Макет «Насекомые»
Ольга Любаш
Макет «Насекомые»
Хочу предложить Вашему вниманию мастер — класс по изготовлению макета для детей «Насекомые«, который который может быть использован как наглядное пособие в ходе НОД по ознакомлению с насекомыми.
Цель: расширять представления детей о насекомых в природе.
— систематизировать представления детей о разнообразии живых организмов. Уточнить название насекомых, внешние признаки, их строение, развивать любознательность, познавательный интерес ко всему живому.
— воспитывать стремление беречь и охранять родную природу.
— развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления.
Насекомых разных много,
Кто питается травою,
Кто пыльцу с цветка снимает,
Кто коренья поедает.
Кто-то кровь употребляет,
Кто-то фрукты поглощает,
В общем разные бывают,
Насекомых мы всех знаем!
Автор: Леонов В. А.
Для создания макета,нам понадобится:
— основа для макета (пластиковый поддон или другой прочный материал для основы);
— цветная ткань (для имитации полянки);
— декоративная травка для оформления макета;
— насекомые.
Ткань вырезаем по размеру основы. Аккуратно приклеиваем прозрачным клеем к основе макета.
Когда клей подсохнет, оформляем наш макет декоративной травой.
И заселяем насекомыми
Итоговое занятие «Насекомые» Итоговое занятие по теме «Насекомые» Насекомые Порой природа поражает нас красочностью и разнообразием своих творений. И любой живой организм.
Макет: «Насекомые нашего леса» Макет: «Насекомые нашего леса» Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые сделан своими руками для развивающей среды в старшей.
Мини-музей «Насекомые» Мини-музей «Насекомые» в средней группе Цель: систематизировать представления детей о насекомых Задачи: 1. Познакомить дошкольников с отличительными.
Наглядное пособие-макет «Насекомые» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию макет»Насекомые».Организуя предметно-пространственную среду в группе младшего дошкольного.
Проект «Такие разные насекомые» Стрекозы и бабочки, всем нам знакомые, — Это всё разные насекомые. Сюда подойдут ещё пчёлы, жуки, И мухи, и осы, и все пауки. Цель: Формирование.
Речевые игры «Насекомые» Игра «Один – много». Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» (образование форм прошедшего времени глагола). Бабочка.
Викторина «Удивительные насекомые» Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении, образе жизни и значении в природе. Ход. Когда в душистом сосняке Присядешь.
Экологический проект «Удивительные насекомые» Паспорт проекта. Тип проекта: исследовательский, познавательно-творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный Участники проекта:.
Занятие по логоритмике «Насекомые» Занятие по логоритмике Миронова Ольга Анатольевна учитель – логопед МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Колосок» город Шелехов.
Источник
Макет «Насекомые»
Тамара Петрова
Макет «Насекомые»
Дети всегда с интересом наблюдают за жуком, порханием бабочки, кружением пчелы над цветком. Общение с природой обогащает духовную сферу детей, способствует формированию положительных моральных качеств.
Для того чтобы дети успешнее усвоили тему недели «Насекомые», мною был изготовлен макет.
Для макета взяты игрушечные насекомые. Из бросового материала сделала улей, муравейник, растения.
Дети с большим желанием и удовольствием играют насекомыми, закрепляя при этом их названия, места обитания, особенности внешнего вида. В игре развивается память, логическое мышление, речь, внимание. Воспитывается бережное отношение к насекомым.
Предлагаю несколько дидактических игр, которые можно использовать при работе с макетом.
Игры на развитие речи и пополнение словарного запаса.
«Назови ласково», «Кто где живет?», «Подбери признак»: бабочка какая? -, муравей какой? -, пчела какая? — …
Игра «Кто, что умеет делать?» поможет расширять и активизировать глагольный словарь детей.Например: пищит, мешает спать, кусает, пьет кровь (комар)
«Угадай, какое это насекомое?» Вы называете несколько слов, описывающих то или иное насекомое.Задача ребенка: угадать о ком идет речь. Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.Например: полезное, полосатое, больно жалит, добывает мед (пчела); жужжащая, назойливая (муха)
«На полянке»Цель: закреплять понимание предлогов «на», «под» «за» и т. д.
Игры на тренировку памяти.
«Кто спрятался?» Посадить на стол насекомых, попросить ребёнка их запомнить. После того, как ребенок отвернётся, убрать одно насекомое. Спросить, кого не стало?
Задания на количественный счёт:
— Сколько насекомых сидит на цветах, сосчитай всех насекомых и т. д.
Задания на определение состава числа и соотнесение цифры с количеством:
— Сколько насекомых надо взять, чтоб составить цифру пять? (дети подбирают 2 пчелы и 3 бабочки и т. д.)
Задания на ориентировку в пространстве:
— Поставь муравья справа от муравейника и т. д.
Всем творческих успехов!
Итоговое занятие «Насекомые» Итоговое занятие по теме «Насекомые» Насекомые Порой природа поражает нас красочностью и разнообразием своих творений. И любой живой организм.
Лото «Насекомые из геометрических фигур» ЦЕЛЬ: Закрепление значений цвета, формы, размера, количества в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:.
Макет «Насекомые» Хочу предложить Вашему вниманию мастер — класс по изготовлению макета для детей «Насекомые», который который может быть использован как.
Макет: «Насекомые нашего леса» Макет: «Насекомые нашего леса» Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые сделан своими руками для развивающей среды в старшей.
Мини-музей «Насекомые» Мини-музей «Насекомые» в средней группе Цель: систематизировать представления детей о насекомых Задачи: 1. Познакомить дошкольников с отличительными.
Наглядное пособие-макет «Насекомые» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию макет»Насекомые».Организуя предметно-пространственную среду в группе младшего дошкольного.
Речевые игры «Насекомые» Игра «Один – много». Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» (образование форм прошедшего времени глагола). Бабочка.
Викторина «Удивительные насекомые» Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении, образе жизни и значении в природе. Ход. Когда в душистом сосняке Присядешь.
Занятие по логоритмике «Насекомые» Занятие по логоритмике Миронова Ольга Анатольевна учитель – логопед МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Колосок» город Шелехов.
Источник
Насекомые. Макеты — фотоотчёты.
Макет «Насекомые» Дети всегда с интересом наблюдают за жуком, порханием бабочки, кружением пчелы над цветком. Общение с природой обогащает духовную сферу детей, способствует формированию положительных.
Насекомые. Макеты — Макет «Насекомые»
Статья «Макет. » Хочу предложить Вашему вниманию мастер — класс по изготовлению макета для детей «Насекомые», который который может быть использован как наглядное пособие в ходе НОД по ознакомлению с.
Мастер-класс по изготовлению макета «Муравейник» Хочу представить вам пошаговое изготовление макета «Муравейник» Как всё начиналось? Во время реализации проекта » Наши соседи-насекомые». Этот проект был интересным и увлекательным. Дети с.
Макет: «Насекомые нашего леса» Макет: «Насекомые нашего леса» Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые сделан своими руками для развивающей среды в старшей группе. Данные макет рассчитаны для оформления.
Насекомые. Макеты — «На лугу». Макет для детского сада
Публикация ««На лугу». Макет для детского. » Для изготовления макета «На лугу» нам понадобилась пустая коробка из-под обуви, гуашь, пластилин, фигурки насекомых, клей пва и клеевой пистолет. Вырезаем из коробки основу необходимого.
Макет «Муравьи рядом с муравейником» Дети часто наблюдают на прогулкой за муравьями. Видят, как они что-то тянут за собой. Видят как они помогают друг другу.Дети знают,что муравьи очень трудолюбивые.Как -то мы решили сделать.
Наглядное пособие-макет «Насекомые» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию макет»Насекомые».Организуя предметно-пространственную среду в группе младшего дошкольного возраста,я создала макет»Насекомые», которое.
Макеты «Север» и «Мир насекомых» Вот и мои макеты. Наконец-то, я их доделала и, что главное, сфотографировала. Осталось дело за малым – разместить. Макет «Север». Коробка из-под конфет, обклеенная самоклеящейся бумагой и.
Макет развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Насекомые» Цель: формирование представлений о жизни насекомых. Задачи : уточнить особенности внешнего вида насекомых, познакомиться с циклом развития ,способах питания, образе жизни, защите от.
Макет «Муравейник» При проведении занятий по ознакомлению детей с окружающим миром, зачастую не хватает наглядного материала, который можно было бы рассмотреть поближе, потрогать руками, дать возможность.
Насекомые. Макеты — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.
Источник