- Магические артефакты своими руками
- Боевой листок №26. Как создать магический артефакт? Выполнение практического задания учениками
- Курс Магия Реальности. Блок 3. Урок 1. Задание 8. Изготовление магического артефакта
- Светлана Цупко
- Remenik Tatyana
- Что такое артефакт и как его создать
- Виды и свойства артефактов
- Как создаются артефакты
- Как проходит магический ритуал
Магические артефакты своими руками
Способы создания артефактов — кольцоИтак, артефактом может стать любой предмет. Но, как правило, его необычные свойства (мы помним определение артефакта: предмет, который в силу определенных обстоятельств наделен нетипичными свойствами) имеет смысл соотносить с практическими свойствами основы. Так, усиление физических способностей — стремительности, силы, реакции и подобного — целесообразно прикладывать к оружию, а не банным веникам. Хотя, конечно, всё зависит от того, как использовать банные веники… Любой немагический предмет имеет нейтральный баланс энергий, он не заряжен никак, поэтому индифферентен к окружающей среде, не может совершать никаких магических преобразований.
В общем, представьте рядом обычное обручальное кольцо и кольцо удачи – первое никак не заряжено, вы не почувствуете его следа на энергетическом уровне и оно не сделает никаких магических фокусов. А кольцо удачи вы, при наличии соответствующих умений и чувствительности, определите тут же: активное энергополе, наличие ауры, существование информационной матрицы. Определить, что это конкретно за информационная матрица, куда более сложно, но сам факт её наличия определить возможно.
Так вот, преобразование возможно различными способами:
Воздействие времени. Самый просто способ: нужно просто оставить предмет в магически активном месте. Вариантов «где оставить” — бесконечное множество и к тому же не нужно тратить на создание артефакта ровным счётом никаких особых усилий за исключением, собственно, транспортировки туда и обратно. Есть и негативные стороны у этого способа: во-первых, чтобы предмет зарядился, должно пройти довольно много времени. Не меньше полугода, а лучше — в двадцать раз больше. И – неохраняемые предметы имеют свойство куда-нибудь пропадать.
Символьный. За долгие годы существования человечества многие символы за счёт многократности употребления с одной и той же целью и одним и тем же значением оставили отпечаток в информационном поле планеты. Достаточно нанести их на поверхность, чтобы наделить предмет информационной матрицей. Таким образом можно использовать и скандинавские руны, и кельтские символы, и восточные, и каббалистические. Плюс в относительной простоте. Минус в том, что необходимо знать и осознавать значения наносимых символов, а равно осознавать желаемое, к тому же эти символы имеют географическую привязку. Если на Земле и связанных с ней мирах действуют скандинавские руны, но на Абейр-Ториле они действовать не будут, хотя там есть очень похожие местные руны. И в этом, кстати, ещё одна загвоздка: руна может выглядеть иначе, но обладать совершенно иным значением, в этом случае при неудачном стечении обстоятельств артефакт сработает не так, как хозяин от него ожидает. Этот способ является частным и упрощённым случаем следующего
Ритуал. Это традиционный порядок совершения определённого магического действия, одним из частных видов которого является ритуал создания артефакта. В смысле: можно провести ритуал вызывания дождя или изгнания злых духов, и в результате них магические предметы не создаются. К отрицательным качествам этого способа можно отнести внешнюю сложность проведения манипуляций, необходимость активного личного участия. К положительным – создатель артефакта является полноценным властителем процесса, определяет его от и до, имеет все возможности создать именно тот предмет, который ему нужен.
Комбинированные способы. Любые из перечисленных способов создания артефактов можно по своему желанию сочетать, нивелируя недостатки разных способов и, наоборот, акцентируя их достоинства.
Первый способ довольно примитивен и как такового человеческого участия не требует. Второй требует подробногоизучения символов. Третий требует изучения ритуальной магии.
Автор теории: Локи О Лауфейяр
Этапы ритуала создания артефакта
Этапы ритуала создания артефактаРитуал создания артефакта разбивается на пять этапов:
Подготовительный
Выведение из равновесия
Заложение желаемого свойства
Возвращение в равновесие
Привязка
Первый и пятый этап здесь упоминаются лишь постольку поскольку, они не являются этапами собственно создания волшебного предмета, но имеют к нему самое непосредственное отношение.
Разберём подробнее. На подготовительном этапе вы должны чётко определить цели и задачи, чего вы хотите от своего творения. Помните об «эффекте лепрекона» или «джинна», когда недостаточно чётко сформулированная задача оборачивается против желателя. Также необходимо определиться с ингредиентами. В первую очередь, это основа – традиционно выбирают железные, деревянные, каменные, кристальные предметы, при этом стоит учитывать характеристики материала.
Как выбить из равновесия? Как угодно, главное – поаккуратнее. Вы можете использовать любое заклинание или магическую способность, нужно лишь попасть в эфирное (далее – энергетическое, так наглядней) тело вашего предмета. При этом физическое тело повреждать необязательно, хотя оно сильно связано с энергетическим и повреждение одного может сказаться на втором. Этот процесс не должен занимать излишне много времени. Как только почувствуете, что вибрации сильны и равномерны, – знайте, что предмет готов. Иными словами, рябь по энергопотокам является индикатором готовности. По времени этот этап происходит в среднем около 10 минут. Представьте маятник в равновесии. А теперь неравновесный маятник. Чувствуете разницу? Именно это и нужно совершить с энергетическим телом предмета.
Следующий этап — заложение желаемого свойства — нужно начинать незамедлительно, потому что, чем нестабильнее предмет, чем сильнее его неравновесие, тем податливее он для «лепки”. На этом этапе вам нужно зарядить вашу «болванку» информационной матрицей. Как вы это сделаете – выбор ваш. Можете использовать визуализацию, вербализацию, физическое или энергетическое воздействие. Суть данного процесса в том, чтобы сообщить предмету, что вы от него хотите. Энергия оставляет на эфирном (энергетическом) теле предмета свой отпечаток.
Находясь в состоянии неравновесия, предмет крайне восприимчив, нужно лишь найти способ ему это сообщить. Можно использовать различные ингредиенты, акцентируя внимание на конкретных свойствах оных, составлять специальные заклинания. Будет достаточно и простой визуализации: просто представьте, чего вы хотите от своего артефакта, визуализируйте его будущее действие. Если действие это не так просто визуализировать, допустим, создаёте вы талисман удачи, визуализируйте символы – четырёхлистный клевер, подкова и подобное
Источник
Боевой листок №26. Как создать магический артефакт? Выполнение практического задания учениками
В этом выпуске мы представляем Вам работы наших учеников с курса Магия Реальности. Обучение Магии требует творческого мышления, а также умения работать руками. Убедиться в этом Вы можете, посмотрев на работы учеников Русской Школы Таро.
Курс Магия Реальности. Блок 3. Урок 1. Задание 8. Изготовление магического артефакта
Сделать магический артефакт и написать подробнейший отчёт от постановки задачи до инициации и привязки.
Светлана Цупко
Я решила сделать универсальный маленький алтарь для освящения стихиями своего рабочего места. Думаю, он пригодится и для очищения карт Таро от накопленной негативной энергии, а также вообще поможет мне сосредоточиться на взаимодействии со стихиями.
Центром композиции я решила сделать образ Верховной Жрицы, так как именно она ведёт меня по пути развития моей интуиции. Я считаю, что её образ мне очень близок и созвучен. Думаю, что при помощи своего артефакта смогу более явно прочувствовать свою связь с образом Верховной Жрицы, а также рассчитывать на её содействие в магических практиках.
Символы стихий я разместила так, потому что прочитала, что Пентакли соответствуют Северу, Жезлы – Востоку, Мечи – Югу, а Кубки (Чаши) – Западу. В центре я расположила лицо Верховной Жрицы. Могла бы сделать и крупнее, но и эта миниатюра очень долго сохнет, а времени мало.
Материал я выбрала близкий к натуральному. Это своего рода папье-маше – бумага с глиной. После покраски акриловыми красками затонировала перламутровой эмалью, чтобы было похоже на бронзу или подобный металл. Золотая краска у меня тоже есть, только мне показалось, что так будет красивее. Эскизы к своим работам я почти никогда не делаю, потому что сразу вижу в голове готовый результат. К нему и стремлюсь. Могу по ходу дела внести незначительные изменения. В теперешнем случае я сначала думала стихии расположить как бы на четырёх лепестках, а в центре – сердце цветка – Верховную Жрицу. Но потом убедилась, что материал будет не очень прочным, лепестки могут попросту отломиться.
Далее размещаю фото процесса. Начала с лица Верховной Жрицы, а потом уже на основной плоскости лепила всё остальное.
После того, как мини-алтарь был готов, я разместила на нём свечи и произнесла следующее заклинание:
«Я освящаю огнём этот алтарь и посвящаю его Верховной Жрице и четырём стихиям! Верховная Жрица! Силы Земли, силы Огня, силы Воздуха, силы Воды, прошу Вашей помощи в моём стремлении овладеть тайными магическими знаниями и умениями! Дайте мне возможность ощутить силу, дайте мне возможность исполнить своё намерение, дайте мне ясный ум, чтобы постичь непостижимое, дайте мне способность чувствовать неощутимое!»
Магический артефакт Светланы — алтарь посвященный Верховной Жрице.
Когда речь зашла о магических артефактах, первое, что мне пришло, это желание сделать своими руками мандалу. Для этого мне понадобятся: альбомный лист для рисования, простые и цветные карандаши, резинка, устройство для обтачивания карандашей на случай их поломки, книга (или сайт в интернете) с изображениями рун (у меня ведь должна получиться волшебная мандала, магический артефакт!). Я выбираю Руну Изобилия и решаю поместить её на почётное центральное место в моём шедевре. Да, ещё в мой инструментарий входят циркуль, линейка (как же без них?) и рамка для моей будущей картины, т.к. я её хочу поместить на стену в моей студии. Итак, за дело! Циркуль, линейка и карандаш (кое-где в ход пошла резинка) — и на белом листе начал появляться узор. В центре него я рисую аккуратно (это же артефакт) Руну Изобилия. А затем раскрашиваю всё цветными карандашами. Делаю всё так, как идёт из головы, при этом думаю о позитивном. Так сказать, моё намерение ложится на бумагу. Я очень хочу, чтобы мой новый артефакт дал импульс изобилия идей, хорошего настроения, доброго здоровья, радости и желания жизни, чтобы всё в нём было наполнено, как река, молодостью и энергией творения. В целом, я, со всеми моими мыслями, закончила моё «произведение искусства» и даже залюбовалась им. Мне даже показалось, что мандала мне подмигнула… Ну и я не удивилась. Это ведь МАГИЯ!
Цель создания магического артефакта — создать оберег — мышку для защиты от болезней и неприятностей. Издревле к этому животному разное отношение: одни народы их почитают, для других, например, славян, это — «гады». С ними связано много примет. Одно из поверий — лечение грыжи и суставов с помощью мышей. А в Библии / Ветхий Завет: филистимляне приносили в жертву фигурки золотых мышей для сохранения страны от войны. Интересные факты. Микки Маус — символ Диснейлэнда. Белые мыши — лабораторные животные. Мыши — предзнаменования чумы, мора, войны. Оберег.
Мышка, мышка, помоги
От болезни сбереги
Буду я тебя любить
Сочным зёрнышком кормить.
Процесс создания оберега. Фото прилагается.
- Инструменты: крючок и моток ниток.
- Вяжем хвостик и ушки.
- Вяжем тельце.
- Готовое тельце и наполнитель.
- Набор всех частей тела.
- Готовая мышка
- Набор мышек-оберегов. Заряжаем оберег.
Магический артефакт для защиты от болезней в виде вязанных мышек.
Remenik Tatyana
Постановка задачи. Я начала думать, что действительно для меня важно сейчас — похудение, поездка заграницу или что-то ещё. Нет главное другое — сейчас наступило лето, я живу в очень теплых краях, и каждое лето для меня — это катастрофа — я перегреваюсь, причём мне не надо много солнца, но если оно изо дня в день, то у меня закипают мозги и нет сил даже двигаться. Значит так — задача — защита от перегрева. Выбор решения. Прохладный ветер, но на нашем солнце ветер становится горячим и ситуацию не улучшает, то же самое с водой, она нагревается и чаще горячее чем воздух. Выход, к которому я пришла — тень. Хорошо, а какая тень от чего, варианты — зонтик, навес, тень от дерева. Тень от большого развесистого дерева мне кажется хорошим вариантом. Теперь как это сделать? Я умею шить, вязать, вышивать, но эти таланты не совсем подходят для моего случая. Я принимаю другое решение — нахожу картинку развесистого дерева и перерисовываю ее на бумагу (как умею). Зарядка. Дерево, я думаю, лучше всего зарядить от другого зеленого дерева, попросить живое дерево поделится своей энергией с моим рисунком. Срок действия. До окончания лета.
Рисунок дерева как магический артефакт, который защищает от перегрева.
Источник
Что такое артефакт и как его создать
Артефактом называется предмет, сделанный руками человека и наделенный магической силой. Произнесенные над ним заклинания, совершенные действия – все это заряжает амулет, талисман или иную вещь нужной энергией, которая воздействует в определенных целях. Предметы, созданные природой, не будут являться артефактами. Само слово «артефакт», в переводе с латинского языка, означает «искусственно сделанный».
Содержание статьи:
Иногда артефактами называют старинные археологические находки, обнаруженные в египетских гробницах или в других местах раскопок. В качестве примера можно привести такие сакральные символы, как талисман в виде жука скарабея (проводник между миром живых и мертвых), ритуальный жезл Анкх, глаз Гора и другие символы Древнего Египта.
Виды и свойства артефактов
Чем отличается сей магический предмет от обыкновенной вещи? Внешне ничем. Это может быть любая вещь, которая подверглась энергетической зарядке. После проведения соответствующей процедуры предмет приобретает магическую силу и определенные свойства. По назначению артефакты подразделяют на следующие виды:
1. Стихийные, накапливающие энергию разных стихий
2. Энергетические – предназначенные для восстановления сил
3. Ментальные (манипулируют памятью, эмоциями, чувствами)
4. Целители – артефакты, используемые для исцеления болезней
5. Магические – предметы для проведения различных церемоний
6. Защитные, используемые в качестве оберега
7. Комбинированные (для решения нескольких задач)
Каждый созданный артефакт служит только одному хозяину, иногда и его семье. Поэтому украденный или одолженный магический предмет будет в лучшем случае просто бесполезен. Однако, известны случаи, когда украденные талисманы-артефакты причиняли ущерб здоровью, удаче или благосостоянию людей, пользующихся ими не на правах хозяина.
Люди нередко по незнанию держат в своем доме предметы, которые приносят несчастье. Чужие артефакты, особенно приобретенные без согласия законного владельца, определенно относятся к этой категории.
Как создаются артефакты
Для изготовления магического атрибута подойдет практически любой предмет. Но он должен соответствовать своему назначению. К примеру, не стоит в качестве оружия заряжать цветок или веник.
Любой предмет имеет свой характер, определенные свойства, и при создании артефакта эти свойства усиливаются во много раз. Так, клинок отлично подойдет для магической атаки, монета – для привлечения денег, а кольцо притянет удачу или любовь. Есть разные способы воздействия на энергетически заряжаемый предмет:
1. Воздействие временем
2. Нанесение рун или других символов
3. Магический обряд
4. Комбинированный способ
Метод воздействия временем самый простой, но он бывает неудобным по разным причинам. Символы имеют информационный отпечаток в ментальном поле Земли, многовековое использование древних знаков само по себе наделило их мощной силой. Главное, знать точно, какие символы, и с какой целью наносить. Ритуал – это определенные действия, совершаемые над предметом, а комбинированный вид позволяет сочетать перечисленные способы в нужной пропорции.
Как проходит магический ритуал
Обряд создания артефакта состоит из пять последовательных действий: подготовка, вывод из равновесия, включение нужного свойства, ввод в равновесие, привязка.
1. Подготовка представляет собой точное понимание цели и задачи создаваемого предмета. Неправильно сформированная задача может навредить владельцу различными неприятностями. Нужно подобрать сам предмет, не забывая учитывать его состав (железо, дерево, камень, кристалл) и собственный характер. Железное кольцо и деревянное кольцо будут отличаться по свойствам, хотя и могут быть заряжены на удачу одинаково. Поэтому нужно тщательно продумывать каждую деталь.
2. Вывод из равновесия заключается в том, чтобы нарушить энергетику предмета на данный момент. Это может быть любое сильное заклинание или другое воздействие, похожее на удар. Главное – это влиться в вибрацию энергетического поля объекта. Все это действие занимает около 10 минут.
3. После вывода из равновесия сразу же необходимо включать в артефакт нужное свойство. Пока его собственное поле нестабильно, он примет на себя новые качества. Здесь в ход идут любые средства – визуализация, заговор, воздействие энергией. Главное передать предмету суть своего желания. А дальше, на информационном уровне, это желание останется как отпечаток в теле предмета.
4. А теперь необходимо привести в равновесие энергию предмета и запечатать в нем новую информацию. Для этого следует воздействовать на артефакт собственной энергией. Здесь тоже можно применить либо магические способности, либо произнести заклинание. Есть возможность задействовать противоположную стихию. К примеру, если магический предмет создавался при помощи огня, то для приведения его в равновесие надлежит задействовать воду.
5. Последнее действие в создании артефакта – это привязка к конкретному хозяину. Для этого лучше в течение двух и более недель носить вещь с собой, исключая ее контакт с другими лицами. То есть никто не должен прикасаться или иным образом вступать в контакт с создаваемым артефактом.
Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!
Источник