- Дидактическое пособие «Мой организм. Макет внутренних органов»
- Аппликация человек — подборка мастер-классов с фото идеями и примерами
- Человечек из бумажных геометрических фигур
- Аппликация человеческого лица для детей
- Человек в движении: основы создания аппликации
- Основы анатомии: внутреннее строение человека
- Аппликация человека из бумаги, изучаем с детками внутренне строение тела
- Анатомия для малышей: геометрические фигуры
- Лицо: определение и размещение органов чувств
- Человек в движении: люди в разных позах
- Внутренние органы
- Видео мастер класс “Аппликация человека”
Дидактическое пособие «Мой организм. Макет внутренних органов»
Лилия Серкова
Дидактическое пособие «Мой организм. Макет внутренних органов»
Для создания макета вам необходим вырезанный из фанеры силуэт человека. В области сердца нужно сделать отверстие. К нему при помощи креплений для кабеля и клея крепятся две длинные трубки от капельницы.
Два конца трубок при помощи того же клея присоединяют к резиновой груше. Два других выводят в отверстие, в области сердца.
Затем резиновую грушу зашивают внутрь «сердца» из красного дерматина.
С другой стороны макета при помощи контактной ленты крепится баночка из под мыльных пузырей. В крышке которой делается два отверстия.
Два выведенных конца трубок просовывают в отверстия крышки.
Баночка крепится на макет. Контактную ленту можно так же приклеить на клей.
Кровеносная система готова.
Легкие можно изготовить из обычной красной губки (мочалки). Разрезать ее вдоль, получится два плоских прямоугольника. Ножницами придать им форму легких. Из изоленты сделать бронхи.
Из гофрированного шланга-трахею. С одного конца шланг надрезать пополам и прикрепить к «легким» клеем.
Они так же крепятся к макету контактной лентой (одна часть ленты на макет, другая на «трахею»).
Для изготовления желудка понадобится любой эластичный материал кремового цвета. Им обтягивают картонный силуэт желудка, немного набивают его ватой для объема. Материал закрепляют нитками. Обратную сторону «желудка» заклеивают таким же силуэтом из мягкого пластика. На него клеится контактная лента.
Органы прикрепляют в места их расположения.
Макет готов.
Дидактическое пособие «Дети и дорога» своими руками. «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – вот одна из труднейших и важнейших.
Дидактическое пособие своими руками. Макет «Планеты Солнечной системы» .
Дидактическое пособие своими руками «Волшебный сундучок» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.
Дидактическое пособие своими руками «Заниматика» Пособие изготовлено, с целью развития у детей мелкой моторики рук и сенсорного развития. Можно использовать для индивидуальной работы и.
Дидактическое пособие «Живопись своими руками» Уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу предоставить дидактическое пособие «Живопись своими руками». Данное дидактическое пособие, предназначено.
Дидактическое пособие «Дикие животные» своими руками Материал для работы: старые журналы и книги, картон, ножницы, клей. Мы вместе с детьми решили своими руками сделать дидактическое пособие.
Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом» Пособие «Логодом» предназначено для детей всех возрастных групп, многофункционально и удобно. Его можно использовать в под групповой и индивидуальной.
Многофункциональное дидактическое пособие «Теремок» своими руками Для эффективной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста было создано дидактическое панно «Теремок». Оно многофункциональное,.
Дидактическое пособие «Развивающий коврик для малышей своими руками» При подготовке младшей группы к новому учебному году, мне очень хотелось сделать кукольную комнату яркой, привлекательной, познавательной.
Дидактическое пособие «Развивающий коврик своими руками» Это первая моя работа на тему развивающий коврик по мелкой моторике своими руками. Я сделала его компактным, чтоб дети могли.
Источник
Аппликация человек — подборка мастер-классов с фото идеями и примерами
Процесс всестороннего развития ребенка включает использование наглядных примеров и реалистичных пособий для улучшения процесса запоминания. Выполненная детьми аппликация человек помогает создавать и укреплять ассоциативные связи, стимулирует процесс запоминания и усвоение полезной информации. Для применения этой техники используется не только бумага, но и мягкая ткань, из которой ребенок самостоятельно или с помощью взрослых создает аппликацию.
Человечек из бумажных геометрических фигур
Первое занятие по созданию реалистичных аппликаций можно начинать с изготовления геометрических аппликаций. Такая тема чаще всего используется в дошкольных учреждениях и не преследует целей изучения геометрических фигур, но дает возможность расширить границы детского познания и воображения:
- ребенок озвучивает все части тела и создает ассоциативные связи между фигурами из бумаги и собственным телом;
- используя податливый материал малыш самостоятельно вырезает из их бумаги, развивая навыки работы с бумагой или тканью;
- для работы можно использовать схематичные изображения, составляемые в композиции и имитирующие рисованные изображения.
От простых аппликаций человеческого тела можно постепенно усложняя задачу переходить к составлению композиций. Это помогает малышу разобраться в технике компоновки нескольких отдельных фигур, в такой технике можно создать поделку с изображением семьи, прогулки на улице или использовать другие темы.
Аппликация человеческого лица для детей
Если в садике или младших классах школы учитель использует конспект для проведения творческих занятий, то в домашних условиях можно использовать базовые знания ребенка. Изучая человеческое тело и освоив основные геометрические фигуры с детьми лучше заняться творчеством и практиковаться в аппликации лиц:
- родители заранее подготавливают заготовки лица, отдельных органов чувств (носа и ушей, глаз и губ);
- ребенок самостоятельно составляет несколько картинок в технике аппликации, приклеивая заготовки к лицу;
- ориентиром для малыша остается расположение глаз, так он осваивает понятие симметрии и правильного размещения частей тела;
- соблюдая пропорции собственного тела ребенок закрепляет на аппликации нос, находящийся в центре поделки, брови над глазами;
- следующим этапом является приклеивание ушей и губ, для сравнения можно использовать сразу несколько трафаретов.
Чтобы придать готовой поделке объемный вид, используются нитки, из них легко сделать волосы и сформировать прическу. Объединяя по группам разные части тела ребенок учится определять настроение других людей, создавая лица с разными эмоциями, для чего можно использовать шаблоны смайлов.
Человек в движении: основы создания аппликации
Многим родителям кажется, что изобразить динамику или движение в статической аппликации очень сложно, особенно для маленьких детей. С этой задачей поможет справиться техника геометрической аппликации, помогающая изучить строение тела и передать динамику, ознакомиться с названиями разных поз:
- для создания фигурок человека в определенной позе используются стандартные заготовки из геометрических фигур;
- руки и ноги (из двойных тонких полосок), широкая полоса для туловища, квадрат для головы, лучше подготовить заранее;
- оптимальным вариантом будет использование тетрадных листов в клеточку, что поможет сделать много заготовок;
- на основе из белой бумаги легко изобразить человечков в разных позах, параллельно озвучивая их ребенку в звуковой форме.
Такая техника используется для создания полноценных аппликаций играющих человечков, с изучением строения тела, которые могут выполнять разные, знакомые ребенку действия. На занятии можно сделать картинку с изображением фигурок играющих в футбол, делающих зарядку и собирающих цветы, поднимающих руки или плывущих в воде.
Основы анатомии: внутреннее строение человека
Изучением внутреннего строения тела и ознакомлением с человеческой анатомией тела лучше заняться после того, как освоен портрет. Освоить азы анатомии, которая полезна для детей старшего возраста (с 5-6 лет) поможет заготовка, и такая поделка может изготавливаться родителями совместно с ребенком:
- обязательно потребуется схематический рисунок стандартного расположения внутренних органов, его можно использовать как основу, распечатать или срисовать с анатомического атласа;
- поделка изготавливается из тактильных и износостойких материалов, лучше всего использовать мягкий фетр или плотный картон, хорошо передающие форму и поддающиеся ручной обработке;
- на фетровую основу можно заранее пришить или приклеить одну часть липучки, создавая незначительные подсказки, по ним малыш будет ориентироваться в процессе закрепления органов человека.
Изготовив один комплект для игры, с разноцветными внутренними органами и телом человека его можно использовать в постоянных занятиях. В комплект входят мозг и легкие, сердце и почки, печень и желудок, для детей старшего возраста поделку можно дополнить кишечником и желчным пузырем, селезенкой.
В технике аппликации с детьми легко изготовить человеческое лицо с разными эмоциями, изучать геометрические фигуры. Регулярные занятия подготовят малыша к занятиям по рисованию, где он сможет изобразить любые фигуры людей используя понятие пропорций, поз и движения разными частями тела.
Источник
Аппликация человека из бумаги, изучаем с детками внутренне строение тела
Наглядный пример – ключевой аспект правильного обучения детей. Им проще понять увиденное, чтобы выполнять в дальнейшем ассоциативные цепочки и распознавать правильно полученную информацию. Для ознакомления малышей со строением человека, создан отдельный класс по технике аппликации. Выполняя собственноручно человечка из бумаги, ребенок быстрее поймет и запомнит расположение частей тела, а также их названия.
Анатомия для малышей: геометрические фигуры
Самая простая инструкция, которая будет понятна детям младшего и среднего детсадовского возраста. Выполнять работу стоит под присмотром взрослого, который будет озвучивать каждую часть тела, показывать ее на самом малыше и курировать весь процесс создания поделки. Чем больше элементов, тем сложнее будет задача, потому следует начать с самых простых моделей.
Из простых геометрических фигур можно сделать и полноценную открытку, главным персонажем которой будет любой член семьи.
Яркие и наполненные жизнерадостностью изображения, безусловно, понравятся детям младшего дошкольного возраста.
Для тех, кто постарше подойдёт своеобразная композиция-мозаика. Например, из предложенного трафарета можно сделать заготовки для будущей картинки.
Предложите малышу собрать человечка из получившихся элементов, приклеивая их в определенной последовательности на базовом листе.
Лицо: определение и размещение органов чувств
Модель головы представляет собой целую карту, на которой располагаются глаза, рот, уши и т.д. Чтобы провести увлекательный урок по изучению органов чувств и мест их расположения, заблаговременно подготовьте “площадку”. На картонном листе прикрепите лицо и сделайте заготовки всех необходимых элементов, которые малыш должен будет сам приклеить в соответствующих местах.
- Стоит начать с глаз, которые станут ориентиром для размещения остальных позиций.
- Потом идет очередь носа, губ, бровей и ушей.
- Смастерите из ленточек или ниток волосы, если хотите сделать поделку объемной и более эффектной.
Чтобы упростить процесс создания заготовок, предлагаем вашему вниманию следующие трафареты. Их достаточно распечатать и вырезать нужные части.
Человек в движении: люди в разных позах
Основными элементами для воплощения данной техники являются фигуры: квадраты, прямоугольники и широкие полосы. Потому эта методика частично относится к геометрической аппликации. Проще всего приготовить заготовки для первой пробной работы из тетрадного листа в клеточку. Там уже есть разметка, достаточно лишь вырезать нужные фигуры.
В качестве урока, объясните, как изображаются те или иные части тела во время движения. Почему так происходит и с какой целью. Из ряда подобных работ на какую-то определённую тему можно сделать занятное панно, посвященное спорту, отношениям в семье или друзьям.
Внутренние органы
Для ознакомления с внутренней анатомией, советуем провести несколько информативных уроков. Малышу будет легче складывать, сверяясь со схематическим рисункам такого рода.
Название каждого органа повторяйте вслух, чтобы научится правильно выговаривать и быстрее запомнить. Для начальной подготовки подойдёт простое бумажное творение и распечатанные заготовки.
Помните, что стоит разграничивать возраста, потому начните обучаться с дошкольниками. Для удобства и ускорения процесса подготовки, шаблоны органов можно смастерить из пластилина и раскладывать на изображении тела, которое используется в качестве основы для поделки.
Когда малыш освоится с азами, усложните задачу:
- Из картона или толстого фетра разных цветов вырежьте тело, органы и основной костяк.
- Запаситесь липучей лентой. Порежьте ее на небольшие квадраты. Кусочки нижней части приклейте или пришейте в определенных участках на теле, а верхней — на органах и костях.
Получится своеобразная обучающая игра.
Многослойное изделие – увлекательная и познавательная вещь с функцией многоразового использования. Элементы, участвующие в ней, крепятся на липучках, что весьма удобно. Надеемся, что наши уроки оказались полезными для вас.
Видео мастер класс “Аппликация человека”
Источник