Макет весна для детского сада своими руками

Макет «Весна». Мастер-класс

Татьяна Безменова
Макет «Весна». Мастер-класс

Весна всё настойчивее заявляет о своих правах, повсюду слышится пение птиц, зелёная травка и первые цветы радуют глаз своим появлением. Особый и неповторимый аромат, витающий в воздухе, как будто говорит -вот она Весна -Красна, радуйтесь и наслаждайтесь, что мы конечно и делаем.

Радуются весне и педагоги, поспешившие сменить зимнее убранство группы на весеннее -украшаем окошки, подвешиваем весенние модули, развешиваем плакаты и стенгазеты с весенней тематикой. И я, конечно, тоже стараюсь обновить группу весенними «нарядами», и одним из таких элементов весеннего преображения стал макет «Весна», мастер-класс которого и хочу показать.

Назначение макета.

Украшение интерьера группы. Для познавательного развития детей.

Цель.

Изготовление макета «Весна».

Задачи.

-Дать детям первичные знания об изменениях, происходящих в природе,

с приходом весны

-Формировать у детей чувство прекрасного

-Совершенствовать умение рассматривать макет, не рвать картинки, не брать в рот детали макета

Материалы.

Картонная коробка, картинки травы, цветов, цветущих деревьев, бумага розового и зелёного цвета, скотч, пластилин, клей «титан», мелкие искусственные цветы и ягоды, дырокол, сухие веточки деревьев, белые салфетки.

Ход работы

Берём картонную коробку (из-под печенья и т. п., обрезаем верх, боковые стенки слегка разводим в стороны.

Обклеиваем стенки коробки картинками цветов и цветущих деревьев, распечатанных с интернета (можно заменить рисунками)

С помощью дырокола из розовой бумаги делаем цветы.

Из салфеток белого цвета делаем цветкам серединки, используя клей-карандаш.

С помощью клея «титан» приклеиваем цветы к веточкам.

Получившиеся веточки с помощью скотча приделываем к стенкам коробки поверх картинок (чтобы получить эффект объёма)

Теперь на дно коробки приклеиваем картинку травы.

Подготавливаем искусственные цветы и ягоды.

С помощью пластилина прочно прикрепляем цветы и ягоды на картинку траву.

Из зелёной и розовой бумаги делаем макету окантовку.

Макет готов. Можно предложить детям его рассмотреть, аккуратно потрогать цветы и ягоды. Побеседовать с детьми о наступившем времени года, о характерных для весны признаках. Для того, чтобы дети наглядно могли увидеть разницу между всеми временами года, можно выставить макеты зимы и осени, сравнить и поговорить о всех временах года. Здесь конечно масса вариантов.

Читайте также:  Коврограф ларчик воскобовича своими руками мастер класс

Макет детского сада. Мастер-класс В нашем детском саду мы решили организовать краеведческую комнату, одним из экспонатов должен стать макет нашего детского сада. Для макета.

Макет «Пожарный щит» (мастер-класс) Макет «Пожарный щит» (мастер-класс) Правила пожарной безопасности нам настолько знакомы, что порой кажется, все их знают уже с пелёнок.

Мастер-класс по вышивке в технике алмазной живописи. Картина «Весна» В нашем детском саду » Сказка» города Малая Вишера проходил конкурс картин среди воспитателей. Наверно, как и все творческие люди, а мы.

Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста. Дошкольники очень любят играть. И любимый вид деятельности – это сюжетная игра, именно в ней, наши дети, развивают максимально свои способности.

Мастер-класс «Макет чума» Основное занятие северных народностей — оленеводство. Им приходится часто менять места проживания, перегоняя оленей на другие пастбища.

Мастер-класс «Макет курятника» Вместе с родителями для детей своей группы я создала мини-музей «Домашние птицы». И чтобы ребята лучше представили, как выглядит их жилище.

Мастер –класс «Макет ПДД в ДОУ». Мастер-класс «Макет ПДД в детском саду». Цель: Формировать основы безопасного движения и правилам поведения детей на проезжей части, а так.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Панно «Весна». Мастер-класс Панно «Весна». Выполненно в лоскутной технике. Весна начинается с женского праздника — 8 Марта! Дети готовят для мам и бабушек подарки,.

Развивающее наглядно-дидактическое пособие-макет «Зима в лесу». Мастер-класс Каждому педагогу хорошо известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как сделать, чтобы информация надолго осталась в памяти у.

Источник

Макет своими руками в детский сад для уголка природы на тему: Весна

Автор: Цветкова Мария Александровна
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида №193 г. Ярославля, воспитатель
Описание материала: Материал будет интересен воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, работающими с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в качестве оформления группы, пополнения развивающей предметно-пространственной среды.
Назначение: украшение интерьера. Также макет можно использовать во время наблюдений и непосредственно образовательной деятельности.
Цель: Обогащение развивающей предметно-пространственной среды в группе по экологическому направлению.
Задачи:
1.Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления с явлениями природы.
2.Формировать представление детей о весенних изменениях в природе.
3.Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
4.Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру.

Читайте также:  Обтяжка кресла кожей своими руками

Задачи создания уголка природы в группе – способствовать развитию ребёнка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни. Работу в этом направлении мы начинаем с младшего дошкольного возраста, когда в детях закладывается фундамент познавательной активности, пробуждается интерес к окружающему. Макеты по временам года, праздничные поделки и открытки стимулируют активность, любознательность детей. Как раз в процессе исследования и происходит развитие. Я часто делаю макеты, не только по временам года, но и на различные лексические темы (Космос, Зимние и Летние виды спорта, Животные, Растения и травы, Подводный мир и т.д.)
Представляю Вашему вниманию макет на весеннюю тематику. Я назвала его просто и лаконично «Весна пришла!» (P.S. так и хочется добавить: «Наконец-то пришла!»)

Материалы и инструменты, необходимые для работы:
— газета или клеенка (защита рабочего места)
-крышка от коробки
-лист бумаги или картона коричневого цвета (по размеру крышки от коробки)
-гофрированная бумага синего цвета (в 2 раза меньше, чем коричневой бумаги)
-ткань голубого цвета (лучше вуаль или шифон)
-вата
-пробка
-нож
-ножницы
-пластилин
-природный материал (шишки, камни, засушенные листья, сухая трава, мох, сухие ветки)
-при желании силиконовый клей (для укрепления композиции)

Источник

Макет «Весна» для детей старшего дошкольного возраста

Татьяна Втюрина
Макет «Весна» для детей старшего дошкольного возраста

Макет «Весна» для детей старшего дошкольного возраста /итог тематической недели/

Цель-обобщить знания детей о признаках весны.

Задачи-Расширять и обобщать знания детей о весенних изменениях в природе;

-Способствовать формированию интереса детей к природе;

-Активизировать словарь детей по теме«Весна«/март,апрель,май,капель,первоцветы,перелетные. /

Познавательно и активно творчески прошла тематическая неделя. Наблюдение за погодой во время прогулки.Чтение сказок и рассказов:»Ручей»Н. Сладков,»Весна«Г. Скребицкий,»Весна«А. Плещеев,разгадывание загадок о весне.Играли в подвижные игры:»Перелет птиц»,»Солнечные зайчики».Слушалина аудио записи пение птиц,журчание ручейка. Запускали кораблики,сделанные на занятии по ручному труду.

Итогом недели стало традиционное совместное с родителями создание макета.

Готовили материал для макета в течении всей недели. Распределили кто что изготовляет для макета и приступили к работе. Семья Тимура готовила основу из коробки для пицы. Заднюю стенку заклеили самоклеящей бумагой синего цвета,а дно поклеили коричневой и синей самоклеящей бумагой. /это ручеек/.Группа девочек под руководством мамы Вероники вырезали заготовки для солнышка и тучки из цветной бумаги. Все приклеили на макет. Арина и Артем создавали березы. Закручивали белую бумагу на карандаш закрепляли и приклеивали на макет. Кирилл приклеивал заготовленные скворечники. Мама Ани умело смастерила гнездо из веток. Приклеили скворца. Совместно с педагогом дети наносили клей на коричневый фон и накладывали ломаные веточки и белый пенопласт. Кораблики были сделаны всеми детьми на занятии по ручному труду,запускали свои кораблики и на макете.

Читайте также:  Как установить габионы своими руками правильно забор

Мы дружно активно создали классный макет!

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, весна!» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Здравствуй, весна!» в старшей группе Цель занятия: развивать интерес к эстетической стороне действительности,.

Конспект самостоятельной деятельности «Весна» детей старшего дошкольного возраста МАДОУ «ЦРР – Бардымский детский сад № 4» Конспект самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста Воспитатель:.

Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «К нам весна шагает» Цель: формирование интереса детей к изменениям происходящим в природе весной, в растительном и животном мире Задачи: — формировать умение.

Конспект занятия по развитию речи «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Тема: «Весна» Цель: развитие связной речи, мышления, формирование коммуникативных навыков и совершенствование грамматического строя речи.

Лэпбук «Весна» для детей старшего дошкольного возраста Горбуновой Е. А на тему «Весна». Подготовила Горбунова Е. А. Возраст детей: дидактическое пособие может быть использовано для работы с детьми.

Макет «Мой безопасный путь» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Макет дороги «Мой безопасный путь» для детей среднего, старшего дошкольного возраста Гришина Тамара Михайловна Макет дороги «Мой безопасный.

Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Весна» Задачи: Расширять и обогащать представления, знания детей по лексической теме «Весна». Развиватьлексико-грамматический строй речи детей.

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Весна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №22 «Умка» НОД для детей старшего.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Весна-красна» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Весна-красна» Цель: формирование у детей обобщённых представлений о весне,.

Источник

Оцените статью
Своими руками