» куклы не блестела. Но некоторые могут пользоваться и полу-глянцевым, чтобы добиться эффекта «лоснящейся» кожи, но делается это крайне редко.

— Клир бывает с УФ-защитой и без нее.

С УФ-защитой клир замедляет процесс пожелтения материала кукол, хотя полностью его не предотвращает. Однако разница может быть значительная. Следует не забывать, что если клирить только голову таким клиром, а тело не трогать, то со временем тело и голова куклы станут разного цвета. Поэтому часто кукле делают еще блашинг тела или клирят открытые части тела (грудь, руки, ноги от середины бедра и ниже), чтобы сохранить равномерность пожелтения.

— С клиром, как и со многими материалами, надо уметь обращаться.

Для лучшего и равномерного распыления на полиуретан Клир советуют подогреть, но если у вас клир с УФ, то подогрев может нейтрализовать защитные свойства УФ.
Всегда обязательно перед нанесением следует хорошенько встряхнуть баллончик — внутри каждого есть металлический шарик, по звуку которого можно определить, насколько хорошо вы взболтали клир. Это тоже способствует лучшему нанесению.

— Клир следует наносить на куклу короткими пшиками постепенно со всех сторон лица для равномерного распределения и с расстояния 30-40 см.

Если отступить слишком далеко — он может не полностью покрыть поверхность пластика или вообще осесть белесыми крупинками. Если наносить его слишком близко — он может высохнуть глянцевым или с подтеками в виде капелек. Пастель на такую поверхность не ляжет.

— Обычно, когда йорик (голову) заклиривают, его кладут на ровную поверхность и распыляют клир вокруг.

В случае «фейсплета» (лицевая панель), так тоже можно поступить, а можно заклирить держа в руке, но рука должна быть защищена от оседания на ней клира (например, в перчатке) и вам придется держать фейсплейт в руке, пока слой не высохнет и следить, чтобы на нем не осели соринки.

Читайте также:  Коврики для детей для ползания своими руками

— Также следует помнить, что этот закрепитель (как и любой другой) — довольно токсичное вещество и может быть опасно для вдыхания, поэтому следует подумать о защитной маске на лицо (респираторе) и очках.

Но действие его не фатально, поэтому не стоит бросаться в крайности с противогазом. Также он может вызывать аллергию у некоторых людей.

— Не забудьте о подготовке места для работы с клиром: это должно быть хорошо проветриваемое помещение, желательно, чтобы рядом не было людей (чаще всего это балкон/лоджия, ванная комната с хорошей вентиляцией)

В случае с балконом, важно, что бы там было чисто, не пыльно, потому что вся та пыль, что летает в воздухе, с удовольствием осядет на сохнущем йорике и испортит мейк. Что бы избежать этого, перед нанесением клира лучше проветрить и распылить в воздухе воду, чтобы лишнее осело на пол. Не переборщите — высокая влажность может помещать правильно высохнуть клиру и он может потом отшелушиваться. Так же будет отличной идеей, если заклиренный йорик вы прикроете чем-нибудь, например пластиковым контейнером, но не полностью — надо оставить место для воздуха, чтобы клир высох.

Т.к. в основном йорики клирят, положив их на какую-то поверхность и распыляя клир вокруг, лучше позаботиться о месте, на котором лежит йорик — вокруг него будут оседать остатки клира и накапливаться со временем, собирая в этих местах грязь. Можно смыть это «Лаской», но, на наш взгляд, лучше подложить туда что-то наподобие планшета из жесткого картона или пластика. Тогда все будет собираться на нем и можно его только протирать от пыли, а использовать каждый раз как подложку. В принципе, можно обойтись листом бумаги/газеты, но это одноразовый вариант.

— Идея-спрей проигрывает клиру в плане шероховатой поверхности — он довольно гладкий и может желтить.

Зато им хорошо закреплять блашинг на теле — держит крепче. Еще можно закреплять им мейк-апы на куклах в тане — скроет «белесый» эффект клира.
Но стоит так же помнить, что Идея-спрей довольно капризный закрепитель, который часто трескается если с ним хотя бы немного переборщить.

— Тамия акриловый лак так же проигрывает клиру — гладкая и держится хуже.

Но некоторые умудряются пользоваться и ей.

— Автомобильный лак для блашинга тела, зверочастей — BOSNY Spray Paint матовый.

Держится лучше, сохнет как клир быстро, в 2 жирных слоя не дает блеска, очень хорошо фиксирует и держится.

— Лак Кудо 9004 можно использовать только для нижних слоев, т.к. он блестит.

Его надо распылять издали, тонким слоем, хорошо встряхнув баллон. Верхние слои лучше делать клиром. Все это вместе отлично держится, намного лучше, чем просто клир.

ПАСТЕЛЬ

Точнее сухая пастель (soft pastel), очень важно не перепутать ее с масляной (oil pastel).

Преимущественно художественная пастель для художников бывает масляной — удобнее рисовать и меньше требует закрепления. Куклам же она совсем не подходит, потому, что полиуретан, из которого отливают БЖД, боится всего, что связано с маслами. Они въедаются в полиуретан, причем неравномерно, оставляют желтые, рыжие и бурые следы, которые не выводятся ничем, даже сендингом. Так что внимательно выбирайте пастель и не забудьте проверить её свойства.

— Пастелью наносится «блаш» — тени, румяна, естественные покраснения на лице куклы, так же ей можно рисовать брови, какие-то фентэзийные разводы и, само собой, губы.

— Для нанесения пастели на лицо куклы используют разные кисти, рисовать сразу мелком по кукле не следует.

Она бывает разного качества, обычно ее мелко натирают ножичком на бумагу и набирают потом получившийся пигмент на кисть. Бывает очень мягкая пастель, которая легко набирается на кисть прямо с мелка. Более жесткая пастель может бледнее наноситься на слой клира и «пылить», т.е. распыляться с кисточки вокруг той области, на которую вы пытаетесь ее нанести. Не пугайтесь, просто красьте осторожнее и протирайте лишнее.

— Пастель используется очень экономно.

Каждого мелка хватит вам на очень долгое время, возможно, навсегда, если вы не будете блашить целиком тела, при этом постоянно.

— Основной набор цветов пастели для каждого мейк-апера: телесный, светло-коричневый, темно-коричневый, розовый, красный, теплый-серый, черный.

Дополнительно можно использовать разные оттенки как естественных розово-коричневых тонов, так и зеленые, синие и т.п. Лучше сначала попробовать самые основные цвета, чтобы понять, какие еще вам потребуются в дальнейшем.

  • Для мейк-апа девушек чаще еще используют ярко-розовый, малиновый для губ, цветные тени.
  • Для мужского мейка — различные приглушенные коричневые и бежевые тона.
  • Для рыжего мейк-апа — терракотовый, оранжевый.
  • Для альбиносов — светло-розовые и серые оттенки.
  • Для загорелых кукол преимущественно используют темно-коричневые, черные и не яркие, но насыщенные розовые тона.

Для кукол с цветным скинтоном (зеленый, сиреневый) следует поменьше использовать коричневый и телесный оттенок, т.к. они могут в смешении с цветом скинтона дать «грязный» эффект или «побитый», лучше коричневый заменить цветом оттенка кожи, только темным ( например, для зеленого — темно-зеленый, голубого — темно-синий), телесный, который используется для легких теней — серым, теплым-серым. А вот румяна и губы лучше оставить розовыми для девочек, телесными для мальчиков, чтобы не вышло «зомби»-эффекта, но все зависит от ваших предпочтений и образа.

Марки сухой пастели:

Самая распространенная, доступная и вполне хорошая по качеству, как вариант для новичков — Mungyo или Gallery (подвид Mungyo), обычно продается наборами. Там есть основные телесный, розовый, красный черный и коричневый, плюс стандартные синий и т.д. Она мягкая, удобная в работе, хорошо наносится, но не достаточно ярко. Чтобы добиться насыщенного цвета, следует наносить ее в несколько слоев. Немного пылит. Бывает так, что клир «проявляет» некоторые из цветов Mungyo: после того, как клир нанесён и высох, цвет становится заметно ярче, чем был до того (например, лиловый).

Еще популярная из доступных — Faber Castle, она часто продается отдельными мелками, что удобно. Лучше выбрать профессиональную, «зеленую», серию Polychromos. Она жестче, чем Мунгиё, «пылит» примерно так же, не сильно, хорошо смешиваются цвета между собой. Яркость нанесения средняя.
Иногда, но редко встречается фирма Gallery — она на уровне с Фабер Кастл.

Есть еще у Koh-i-Nor сухая пастель, даже специальный телесный набор, но она довольна слабая по качеству — жесткая, сильно пылит и почти не оставляет следа на клире. Ее лучше не использовать.

Более дорогие варианты, но лучше по качеству: Schminke, Rembrandt и Windsor&Newton. Они мягче, цветовая палитра богаче и наносятся легче, при этом они на порядок дороже.

Schminke — после Фабер, Гелэри и Мунгё это песня — мягкая, хорошо наносится, много оттенков цветов, иногда нужная яркость достигается на первом слое ( в случае с Фабер нужно было минимум три) и совершенно не пылит, что очень удобно — так называемый «грязинг» на лице куклы не возникает из-за случайных остатков пастели в неположенном месте. Если мейк простой естественный, то может хватить одного слоя пастели.

Читайте также:  Платье с белым воротником своими руками

Rembrandt и Windsor&Newton мы не использовали, но по отзывам они схожи по качеству с Шминке.

АКВАРЕЛЬ, АКВАРЕЛЬНЫЕ КАРАНДАШИ и другие краски

Используются для рисования деталей, то есть ресниц, бровей, подводки, уголков губ или мелких рисунков, татуировок.

Акварельные карандаши (например Faber Castell серии Albrecht Durer) самые простые в использовании, особенно для новичков. Рисуют непосредственно карандашом, очень тонко наточив кончик и важно следить, чтобы он все время оставался таким же тонким. Ими удобно делать прямые ровные линии с сужающимся кончиком, можно выбрать подходящий цвет для ресниц/бровей и губ. Они легко стираются ластиком. Но у них есть свойство казаться не достаточно тонкими или оставлять рыхлый след (это из-за клира, он создает шероховатую поверхность, чтобы краске было за что «цепляться» на пластике).

Многие фирмы и мейк-аперы используют акрил (например водорастворимый Iwata Com-Art для аэрографии и художественный Maimeri Polycolor и Ferrario). Его лучше развести до состояния подкрашенной водички. Как разбавитель лучше использовать Бычью желчь. Она продается в художественных магазинах.

Наносится очень тонкими кисточками, мазками, жидкость и насыщенность цвета регулируется путем разбавления акрила.

Стирается акрил неохотно, но стирается. Мокрым ластиком или мокрой меламиновой губкой — три-четыре раза можно стереть без повреждения слоя клира.

Некоторые стирают водкой. Если слой клира на этом месте начинает «лосниться» — становится гладким, это может помешать дальнейшему нанесению, лучше снова легонько покрыть голову клиром.

Акрил, как и акварель, как водорастворимые краски, могут вместо ровной линии собираться в капельки (особенно если поверхность клира становится гладкой) это регулируется степенью жидкости краски. Она должна быть не слишком жидкой, но при этом, пока несете кисточку с краской от палитры к йорику, не успеть высыхать.

Акварель. Наиболее доступный материал, но не простой. Продается отдельными брусочками. Важно выбрать профессиональную художественную акварель (например Санкт-Петербургскую «Белые ночи»), т.к. в детской могут содержаться всякие примеси и масла.

Акварель становится удобнее в работе, если смешать ее с акварельным карандашом. Начищаем на палитру с кончика стержня карандаша немного, хорошенько разбавляю и размешиваю небольшим количеством воды (лучше горячей). Но такая смесь довольно густая и слегка пастообразная. Поэтому добавляем к ней примерно столько же акварели, которую набираем с палетки мокрой кисточкой и все это хорошенько размешиваем. К тому же так удобно подбирать оттенок цвета под парик — в основе у меня коричневый акварельный карандаш, к нему мы обычно подмешиваем рыжий для карамельно-рыжеватых волос, терракотовый для темно-рыжих, просто коричневый для каштановых, посильнее разбавляем и примешиваем жёлтый для блондинок.
Таким образом выходит довольно жидкая смесь на палитре — если нужен более насыщенный цвет, мы даём ей подсохнуть, но не слишком.

Если пересушилась или вовсе засохла — разбавляем небольшим количеством воды. Постоянно слегка смачиваем кисть перед нанесением краски на куклу. Если нужны светлые ресницы, сильно разбавляем получившуюся смесь до состояния подкрашенной водички. Но такая субстанция не будет хорошо ложиться на клир — либо каплями, либо разводами, поэтому, набрав на кисть эту краску, нужно «промокнуть» ее на высохшем участки палитры с краской — таким образом убирается лишняя влага, но цвет остается бледный, а если промакивать на ватном диске — эффект будет слишком сильный и кисть может высохнуть или хватить только на один мазок.

В любом случае, для наиболее эффективного использования любого материала требуется практика, нужно подстроиться под личные привычки и «набить» руку.

Гуашь — почти никогда не используется. Иногда применяется для рисунков на лице, если нужен непрозрачный цвет. Или для белых ресниц/бровей для альбиносов. Для зубов, если таковые предполагаются. Но для этого можно еще использовать белый акварельный карандаш, акрил или даже белую акварель.

ГЛЯНЦЕВАЯ ЭМАЛЬ

Используется для придания губам и векам глаз блеска. Обычно используется эмаль TAMIYA X-22, можно как альтернативу использовать глянцевый лак для пластики (например «Сонет»). Наносится тонкой, лучше короткой, кистью на завершающем этапе мейк-апа. Следует наносить осторожно, т.к. она прозрачна, и сначала не видно контуры области нанесения, а под определенным углом света могут быть заметны дефекты, если таковые будут.

ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ПИГМЕНТ / ХАЙЛАЙТЕР

Используется в основном для женских и фентезийных мейков. Продается на некоторых бжд-сайтах или в специализированных магазинах косметики в отделе дизайна для ногтей. Обычно выглядит как белая пудра с золотым/розовым/белым/зеленым/голубым отблеском. Иногда бывает цветная — синяя с зеленым блеском, такую следует использовать осторожно — она хорошо видна на светлом пластике и обычно крупнее, чем растертая пастель, поэтому может добавить зернистый эффект.

Его добавляют в лак на губы или распыляют на подсыхающий слой клира на область глаз/щек. Распылять нужно аккуратно и маленькое количество — чтобы не переборщить и не оставить сгусток пигмента, который будет выглядеть как блестящее пятно. Делать надо быстро — клир быстро сохнет и перламутр может не пристать. Если нанести перламутр перед заклириванием — его 99% не будет видно, так как клир делает все матовым.

Так же можно использовать жидкий Хайлайтер, который можно найти по прежнему в женских косметических магазинах. Они лучше видны на поверхности куклы, но наносить их нужно в очень маленьком количестве, иначе ваш мейкап будет сверкать так, что будет виден из космоса.

Оттенков у Хайлатеров так же очень много, некоторые более насыщенные с ярко выраженным цветом, некоторые более прозрачные и имеют лишь лёгкий блеск, поэтому подобрать его под нужный образ не составит труда.

Такого материала хватит на очень долгое время, так как его расход минимален.

КИСТИ

Бывают разные. Используются для нанесения пастели, краски и глянца на лицо куклы.

Каждая кисть предназначена для определенного действия. Некоторые мейк-аперы держат для каждого цвета пастели отдельную кисть, чтобы меньше пачкались. Но их спокойно можно мыть, главное хорошо просушить.

— Самая большая и дорогая кисть — для основного блашинга. Это круглая мягкая кисть, лучше из белки, можно пони, номер 9 (можно 10, 11, зависит еще от размера лица куклы, для тиников лучше номер 6). Так же довольно часто используется синтетика, с ней так же можно легко сделать необходимую растушевку.

— Далее идут кисти для теней и крупных деталей (подложки бровей к примеру) — более жесткие, лучше колонок, можно синтетику, плоские кисти, с овальным окончанием, или прямоугольным — овальные для мягкого растушевывания, теней, квадратные для более четких деталей — бровей или если нужны контрастные тени. Бывают еще треугольные, скошенные, «листок», — все это формы кистей, которые возможно вам понадобятся, возможно нет, зависит от предпочтений.

Я использую овальные номер 8, 6, 4 и квадратную номер 5.

— Кисти для губ — более мелкие и короткие, синтетика или колонок, овальные или квадратные, номер 1, 2, 3. Иногда их продают в отделе дизайна для ногтей.

— Кисти для краски (акрил, акварель) — самые тонкие и трудно-находимые, это так называемые «нулевки». Могут быть из колонка, белки или синтетики. Япония выпускает микро-кисточки под номером 100/0 (Artetje plata Camlon pro 630), лично нам они не пришлись по вкусу — линия слишком ровная, не оставляет тонкого кончика, но в остальном очень хорошие кисти. Можно использовать более доступные синтетику/колонок номер 00, 000 или 0000.

Читайте также:  Линейный трап для душа своими руками

— Кисть для глянца — лучше держать отдельную кисть, т.к. она будет всегда испачкана эмалью/лаком. Можно использовать круглую синтетику номер 1. Для удобства можно подрезать (но не короче 3мм) — так легче регулировать область нанесения.

— Кисть для перламутрового пигмента — не обязательно иметь отдельную, можно использовать какую-нибудь еще подходящую. Можно использовать круглую синтетику номер 5. Упругая и хорошо распыляет перламутр.

— Кисть или зубная щётка для веснушек. Большинство мейк-аперв используют зубные щетки для разбрызгивания веснушек на поверхность лица куклы. Нам удобнее пользоваться большой плоской кистью — квадратная синтетика номер 11, у нее «волосинки» тоньше и чаще, отчего веснушки выходят мельче и деликатнее, чем когда используется зубная щетка. К тому же в зубной щётке больше расстояние между щетиной и там остается больше жидкости, что может привести к случайным каплям.

— Техническая кисть. Она у вас может быть, а может не быть. Она может быть какой угодно в зависимости от ваших привычек. Такую иногда используют для «замеса» краски для деталей — например при смешивании акварельного карандаша с акварелью и разводят водой. Можно использовать круглую короткую синтетику номер 1, чтобы размешать тщательно, при этом не «унести» на кисти половину получившейся смеси. Так же это может быть “веерная” кисть для смахивания остатков пастели с пластика.

ЛАСТИК И МЕЛАМИНОВАЯ ГУБКА, КЛЯЧКА

Используются для правок в мейк-апе.

Ластик обычно нарезается на мелкие дольки, чтобы удобнее было подтирать удобные участки, лучше, чтобы он был мягкий и бесцветный, чтобы не повредить слой клира или ненароком оставить цветной след на поверхности.

Клячка (продается в художественных магазинах) используется для частичного снятия пастели с лица куклы, чтобы сделать цвет бледнее. Так же может использоваться как ластик, если скатать ее в твердый комочек. Но иногда она может оставлять после себя невидимые следы — частицы клячки, которые могут стать заметны, когда вы начнете наносить пастель на то же место.

Белая меламиновая губка — продается на бжд-сайтах или в хозяйственных магазинах. Используется как в целом для сухой чистки кукол, так и для правок в мейк-апе. Она может как частично снимать тон пастели, так и совсем стирать краску, если хорошенько потереть, или смочить ее водой. Менее безвредна, чем ластик или клячка. При растирании с нее стирается небольшой слой каждый раз и распыляются ее частицы, которые лучше не вдыхать и избегать попадания в глаза. Это не страшно, но сродни пыли — лучше промыть глаза и нос.

ВАТНЫЕ ДИСКИ И ПАЛОЧКИ

Используются для стирания мейк-апа, для смывания краски с лица водой и для промакивания кистей.

Подходят обычные хозяйственные ватные диски и палочки.

ПЕРЧАТКИ

Используются для предотвращения «залапывания» пальцами лица куклы. В них удобнее держать йорик — острые углы срезов головы не режут пальцы, не позволяют попасть кожному жиру на пластик и клир — это может помешать мейк-апу, плюс дают возможность спокойно прикасаться руками к лицу куклы, даже к покрашенным частям, когда рукам нужна опора, например, когда рисуешь ресницы, чтобы рука не дрожала.

Их можно купить в хозяйственных и строительных магазинах, но не берите перчатки с пупырышками — они красятся.

НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ И КЛЕЙ

Используются вместо верхних ресниц для кукол. Если нижние почти всегда рисуются от руки (хотя некоторые и туда приклеивают аккуратно обрезанные кусочки накладных ресниц), то верхние приклеиваются клеем изнутри верхнего века по краю (чтобы не мешать глазам).

— Ресницы лучше всего выбирать покороче и потоньше, для мужчин — пореже. Цвет обычно «нейтрально» черный или коричневый, но бывают и цветные, белые. Бывают ресницы-лента, которые могут быть любого цвета и дешевле, но выглядят менее естественно из-за грубых кончиков, так как они сделаны из сплошного волокна, и не сужаются к концу, как более дорогие, в упаковках по одной паре.

— Клей для ресниц — это густой ПВА. Человеческий клей для ресниц или «кристалл» использовать опасно — можно потом не отодрать или наоборот он может вовсе не закрепиться, вместо этого лишь испортит мейк-ап. Хороший дешевый вариант выпускает фирма Leekeworld, одного тюбика хватит очень на долго. Или можно найти в канцелярском обычный ПВА, главное, чтобы он был густой.

ЛАСКА

Это жидкость для снятия лака. В принципе, можно использовать любой растворитель, главное бесцветный и без ацетона. Потому, что цвет может въесться в полиуретан, а ацетон может его разъесть. «Ласка» — самый доступный и удобный вариант.

Используется для полного снятия макияжа. Так же для мытья и незаклиреных частей куклы, если не оттирается губкой или фейри. Для обезжиривания перед заклириванием.

АЭРОГРАФ

Это устройство, состоящее не только из ручки/насадки, но и компрессора. Используется в основном для блашинга тела, зверочастей, но так же и для мейк-апаов — для румян и теней. А вот детали и мелкий блаш все равно делаются кистями.

— Краски для аэрографов — Maimeri Polycolor, Ferrario, W&N, Iwata Com-art, Pebeo для аэрографии (подходят и для ресниц/бровей), Vallejo или другие на водной основе для аэрографа.

Краску надо разбавлять Водкой, тогда она не потечёт и быстро высохнет, плюс расход самой краски будет меньше. Красить на балконе лучше не стоит, вся грязь что там есть, если он открытый или плохо закрытый, прилипнет вместе с краской к кукле. Лучше всего специальное помещение чистое, так как краска из аэрографа, как и клир, имеет свойство оседать на всём вокруг. Цветовая палитра широкая, можно подобрать почти любой оттенок. Краска бывает 2х типов: укрывистая и прозрачная. Укрывистая даёт сразу яркий цвет после нанесения. Вторая краска позволяет делать цветовые переходы и т.п. Если у вас не было опыта рисования Аэрографом, занятие будет очень трудным и материально затратным.

Внимание, пастель туда не заправляют, ни она, ни аэрограф для этого не предназначены.

Выбор непосредственно самого аэрографа — дело тонкое и личное. В основном всегда советуют на аэрографе не экономить, ведь даже «недорогой» аэрограф стоит приличных денег.

— Фирма — Iwata, размер сопла 0,2 или 0,3, нужна модель с ограничителем хода иглы, объем ёмкости для краски 0,5 мм. Компрессор должен быть с ресивером, регулятором давления;

У аэрографов много нюансов в работе и уходе, некоторые детали легко быстро испортить.

Вывод:

Теперь Вы ещё ближе познакомились с бжд хобби, а точнее с таким направлением в нём как мейк-ап. Как и говорилось выше материалы + практика сделают своё дело.

А если не хотите тратить время на макияж, и закупку материала, но хотите получить куклу с красивым макияжем, то можно отправить куклу профессиональному мейкаперу, или заказать куклу уже с макияжем. Также мы можем повторять макияж по фотографии другой куклы.

Всем много кукол и удачи!

Понравилась статья?
Тогда ставь лайк ♥ расскажи о нас друзьям☺

Источник

Оцените статью
Своими руками