Макет сказки «Теремок»
Анастасия Красноперова
Макет сказки «Теремок»
Автор: Красноперова Анастасия Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росинка» (Пермский край, п. Ильинский)
Назначение: макет сказки может быть использован воспитателями дошкольных учреждений для демонстрации сказки «Теремок», а так же для самостоятельной игры детей дошкольного возраста.
Цель: изготовление своими руками сказки «Теремок».
1. Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам.
2. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
3. Научить отражать содержание сказок в театрализованной деятельности.
4. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.
5. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
1. Освоить методику изготовления сказки «Теремок»;
2. Развивать практические навыки при работе с различными материалами;
3. Пополнить развивающую предметно-пространственную среду для самостоятельной деятельности детей.
Применение: материал рассчитан для детей дошкольного возраста
— Фанера; (основа макета)
— Клееная фанера; (для домика)
— Засушенные веточки различных деревьев;
— Маленькие камни, песок;
— Фоамирант (для изготовления фигурок животных, травы и цветка);
— Бархатная бумага (для изготовления фигурок животных и елочек);
Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.
Драматизация сказки «Теремок» Здравствуйте, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД в младшей группе на тему: «Драматизация сказки «Теремок» Цель: Учить детей.
Драматизация сказки «Теремок» ЦЕЛЬ: 1. Формировать у детей интерес к драматизации сказки 2. Побуждать детей учавствовать в драматизации сказки Задачи: *Способствовать.
Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.
Инсценировка сказки «The House in the Wood. Теремок» Задачи: повышение интереса, активизация желания изучать англ. язык; развитие речевых навыков и умений; развитие памяти, мышления, внимания.
Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.
Огород на окне по мотивам сказки «Теремок» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать о своём мини — огороде на окне. В Наше детском саду объявлен конкурс «Огород.
Сценарий драматизации сказки «Теремок» Продолжительность спектакля — 20 минут. Ведущий: Кто же в тереме живёт? Кто там песенки поёт? Нет, в нём песни не поют — тишина стоит.
Театрализованное представление сказки «Теремок» (Фотоотчет) Дети очень любят, когда им читают сказки. А когда они непосредственно принимают участие в театрализованных представлениях, то эмоции, радостное.
Источник
Мастер-класс по изготовлению макета «Сказка «Рукавичка»
Марина Афанасьева
Мастер-класс по изготовлению макета «Сказка «Рукавичка»
Мастер-класс по изготовлению макета
Макет
— это и результат конструктивно-творческой деятельности и очень привлекательное для детей игровое пространство.
В жизни дошкольников 5-6 лет большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская, где ребёнок развёртывает игровые сюжеты с персонажами, выполняя одну или несколько ролей.
Игры с макетами востребованы детьми и способствуют разностороннему развитию.
Развитие речи. При изготовлении макета дети пополняют свой словарный запас: описывают, сравнивают, повествуют о различных явлениях и объектах природы, рассуждают. Чтение художественной литературы, загадывание загадок способствует выразительности речи.
Развитие математических представлений. В процессе работы дети закрепляют математические понятия: пространство, количество, размер и др.
Создание макета и игры с ним является благоприятным условием для сенсорного развития детей: работа с разным по фактуре, по качеству, по форме материалом способствует развитию внешних чувств, активизирует мелкую моторику рук.
Так же макеты способствуют развитию инициативы как целеполагания и волевого участия, повышается уровень любознательности и познавательного интереса.
Хочу поделиться опытом по созданию макета по сказке «Рукавичка».
Все началось с того, что на занятии детям была прочитана украинская сказка «Рукавичка», проведена беседа по сказке и составлен описательный рассказ каждого героя. Затем заметила, что дети обмениваются впечатлениями о прочитанном и в самостоятельной деятельности стали использовать театрализованные постановки с различными игрушками. Совместно с детьми пришли к мнению, что было бы замечательно создать сказку собственными руками. Занимая позицию заинтересованного любознательного партнера, вместе с детьми обсуждаю идеи, предложения детей, как по содержанию макета, так и по способам изготовления. В ходе обсуждения стараюсь подвести детей к пониманию того, что при создании макета вовсе не обязательно точно воспроизводить все предлагаемые в сказке события.
Для изготовления макета необходимо: крышка от обувной коробки, вата, картон, цветные карандаши краски, ножницы, клей, степлер.
На следующий день принесла в группу крышку от коробки, вату для оформления игрового поля.
С детьми обсудили расположение предполагаемых элементов макета в соответствии с описанием, которое дано в сказке. И работа закипела.
1 шаг – игровое поле. На крышку коробки наклеиваем вату (снег, хорошо промазывая клеем. Внутренние края коробки тоже лучше обклеить ватой.
2 шаг – изготовление персонажей. Можно просто нарисовать героев, мы распечатали раскраски, и дети разукрасили их по своему усмотрению.
Далее вырезали картинки и наклеили их на картон. Затем картон свернули в виде втулки и закрепили при помощи степлера. Можно использовать втулки от туалетной бумаги.
Внизу к каждой втулки прикрепили токую полоску ваты (снег).
Скручивая вату в маленький шарик, прикрепляем его к втулке, как будто идет снег.
3 шаг – изготовление елок (лес). Елки делаются по принципу героев сказки.
Рисуем, вырезаем, наклеиваем на картон. Из картона скручиваем втулку, скрепляя ее степлером.
Затем украшаем елки ватой. Так же делается и рукавичка.
Макет наш готов.
4 шаг – распределяем роли и играм. [/b]
Макет «Рукавичка» может быть использован в самостоятельных играх детей, в которых по инициативе детей может меняться сюжет и персонажи сказки; воспитателями — в качестве наглядного и дидактического материала, при оформлении природного и театрального уголка в группе.
Содружество и сотворчество детей и взрослых создают хорошую основу для формирования и развития положительных эмоций, интереса к вымышленному сказочному миру.
Мастер-класс по изготовлению макета «Грядка» Мы пришли в огород посмотреть, что тут растет. А растут на грядках разные загадки. Прежде чем загадки отгадать, надо грядку нам собрать.
Мастер-класс по изготовлению макета проезжей части улицы Цель:изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми дошкольного возраста. Заинтересованность детей в обучении ПДД.
Мастер-класс по изготовлению макета аквариума Вот и пришло время изготовить аквариум для уголка природы. Правда настоящий аквариум нам заводить нельзя, пришлось мастерить его из подручных.
Мастер-класс по изготовлению макета из бумаги «Крокодилий питомник» Бумага – самый доступный материал для детского творчества. Оригинальные поделки из бумаги получаются на основе «гармошки». Предлагаю изготовить.
Мастер-класс по изготовлению макета «Муравейник» Хочу представить вам пошаговое изготовление макета «Муравейник» Как всё начиналось? Во время реализации проекта » Наши соседи-насекомые».
Мастер-класс по изготовлению макета «Первобытные люди» Мастер – класс по изготовлению макета «Первобытные люди» Так заведено в нашей работе, что в детском саду дети должны развиваться всесторонне.
Мастер-класс по изготовлению макета щита по пожарной безопасности Одной из важных задач воспитателя является обучение детей правилам пожарной безопасности. Чтобы детям было интересно и они быстрее усвоили.
Мастер-класс по изготовлению макета сказки «Красная Шапочка» Дошкольное детство неотделимо от слова «сказка». Некоторые исследователи называют дошкольное детство возрастом сказок. Ведь сказки нравятся.
Мастер-класс по изготовлению макета Солнечной системы Вашему вниманию предлагаю пошаговое изготовление своими руками макета солнечной системы. Для работы нам понадобится обыкновенный обруч,.
Мастер-класс по изготовлению макета «Русская изба» Предлагаю вашему вниманию макет-модель «Русской избы, для воспитания у детей уважения к истории, культуре, русского народа. Началась работа.
Источник
Мастер-класс «Сказка своими руками»
Елена Палагина
Мастер-класс «Сказка своими руками»
Развитие речи становиться все более актуальной проблемой в нашем обществе. Развитие связной речи в повседневной деятельности детей с использованием сказок должно занимать одно из центральных мест. Яркие образы эмоционально воспринимаются детьми, будят их фантазию, воображение, развивают наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются неисчерпаемым источником развития детской речи.
Сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они (сказки) учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания,но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.
Мы рекомендуем подходить к работе со сказками нетрадиционно, так как развитие всех психологических процессов у ребенка происходит взаимосвязано, а сказки учат детей мыслить оригинально, непривычно, не только по-своему воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один. Тем самым мы оказываем целенаправленное влияние на развитие ребенка.
Цель:
Привлечение родителей и педагогов пересмотреть свои взгляды:
— на рассказывание сказок детям и детьми;
— на всестороннее развитие личности ребенка и совместное творчество детей и родителей.
Задачи:
— Подвести родителей к пониманию важности сказки в воспитании ребёнка.
— Раскрыть творческий потенциал родителей и педагогов.
-Активное включение родителей в практическую деятельность.
— Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса.
— Формирование навыка доброжелательности, самостоятельности, сотрудничества при взаимодействии ребенка и взрослого.
— Воспитание интереса к созданию сказки своими руками.
Оборудование:
Одноразовые пластиковые (бумажные) тарелки, картинки с изображением разных сказочных героев (людей, животных, предметов, цветная бумага, ножницы, клей, двусторонний скотч.
Текст мастер-класса и презентация доступна по ссылке https://cloud.mail.ru/public/8HxW/br3Dxm38d
Мастер-класс «Макет аквариума своими руками» Аквариум своими руками. Мастер-класс Аквариум является украшением любого интерьера. Сегодня это не просто сосуд с рыбками, а настоящее произведение.
Мастер-класс «Карандашница своими руками» Уважаемые коллеги! Хочется поделится вариантом карандашницы, сделанной своими руками. Вот вроде бы простая вещь — карандашница, а такая.
Мастер-класс «Цветы своими руками» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс»Цветы своими руками». Для изготовления цветов нам понадобится: цветные салфетки или гофрированная.
Мастер-класс «Флорариум своими руками» Из пустынь пришел ко мне Еж,живущий на окне Толстенький,зеленый, В солнышко влюбленный! Пьет он редко,ест чуть-чуть, А зимой — ему б вздремнуть.
Мастер-класс «Фликер своими руками» Ежегодно десятки детей становятся жертвами ДТП в тёмное время суток. Как правило, причина аварий в том, что водителям просто не видно ребёнка.
Мастер-класс «Фоторамка своими руками» Такой элемент интерьера как рамки используется очень часто. В магазинах велик выбор рамок, и даже самый привередливый покупатель всегда.
Мастер-класс «Куклы своими руками» Авторы: Головкина Г. А., Якунькова А. В. МБДОУ «Детский сад №6», г. Саров Современные дети окружены изобилием ярких игрушек, которые.
Мастер-класс «Лэпбук своими руками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» рабочего поселка Сосновоборск Мастер-класс.
Мастер-класс «Травянчик своими руками» 2017 год – год экологии в России. Поэтому особое внимание в ДОО уделяется экологическому воспитанию. Цель: Основной целью экологического.
Мастер-класс «Игрушка Бильбоке своими руками» Мастер-класс «Игрушка Бильбоке своими руками». Изготовление игрушки детьми старшего возраста для своей игровой деятельности. Цель: Развивать.
Источник