Макет «Животный мир Крайнего Севера»
Светлана Вершель
Макет «Животный мир Крайнего Севера»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию макет по теме «Животные Крайнего Севера», сделанный своими руками.
Я распечатала с интернета картинки – раскраски животных. Вырезала, раскрасила цветными карандашами и заламинировала.
Из картона подготовила основу макета. Края картона обклеила бумагой и склеила их между с собой цветным скотчем.
На чертежных листах формата А3 нарисовала фон макета: океан, льдины, небо, берлога белого медведя, чум и ракрасила акриловыми красками.
Фигурки животных прикрепила на фон двухсторонним скотчем на вспененной основе.
На титульные листы распечатала изображения животных, раскрасила, заламинировала и приклеила двухсторонним скотчем.
Получилось замечательное наглядное пособие. Макет можно использовать как фоновую основу в уголке природы.
Такого же плана готовила макет по теме «Животные жарких стран» в прошлом году. В течение года использовали макет как фоновую основу для игрушек в уголке природы.
А в календарно – тематическую неделю «Животные жарких стран» как основу для лепки и конструирования. Смотрится очень оригинально.
Спасибо за внимание!
«Животные Крайнего Севера». Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.
Фотоотчет с занятий по рисованию «Животный мир» На этой недели с детьми кружка «Цветик — Семицветик» познакомились с грызуном, «хранителем рек» — бобром и научились его рисовать. Вот таких.
Фотоотчёт о тематической неделе «Животный мир Африки» В конце лета,в нашей группе с целью :формирования целостных представлений о животном мире Африки. ,прошла тематическая неделя «Животный.
Лэпбук «Животный мир моего края» Описание: пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Цель данного пособия — развитие познавательных способностей детей, систематизация.
Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста. Дошкольники очень любят играть. И любимый вид деятельности – это сюжетная игра, именно в ней, наши дети, развивают максимально свои способности.
Методическая разработка «Животный мир Антарктиды» Пояснительная записка. Экологическое воспитание детей очень актуально и задача педагогов сейчас состоит в том, чтобы заинтересовать дошкольника.
Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM Актуальность: экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры,.
Экологическое лото «Животный мир» Цель: обобщать представления детей о различных классах животных, совершенствовать умение классифицировать животных на основе выделения существенных.
Источник
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные Севера»
Людмила Степанова
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные Севера»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие — макет «Животные Севера». На будущей неделе мы с ребятами подготовительной группы будем повторять и закреплять полученные ранее знания о жизни животных в районе Крайнего Севера. А чтобы, этот процесс прошел с большей пользой для дошкольников, я за период сон-часа изготовила данное пособие.
Я давно сотрудничаю с Натальей Софроновой, разработчиком множества интересных пособий по почти всем лексическим темам.
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных Севера.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, северный олень, тюлень, морж; закрепить имеющиеся знания о внешнем виде, жизни, повадках этих животных;
2. Продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями приспособления животных Севера (бивни моржа, «чёрный нос» медведя)
3. Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; медведь накапливает жир).
1. Развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из книг; любознательность, наблюдательность фантазию;
2. Формировать умение применять полученные знания на практике.
3. Развивать коммуникативные способности;
1. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать.
2. Воспитывать доброжелательные отношения в игровом общении со сверстниками.
Получила в электронном виде страницы макета, я их распечатала на цветном принтере, вырезала по контору все детали и заламинировала.
Затем фигурки животных снова вырезала, но оставила на этот раз прозрачную пленку для прочности самих фигурок. А листы с фоном холодного северного пейзажа соединила в виде ширмы.
Из картона голубого цвета нарезала полоски для подставок фигуркам животных.
Когда после подъема и бодрящей гимнастики моих воспитанников ожидал сюрприз. Они увидали новое пособие, проявили интерес, рассматривали фигурки животных, красоту северной природы.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне на страничку! До новых встреч!
«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний. Для интеллектуального развития детей в дошкольных.
Мастер-класс: изготовление макета в рамках реализации проекта «Дикие животные в зимнем лесу» Проект «Дикие животные в зимнем лесу» был реализован в средней возрастной группе в течении недели. И всё это время мы изготавливали макеты.
Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные нашего леса» При использовании экологического макета «Дикие животные нашего леса» в игре решаются задачи: — знакомство с многообразием животного и растительного.
Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу» Краснеют на солнце Сосен стволы, Разносится всюду Запах смолы; А ландышей белых Кисти висят; Как тонок и нежен Их аромат. По лесу иду.
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.
Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Животные Севера. Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелки Автор: Федосеева Юлия Владимировна Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелки.
Мастер-класс по созданию макета «Народы Севера» Ирина Баринова Мастер — класс по созданию макета «Народы Севера» Изучая тему: «Моя страна Россия», я со своими детками старшей группы решила.
Мастер-класс по созданию макета «Животные Арктики» Макет «Животные Арктики» Представляю вашему вниманию макет «Животные Арктики».Для того, чтобы сделать макет нам понадобятся: • Обувная.
«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета зимнего леса в весенний К нам весна шагает быстрыми шагами И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны Видно очень тёплые ноги у весны. И. Токмакова.
Источник
Макет «Животные Севера»
татьяна Смирнова
Макет «Животные Севера»
Назначение макета: для игровой деятельности детей подготовительной группы, для сюжетно-ролевых и режиссерских игр.
Для обогащения предметно-развивающей среды часто используются макеты. Макеты позволяют трансформировать полученные знания в игру, развивая детское творчество.
Для познавательного — речевого, игрового развития детей был создан макет «Животные Севера».
Были поставлены следующие задачи:
Познакомить детей с понятием «Север», некоторыми видами животных Севера: белый медведь, морж, пингвин, олень.
Закрепить характерные признаки зимы в северных регионах
Способствовать закреплению представлений детей об условиях жизни и месте обитания животных через различные виды деятельности
Развивать интерес к окружающему миру
Этот макет – наглядная демонстрация условий проживания различных северных животных: оленя, моржа, белого медведя, тюленя.
Макет создан для формирования первичных представлений о животном мире Севера, о взаимосвязи живых организмов со средой обитания.Материал: коробка из — под конфет, кусочки пенопласта, фигурки животных, распечатанные картинки север, северное сияние.
«Животные Крайнего Севера». Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.
Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.
Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: «Животные севера». Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.
Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.
Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.
Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста. Дошкольники очень любят играть. И любимый вид деятельности – это сюжетная игра, именно в ней, наши дети, развивают максимально свои способности.
Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.
Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы) Место проведения: МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка им. Суворова Воспитатель Серкина Александра Анатольевна Краткосрочный проект. Актуальность проекта.
Проект «Животные Севера: какие они?» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.
Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку — викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.
Источник