Макеты детского сада будущего своими руками

Макет детского сада. Мастер-класс

Наталья Пошивалова
Макет детского сада. Мастер-класс

В нашем детском саду мы решили организовать краеведческую комнату, одним из экспонатов должен стать макет нашего детского сада.

Для макета потребуется большая коробка (у меня она из под ноутбука). Для удобства я обрезала её в половину. Придала ей форму территории детского сада. Обклеила её плёнкой.

Здание детского сада — из под коробки поменьше (обклеила её самоклеющей плёнкой).

Из коробок от зубной пасты сделала веранды.

Их также обклеила самоклейкой.

Деревья и кусты распечатала из интернета, сложила их так, чтобы рисунок был с обеих сторон. Заламинировала и вырезала.

. Вот так выглядит дерево с подставкой.

Деревья, как и некоторое оборудование на участках, приклеила на двухсторонний скотч. Чтобы скотч не было видно, сверху подставки наклеила «пятачки» из самоклейки.

Сложнее всего было придумать как сделать оборудование на участках, так как оно должно быть очень маленьким.Проблему решила так: прошла по территории с фотоаппаратом. Фотографии уменьшила, сделала двухсторонними, заламинировала. Расположила на макете. Оборудование, получилось необъёмным, но зато узнаваемым.

Песочницы — квадратная мозаика.

Камешки на макете — это альпийская горка.

Вот, что получилось.

«Дикие животные». Макет для детского сада. Данный макет подойдет в качестве оформлении группы, развивающей среды. Макет сделан своими руками из пустой коробки из-под обуви, также.

«Домашние животные». Макет для детского сада Макет предназначен для познавательного развития детей. Макет изготовлен из коробки из-под обуви. Поилка для животных сделана из половинки.

«На лугу». Макет для детского сада Для изготовления макета «На лугу» нам понадобилась пустая коробка из-под обуви, гуашь, пластилин, фигурки насекомых, клей пва и клеевой.

Макет детского сада. Фотоотчет В рамках проекта детского сада нашей группе было поручено сделать макет детского сада. Конечно же мы не сделали его сами, его сделал за.

Макет для детского сада «Мир домашних животных» Описание материала: макет изготовлен для детей раннего возраста с целью познавательного развития и развития игровой деятельности. Макет.

Макет «Дорога» в старшей группе детского сада В этом году в нашей группе обновили мебель и нам пришлось обновить уголок дорожного движения. Нами было принято решение изготовить макет.

Макет «Огород» для средней группы детского сада Цель — закрепление знаний об огороде, посадке и выращивание овощных культур, расширение кругозора. Задачи: — закрепить знания об овощах.

Макет «Пресмыкающиеся» для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Один из важнейших факторов развития личности ребенка-игровая среда. При унылой, серой, непривлекательной предметной среде или ее отсутствии.

Мастер-класс украшение «Бабочки» для детского сада Для создания данного украшения нам понадобиться: 1. 10 цветных листов формата А4 (это может быть обычная двусторонняя цветная бумага) 2.

Мастер-класс «Взаимодействие детского сада с родителями» МАСТЕР-КЛАСС «Взаимодействие детского сада с родителями» Воспитатель: Куропаткина Т. В. (1я кв. категория) (МКДОУ «Детский сад»№16 ,г. Киров).

Источник

Мастер-класс «Детский сад будущего»

Надежда Дятлова
Мастер-класс «Детский сад будущего»

Вашему вниманию предлагаю мастер-класс «Детский сад будущего«.

Поделку мы делали с дочкой к конкурсу, приуроченном юбилею нашего детского сада. Мечтали, как было бы здорово, если бы в детском саду был свой бассейн, большой спортзал, театр.

Читайте также:  Подвесное кресло своими руками чертежи с размерами

А все началось с просмотра замечательной телепередачи «Мистер умелец» на TiJi! Идею создания модели мы взяли именно там!

Для изготовления нам понадобились:

1. старые коробки от чая, сока,

4. цветная бумага,

5. цветной картон,

6. акварельные или гуашевые краски,

9. черный фломастер

и немного творчества!

Последовательность выполнения:

1. Подготовили фон. Затонировали валиком основу голубым цветом (это небо).

2. Обклеили цветной бумагой коробки.

3. Наклеили коробки на основу с помощью двустороннего скотча.

4. Из цветного картона сделали крыши, из белой бумаги — окна и двери.

5. Обвели черным фломастером окна и двери. Сделали «козырьки» над дверям.

6. Нарезали из цветного картона кружки и треугольники-лучики для солнышка.

7. Наклеили солнышко!

Фотоотчет о выставке, организованной к августовской конференции Предлагаю Вам фотоотчет выставки, организованной к августовской конференции в нашем городе Новокуйбышевске. Мастерицы — обычные воспитатели.

Мастер-класс «Туннельная открытка «Лето» Здравствуйте, дорогие друзья! Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению туннельной открытки «Лето». Ее мы сделали с дочкой.

Источник

Проект «Детский сад будущего. Я — счастливый ребенок»

Светлана Вершинина
Проект «Детский сад будущего. Я — счастливый ребенок»

Проект

Детский сад Будущего!

«Я – счастливый ребенок»

г. Благовещенск 2018г.

Вид проекта: творческое конструирование.

Когда то люди в далеком 1870 году зачитывались книгой, которую в наше поколение назвало бы бестселлер «Двадцать тысяч лье под водой» Жюль Верна и были в восторге, они восхищались талантом писателя фантаста. Фантазии, которого воплощаются в материальном мире будущего поколения, через века. Как знать может быть именно нам суждено построить проект будущего. Ведь «будущее» это всего лишь отрывок времени, которое последует за настоящим.

Детский сад будущего это такой детский сад, в котором ребенок развивается во всех сферах, не шаблонно «как все», а согласно именно его личности, его развития, его способностей.

Чтобы понять каким будет детский сад для детей и для нас мы решили построить проект, в котором будет не просто хорошо и как надо, а в котором будет замечательно всем. А почему бы и нет? Мы живем в настоящем, прошедшая минута уже прошлое, а вот каким будет наш сад будущего это и будет наша фантазия, где мы попытаемся выразить свои мечты и представления об идеале на завтра, а значит на будущее.

И тут я задумалась, если сейчас мы вышли на новый уровень проведения любой образовательной деятельности, то какие возможности будут тогда когда придет это будущее. Строятся новые сады, но и они не полностью отвечают современным требованиям и запросам родителей, не удовлетворяют запросов педагогов на полноценное развитие детей

Именно попытаться «увидеть», представить свое будущее, и было целью, которая помогла создать проект будущего, будущего для детей, родителей, будущее в котором я уже хотела бы жить сейчас, сегодня в настоящем.

Проблема проекта:

Как сделать так, чтобы всем в детском саду будущего было комфортно?

Разработка дошкольного образовательного учреждения нового поколения, где для каждого ребенка будут созданы условия, обеспечивающие

оптимальное развитие личности, физически, духовно, интеллектуально.

Выстроить понимание, каким должно быть само учреждение

Создавать максимально удобные и комфортные условия для проявления и реализации способностей детей, которые помогут больше и глубже раскрыть личность ребенка

Читайте также:  Как сшить кринолин своими руками

Новизна проекта:

Проект является актуальным и социально значимым, так как ориентирован на решение важных задач по воспитанию гуманной, духовно богатой, технически грамотной личности ребенка.

Открытие детского сада нового открытого типа;

Создание в ДОУ открытого типа среды, обеспечивающей всестороннее индивидуальное развитие.

Определение основных подходов к реализации проекта

Распределение функций системы управления, определение общих принципов, обеспечивающих эффективную работу учреждения, выявление организационно-педагогических условий, обеспечивающих эффективное становление модели инновационного образовательного учреждения.

IIэтап: (основной) – Практический.

Создание схем, чертежей, моделей, мини проектов по организации среды

ДОУ, детско – родительских отношений, взаимодействия коллектива ДОУ. Создание модели макета инновационного образовательного учреждения.

Популяризация таких технологий, как фауна и флора — терапия, создание лаборатории для опытно-экспериментальной комнаты, создание планетария, создание спортивного зала, расширение игровых зон, изменение отношения к групповым комнатам, в каждом новом учреждении должен быть также бассейн и зона для терапии.

Привлечение внимания руководителей ДОУ к тому, что бы они уходили от официальных форм взаимодействия с сотрудниками и привлечению их внимания к форме дружеских взаимоотношений.

Создание предметно развивающей среды на самом высоком уровне.

В образовательном учреждении должен работать коллектив единомышленников инновационного типа, коллектив людей, не просто имеющих профессиональное образование. В учреждении должны быть все специалисты в полной мере воспитатели, психологи, учителя- логопеды, муз. руководители, педагоги дополнительного образования, инструктора по физической культуре, врач, мед. сестра имея большой опыт работы с детьми.

Строить новые ДОУ не по принципу – количества групп, а по качеству. Групповые комнаты должны быть большие, на каждого ребенка должно быть не менее 6 квадратов для игры, вся мебель стоять на уровне роста ребенка, цветовое сочетание не раздражающим. Каждая зона в группе должна быть максимально освященной и сохранить связь с окружающим нас миром это вполне возможно сделать через крышу где за место шифера будут окна.

Модель ДОУ нового типа.

В структурном отношении данная модель включает следующие функциональные подразделения, необходимые для того, чтобы оказывать индивидуальную, своевременную, территориально доступную помощь и поддержку каждой семье,обратившейся в учреждение и имеющей детей от рождения до 7 лет или решивших завести детей:

В ДОУ должны функционировать инклюзивные группы, группы для одарённых детей, группы кратковременного пребывания, группы коррекционно — речевого развития детей, группа мантесори.

В ДОУ будущего обязательно должны быть лаборатории «Конструирования и моделирования», «Экспериментально-исследовательская», «Мир профессий», «Механико-технологическая мастерская», «Лаборатория естествознания», «Геологоисследовательская», «Робототехническая», «Художественно-эстетическая», «Музыкальный салон», «Театральная гостиная», «Экология и Я».

Обязательно все должно быть хорошо оснащенным, модернизированные с применением нано-технологий занятия, доступность 3D-моделирования.

Если наша задача стоит раскрыть в полном объеме, и пробудить интерес к познанию в любой выбранной сфере каждого ребенка как личность то мы должны всё образовательное пространство сделать свободным, общедоступным и уникальным по своему содержанию.

Считаю, что наше образование делает всех одинаковыми, так как цель на протяжении многих лет состоит в подготовке следующего поколения к жизни в условиях аналогичным условиям жизни родителей и педагогов. Это не правильно! Развитие личности не должно быть под копирку. Поэтому уже сейчас можно начать с модернизации и привлечения государства к должному вниманию детей. Строя новые ДОУ нужно планировать их так чтобы детям было просторно. И желание идти в детский сад, где каждый день он будет прикасаться к мирам земля – космос в полном смысле этого слова, раскрывая мир нужно дать прикоснуться к нему не через картинку. У каждого участника образовательной деятельности должно быть не просто желание, но и возможности к проведению полноценного образовательного процесса. Не должны быть группы где численность детей по 25-30 человек, максимум 10. Мы много говорим «Счастлив ребенок- счастливы родители» но где тогда счастье педагогов и всех специалистов? Почему нет мысли о том чтобы воспитатель не ломал голову что и где достать для проведения того или иного занятия, а чтобы все было в готовом виде и в нужном количестве.

Читайте также:  Кубы для цветов своими руками

Мы говорим «Будущее за интеграцией», не думаю что мы на много больше ушли от прошлого. Только поменяли отношение к окружающим нас людям. Возвысили родителей и детей, поменяли программы которые созвучны с прошлым и не дали основное – практическо показательную возможность детям. К примеру, чтобы понять солнечную систему мы бы сегодня с детьми прошли в нашу лабораторию и попали в саамы настоящий планетарий. Не нужно продолжать, если бы дети ходили между планет и моги к ним прикоснуться.

Спасибо за внимание.

Cценка «Детский сад будущего» Эту инсценировку я придумала и написала для конкурса «Педагог года Луганщины». Думаю она будет полезна для любого педагогического мероприятия.

Консультация «Как вы видите детский сад будущего?» Как хочу я помечтать, что бы садик 33 идеальным мог бы стать! Нам расширить группы надо, что бы все там разместить: Уголок уединенья –если.

Консультация «Мой ребенок пошел в детский сад» Мой ребенок пошел в детский сад Надо: • настраивать ребенка на мажорный лад, внушать ему, что это очень здорово, что он стал таким большим;.

Памятка родителям «Ваш ребенок поступает в детский сад» Памятка родителям детей, поступающих в детский сад Поступление в детский сад – стресс для каждого ребенка. Новая среда, новое окружение,.

Консультация для родителей «Ребенок поступает в детский сад» Заведующий МБДОУ «Детский сад №11 «Сказка» И. Д. Онуфриенко Прошли выпускные утренники в детском саду. Скоро мы откроем наши двери для новых.

Сценка для педсовета «Детский сад будущего» Cценка: «Детский сад будущего». Вед. Вот 2118 год. Воспитателя давно заменил Биологический робот. (Дети что- то мастерят за столом, вокруг.

Семья и детский сад-источники формирования будущего поколения Семья и детский сад- источники формирования будущего поколения. Обновление системы дошкольного образования привело к повышению внимания.

Консультация «Ваш ребенок идет в детский сад» Ваш ребенок идет в детский сад. Родители иногда даже не догадываются, с какими трудностями сталкиваются дети, обучаясь элементарным вещам.

Памятка для родителей «Ваш ребенок идет в детский сад» 1. С вечера договаривайтесь с ребенком об одежде на завтра и подготавливайте ее заранее (с вечера). 2. По дороге в детский сад расспрашивайте.

Эссе воспитателя дошкольного учреждения «Детский сад будущего» Эссе воспитателя дошкольного учреждения: Детский сад будущего. Задумываясь о том, каким будет детский сад в будущем, я сразу ловлю себя.

Источник

Оцените статью
Своими руками