Опора ЛЭП из бумаги
Итак, накануне день энергетика, а так же всеми любимый новый год. Я подумал, что будет полезно поделиться своей идеей создания небольшой игрушки в виде опоры ЛЭП, которую очень просто сделать из бумаги. Общий вид вы можете видеть на рисунке вверху, а итоговый результат сборки приложу в конце поста. Такой сувенир как раз впишется в тематику праздников довольно успешно, а так же позволит реализовать и более сложные идей для украшательства (к примеру, сделать целый участок ЛЭП и повесить на него гирлянду)
Опора у нас будет состоять из 4 частей:
Данные фигуры являются проекцией на одну ось, для получения объемной фигуры получаем развертку. На развертке уже добавил элементы для крепления деталей между собой и соседними элементами (яркий синий цвет), линии сгиба (тонкие черные полоски) А так же места, которые необходимо будет вырезать (все что закрашено темным сиреневым цветом).
Пара советов для сборки.
1)Для более удобного сгибания можно предварительно пройтись резаком по местам сгиба, но не сильно надавливая.
2)Склеивать детали можно обычным канцелярским клеем-карандашом.
Пара советов для сборки.
1)Для более удобного сгибания можно предварительно пройтись резаком по местам сгиба, но не сильно надавливая.
2)Склеивать детали можно обычным канцелярским клеем-карандашом.
3) Все сгибы идут по 90 градусов, кроме 2 сгибов на плечах. Там 2 половинки будут соединяться на конце.
https://yadi.sk/i/AyETjC4mmNdk2 — ссылка на pdf файл для печати на формат бумаги A4.
Найдены дубликаты
Рад слышать, что вам пригодилась идея 🙂 Желаю успехов в конкурсе.
С прошедшим днем Энергетика, кстати!
Почему прошедшим? завтра же будет.
Я из Шатуры. У нас своя ГРЭС. День рождения ГРЭС был в прошлую пятницу. У нас его приурачивают к Дню Энергетика. Так что прошу прощения за недостоверную информацию.
Но вот что говорит Вики:
День энерге́тика — профессиональный праздник всех работников промышленности, охватывающей выработку, передачу и сбыт потребителям электрической и тепловой энергии.
Отмечается ежегодно в третье воскресенье декабря (Указ Президиума Верховного совета СССР от 01.10.1980 № 3018 «О праздничных и памятных днях» в ряде стран Содружества Независимых Государств: Российской Федерации, Украине, Армении, Белоруссии, Киргизии.[
История этого праздника берет свое начало 23 мая 1966 года, когда Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День энергетика в память о дне принятия Государственного плана электрификации России (ГОЭЛРО). План ГОЭЛРО был принят на VIII Всероссийском съезде Советов, проходившем 22 декабря 1920 года.
А вообще спросил у гугла, он подтвердил 22 декабря 🙂
Что же я отмечал в прошлую пятницу?
все нормальные энергетики празднуют 22-го декабря.день принятия плана ГОЭЛРО. 🙂 по поводу опоры-она весьма стилизованна.так как распорки только для двух фаз и грозозащитного троса (ну это из серии разрешите доебаться :)) а так однозначно плюс.пожалуй распечатаю 🙂
Делал как раз специально стилизованную) чтобы не было мороки со сборкой и в большей степени казалась игрушечной.
Вы из какого времени прибыли?
День энергетика завтра.
Полароид из бумаги
Интерактивная игрушка для детей, выкройка и инструкция как пользоваться будут ниже
Для начала склеиваете фотоаппарат, при необходимости раскрашиваете, наводите на объект и нажимаете кнопку.
Поворачиваете и достаете фотокарточку. Конечно чтобы волшебство получилось надо заранее подготовится.
Примеры получившихся снимков
На видео возможно будет понятнее процесс (видео почему то не грузится)
Выкройка чтобы склеить
По сути игрушка примитивна, но действительно нравится детям. Всем успехов в творчестве!
Продолжение поста «Котюня»
На днях мучился вопросом, выбросить или выкинуть? Но решил сначала помучиться, а там видно будет. Снёс башню котюне, во все дырочки чопики забил, надстройку типа хасидской шапки приклеил. Было страшно. Во все стороны чопики топорщатся, ещё и струбцинами зажал где смог подлезть. Ночь он переночевал в таких стеснённых обстоятельствах, а утром я взялся за лобзик, рашпили, ножи и наждачку. Вот результат.
Ну и теперь страшное, как оно было ))
Ну и конечно видео,хотя тоже не передают нормально ни цвет, ни тем более запах и тактильные ощущения.
Игрушка котик-вставайка 🙂
Прикольная игрушка «вставайка»! Делается из любого квадратного листа бумаги (здесь 15х15). Нужен будет маленький разрез ножницами. Складывается очень быстро и просто.
Косатка из дерева
Остаток эвкалиптового чурбачка приглянулся мне для давно вынашиваемой идеи сделать кита. Рисовать я не умею, у меня получилась косатка, хотя кто скажет что это не кит? ))
Ну в общем что вышло то вышло.
Пилю в двух проекциях
Окончательные пропилы после заклейки малярным скотчем, иначе всё развалится
Извлечение заготовки из массива
Грубая обдирка лишнего материала.
Вид после шлифовки
Коротенькое видео с этапами изготовления
Отходы кучкой, даже удивительно что с одного чурбачка столько отходов, а ещё сколько в стружку улетело!
И бунус, фотка самой косатки
Рысики
Эта та игрушка, которую пришлось перешивать, не понравились лапы и срочно нужны были кисточки, смотрите фото 2 как было до ))) Один глаз это 5 слоев фетра 😃, и каждую деталь нужно вырезать ножницами более ровно и симметрично, пришить крапинки, вышить уши и каждую лапу, на одну игрушку от и до потребовалось 6 часов. Размер 9 см. Материал : фетр, все детали пришиты
Кукла ручной работы
Дракон Синдер
Игрушка в смешанной техник. По мотивам игры Спайро. Автарская версия Синдер, с двумя комплектами съёмной брони.
Материалы — проволока двух видов, искуственный мех, искуственная кожа, фетр, полимерная глина, акриловые краски, стеклянные глаза, стрейчевая ткань.
Игрушка трансформер
Делается без клея и ножниц, из квадратной бумаги любого размера (здесь 15х15). Делается за 5 минут. Складывается легко.
АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели
Приветствую, уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и просто читатели! Спешу поделиться историей интересной и необычной (по крайней мере для меня) работы на заказ. Ко мне обратился коллекционер советских игрушек. Он давно хотел иметь в коллекции сборную модель от фирмы «Прогресс», но их либо не было нигде, либо за них просили астрономические суммы. В конце концов он нашёл на барахолке в Киеве искомую модель по относительно нормальной цене (ну как. по цене хорошего танка с травлением!), но в некомплектном и частично разломанном состоянии. Автомобиль был некрашеным (и то спасибо), собран крайне неаккуратно, часть деталей утеряна. Коллекционер хотел восстановить пропавшие части, приклеить отвалившиеся и возможно окрасить модель. Я, конечно, предупредил его, что специализируюсь на технике и диорамах в масштабе 1/35 и авиации в 1/72, но в нашем городе не так много моделистов, а у меня прежде был опыт реставрации модели барка «Крузенштерн» от фирмы «Огонёк», потому заказ остался у меня. Посмотрим, как я справился. Прошу учесть, что это мой первый автомобиль и первый опыт работы в подобном масштабе!
(Фото из интернетов)
О наборе: Набор 1983 года от московского завода игрушек «Прогресс», на данный момент является раритетом и объектом охоты коллекционеров. Коробки, инструкции и литников я в руках не держал, потому ничего не буду о них писать. Доставшаяся мне модель была отлита из бледного жёлто-зелёного (детали кузова) и чёрного (детали рамы и интерьера) пластика. Полистирол ли это, я не знаю, но по крайней мере, он клеился современным модельным клеем, в отличии от поделки фирмы «Огонёк». Также в наборе было 7 резиновых покрышек без протектора серо-стального цвета, несколько пластиковых деталей, фабрично окрашенных серебрянкой (рычаги, приборы и отражатели фар) и прозрачные детали (остекление и стёкла фар). Всего в наборе порядка 70 деталей, как читал на одном сайте по сабжу, в своё время модель считалась очень сложной. Качество литья ужасное. Стыкуемость ужасная, детализация крайне поверхностная и условная, расшивка на кузове внутренняя, на кабине и капоте — внешняя. Сам пластик очень толстый, но хрупкий, из-за чего сложен в обработке. На деталях есть следы толкателей, грубые следы совмещения половин пресс-формы, облой. Ситуацию усугубило то, что предыдущий моделист не удосужился эти дефекты убрать при первоначальной сборке, и добавил собственных в виде пожелтевших потёков клея (дихлорэтана, полагаю). Прозрачные детали в наборе очень толстые и не отличаются чистотой. Декалей в наборе нет, но зато есть бумажные полоски с надписями «1ый АМО 1ый», которые можно приклеить на борта. Делать этого, конечно, не стоит по двум причинам. Во-первых, печать и бумага угадайте какого качества? Ужасного! А во-вторых, ранние АМО-Ф-15, к которым относился и тот самый парадный «1ый АМО 1ый», существенно отличались от модели — у них был брезентовый тент вместо деревянной кабины, рычаги КПП и тормоза находились вне кабины и не было запаски. То, что мы можем собрать из набора — это поздний АМО 1928-31 года выпуска. Вариантов сборки и окраски, как я понимаю, не предполагалось изначально. Вывод — очередной модельный треш, представляющий из себя интерес только для узкого круга коллекционеров старых моделей и игрушек. Что особо интересно — приходилось мне собирать модели, пресс формы которых были изготовлены и в 80-х, и в 70-х и даже в 60-х, но если это был Italeri, Tamiya, Rewell, Hasegawa или даже тот же FROG, качество было несравнимо выше отечественных поделок фирм «Огонёк», «Прогресс» и прочее. Вот вам ссылки в качестве пруфа на прочие раритеты моего авторства: F6F-3 Hellcat (Hasegawa, 1980), PBY-5 Catalina IIa (Rewell, 1982), DH-110 Sea Vixen FAW.2 (FROG, 1976), Crusader III (Italeri, 1976). Почему так? Неужели в стране советов не могли делать качественные модели? Ладно, это игрушки и некоторое наплевательское отношение можно понять и простить. Но ранее я увлекался электрогитарами (не только игрой, но и переделками и «тюннингом», через мои руки прошло немало инструментов, считая советские) — и в этой сфере всё ровно то же! Японский или американский инструмент 70-х это шик, блеск и красота, это слюни до пола у ценителей, это выдержанное красное дерево, годные датчики и высочайшее качество. А выточенные из бутерброда сосны, черешни и дуба на какой-то мебельной фабрике и укомплектованные звукоснимателями от местного завода для радиолюбителей советские изделия того же периода — это дрова на растопку (ибо просохли за полвека) либо оружие от гопников (ибо прочны и тяжелы). Простите за оффтоп, но моё возмущение не знает предела.
О реставрации: В каком состоянии я получил модель видно на первом фото. Для начала я разобрал модель чуть сильнее дабы зашкурить дефекты литья, подогнать плохую стыкуемость (удалось не везде), ну и для удобства дальнейшей покраски. Обтачивал детали фрезером, маникюрными пилками, надфилями, скрайбером, скальпелем, надфилями, долотом, ломом, кувалдой.
Далее были изготовлены утерянные детали. Самой сложной оказалась фара, ибо ничего похожего подобрать не удалось. Была взята деталь внешнего топливного бака от КВ-1, подходящая по диаметру, и к ней приклеена ещё какая-то деталь, дабы нарастить длину. Но из цилиндра нужно было изготовить усечённый конус со скруглённой вершиной — задача непростая для ручной обработки. Я надел деталь на головку фрезера и получил импровизированный токарный станок. Обтачивать поначалу решил пилками, но это шло очень медленно, и тогда я использовал скальпель в качестве резца. Не быстро и не очень удобно, но задача была выполнена.
Срезать крепежи топливного бака не стал, пусть слегка увеличат детализацию модели.
Также из оставшихся от старых строек деталей, но уже без таких радикальных переделок, изготовлены клаксон, горловина радиатора, подкос крыши кабины. Стёкла вырезаны скрайбером из прозрачной упаковки чего-то там. Упаковка была слишком толстой, но по крайней мере полистироловой и явно прозрачнее родных стёкол.
Крепёж передних колёс был раздолбан, как. (сами придумайте в меру своей испорченности). Первым порывом было просто их вклеить, но заказчик желал иметь машинку с вращающимися колёсами. Что ж. Ступицы высверлены и заменены толстостенными пластиковыми трубочками от Тамии, сделаны ограничители и новые оси колёс из литника. Из того же литника сделан кусочек передней рессоры.
Приступаем к покраске. Для начала красим покрышки чёрным грунтом от Mr.Hobby, им же делаем прешейдинг. Крышу красим чёрным глянцем.
Рама и прочие детали окрашены чёрным металликом от Gunze.
Базовый цвет — Red Madder с добавлением пары капель чёрного. Высветления чистым Red Madder.
При помощи масок из ленты Тамия задуты золотом капот и ободки фар. Отражатели фар окрашены кистью цветом Chrome Silver. Модель собрана на модельный клей и цианоакрилат-гель.
Сделана смывка. Обычная чёрная, ибо заказчик не желал видеть грязи на машине, а чёрная даёт лишь эффект тени, но не загрязнения.
Приклеена одинокая декаль для имитации номерного знака. Подозреваю, что номера тогда были совсем другие, но мне как-то пофиг.
Ну и после задувания глянцевым эмалевым лаком и вклейки стёкол кабины и фар (которые, к сожалению, помутнели изнутри. ), вот что получилось:
Клеить бумажки на борта у меня не поднялась рука, но хозяин просил их сохранить, потому они брошены в кузов. Я очень надеюсь, что он их там и оставит, а не приклеит.
Источник