- Макет модель Аппликация Шитьё Пособие по биологии КЛЕТКА Фетр
- Как сделать модель клетки для школы своими руками
- Как сделать макет животной клетки
- Из чего можно сделать модель клетки
- Клеточная стена
- Съедобная растительная клеточная модель
- Модель несъедобных растительных клеток
- Креативное Представление
- Из чего можно сделать модель клетки
- Модель из пластилина, полимерной глины или пенопласта
- Занимательные опыты по биологии: модель клетки крови
Макет модель Аппликация Шитьё Пособие по биологии КЛЕТКА Фетр
Добрый вечер, Страна!
Сегодня у меня ПОСОБИЕ! Это волшебное слово не оставило меня равнодушной и я сама вызвалась его изобразить))
Это сравнение животной и растительной клеток в виде наглядного пособия для пятиклашек. Формат А4. Будет участвовать в конкурсе и докладах.
В зелёной оболочке — растительная клетка.
В серой оболочке с ворсинками — животная клетка.
Весь набор в разобранном виде. 17 предметов.
Некоторые детали поближе, самые любимые: митохондрии и аппарат Гольджи)
Эндоплазматическая сеть и ядро с ядрышком.
Немного объёмная вещь получилась, с петелькой для подвешивания на доске.
Вот к чему всё, собственно, велось: сравнительная характеристика. Распечатана на А4 тоже, поэтому в реале более читаемо))
Пришлось самой тщательно изучить вопрос. Если замечаете несоответствие, поправьте меня, пожалуйста!
И большое всем спасибо за внимание и комментарии)
Круто! Мы такие недавно в тетради рисовали с учебника
А почему «аппарат Гольджи»?! Вроде бы «комплекс Гольджи»?! Хотя я не знаю, может везде по-разному.
Спасибо за первый коммент! Даааа, везде по-разному пишут, мне распечатку, на которую ориентироваться, дали с «аппаратом»))) В разных источниках вообще многие запчасти по-разному называются: микроворсинки — они же реснички, центриоль — она же клеточный центр, и т.п., так что я на свой страх и риск выбирала) Сама переживаю, а вдруг не так! Вдруг криминал какой написала))
Добрый день, очень красивая работа. Ее можно приобрести и где, заранее спасибо.
Спасибо!))
Я даже не знаю чего еще ждать от твоей бурной фантазии. Строение клетки в фетр это уже чересчур))))
Здорово. Ты меня вдохновляешь на подвиги
А ты умеешь меня рассмешить))))) Пасиб)))
Я обычно не вызываюсь на подвиги, и даже долго отпираюсь, но на собрании слова «кто сделает ПОСОБИЕ?» подействовали, как гипноз, и тут я впереди всех бежала: «Я! Яяяяяааа. «)))
Удачный выход на амбразуру. Думаю, препод не ожидала такого художественного воплощения))))
Это точно, что удачный! Доча представила енто изделие на слёте Юных техников и притащила грамоту с 1-м местом. Это, наверно, интуиция моя кинула меня на амбразуру)) или магическое слово, никому не говори, какое)))
Источник
Как сделать модель клетки для школы своими руками
Как сделать макет животной клетки
1. Это сравнение животной и растительной клеток в виде наглядного пособия для пятиклашек. Формат А4. Будет участвовать в конкурсе и докладах.
В зелёной оболочке – растительная клетка.
Пришлось самой тщательно изучить вопрос. Если замечаете несоответствие, поправьте меня, пожалуйста!
И большое всем спасибо за внимание и комментарии)
Из чего можно сделать модель клетки
Клеточная стена
Сделайте стенки растительных клеток, используя продолговатый противень или даже кастрюлю размером 9 на 13 дюймов. Другие элементы, используемые для представления клеточной стенки, включают крышку для обувной коробки или прямоугольную рамку для фотографий. Большая коробка для рубашек из универмага также служит внешней частью растительной клеточной стенки. Для съедобных растительных клеток используйте противень, большую сковороду с пирожными или даже очень большое печенье.
Съедобная растительная клеточная модель
Цитоплазма в растительной клетке должна быть прозрачной, чтобы другие компоненты были видны. Прозрачный или ароматизированный желатин устанавливается для удержания других компонентов на месте. Выберите желатиновый ароматизатор, который будет прозрачным, например, ананас или лимон. Определите клеточную мембрану с помощью солодки или ленточных рулетов. Представляют собой ядро с половиной апельсина или помидора. Виноград хорошо работает для ядрышка. Используйте поперечное сечение капусты или салата, чтобы показать необычную форму аппарата Гольджи. Создайте большую вакуоль из куска хлеба. Используйте ленточные конфеты и другие маленькие кусочки конфет для различных хлоропластов и митохондрий. Брызги печенья или треснутый перец напоминают рибосомы. Этот метод желатина также может быть использован для создания 3D-модели клеток животных.
Модель несъедобных растительных клеток
Вырежьте различные части растительной клетки из строительной бумаги, используя цвета, чтобы согласовать с частями клетки. Если вы предпочитаете использовать различные предметы по всему дому, начните с раздела из пенопласта, чтобы представить цитоплазму. Теннисный мяч или другой маленький мяч представляет собой ядро. Если вам нужно показать внутренность ядра, разрежьте теннисный мяч пополам и используйте большой мрамор, чтобы обозначить ядрышко. Разрежьте и сложите гофрокартон, чтобы показать аппарат Гольджи. Используйте игровой песок для рибосом. Лента и кружево, зигзагообразные по всей цитоплазме пенополистирола, представляют собой эндоплазматическую сеть; лента для гладких и кружева для грубых. Используйте бусы и пуговицы для амилопластов и хлоропластов.
Креативное Представление
Возможно, вы захотите создать уникальную модель растительной клетки, которой вы и ваши одноклассники сможете насладиться после оценки. Создайте модель клетки растения с кексами. Наполните сковороду или коробку кексами. Лед их, чтобы сформировать одну гладкую поверхность. Удалить один кекс и заменить ядро яблоком. Окружите кексы мембраной из фруктовых лент. Для каждого элемента в клетке растения удалите кекс и замените его другим съедобным лакомством. Вы можете выдавить кекс вместо его удаления и заполнить отверстие струнами солодки, чтобы показать центросому или микротрубочки. Используйте желе для везикул и лизосом.
Из чего можно сделать модель клетки
Строение клеток начинают серьезно изучать в пятом классе. И если у вас есть стремление помочь детям закрепить знания максимально надежно, нет лучшего способа, чем изготовление моделей клеток. Демонстрационные модели можно будет в дальнейшем продемонстрировать на научных выставках и конкурсах, описать изготовление и отправить в научный журнал (вот здесь примеры таких журналов, которые специализируются на материалах школьников). В конце концов, модели всегда можно оставить в классе для тех, кто будет учить строение клетки в будущем году.
Модель из пластилина, полимерной глины или пенопласта
Пластилин и полимерная глина одинаково послушны в работе и легко принимают нужные вам формы. Но пластилин все-таки не настолько надежен, как пластика. Поэтому, если речь идет о долговременном проекте, который должен выдержать тысячи прикосновений, транспортировку и хранение в самых разных условиях, то лучше брать полимерную глину для работы. Все элементы клетки изготавливаются из нее отдельно, а затем склеиваются вместе или приклеиваются к основе.
В качестве основы может быть шар из пенополистерола крупного диаметра. Такие шары можно найти в отделах товаров для рукоделия. Но шар в разрезе или его половинка не единственный вариант продемонстрировать внутреннее строение клетки. Это может быть и плоская основа, например, в виде объемной картины.
Источник
Занимательные опыты по биологии: модель клетки крови
Как создать модель клетки крови своими руками? Занимательные опыты по биологии непременно заинтересуют ребенка, если во время работы ребятишкам предоставить возможность заниматься тем, что они больше всего любят.
Например, многие детки обожают рисовать – это легко использовать во время обучения.
Другие малыши любят проводить опыты и возиться с различными материалами – и это тоже можно включить в развивающее занятие. Главное – строить обучение детей таким образом, чтобы их интерес к занятиям с каждым разом только возрастал, а база знаний расширялась и углублялась.
модель клетки крови
Биология для детей вообще всегда очень интересна, ведь она непосредственно связана с тем, что волнует каждого малыша: с растениями, животными и даже с его собственным телом. Многие моменты устройства нашего тела поражают даже взрослых людей, а для ребятишек даже элементарные основы анатомии находятся за гранью реальности. Поэтому процесс обучения лучше делать максимально наглядным, использовать самые простые, привычные предметы, стараясь как можно проще объяснить сложные вещи.
Одна из тем, которая заинтересует любого кроху – состав капли крови. Все малыши видели кровь, когда повреждали кожу. Многих детишек вид ее сильно пугает: она яркая, появление ее почти всегда связано с болевыми ощущениями. Как известно, больше всего мы боимся того, что нам неведомо. Поэтому, возможно, изучив строение крови, узнав, откуда берется ее красный цвет и какие функции она выполняет, малыш станет спокойней относиться к небольшим царапинам и порезам.
Итак, для занятия пригодятся:
- Прозрачная емкость (например, стеклянная банка) и небольшие чашечки, миски и ложки.
- Красные шарики (стеклянные декоративные шарики, крупные бусинки, красная фасоль – что найдется).
- Белые небольшие шарики и овальные белые предметы побольше (белая фасоль, бусины, белая чечевица, обмылки).
- Вода.
- Лист бумаги для рисования.
- Карандаши, фломастеры, краски и кисть – то, чем больше всего нравится рисовать малышу.
Создаем образец крови в стеклянной банке: насыпаем туда мелкие белые и красные шарики и несколько более крупных овальных белых предметов. Объясняем ребенку, что:
- Вода – это плазма, жидкая часть крови, в которой передвигаются ее клетки.
- Красные шарики – это эритроциты, они содержат белок красного цвета, который помогает переносить кислород ко всем клеточкам нашего тела.
- Белые мелкие шарики – это тромбоциты. Они создают подобие пробки, когда повреждается кровеносный сосуд.
- Белые крупные предметы – это лейкоциты, они несут службу, охраняя наше тело от вредных захватчиков (бактерий и вирусов).
Материалы для изготовления клетки
Модель клетки крови
Наглядная клетка
Объясняем, как проводится общий анализ крови, для которого берут капельку из пальца: в ложку набираем случайное число шариков (это будет та самая пробная капелька крови), выливаем в чашечку. Подсчитываем, сколько попалось импровизированных эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. Поясняем, что, если мало эритроцитов – значит, у человека малокровие, нужно пройти лечение. А если много лейкоцитов – значит, в организм «вторглись враги», нужно помочь ему с ними бороться.
Рассыпаем наши кровяные клеточки в большую емкость с плоским дном, кладем туда различные предметы – изображаем механизм воспалительной клеточной реакции. Разрешаем ребенку поиграть с этим материалом, изобразить вторжение инфекционного агента и действие клеток-фагоцитов.
Предлагаем зарисовать нашу каплю крови на большой лист.
Рисуем клетку
Обозначаем на нем клетки, раскрашиваем плазму в ее обычный цвет – желтый. Повторяем всю новую информацию, которую усвоили во время занятия.
Закрепляем урок рисунком
Такие несложные и интересные упражнения помогают ребенку усвоить основные анатомические понятия, развивают его интерес к биологии, направляют мышление малыша в нужное русло и вырабатывают более осознанное отношение ребенка к своему собственному организму.
Источник