Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика»
Олеся Балагура
Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика»
Предлагаю Вам, уважаемые коллеги, свою версию изготовления макета Арктики для уголка природы в старшей группе.
Описание: мастер-класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, заботливым родителям.
Макет «Арктика» представляет собой коробку с материалами. Все составляющие макета мобильны. Дети по своему желанию наполняют его содержимым. Игра с ним способствует развитию творческого мышления и развитию задатков ландшафтного дизайнера.
Назначение: оформление природного центра (образовательная область — познавательное развитие, использование в качестве наглядного и дидактического пособия, для самостоятельных игр.
Цель:
Изготовление макета «Арктика»
Задачи:
— расширять представление детей о различных материках;
— формировать интерес к животному миру и особенностям климатических условий Арктики;
— создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей.
Для его изготовления мне понадобились следующие материалы: коробка из под обуви, горячий пистолет и клей для него, краски гуашь белого и голубого цветов, кисточка, клей ПВА, салфетки белые, куски пенопласта.
1. Из коробки делаем такую заготовку и обклеиваем ее с внутренней стороны салфетками, с помощью клея ПВА.
2. С наружной стороны красим коробку белой гуашью
Когда вся коробка внутри обклеена салфетками белыми, дать высохнуть. После чего приклеить пенопласт при помощи горячего пистолета и затем раскрасить «океан» голубой гуашью.
3. Когда краска высохнет, можно расставлять фигурки животных
Спасибо за внимание!
Мастер-класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» Мастер класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» Описание: Мастер класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» может быть.
Мастер-класс по изготовлению макета «Пожарная безопасность» Доброе время Доброе время суток, Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию Макет «Пожарная безопасность». В современном мире.
Мастер-класс по изготовлению макета дерева из фетра Сегодня хочу с вами поделиться процессом изготовления макета дерева из фетра. Необходимость в таком макете возникла в связи с тем, что.
Мастер-класс по изготовлению макета города для уголка ПДД. Елена Поляница. Мастер-класс по изготовлению макета города для уголка ПДД. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мне хотелось бы поделиться.
Мастер-класс по изготовлению макета «Лес» Мастер-класс по изготовлению макета «Лес» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу с вами поделиться своим макетом «Лес». Макеты — это форма.
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы» Мастер- класс по изготовлению макета» Памятник Победы» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая.
Мастер–класс по изготовлению макета «Подводный мир» из старого аквариума Макет «Подводный мир» может быть использован в качестве наглядного и дидактического материала, при оформлении природного уголка в группе.
Мастер-класс по изготовлению макета «Русская изба» Наталья Круглова Мастер-класс по изготовлению макета «Русская изба» Для ознакомления детей с русским народным бытом, я решила сделать.
Мастер-класс по изготовлению макета «Русская печка» Моя идея построить макет печки была необходима для ответа на вопрос : на чём готовили еду в старину? Важно сохранить первоначальный вид.
Мастер-класс по изготовлению макета «Дружба Арктики и Антарктики» Мастер-класс по изготовлению макета «Дружба Арктики и Антарктики». Уважаемые коллеги и друзья! Я, Ольга Николаевна Божок, воспитатель ГБДОУ.
Источник
Мастер-класс по созданию макета «Животные Арктики»
Светлана Агафонова
Мастер-класс по созданию макета «Животные Арктики»
Макет «Животные Арктики»
Представляю вашему вниманию макет «Животные Арктики».Для того, чтобы сделать макет нам понадобятся:
• Обувная коробка из-под сапог;
• Гуашь синяя, белая;
• Бумага для принтера;
• Животные Арктики.
Сначала обклеиваю коробку бумагой на обойный клей со всех сторон.
Теперь, когда подсохло, можно начать рисовать.
Затем беру клей, намазываю им верхушки льдин и посыпаю искусственным снегом.
Ну а теперь, формирую льдины из белой бумаги. Бумагу обмакиваю в клей,мну ее и приклеиваю на нижнюю часть коробки. Снова обмакиваю бумагу в клей мну ее и приклеиваю пока не заполнится все нижнее пространство. Поверх льдин посыпаю искусственным снегом. Верхушки льдин тоже обклеила мятой бумагой.
Даю подсохнуть и после этого расставляю животных Арктики.
Здесь вам встретятся и пингвинята, я понимаю, что они живут в Антарктиде, но разместила их тоже. Детям, конечно, объясню, что они живут на другом полюсе.
Макет готов! Желаю успехов!
Мастер-класс для воспитателей ДОУ по созданию макета нашего города для обучения детей дошкольного возраста ПДД Уважаемые коллеги!Хочу представить Вам макет «Дорога», изготовленный своими руками. 1. Берем лист ДСП или слоеной фанеры размер, какой вам.
Мастер-класс для педагогов по изготовлению макета по ПДД Изготовление макета у меня заняло совсем немного времени и не требовало больших затрат. Поместился он у нас на верхней полке для игрушек.
Мастер-класс — «Изготовление макета «Осенний лес» К началу учебного года мы решили добавить в развивающую среду нашей группы макет»Времена года».Сначала я сделала макет осеннего леса. Для.
Мастер-класс «Изготовления макета ПДД» Мастер-класс «Изготовления макета ПДД» Для обучения дошкольников правилам дорожного движения, мною был изготовлен макет проезжей части.
Мастер-класс «Многоэтажные дома для макета» Не секрет, что в каждом детском саду большое значение уделяется воспитанию у детей правильного поведения на дороге и умению ориентироваться.
Мастер-класс по созданию макета «Курское сражение» В преддверии 70-ти летия Победы над фашистской Германии я решила сделать макет Курского сражения. Битва на Курской дуге — величайшее танковое.
Мастер-класс по созданию макета для изучения правил дорожного движения (ПДД) сходя из своего плана по-самообразованию мне необходим макет и вот я приступила к его созданию! Начнем с того что я взяла тонкую коробку.
Мастер-класс по созданию макета Солнечной системы Создание макета Солнечной системы. Для работы вам понадобятся: Лист ДВП, пенопластовый шар,пистолет с клеевыми стержнями, мячики для пинг.
Мастер-класс по созданию модульного макета по ПДД для детей Просматривая всевозможные идеи по созданию развивающей среды по ознакомлению детей с ПДД натолкнулась на интереснейшую идею «Макет из коробки».
Мастер-класс по созданию мультимедийной дидактической игры «Дикие и домашние животные» Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для обучения педагогов ДОО созданию мультимедийной дидактической игры. Актуальность:.
Источник
Макеты природных зон «Пустыня» и «Арктика». Игры с макетами
Ефимович Наталия
Макеты природных зон «Пустыня» и «Арктика». Игры с макетами
Предлагаю вашему вниманию макеты природных зон, которые создавались совместно с родителями нашей группы. Природные зоны – это зоны изменения природы, климата. После проведения индивидуальных бесед и консультаций с родителями, они с удовольствием откликнулись на наши просьбы. Мы совместно с детьми и небольшой помощью родителей изготовили климатические макеты : «Пустыня»и Арктика»
Цель создания макетов формировать представления о флоре и фауне определённой климатической зоне, развивать познавательные способности детей, закреплять знания о разных природных зонах.
В процессе игры с макетами дети закрепляют полученные на занятиях представления о видах животных, их особенностях, среде обитания, детёнышах и т. д. Ребята с большим интересом и удовольствием обыгрывают, рассматривают макеты. У детей также развивается внимание, воображение, фантазия, развивается связная речь, обогащается словарный запас, совершенствуется ролевой диалог.
Дети с помощью макета наглядно знакомятся с особенностями разных природно-климатических зон, с их растительным и животным миром. Могут попутешествовать из северных районов в южные, проследить, как меняется картина природы, подумать, почему это происходит.
Цель макета: формировать представления о природных (ландшафтных) зонах нашей планеты.
В процессе работы с макетомрешаются следующие задачи:
— познакомить детей с разными природными зонами или закрепить эти знания;
— обогатить представления детей о природе и условиях жизни растительного и животного мира в разных природных зонах;
— систематизировать представления детей об умении растительного и животного мира приспосабливаться к среде обитания. Дать понятие о том, что все растения и животные находятся в тех местах, к которым они приспособлены;
— формировать умение детей дифференцировать животный и растительный мир по месту их обитания;
— расширять и обогащать пассивный и активный словарь детей;
— развивать познавательную активность детей, умение анализировать, делать выводы;
— формировать эмоциональную отзывчивость и любознательность;
— воспитывать бережное отношение к природе и экологическое сознание.
Макет выполнен по принципу панорамы. Для создания макета использовались небольшие ящички размером 30Х20 см и глубиной 5 см. На внутренней стороне каждого ящика прорисована панорама природной зоны с ее особенностями. Дно выстилается в зависимости от природной зоны: пустыня –кинетический песок, Арктика –полимерный материал, Для скрепления деталей использовали горячий клей — пистолет. Каждый ящик «заселяется» соответствующими животными.
В процессе работы с макетом используются следующие игры:
«Помоги найти дом», «Найди ошибку», «Что изменилось?», «Продолжи ряд»
Цель: формировать умение детей дифференцировать животный и растительный мир по месту их обитания.
Цель: Конкретизировать представление детей о том или ином животном, учить называть его качества и действия.
Цель: учить составлять описательный рассказ о природной зоне.
«Обитатели пустыни,арктики
Цель: Закрепить названия животных разных природных зон, их повадки, внешний вид, чем питаются и т. д.
Сюжетные игры: «Пустыня», «Арктика».
Цель: Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни. Формировать умения договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.
В результате работы с макетом дети начинают сами проектировать и воссоздавать разные природные зоны в своей самостоятельной игровой деятельности.
Использование макета не только способствует развитию сюжетно — ролевой игры дошкольников, но и обогащает предметно — развивающую среду в группе.
Играя с макетом, ребенок создает воображаемую ситуацию, выполняет одну или несколько ролей, моделирует реальные ситуации и социальные отношения в игре. Создавая макет, ребенок применяет полученные знания, обобщает информацию, полученную ранее. Таким образом, происходит развитие связной речи, развивается доказательность речи, дошкольники учатся рассуждать, а значит, развивается логическое мышление, словарь и выразительность речи.
Использование макета в предметно – развивающей среде группы, отвечает принципу интеграции образовательных областей.
Варианты использования макета «Загадочная Антарктида»
Дидактическая игра «Расскажи про Антарктиду»
Закрепить знания детей о материке, его особенностях, месте расположения на карте, климатических условиях; формировать умение составлять небольшой рассказ из 5-6 предложений.
Дидактическая игра «Ну-ка, посчитай-ка»
Упражнять в счете однородны предметов и подборе соответствующей цифры; развивать слуховое внимание, речь, мелкую моторику, умение ориентироваться на макете.
Примерный ход игры:
Педагог предлагает посчитать пингвинов, льдины и показать соответствующую цифру.
Дидактическая игра «Кто, где находиться?»
Закреплять умение ориентироваться на плоскости, определяя местонахождение животного или предмета относительно себя, другого животного или другого предмета.
Активизировать в речи детей понятия «слава», «справа», «вверху», «внизу», «посередине», «в левом нижнем углу», «в правом верхнем углу» и т. д.
Примерный ход игры:
1. Педагог называет животное или предмет, а ребенок должен объяснить, где он расположен на макете.
2. Педагог называет месторасположение предмета на макете относительно других предметов, а ребенок должен найти и назвать этот предмет или животное, обосновывая свое мнение.
Конспект занятия в подготовительной группе «Пустыня» «Пустыня» Задачи. Познакомить детей с природной зоной «пустыня», с разнообразием пустынь (песчаные, каменистые, глинистые); с некоторыми.
Консультация для воспитателей «Подвижные игры в природных условиях в разные сезоны года» Консультация для педагогов по теме: «Подвижные игры в природных условиях в разные сезоны года» Подготовила: Гладкова В. В. Подвижная игра.
Макет для детского сада «Арктика» своими руками Макетирование способствует закреплению представлений о мире природы, позволяет усвоить знания через игру, стимулирует детское.
Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика» Предлагаю Вам, уважаемые коллеги, свою версию изготовления макета Арктики для уголка природы в старшей группе. Описание: мастер-класс.
Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика» Добрый вечер, уважаемые коллеги! В различных экологических программах макетирование рассматривается как экологически ориентированный вид.
Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры и социально-коммуникативного развития дошкольников Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Такая разная Арктика» Образовательные задачи: Учить устанавливать причинно-следственные связи между средой обитания и жизнью живых организмов; расширять и активизировать.
Конспект занятия «Путешествие в разные климатические зоны. Север, пустыня, море» (старшая группа) Тема «Путешествие в разные климатические зоны (север, пустыня, море)». Цель: Знакомство с различными климатическими зонами и обитателями.
Тематическая неделя «Арктика и Антарктика» Тематическая неделя «»»Арктика и Антарктика» Сроки: 3неделя февраля Итоговое событие: Задачи: Познакомить с климатическими условиями Арктики.
Занятие для дошкольников «Пустыня» Пустыня Цель: Формировать экологические представления детей, интерес к различным природным зонам. Задачи: • Познакомить детей с особенностями.
Источник