Магнит для школы своими руками

Мастер-класс «Магнит и его свойства»

Людмила Богатырёва
Мастер-класс «Магнит и его свойства»

Первый конкурс- разминка.

Докажите, так это или не так, применяя свой опыт, что «Рука учит голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки способствуют развитию мозга» И. П. Павлов «дискуссия».

Итак делаем вывод, что начало развитию мышления дает рука.

Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, пищу. Они защищали, строили жилище, объясняли, измеряли, создавали все необходимое для жизни. По рукам судили о здоровье, о положении человека в обществе (белоручка или трудяга, его силе, энергичности, профессии (музыкальные руки, рабочие руки, о характере, темпераменте (вялые руки, флегматичные или быстрые, нервные руки). Не случайно в языке так много выражений, связанных с руками.

Игроки вспоминают пословицы, поговорки, песенки,высказывания о руках:

«Мастер на все руки»— это человек, который многое умеет.

«Золотые руки»— руки, которые умелые, талантливы, трудолюбивы.

«Положа руку на сердце» Выражение связано с прикладыванием руки к груди, к сердцу, что воспринималось как своего рода клятва вчистосердечии, искренности,

«Рукой подать»— расстояние настолько близко расположено, что руку протянешь и уже будешь на месте.

«Руки опускаются»— Пропадает всякое желание что-то сделать.

«Обеими руками за»— горячо поддерживать, совсем не возражать.

«Своя рука владыка»— Это выражение значит что ты имеешь волю поступать со своим предметом, деньгами и т. д. ,как тебе будет угодно.

«Взять себя в руки» — совладать с нервами, успокоиться.

«Чужими руками жар загребать»— Мы будем дом строить, а вы туда жить приедете на готовенькое?

«Руки не оттуда растут»— означает, что человек все делает плохо

«Как рукой сняло».- означает быстрое излечение от болезни или тяжелых душевных травм. Знахари широко пользовались этим приемом.

Осуществляя преемственность со школой, мы особое внимание уделяем развитию руки дошкольников. Для этой цели педагогами разработаны специальные упражнения для мелкой моторики рук. Эффективна в этом направлении и экспериментальная деятельность. Один из элементов такой работы я хочу сегодня вам показать.

При изучении темы «Магнит и его свойства», закрепляя материал, я использую игру «Помоги бабочке попасть на цветок». Задача ребенка выбрать бабочку с металлической скрепкой и используя магнит помочь бабочке попасть на цветок.

Предложить собравшимся провести эксперимент «Помоги бабочке попасть на цветок».

Читайте также:  Каша для кроликов своими руками

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции, развивать моторику рук.

Систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит. Стимулировать самостоятельность и активность детей;

Воспитывать доброжелательные отношения, развивать коммуникативные навыки;

Словарная работа: обогащать словарь детей словами (магнетизм, немагнетические предметы, притяжение).

Предварительная работа: опыты с магнитом; игры с магнитной доской и магнитными буквами; игры с магнитом в уголке экспериментирования; исследовательская деятельность дома “Что притягивает магнит?”.

Материал и оборудование: мольберт с нарисованной цветочной полянкой, бабочки красного, желтого синего цвета с наклеенной скрепкой, деревом, пластмассам, металлической пластиной, 2 кусочка магнита.

Воспитатель: Вчера, я нарисовала полянку, а сегодня на нее опустилась бабочка. (рассмотреть бабочку, уточнить ее цвет). Ей так понравилась полянка, что она перелетает с цветка на цветок и не знает какой выбрать. Как же она передвигается с цветка на цветок?

Все ли притягивает магнит? Какой материал вы видите на столе (дерево, резина, пластмасс, бумагу).

Попросить ребенка выбрать бабочку и помочь ей попасть на цветок.

Ребенок выбирает бабочку с наклеенным кусочком дерева, бабочка падает, почему? Потому, что магнит не притягивает дерево.

А сейчас мы попробуем посадить другую бабочку, она тоже падает, почему?

Потому, что магнит не притягивает пластмасс.

Ребенок сажает на полянку бабочку с наклеенной скрепкой, и она полетела, перелетает с одного цветка на другой. Почему?

Вывод: магнит притягивает металлические предметы.

Сила магнита действует через картон и на расстоянии.

Свойство притягивать к себе предметы называется магнетизм, от слова магнит.

Цикл наблюдений «Воздух и его свойства» Сообщить, что везде – в помещении и на улице, дома в квартире – есть воздух. Он прозрачный, легкий, совсем незаметный. Загадка: Через нос.

Детский мастер-класс «Сердечко-магнит в подарок маме» Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению магнита на холодильник в технике «скрапбукинг». Я увлекаюсь сама этой техникой,.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в средней группе «Магнит и его свойства» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: Образовательные: формирование у детей.

Конспект открытого занятия «Магнит и его удивительные свойства» Конспект открытого занятия на тему: «Магнит и его удивительные свойства». Программное содержание: Формировать у детей представление о магните.

Читайте также:  Полог для самосвала своими руками

Конспект занятия «Воздух и его свойства» Конспект НОД в средней группе «Воздух и его свойства» (познавательное развитие) Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах.

Конспект занятия по исследовательской деятельности в подготовительной группе «Магнит и его удивительные свойства» П/содержание: — Формировать у детей представления о магните. Систематизировать знания детей о магните и его свойствах. Развивать способности.

Мастер-класс. Подарок папе — магнит на холодильник К празднику 23 февраля, подарок папе – магнит на холодильник. Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению магнитиков из.

Мастер-класс «Профессиональное выгорание педагогов в ДОУ и его профилактика» Мастер-класс: «Профессиональное выгорание педагогов в ДОУ и его профилактика». В течение последних десятилетий проблема сохранения психического.

Конспект НОД «Воздух и его свойства» в подготовительной группе Выполнила: воспитатель ГБОУ СОШ с. Воскресенка с/п д/с «Рябинка» Антипова Мария Анатольевна Планирование непосредственной образовательной.

Технологическая карта «Стекло и его свойства» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: Познание, коммуникация. Раздел:.

Источник

Мастер-класс для воспитателей «Магниты на холодильник из крышек от баночек»

Горячева Оксана
Мастер-класс для воспитателей «Магниты на холодильник из крышек от баночек»

Мастер-класс для воспитателей

«Магниты на холодильник

из крышек от баночек»

Целевая аудитория: педагоги, дети, родители

Назначение мастер-класса : подарок-сувенир, для украшения интерьера.

Цель: изготовление магнита из крышки для консервирования.

Добрый день всем!

Поделки из обыкновенных жестяных крышек становиться все популярнее. Это доступный материал, который есть практический в каждом доме. Безграничен простор для творчества, когда своими руками создаются поделки из разных по цвету крышек.

В наше время у каждого дома на холодильнике можно найти хоть один магнит, а то иногда и вовсе можно не увидеть самого холодильник из-под огромного числа магнитиков. Поэтому прекрасной поделкой, несомненно, станет такой магнит из крышечек. Делается он очень легко.

Сейчас я покажу вам, как сделать простенькие, но интересные магниты на холодильник.

Такие магнитики очень просты в исполнении, но, тем не менее, они очень симпатичные и замечательно украсят холодильник изображениями ваших родных и близких людей или животных)

Крышечки от баночек;

• Стразы (другие украшения);

• Двухсторонний скотч или магнит с клейкой лентой.

• Изображение любое (фотография, животные, природа и т. д)

Берём крышку, фотографию, которую хотим поместить в магнитик и приклеиваем ее.

С обратной стороны крышки приклеиваем магнитную ленту или скотч двухсторонний.

Читайте также:  Комбинезон для кукол своими руками барби

Декорируем края крышки различными украшениями.

Наш магнит готов!

Такие магнитики очень просты в исполнении, но, тем не менее, они очень симпатичные и замечательно украсят холодильник изображениями ваших родных и близких людей или животных)

Так же это можно и сделать с детьми, будет хороший и простой подарок для мам и пап на различные праздники!

Всем спасибо за внимание!

Мастер-класс «Магниты из гипса своими руками» Магниты из гипса своими руками. Материалы: • 5-7 ложек гипса, алебастр; • 1 стакан воды; • магнитная лента; • наждачная бумага; • акварельные.

Мастер-класс по аппликации с использованием крышек «Аквариум с рыбками» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению «Аквариума с рыбками». Для изготовления аквариума мне потребовались следующие материалы:.

Мастер класс «Аппликация из пластмассовых крышек «Рыбки в аквариуме» с детьми младшего дошкольного возраста» Разноцветные крышки — универсальный материал для творчества. Достаточно иметь много разноцветных крышек, клей, цветную бумагу и, вооружившись.

Мастер-класс по изготовлению учебных пособий из баночек от чипсов «Разновысотные цилиндры» Готовясь к занятиям по математике, часто сталкиваюсь с проблемой, где найти наглядные пособия для сравнения по высоте. И тут пришла идея.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование обычных крышек в работе с детьми» Воспитателю в детском саду очень важно предлагать воспитанникам дидактические игры, которые способствуют интелектуальному, психическому.

Мастер-класс для родителей по изготовлению магнита на холодильник «Корзинка с цветами» Тема: Магнит своими руками. Цель: — Приобщать родителей к изготовлению поделок из декоративно — прикладного материала. — Обучать родителей.

Мастер-класс «Летние пчёлки» из крышек от пластиковых бутылок Вот и наступило долгожданное лето, наступило тепло, позеленела травка, расцвели первые цветы и проснулись насекомые. Самое время оформлять.

Мастер-класс «Магниты для штор своими руками» Подготовила мастер класс Наталья Петровна Агафонова Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №18 «Теремок» город Юрга, Кемеровская.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики из пластиковых бутылок, крышек и коробки. Мастер-класс Добрый день,уважаемые коллеги!Многие знают о необходимости развития мелкой моторики детей с раннего возраста. Однако не все понимают, для.

Мастер-класс «Подставка для карандашей из крышек» Я собираю крышки каждый год. И вот их накопилось очень много. И захотелось мне что-нибудь с ними сделать, решила карандашницу в виде сердечка.

Источник

Оцените статью
Своими руками