Фотоотчет «Макет профессии «Продавец»
Лаура Смагулова
Фотоотчет «Макет профессии «Продавец»
Профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений. Раннее знакомство с различными видами человеческой деятельности — детская профориентация – есть неотъемлемая часть общекультурной среды, формирующая целостный жизненный опыт ребенка в социуме. Такие знания обеспечивают понимание задач общества и каждого человека, помогают регулировать поступки детей, перестраивать их мотивы и отношение к собственному труду, труду взрослых, предметам, созданных людьми.
Ранняя профориентация позволяет повысить интерес у ребёнка к своим психологическим качествам и их развитию. У ребенка формируется эмоциональное отношение к профессиональному миру, ему предоставляется возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.
Таким образом, раннее трудовое воспитание и профориентация является одной из ступенек на пути к успешности во взрослой жизни.
В декабре в нашем детском саду прошел конкурс по профессиональной ориентации детей «Все работы хороши»Строители, повара, полицейские, воспитатели и даже клоуны собрались вместе. Поделки и рисунки о различных профессиях родителей представлены на выставке «Все профессии важны…» в холле нашего детского сада. Пластилиновые картины, рисунки, поделки радуют проходящих мимо ребят и взрослых.
Вдохновленная работами родителей, и я решила пополнить выставку свой работой — макетом профессии «Продавец«
Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец» Цель: Познакомить дошкольников с профессией продавец. Задачи: Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить детей с профессией.
Фотоотчет «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Формировать у детей обобщенное понятие «профессия», реалистическое представление о труде людей. Расширить представление детей о разнообразии.
Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.
Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Развивать внимание,.
Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.
Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ » ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.
Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.
Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.
Источник
Лэпбук «Профессии детского сада»
Марина Рудич
Лэпбук «Профессии детского сада»
Лэпбук-многофункциональное дидактическое пособие, позволяющее воспитанникам познакомится с определенной лексической темой с помощью разнообразных игровых заданий. Он ярко оформлен и привлекает воспитанников множеством кармашков, в которых спрятаны разнообразные игры.
Лэпбук «Профессии детского сада» был изготовлен с целью познакомить воспитанников с миром профессий детского сада, рассказать о том, кто работает в детском саду, что этим людям необходимо для работы (орудия труда)
Содержание лэпбука:
-«Профессии»
в кармашке собраны картинки с сотрудниками детского сада, воспитанники рассматривают их и называют кто это и что он делает в детском саду.
-«Загадки»
-«Кому это пригодится для работы»
рассмотрев карточки воспитанники раскладывают их к карточкам- профессиям, объясняя свой выбор.
-«Кто здесь работает»
-«Что лишнее» необходимо внимательно рассмотреть карточку и назвать на ней лишние предметы, которые не пригодятся для работы
-«Стихотворения»
—«Опиши картинку»
рассмотрев картинку, воспитанники составляют описательный рассказ.
-«Лото»
необходимо подобрать необходимые предметы для труда врача, повара и воспитателя.
-«Лабиринты»
-«Разрезные картинки»
-«Раскраски»
Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ » ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.
Лэпбук «Профессии» У нас в группе накопилось достаточное количество материала по теме «Профессии». Чтобы как то упорядочить материал, возникла идея сделать.
Лэпбук «Профессии» Цель: — продолжать расширять представления о людях разных профессий, знакомить с результами его труда; — прививать чувство благодарности.
Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук «Зима» Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.
Лэпбук для детского сада своими руками «Профессия — повар» Мастер -класс Лэпбук (интерактивная тематическая папка) для детского сада своими руками «Профессия повар» Назначение: можно использовать.
Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.
Проект «Профессии детского сада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Василек» Проектная деятельность ТЕМА: «Профессии.
Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!» ]Проект: «Лэпбук «Все профессии важны – все профессии нужн!» Вид проекта: исследовательский, творческий. Участники проекта: несовершеннолетние.
Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.
Источник
Мастер-класс по созданию своими руками настольно-дидактической игры «Кубик профессий»
Алла Кобзарь
Мастер-класс по созданию своими руками настольно-дидактической игры «Кубик профессий»
Воспитатель 1 категории Кобзарь- Алла Сергеевна
Настольная дидактическая игра «Кубик профессий» своими руками из старых кубиков и картинок-заготовок.
Цель: Ознакомление детей с профессиями и предметами, которые нужны в той или иной работе. Развитие логического мышления, памяти, мелкой моторики, усидчивости, внимательности.
Задачи: учить складывать изображение из 6 кубиков; воспитывать терпение, внимательность и усидчивость;
Уникальность: Дети всегда с большим интересом играют в игры, которые делают вместе со взрослыми. Всего можно собрать 6 картинок. Такую игру можно делать по любой теме. Если детки маленькие, или им сложно, то можно начинать с 2, 4 кубиков.
Сначала дети собирают картинку по образцу, со временем можно предложить детям собрать без подсказки (картинки).
Чтобы создать данную игру вам потребуется 6 кубиков одинакового размера, 6 картинок.
Заранее измеряем длину и ширину будущей картинки из 6 кубиков, картинка должна соответствовать этому размеру.
Затем делим картинку на 6 одинаковых частей (каждая равна 1 стороне кубика) и наклеиваем на поверхность кубика. Сверху можно проклеить скотчем для надежности.
Для хранения данной игры мы взяли коробочку подходящего размера и наклеили название, цель и правила игры.
Игру делали вместе с детками и сразу попробовали в нее поиграть.
Спасибо за внимание!
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.
Детский мастер-класс по созданию открытки своими руками ко Дню танкиста в России Детский мастер-класс по созданию открытки своими руками ко Дню танкиста в России. Уважаемые коллеги и гости сайта Маам. ru, предлагаю Вашему.
Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Футбол» Дидактическая игра «Футбол» Цель: способствовать развитию мелкой моторики, координации движений,глазомера. Эту игру можно сделать самостоятельно.
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометричемкое лото»для детей 5-7 лет. Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно.
Мастер-класс по созданию дидактической игры по ФЭМП «Неделька» Попова Валентина В математическом уголке нашей группы имеется множество различных игр, но каждый раз мы придумываем или у кого — то заимствуем.
Мастер-класс по созданию дидактической игры по ПДД из бросового материала Игра называется «Найди пару», предназначена для детей 3 — 4 лет. Для изготовления данной дидактической игры нам понадобится: 1. фанера.
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Су-Джок дорожки» Уже на протяжении трёх лет для оздоровления детей нашей группы мы с коллегами используем «Су-джок терапию». Дети с удовольствием под руководством.
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Удивительные ленты» Подготовила: Желудкова Наталья Александровна Мастер-класс по созданию дидактической игры «Удивительные ленты». Цель игры: • продолжать.
Мастер-класс «Создание дидактической игры «Геометрик» своими руками» Видео Создание дидактической развивающей игры «Геометрик» Цель: развитие мелкой моторики, совершенствование двигательных навыков. Формирование.
Источник