Макет жаркие страны своими руками

Макет «Животные жарких стран»

Светлана Коваленко
Макет «Животные жарких стран»

Как то, читая в очередной раз любимого «Доктора Айболита» К. Чуковского,дети задали вопрос: «А какие еще животные живут в Африке?». Зная, что в этом возрасте дети получают информацию не только на слух, но и через все сенсорные каналы восприятия, я решила сделать наглядный макет животных жителей жарких стран.

Взяла обычную картонную коробку, оформила ее под джунгли и под пустыню, заселила эту территорию жителями. Для развития сенсорных ощущений, песок сделала из кукурузной крупы

Часть пальм оформила следующим образом: на катушку из-под ниток намотала шпагат, приклеила листья из гофрированной цветной бумаги. Ребята могут пощупать шершавость пальмой коры.

Для любителей поплескаться в воде сделала водоем (по желанию можно туда налить воды).

На малой площади у меня получилась территория: джунгли, тропический лес, водоем, пустыня с песками. Там обитают такие животные как: олени, медведи, панды, обезьяны, гориллы, броненосцы, змеи, лисы, коалы, слоны, тигры, львы, крокодилы, жирафы, бегемоты, гепарды, верблюды.Кое где сделала норки для мелких представителей фауны: норка для лисички и старое трухлявое бревно для броненосца.

Детям очень понравился такой макет: они узнали не только кто живет в теплых странах, но и смогли побыть верблюдом, прошедшим долгий путь в пустыне и, наконец то, дойти до оазиса, или голодным львов, охотившимся на оленей в джунглях; смогли потрогать «песок», пальмы; усвоили элементарные представления о взаимодействии флоры и фауны.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Читайте также:  Коврики для вигвама своими руками

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Источник

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»

Екатерина Саенко
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»

Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования призван объединить детей одной группы, сплотить родителей и педагогов, протянуть между ними невидимые нити дружбы и сотрудничества, создать ситуации, которые бы подтолкнули их к диалогу и обсуждению друг с другом насущных проблем. Поэтому сегодня мы решили представить на ваш суд мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран«.

Надо отметить, что все игрушки не прикреплены к макетам, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета. Все представленные макеты используются детьми в самостоятельной деятельности.

Для изготовления макета нам понадобится:

1 Тонкая фанера

2 Салфетка универсальная из микрофибры желтого цвета

3 Лоскут материала голубого цвета

4 Клей момент «Кристалл», «Титан»

5 Палочки для суши

6 Лоскут материала на ствол пальмы

7 Губка зеленого цвета

8 Веточка дерева

9 Искусственная зелень

10 Нитки желтого и голубого цветов

Вырезаем из тонкой фанеры основу нашего макета.

Выкраиваем и намётываем из универсальной салфетки желтого цвета песок, а из лоскута голубого цвета речку. Сшиваем материал на машинке.

Приступаем к изготовлению пальм. Берём палочки для суши и обматываем их полосками материала, предварительно намазов его клеем моментом «Кристалл».

Приклеиваем ветки пальмы из искусственной зелени.

Далее приступаем к изготовлению нашего дерева. Режем зеленую губку на мелкие треугольники и приклеиваем их к веточки дерева клеем моментом.

Читайте также:  Необычные вещи своим руками для дома

Вставляем наши деревья в пластмассовые шайбы и приклеиваем их клеем «Титан» к макету.

Теперь можно приклеивать наш песок и реку. Используем клей момент.

Осталось украсить наш макет маленькими кустарниками из искусственной зелени.

Заселяем наш макет зверятами. Но хочется отметить, что песок очень приятный на ощупь. Детям будет приятно каждый раз к нему прикасаться.

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные жарких стран» Фотоотчет к тематической неделе: «Животные жарких стран».Каждый год в садах проходят недели, посвященные животным. Мы учим детей любить.

Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

Мастер-класс по разработке и сборке лэпбука «Животные жарких стран» Дидактическое пособие лепбук «Животные жарких стран» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный лепбук является.

Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Источник

Макет из картонной коробки «Животные жарких стран»

Яна Буянова
Макет из картонной коробки «Животные жарких стран»

Макет для уголка природы. Для детей среднего дошкольного возраста. Образовательная область — познание.Цель: развивать у детей познавательный интерес, закреплять знания о животных разных стран и месте их обитания.

Основная задача- это формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Читайте также:  Как сшить куколку своими руками с выкройками

При изготовлении макета «Животные жарких стран«нами были использованы следующие материалы:

-коробка

— распечатанные картинки природы жарких стран, заламинированные.

— игрушечные животные

— разноцветный песок которым мы изобразили зоны обитания.

Данный макет можно использовать как демонстрационный, так и как наглядный материал.

На практике доказано, что детям нравится заниматься с макетами их можно потрогать и создать ситуацию приближенную к реальности. Развивается не только кругозор, но и внимание,память,логическое мышление.

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Источник

Оцените статью
Своими руками