Макет модель Моделирование конструирование Макет аэропорта Бумага
Представляем на обозрение макет, который в прошлом году занял призовое место, а его автор получил еще и губернаторскую премию. Делали мы эту поделку к выставке, посвященной гражданской авиации. В прошлом году была юбилейная дата — 90 лет.
Размер всего макета — 1 метр на 50 см (две потолочные плитки). Оклеено все поле самоклеющейся бумагой различных цветов. Макет еще электрифицирован. В том месте, где «взлетает» самолет под крышкой спрятаны батарейки, а светодиоды рядом со взлетной полосой.
Нашли в интернете выкройки всех основных сооружений аэропорта, распечатали на чертежной бумаге и склеили. Времени было не так много, приближались летние каникулы и Антона увозили к бабушке. Антон склеил все постройки и самолеты, а мне как руководителю пришлось закончить начатое — собрать единую композицию.
А это другой самолет. Идет «посадка» на рейс. Пилоты и бортпроводники готовы к встрече пассажиров. Даже трап подан.
А это здание диспетчерского пункта.
Здание аэровокзала. Немного помялись ограждения от перевозки на выставку и с выставки. Да еще и под дождь попали.
Трудно было склеивать фюзеляжи самолетов.
А это с «высоты птичьего полета».
Награждение победителей в конкурсе по присуждению премии в области гражданской авиации в номинации «За лучшую поделку в сфере гражданской авиации» в младшей возрастной категории. Бондарев Антон занял 3 место. Награждение состоялось во время работы Авиасалона-2013 в г. Ульяновске. Грамоту вручает губернатор Ульяновской области С.И.Морозов.
Побольше бы таких обучающихся! Я очень горжусь своими мальчишками.
Молодец, Антон! И Вы, как руководитель. Успехов Вашим ребятам!
Спасибо, Нина, за первый позитивный отклик. И Вам творческих успехов.
классная работа! единственное, я бы (из патриотических соображений) написал бы на самолетах «аэрофлот». а макет шикарный!
Спасибо, Сергей, за оценку. Торопились сделать и отправить. Время поджимало, лето, все в отпусках. Я только когда привезла это макет и стала расставлять все как надо опомнилась, что хотелось еще добавить и эти надписи и вывеску на вокзал, и часы. Ну что получилось, то получилось. значит так надо было. А вообще я искала готовые выкройки наших самолетов, но увы. тогда не нашла. А в этом году нас опять приглашают принять в таком конкурсе участие.
теперь можно будет к очередному конкурсу наделать самолетов из гофрированного картона-победа точно будет ваша 🙂
Да мы макеты с самолетами и танками из гофрокартона уже выставляли на выставки. Призовые места были, не скрою.
Источник
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Поездка на самолете»
Елена Попова
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Поездка на самолете»
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры
«Поездка на самолете»
1. Изготовление деталей самолета из картонных коробок.
2. Самолет сконструирован из отдельных частей, изготовленных из картонных коробок.
3. Сначала был изготовлен корпус самолета из цельного картона. Конструкция состоит из двух частей.
4. Затем были изготовлены крылья самолета (правое и левое) и хвостовая часть самолета (крылья на хвостовой части самолета).
5. Готовые части самолета оклеены белой самоклеющейся бумагой. Крылья на хвостовой части самолета также оклеены белой самоклеющейся бумагой. Верхнее крыло синей самоклеющейся бумагой.
6. Окна на боковых частях самолета выполнены из серебристой самоклеющейся бумаги.
7. Следующим этапом было изготовление взлетной полосы. Она изготовлена из обоев плотной текстуры, разметка на взлетной полосе выполнена из серой самоклеющейся бумаги.
Конструкция самолета легко собирается и разбирается на части.
8. Из картона выполнена панель управления самолета.
9. Так же к данной сюжетно-ролевой игре были выполнены другие атрибуты. Это кассы, пункт регистрации пассажиров, пропускной пункт, выполненные из плотного картона (картонных коробок).
10. Паспорта для пассажиров выполнены из плотного розового картона, на них наклеена соответствующая символика;
11. Из голубой шелковой ткани пошиты костюмы для роли пилотов.
Дети с большим удовольствием играют в эту игру.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Доктор» Проект во второй младшей группе по сюжетно-ролевой игре «Доктор» Над проектом работали: Сезнева Н. С. Тип проекта: краткосрочный, игровой.
Мастер-класс «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Продукты» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В прошлой публикации вы лицезрели атрибуты к сюжетно-ролевой игре, это были продукты питания.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры по ПДД «Жезл регулировщика» Цели: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к Сюжетно-ролевой игре «Мы спортсмены». Сюжетно-ролевая игра — первая проба социальных сил их первое испытание. Педагогическая ценность игры состоит в том, что в процессе игры.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» Мастер — класс по изготовлению атрибутов к сюжетно ролевой игре «Сбербанк». Для начала я взялась за изготовление банкомата. Для этого мне.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к танцу «Цветочные дуги» Мастер-класс по изготовлению атрибутов к танцу «Цветочные дуги» Использование атрибутов в танце повышает его выразительность, красочность,.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к танцу «Разноцветная игра» Все знают чудесную детскую песенку «Разноцветная игра» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской). Многие музыкальные руководители, пользуясь описанием.
Мастер-класс с родителями «Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр» Основным видом игровой деятельности в дошкольном возрасте являются сюжетно-ролевые игры и игры с правилами. Для дошкольника сюжетно-ролевая.
Создание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Кафе». Пончики Пончики для магазина и кафе. Итак, постепенно на досуге создаю атрибуты для сюжетно-ролевой игры, продолжаю работу по наполнению магазина.
Создание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Семья» Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин». Как я уже писала в фотоотчете «создание предметно-развивающей среды», я работаю в новом саду,.
Источник
Аэропорт 1:500 из бумаги размером с лист А4
Приветствую друзья, в этой статье я расскажу о небольшом аэропорте в масштабе 1:500, который сделал для своего десятилетнего сына, что бы хоть как то отвлечь его от Lego и задать новые, более высокие стандарты, на которые он мог бы равняться в своем творчестве.
По своим размерам макет получился чуть больше обычного листа формата А4 и составляет всего 22х35см.
Задача была сложная: уместить в пространстве, стремящемся к минимуму, инфраструктуру, стремящуюся к максимуму.
Размерами ВПП и рулежным дорожек пренебрег без сожаления, т.к. убежден в том, что «лысые поля аэродрома» — это не то, что нужно копировать с большой точностью, а вот зданиями и второстепенным деталям, напротив, можно было бы уделить больше внимания.
От готовых зданий, фототекстур ВПП, рулежных дорожек и аэродромной техники отказался принципиально: по такой цене при всем уважении, идут мимо, так что практически все (за исключением самолета Herpa Сухой суперджет) сделано либо из картона, либо обычной бумаги.
А теперь немного подробней:
Макет разделен на две основных зоны: ВПП и сопутствующая инфраструктура.
Инфраструктура тоже разделена на три отдельных зоны:
Здание аэровокзала, стояночная площадка, цистерны ГСМ и ангар.
За прототип вокзала и вышки взял строения аэропорта Бердянск, правда, стоящая в поле вышка перекочевала на крышу (однако творчество).
Стены цистерны ГСМ сделаны из картона от перфокарт, а верх из торцов самодельных железнодорожных цистерн в масштабе 1:160.
Металлические фермы, непонятно зачем поставленные рядом с цистернами — чистой воды креатура из обычной бумаги. Изначально планировал, что это будут мачты освещения, но в таком виде они на макете не смотрелись, под радиовышку тоже «забраковал» т.к. в красно-белом исполнении тяжело перекрасить, проще склеить новые секции из цветной (красной и белой) бумаги.
Ангар полная «отсебятина», спроектировал конкретно под «Суперджет»
Но спроектирован он таким образом, что бы с разных ракурсов создавалась иллюзия что это совершенно другое строение, например пристройка «административное здание».
Источник
«Аэропорт» макет
LEGO — технология – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.
Просмотр содержимого документа
«»Аэропорт» макет»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №10 « Радуга»
проект по LEGO — конструированию
Участники проекта: Сомкин Роман
Руководитель проекта: Венгрус Екатерина Павловна
Проектная деятельность по LEGO— конструированию «Аэропорт»
Продолжительность проекта: краткосрочный с 29.01.18г. по 09.02.18г.
LEGO — педагогика крайне актуальна в современном мире.
LEGO — технология – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.
Работа с конструкторами LEGO позволяет детям в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания. LEGO — конструирование связано с областями ФГОС общеразвивающей программы дошкольного образования, такими как: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное — эстетическое», «Развитие речи», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
В начале работы с ребенком проговаривается, что он планирует построить, с какой целью, из каких деталей, какое количество ему потребуется, размеры и т.д., что в дальнейшем помогает ребенку самому определять конечный результат работы.
LEGO— конструирование способствует:
Сенсорному развитию (формы, цвет, размер);
Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления, анализ, синтез, классификация, обобщение);
Развитию мелкой моторики;
Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, умению работать в группе.
— доступность, наглядность, безопасность;
— последовательность и систематичность обучения и воспитания;
— учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
— обучение «от простого к сложному»;
— пошаговая работа с применением схем, чертежей.
Построение макета «Аэропорт».
Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.
Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.
Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.
Закреплять знания детей об окружающем мире.
Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.
Для выполнения проекта воспитанники должны знать:
Правила создания устойчивых конструкций;
Технические основы построения модели.
Для выполнения проекта дошкольники должны уметь:
-Использовать полученные знания;
1. Информационный — беседы, рассматривание иллюстраций воздушный транспорт, аэропорт, чтение художественной литературы, разучивание стихотворений, д/и «Найди такой же», «Чего не хватает», «Дорисуй».
2. Организационный — создание макета «Аэропорт».
3. Завершающий — демонстрация готовых моделей
4. Контрольно-рефлексивный — подведение итогов, беседа по теме «Аэропорт».
Дети 5-6 лет, родители воспитанников, воспитатели.
Сроки реализации: с 29.01.18г. по 09.02.18г.
Использованные знания при создании проекта:
— Математика – понятие пространства, изображение объемных фигур.
— Познавательное развитие – изучение и рассматривание построек.
— Развитие речи – развитие устной речи в процессе анализа заданий и обсуждение результатов практической деятельности.
— Художественно-эстетическое развитие – использование художественных, технических средств, моделирование с учетом ряда правил.
Совместно с воспитателями ребята составили план работы над LEGO — проектом, который включил в себя следующие:
Итоговым результатом является создание макета из LEGO конструктора «Аэропорт» самолета, вертолета и пункта досмотра;
Умение выражать собственное мнение, анализировать, оказывать посильную помощь;
Освоение, использование схем;
Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми и сверстниками;
Формирование представлений о профессиях, связанных с аэропортом.
Стратегия осуществления проектной деятельности:
В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.
Беседы, рассматривание иллюстраций воздушный транспорт, аэропорт, чтение научно-популярной литературы, просматривание передач о LEGO конструкторе.
Из беседы дети узнали:
— что такое аэропорт?
— чем занимаются люди в аэропорту?
— какой существует воздушный транспорт?
— где родина LEGO?
— как изготавливают детали конструктора?
При рассматривании воздушного транспорта воспитанники рассказывали друг другу: Какой бывает воздушный транспорт? Для чего предназначен? Закрепили представления детей о строении самолёта, вертолёта.
Создали альбом: «Воздушный транспорт», играли в игры «Найди такой же», «Чего не хватает?», «Дорисуй».
Основной этап. Этап конструирования
Рома и Аня строили самолёт, вертолет, пункт досмотра авиационной безопасности.
Из построенных моделей был создан макет «Аэропорт» из LEGO конструктора.
Аня и Рома с огромным воодушевлением рассказывали детям из группы про все тонкости моделирования, про каждую мелкую деталь в модели и про ее важность.
рост познавательной активности детей к LEGO конструктору повысился (выявлено путём наблюдения);
проявление повышенного интереса к конструированию;
повышение активности родителей в жизни группы.
Данный проект можно использовать:
-На занятиях по развитию речи;
-На занятиях по познавательному развитию.
Обеспечение проектной деятельности:
Комарова Л.Г. «Строим из LEGO » ( моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO).-М., 2001.
И.В. Штанько «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста». Управление ДОУ 2004 № 4.
Селезнёва Г.А. Сборник материалов « Игры» для руководителей Центров развивающих игр ( Леготека) – М., 2007.
Конструируем, играем, учимся: Учебное пособие – М., 1996..
Романина В.И. Занятия по конструированию с детьми 4 -7 лет. – Метод. Пособие. – М., 2003.
Старцева О.Ю. Занятия по конструированию с детьми 3-7 лет. – М., 2010.
Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. – М., 2012.З.
Источник