Магическая сфера своими руками

Магическая сфера своими руками

2.2.2.1 Талисман 22А Иудаизм. Доступен для людей 1.0-3.0

Этот талисман дает защиту от любых воздействий (Щит Огня) и помощь в делах (Эгрегор Денег). Кроме того он увеличивает способность к обучению.

Неплохой талисман для бизнесменов.

2.2.2.2 Талисман 21А Христианство. Доступен для людей 1.0-4.1.

Этот талисман обеспечивает защиту (Сфера Воды) и поддержку Высших Сил (Получение Необходимого).

Чудесная помощь в сложных ситуациях.

2.2.2.3 Талисман 19А Мусульманство. Доступен для людей 1.0-4.1.

Защита (Сфера Воздуха). Улучшение душевного состояния (Счастье). Везение.

Быстрое психологическое восстановление.

2.2.2.4 Талисман 20А. Масоны. Доступен для людей 3.0-4.1

Хороший артефакт реинкарнации.

Защита (сфера Смерти). Реинкарнация. Духовиденье.

2.2.2.5 Талисман 18А. Суфии. Доступен для людей 3.0-4.1.

Защита (Щит Воздуха). Предназначение. Благоприятное стечение обстоятельств.

Хороший Артефакт для поиска смысла жизни.

2.2.3 Талисманы Астрального Мира. Доступны для людей 4.1-4.3.

Этот класс талисманов относится к области Магии и доступен далеко не для всех людей. Талисман является источником энергии, но человек должен быть готов к приему энергии данной частоты. Кроме того на этом уровне становится важной и стихия самого человека.

Правило №2: Артефактом может пользоваться далеко не каждый человек. Каждый Артефакт требует определенной предрасположенности.

2.2.3.1 Талисман 17А. Шаманизм. Стихия Жизнь Доступен для людей 4.1.

Защита (Сфера Жизни). Лечение (иммунитет). Экстрасенсорика. Общение с Духами. Работа с Тотемами.

Талисман для связи с духами.

2.2.3.2 Талисман 16А. Карма. Стихия Воды. Доступен для людей 4.1-4.2

Защита (Сфера Воды). Целительство (Кармические болезни).

Активизация Союзника. Виденье событий прошлого. Память прошлых воплощений.

Сильный Артефакт для Кармического лечения.

2.2.3.3 Талисман 15А. Магия Крови. Стихия Огня. Доступен для людей 3.0-4.2.

Защита (Сфера Земли). Деньги. Долголетие. Здоровье.

Талисман для спасения жизни и накопления денег.

2.2.3.4 Талисман 14А. Алхимия. Стихия Воздух. Доступен для людей 4.1-4.2.

Защита (Щит Воздуха). Превращения. Изменение ситуаций. Удача.

Неплохой Артефакт для превращения элементов и выигрывания в казино.

2.2.3.5 Талисман 13А. Некромантия. Стихия Смерть. Доступен для людей 4.1-4.3.

Защита (Сфера Смерти). Проход в Лимб. Вызывание Умерших. Лечение онкологии. Призвание существ Лимба.

Артефакт на любителя общения с умершими.

2.2.3.6 Талисман 12А. Самадхи. Стихия Вода. Доступен для людей 4.2-4.3.

Защита (Сфера Воды). Молитва. Нирвана. Остановка событий. Духи Воды.

Артефакт для желающих побыть святыми.

2.2.3.7 Талисман 11А. Закон. Стихия Воздух. Для людей 4.1.-4.3.

Защита (Щит Закона). Нормализация ситуаций. Нормализация здоровья. Извлечение объектов из Хаоса.

Для активных поборников справедливости и закона.

2.2.3.8 Талисман 10А. Фортуна. Стихия Воздух. Для людей 4.2.-4.3.

Защита (Сфера Воздуха). Удача. Параллельные Миры. Место Исцеления. Портал. Духи Воздуха.

Либо очень повезет, либо будете ужинать вместе с динозаврами.

2.2.4 Талисманы Ментального Плана.

Эти талисманы не доступны в принципе обычным людям и могут быть использованы только Магами, работающими с уровнем 4.2.

2.2.4.1 Талисман 7А. Победа. Для людей 4.2.-4.3.

Защита (Щит Земли). Победа. Выздоровление. Изменение ситуации. Получение Денег. Вызывание духов Земли.

Сильно помогает полководцам и в достижениях.

2.2.4.2 Талисман 5А. Власть над сознанием. Для людей 4.2-4.3.

Защита (пси-щит). Гипноз. Управление сознанием.

Для любителей Харизмы.

2.2.4.3 Талисман 3А. Инь энергия. Стихия Огонь.

2.2.4.2 Талисман 5А. Власть над сознанием. Для людей 4.2-4.3.

Защита (пси-щит). Гипноз. Управление сознанием.

Для любителей Харизмы.

2.2.4.3 Талисман 3А. Инь энергия. Стихия Огонь. Для людей 4.2-4.3.

Защита (Щит Холода). Питание Энергией. Восстановление Жизни. Бессмертие. Вознесение.

Читайте также:  Компьютер своими руками 2019

Быть бессмертным вампиром… и почти Богом.

3.Таблица определения Касты

1я Каста, начало

ТС на Муладхара Чакре. Аура Красная.

Для человека существует только физическая работа. Он обладает очень крепким здоровьем, но вылечить его от чего- либо не возможно. В еде не разборчив, но ведет себя не эстетично. Не воспитан с точки зрения остальных Каст. Молчалив и очень не любит строить длинные фразы. Сознание очень простое. Боязлив.

Переход с 1ой на 2ю Касту

ТС в диапазоне Муладхара — Свадхистана. Аура Красно — Оранжевая.

Переход от Работников в купцы.

Для человека становится значимой семья и личная жизнь. Он старается разговаривать и общаться. Много бессмысленных и бессодержательных разговоров. Ленится работать физически и пытается «заниматься бизнесом». Любит произносить не понятные слова. Старается завести много друзей. Ест много, но стремиться к шику и разносолам. Очень гордится любыми успехами. Верит в приметы.

ТС на Свадхистана Чакре. Аура Оранжевая.

Много друзей. Высокая сексуальная активность. Семья главная ценность. Любит детей и внуков. Удачен в бизнесе. Много любовниц. Много разнообразной еды. Манеры поведения не на высоте. Может в быту выражаться весьма вульгарно. Набожен.

Переход с 2ой на 3ю Касту

ТС- в диапазоне Свадхистана — Манипура. Аура Оранжево-Желтая.

Переход от купцов к воинам.

Обидчив. Пытается задираться. Труслив. Получив отпор, сразу же сдает назад. Плохой характер мешает бизнесу. Очень придирчив к еде. Требователен к зависимым людям. Тиран в семье. Любит выглядеть значимым. Религиозен.

ТС на Манипура Чакре. Аура Желтая.

Серьезен. Человек чести. Имеет кодекс поведения. Держится в команде. Жесток к подчиненным. Подчиняется начальникам. Расчетлив. Работа выше семьи. Защитник близких. Разборчив в еде. Имеет пристрастия к определенным блюдам. Ценится власть и сила духа. Любит выяснять отношения. Кодовая фраза: пойдем выясним отношения. Религиозен, но имеет систему примет.

Переход с 3ей на 4ю Касту

ТС в диапазоне Манипура — Анахата. Аура Желто-Зеленая.

Переход от Воинов к Магам.

Человек-начальник. Организатор. Характер ровный. Хорошо владеет собой. Семья — королевский двор. Жены, дети, любовницы, родственники образуют клан. Любит пышные обеды. Гурман. Боится порчи и сглаза. Обладает интуицией. Богобоязнен.

ТС на Анахата Чакре. Аура Зеленая.

Маг 1 уровня (Экстрасенс).

Ощущает себя необычным, гениальным, исключительным. Тяготеет к созданию собственной модели мира. Обладает интуицией которую путает с виденьем. Часто разводится. Несчастлив в семейной жизни. Любит определять энергетику продуктов. Привержен к какой- либо пищевой системе. Сложные отношения на работе. Любит рассказывать о том, что все его враги умирают. Всем окружающим предлагает вылечить. Пренебрежительно говорит о чужой работе превознося свою. Иногда набожен.

Переход с 4.1 на 4.2 Касту

ТС в диапазоне Анахата — Вишудха Чакра.

Переход от Экстрасенсов к Целителям.

Сильный индивидуалист. Имеет собственное мнение, которое отстаивает. Ограничивает себя в пище. Умеет лечить, обладает сильным влиянием на события. Создает собственные группы. Готов к компромиссам и хорошо собой владеет. Как правило, атеист.

ТС — на Вишудха Чакре. Аура Голубая.

Целитель. Маг второго уровня.

Руководитель серьезной группы (ложи, ордена). Очень ограничен в пище. Хороший целитель способный вылечить большинство болезней. Обладает влиянием не только на ситуации, но и на природные явления. Очень значим для окружающих. Хорошо владеет собой. Пишет книги.

Переход с 4.2 на 4.3 Касту

ТС в диапазоне Вишудха — Аджна. Аура от Голубого к Синему.

ТС на Аджна Чакре. Аура Синяя.

Алхимик. Маг третьего уровня.

Практически бог способный к мощным воздействиям. Стоит во главе Эгрегора. Питается почти одной чистой энергией. Занимается созданием Артефактов и преобразованием материалов.

Читайте также:  Как сделать экраны для радиаторов своими руками

Правило №3: Если вы не можете определить на основании нашей таблицы своей касты, то дайте прочесть описание каст своим близким, и они вас сразу определят.

4.1 Определение заклинания.

Заклинание это хорошо проработанная Мыслеформа, созданная человеком уровня не ниже 4.1. находящимся в определенном состоянии и с определенной целью.

4.2 Магические Свитки.

Заклинания обычно создают в виде Магических Свитков. Такой свиток делается на специальной бумаге или ткани, хорошо удерживающих энергию. Свиток является чертежом по которому создается заклинание.

Такой свиток содержит в себе «название» заклинания, рисунки, создающие мыслеформу, описание принципа действия данного заклинания и специальную печать, к которой закрепляется итоговая мыслеформа.

В итоге этот свиток является материальным носителем заклинания. Для активизации заклинания Маг зацепляет сознанием энергетическую структуру свитка и направляет ее на объект воздействия.

4.3 Метод зарядки артефактов.

4.3.1 Существует несколько способов зарядки артефактов. Наиболее распространен «ручной» метод.

В этом случаи Маг берет в руку Артефакт и сознанием закладывает в него заклинание. В большинстве случаев само заклинание изначально создается на свитке.

Разновидностью метода является создание «свитка» непосредственно на руке Мага.

Тогда зарядка Артефакта осуществляется непосредственно рукой Мага при пропускании через «трафарет» потока энергии.

Правило №4: Мощность и время действия Артефакта, заряженного Магом «вручную», индивидуальны для каждого Мага.
Время действия такого Артефакта заряженного вручную может длиться от нескольких часов до 6 мес. Срок «жизни» Артефакта зависит от параметров пользователя. «Выедание» заряда Артефакта зависит от энергетики «пользователя». В некоторых состояниях (стресс), травма, болезнь, скорость «выедания» Артефакта может быть не линейной.

4.3.2 Вторым способом зарядки Артефакта является Машинный метод. Существуют разные типы зарядных машин.

Одним из вариантов такой Машины является Магический Котел.

В этом случаи Артефакт кладется в котел и «варится» вместе с растениями и другими ингредиентами. Заклинание «записывается» со Свитка на воск или свинец. При этом на печать свитка ставится тонкостенная форма, куда выливается воск или свинец. Они фиксируют «заклинание». Получившуюся «информационную таблетку» с заклинанием кидают в котел, где она плавится. Сваренное «зелье» «запоминает» заклинание и переписывает его на Артефакт.

Этот метод позволяет создать довольно сильный Артефакт, в зависимости от Силы и Стихии используемых Трав. Такая зарядка держится до 1 года в зависимости от условий эксплуатации.

4.3.3 Наша зарядная машина.

Этот аппарат является Ноу-хау школы. За последние 10 лет мы выпустили несколько моделей. Существующая ныне модель имеет мощность несколько вт. и зарядка Артефакта держится до 2лет. Для сравнения: при ручной зарядке мощность заряда доходит до 0,2 вт.

Сами заклинания записываются с CD дисков в виде звуковых сигналов специально сформированных на компьютере.

Источник

Как создать магический артефакт – способы и правила изготовления, особенности использования

Не все знают, как эффективно сделать магический артефакт в домашних условиях. Изготовление амулетов требует специальных знаний свойств предметов, влияния планет и луны в разные фазы, астрологические данные. Изготовленный оберег в слабо-энергетический день не принесёт пользы своему владельцу. Настоящий маг не штампует талисманы, а концентрирует внимание на их качестве.

Понятие и виды

Артефакт — это любой предмет, который создаётся человеком и заряжается колдовской силой. Это могут быть травы, коренья, части животных, металл, камни, дерево, археологическая находка или простая вещь. Отличие такого амулета выражается в его силе.

По функциям различают следующие виды артефактов:

  • энергетический восстанавливает душевное самочувствие;
  • целительный лечит заболевания;
  • стихийный накапливает природную энергию;
  • ментальный контролирует эмоционально-чувственную сферу, воспоминания;
  • магический проводит обряды;
  • защитный магический артефакт оберегает человека;
  • комбинированный подразумевает несколько целей.

Талисман служит одному хозяину или членам одной семьи. Поэтому найденный или краденный чужой оберег нанесёт вред индивиду в реальной жизни. Это проявляется в нарушении структур гармоничного потока ауры личности и его дома. Человек заболевает, сталкивается с несчастьями, финансовыми трудностями.

Читайте также:  Покраска авто кистью своими руками пошаговая

Изготовление магических предметов

Для талисмана выбирается вещь с конкретной функциональной принадлежностью. Цветок не подойдёт в качестве защитного оружия, монета не символизирует романтическую любовь, а веник не привлечёт денежный поток. Цель проглядывается во внешнем виде или свойствах предмета.

Далее выбирается способ воздействия.

  • Время. Простой метод по действию, но неудобный по интервалу.
  • Руны, специальные символы. Колдовская символика нанесёт вред при малейшем искривлении знака, так как будет означать другой смысл. Незнание чёткого значения символов также опасно для владельца такого талисмана.
  • Магия. Ритуал предполагает свершение определённых последовательных действий с заговорами.
  • Смешанный. Сочетание разных методов.

5 ступеней, как создать артефакт своими руками

Обычная вещь превратится в колдовской амулет после прохождения пяти ступеней:

Этот этап предполагает чётко определить цели и выбрать объект. У каждой вещи имеются свои свойства: металлический и деревянный оберег воздействует по-разному. При этом стоит учесть совместимость характера человека с тем или иным камнем. Случайная ошибка может навредить владельцу талисмана.

Этот шаг предполагает временное разрушение энергетического поля предмета при помощи заклинания, окуривания или удара. Десяти минут достаточно, чтобы слиться с энергетическим полем оберега.

  • Включение нужного свойства.

Эта ступень предполагает во время слияния с амулетом создать новое назначение предмета при помощи заговора, визуализации, энергетического воздействия.

Человек на информационном поле оберега оставляет собственное желание, которое становится для него маячком.

На этом этапе восстанавливается изначальная энергетика предмета с новой информацией при помощи магического заклинания, своего биополя или воздействия стихией. Например, огонь заменяется водой в процессе возвращения равновесия.

Более двух недель владелец носит заряженную вещь, чтобы стать центральной фигурой для её магического воздействия.

Нужно создать все условия для поддержания гармоничного единства артефакта с его хозяином. Предмет не отдают другим.

Изготовление артефакта удачи в домашних условиях

Мел для исполнения желания может сделать любой непосвящённый. О его магических действиях было известно тибетским монахам. Рецепт приготовления был описан в заметках знаменитого писателя Р. Киплинга, когда он был в военной экспедиции. Говорят, что к этому ритуалу в своё время прибегали великие полководцы: А. Македонский, Гитлер, Чингиз Хан…

Как сделать артефакт «Мел Судьбы»:

  • Измельчается в порошок меловой кусок.
  • Полученная смесь просеивается.
  • Добавляется кровь со среднего пальца левой руки.
  • Туда же измельчаются три щепотки сухоцвета эдельвейса.
  • Сжигается пучок шерсти примата, добавляется труха в общую массу.
  • Растирается в порошок зуб козла и также ссыпается в смесь.
  • Заливается чашкой талой воды и тщательно перемешивается.

В жидкое тесто добавляется медицинский гипс, заливается в форму трубочки из картона. Через три дня артефакт высыхает и готов к применению. Исполняет он желания того, чья кровь добавлена в состав. Инструкция применения по данному амулету требует написание чётко сформулированной мечты на чёрной деревянной основе. Пока не исполнилось желание, стирать надпись нельзя.

Изготовление талисмана предполагает владение некоторыми особенностями. Создание травяных оберегов требует знаний знахаря по сбору растений. Здесь важно время собирания, инструмент, его материал и способ среза стеблей. Создать артефакт из камня или дерева сможет новичок, но магическое действие долго не продержится. Металлический амулет искажает энергетическое воздействие. Части животных несут некротическую энергетику. Потому нужно серьёзно относиться к данному вопросу.

Автор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com

Источник

Оцените статью
Своими руками