- Мастер-класс для воспитателей «Магнитный театр»
- Игры в дорогу: магнитный театр и конструктор своими руками
- Дорожные игры для детей 3-7 лет: как сделать магнитный театр и конструктор из зубочисток и пластилина своими руками
- Магнитный театр
- Дорожный конструктор
- Мастер-класс «Изготовление магнитного театра»
- Магнитный театр своими руками по мотивам русско-народной сказки «Репка»
- Ход работы:
Мастер-класс для воспитателей «Магнитный театр»
Назарова Татьяна
Мастер-класс для воспитателей «Магнитный театр»
Магнитный те атр— это развивающая развлекательная игра, побуждающая думать, мыслить и фантазировать.
Для ребёнка сказка это наиболее доступное средство познания мира.
Це ль:
-изготовление магнита из крышки для консервирования.
-развивать интерес к театрализованной игровой деятельности,
-обогащать словарный запас,
-развивать грамотное общение с детьми,
-развитие мелкой моторики рук.
Материал для изготовления магнитного теат ра:
-готовые картинки героев сказок
-магниты с клейкой лентой
-крышечки от баночек
Ход мастер-кла сса
1 ступень
Берём крышку, картинку героя, которую хотим поместить в магнитик и приклеиваем ее.
2 ступень
С обратной стороны крышки приклеиваем магнит с клейкой лентой.
3 ступень
Можно отдекорировать края крышки как вам нравится (стразы, бусины и т. д.)
Магнит готов!
Театрализованные игры универсал ьны – их можно использовать в совместной деятельности с детьми, в любых режимных моментах и на занятиях.
На своих занятиях я использую театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма проведения занятия способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы и игры. В руках взрослых сказочный персонаж – помощник в решении многих педагогических задач. С его помощью можно создать игровую мотивацию продуктивной деятельности детей, давать от лица куклы адекватную оценку деятельности ребенка без риска вызвать обиду или сопротивление.
Действительно, создание театра — настолько интересная и многогранная деятельность, что не стоит жалеть на это времени и сил.
Дидактическая игра «Магнитный жезл и бубенчики» Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами очередной интересной игрой. В наборе бубенчики 4 цветов, 3 размеров и сам.
Консультация для педагогов и родителей «Магнитный конструктор — увлекательная игра» Консультация для педагогов и родителей. «Магнитный конструктор-увлекательная игра» Увлекательной и совершенно новой игрой считается магнитный.
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе» Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть.
Магнитный «конструктор-инструмент» для развития детей Пользу магнитного конструктора давно признали все ведущие психологи и логопеды, поэтому и рекомендуют детям такие игры. Во время занятий.
Магнитный театр «Репка» Здравствуйте, мои дорогие маамовцы! Хочу представить вашему вниманию, как мои детишки рассказывают по очереди сказку «Репка». Театр.
Мастер-класс для воспитателей «Кукольный театр своими руками» Основной принцип: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных.
Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.
Источник
Игры в дорогу: магнитный театр и конструктор своими руками
Дорожные игры для детей 3-7 лет: как сделать магнитный театр и конструктор из зубочисток и пластилина своими руками
Лиза Арье автор блога и книг об играх и тверчестве с детьми, мама троих детей
Почти все привычные и любимые игры (наборы для рисования, конструкторы и многие другие) можно переделать в походные варианты. Что стоит при этом учесть? Во-первых, дорожные игровые наборы должны быть легкими и компактными. Желательно, чтобы они умещались в небольшой коробочке, для которой нетрудно найти место в ручной клади или детском рюкзачке. Во-вторых, детали нужно подбирать особенно внимательно — так, чтобы не забыть ничего необходимого, но и не взять лишнего.
Магнитный театр
Такой театр — отличная дорожная игра: он очень компактный и поместится даже в кармане. Благодаря магнитам фигурки персонажей и декорации никуда не денутся с металлической крышки коробки.
Вам понадобится:
- небольшая жестяная коробочка из-под конфет
- магнитная лента (можно использовать рекламные наклейки)
- набор маленьких детских наклеек
- цветная бумага или скрап-бумага для украшения
- клей
- ножницы
- Если у вас нет магнитных листов (их можно купить в магазине товаров для творчества), намочите водой рекламные магниты. Снимите верхний бумажный слой, должна остаться только мягкая магнитная лента.
- Возьмите готовые маленькие наклейки или нарисуйте всё, что захочется, на бумаге, а затем вырежьте и приклейте к магнитной ленте.
- Цветной бумагой оклейте крышку и внутреннюю часть коробки.
- Интересно играть с разными героями, ставить свои спектакли и придумывать сказки. А можно устраивать разные игры, например «Ответь, что пропало». Суть проста: игроков просят отвернуться, ведущий убирает одну фигурку (или меняет местами), а потом просит угадать, что изменилось.
Дорожный конструктор
Совсем несложно изготовить мини-вариант конструктора — специально для путешествий на машине или самолете. Ребенок сможет не только пофантазировать, но и скрасить ожидание или долгий перелет.
Вам понадобится:
- миниатюрная коробочка (жестяная, пластиковая или картонная)
- пластилин или маршмеллоу
- зубочистки
- цветная клейкая лента
- резинки
—>
Устойчивее всего получаются конструкции из треугольников. Это можно выяснить опытным путем и даже попробовать строить мосты по такому принципу.
Источник
Мастер-класс «Изготовление магнитного театра»
Светлана Игнашкина
Мастер-класс «Изготовление магнитного театра»
Цели: познакомить детей с устройством магнитного театра;
научить изготовлению игрушки для настольного театра техникой оригами;
напомнить технику изготовления игрушки из конуса;
развивать художественный вкус, творчество, воображение, умение выбирать фактуру, цвет, величину бумаги в соответствии с особенностями поделки; воспитывать чувство коллективизма.
Материал: цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеёнки, металлические крышки разного диаметра, магнит, кисточки, домики.
Педагог. Я представляю комплексное занятие, которое объединяет конструирование из бумаги и драматизацию.
Хочу пригласить 6 желающих принять участие в этом занятии.
Все дети любят спектакли. Им нравится не только смотреть представление, но и самим быть артистами. В ребенке изначально заложено стремление к игре, каждый хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет кукольный театр.
Почему кукольный театр?
Потому что он ближе нашим детям. Играя с куклами, застенчивый ребенок чувствует себя свободнее и начинает раскованно говорить.
Предлагаю изготовить конусный магнитный театр к сказке «Теремок» и обыграть поделки. Так как на занятие дается 20 минут, то не реально сделать поделку и обыграть ее за одно занятие. Поэтому работа проходит в три этапа.
Первый этап.
На первом этапе мы с детьми изготавливаем головы для персонажей сказки техникой оригами. Каждый ребенок сам выбирает персонажа, которого хотел бы обыграть. Затем он подбирает квадратный лист бумаги того цвета, который соответствовал бы его животному. Далее идет объяснение выполнения работы. После объяснения дети приступают к самостоятельному выполнению заготовки. Здесь идёт индивидуальная работа с каждым ребенком в отдельности.
Задача этого этапа: закрепить умение детей в конструировании использовать технику оригами. Самостоятельно создавать одним способом разнообразные заготовки (т. е. складывать квадрат по диагонали, в треугольной форме — отгибать нижние углы к соответствующим сторонам).
Вот какие головы персонажей для театра изготовили дети.
Второй этап.
На втором этапе делается туловище игрушки в форме конуса. Для этого полукруг свертываем в конус и склеиваем — туловище готово.
Верхнюю часть конуса сплющиваем намазываем клеем и вставляем заготовку головы игрушки, добавляем отдельные детали: лапы, хвост.
Фигуру игрушки вставляем в металлическую крышку, это приведет ее в движение.
Теперь приступаем к изготовлению конусных игрушек к сказке «Теремок».
Ваша задача — применить любой способ изготовления игрушки, в том числе и тот, с которым вы познакомились. Будет еще интереснее, если вы примените другие способы, известные только вам. Не забудьте подобрать картон нужного цвета и размера.
(Участники приступают к самостоятельной деятельности. В процессе работы мастер дает полезные советы, направляет деятельность.)
Задача второго этапа: изготовление объёмной конструкции из готовых развёрток, в данном случае закручивание полукруга в конус.
Уважаемые участники, если вы готовы, прошу представить свои игрушки.
(Мастер внимательно рассматривает игрушки.)
У вас получились отличные игрушки!
Третий этап.
И так приступаем к третьему этапу. Это обыгрывание сказки.
Задача третьего этапа: развитие творческих способностей ребёнка, его памяти, выразительности речи и инициативы.
Предлагаю вам показать сказку «Теремок».
Можно, я буду исполнять роль рассказчика? Спасибо!
Драматизация сказки «Теремок» с участниками мастер-класса.
А давайте изменим конец сказки. Предложим медведю построить рядом ещё один теремок.
Уж мы будем, мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить,
Будем петь, танцевать и плясать,
И друг другу во всём помогать.
Спасибо, можете сесть на свои места.
Эту сказку можно назвать по-другому. Как бы вы ее назвали?
Мне понравилось с вами работать. А вам? Что именно вам понравилось? Спасибо за участие.
Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.
«Я — артист». Отчет по кружковой работе Сценическое искусство оказывает огромное влияние на сознание, чувства, вкус и поступки детей. Задачи: Целенаправленное приобщение детей.
Источник
Магнитный театр своими руками по мотивам русско-народной сказки «Репка»
Гуль Илювкенова
Магнитный театр своими руками по мотивам русско-народной сказки «Репка»
Магнитный театр своими руками по мотивам русско-народной сказки «Репка»
Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить самые актуальные проблемы современной педагогики.
Именно театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов.
Магнитный театр представляет собой металлическую доску с магнитами — персонажами какой либо сказки. Мы будем изготавливать персонажей русско-народной сказки «Репка«.
Материалы: магнитный винил (продается в магазинах для творчества или можно использовать старые магниты, фигурки героев сказки, напечатанные на самоклеющейся бумаге, ножницы.
Ход работы:
1. Фигурки вырезать.
2. Убираем защитный слой и наклеиваем на магнитный винил.
3. Вырезаем по контуру фигурку.
Театр готов. Ваши детки будут с удовольствие показывать вам сказку.
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Три медведя» Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: -формировать знания о русских народных сказках, формировать умения.
Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: — развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной.
«Создание книги по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» своими руками» В нашем детском саду прошла неделя «Моя любимая книга». Наши малыши принесли из дома свои любимые книжки. И мы устроили из них выставку.
Мастер-класс «Настольный театр своими руками. Герои сказки «Колобок» Необходимые материалы: • Цветной картон; • Клей, ножницы, карандаши, фломастеры, влажные салфетки; • Пластиковое яичко «Киндер сюрприз»,.
Познавательно-развлекательная инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка по новому» Занавес открывается. Звучит музыка, поют Петухи, гавкают собаки, мычат коровы. На сцене декорации: домик, забор, а на нём висит кувшин,.
Театр на палочках «Репка». Магнитный театр «Колобок». Театр настольный «Теремок» .
Театр своими руками. Шляпочный театр «Репка» У нас в саду проводился конкурс: «Театр своими руками». Я долго думала чего бы необычного придумать и придумала «шляпочный театр». Купила.
Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных.
Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка», поставленная с детьми.
Вязаный театр по мотивам сказки «Репка» Всем привет! Предлагаю вашему вниманию вязанный театр по мотивам всеми любимой сказки «Репка». Схему для вязания взяла из интернета. И.
Источник