- Мир самоделок
- Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.
- Для досуга
- Снежный самокат своими руками
- ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
- Смотрите также
- Комментарии 14
- Почему зимний самокат это круто?
- Для чего мне нужны лыжи для самоката?
- Самодельный самокат
- Простой самодельный самокат
- Самодельный самокат на лыжах
- Сделать самокат своими руками с нуля
- Шаг 1: Дизайн
- Шаг 2: Поддержка колоды
- Шаг 3: Рукава стойки и рулевой колонки
- Шаг 4: Рулевая колонка
- Шаг 5: Кронштейн переднего колеса
- Шаг 6: Кронштейн заднего колеса
- Шаг 7: Механизм складывания
- Шаг 8: Сварка
- Шаг 9: Фотографии прогресса
- Шаг 10: Акриловая колода
- Шаг 11: Последние штрихи и планы на будущее
Мир самоделок
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.
Для досуга
Снежный самокат своими руками
Тем, кто любит быстрый спуск с гор, когда ветер и снег мчатся навстречу, а от скорости захватывает дыхание, мы рекомендуем построить эти нехитрые управляемые „салазки», которые очень популярны у нашей молодежи.
Снимите с обычного самоката колеса и защитные крылья; из плотного дерева приготовьте части 1, 2, 3 и 4. При помощи куска пенопласта, обтянутого искусственной кожей, нетрудно сделать сиденье. Детали 1 и 2 прикрепите к задней вилке самоката велосипедной осью и соедините с доской (см. рисунок) изогнутой трех миллиметровой пластинкой.
Для полозьев 6 и 7 можно использовать старые лыжи или доски из ели, ясеня или бука шириной 90 и толщиной 15 мм, предварительно пропаренные и изогнутые по чертежу. В отверстие, просверленное в бобышке, плотно вгоняется трубка, в которой должна свободно вращаться ось от велосипеда, скрепленная гайками (две внутри, две снаружи) с передней вилкой самоката.
Для ног сделайте небольшие полозья (можно использовать обломки лыж или обработанные доски). К полозьям привинтите лыжные крепления, а на нижней части (сзади) при помощи полоски стали и винтов укрепите тормоза — «когти».
Источник
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
- Четверг, 12 декабря 2019 1:05
- Автор: Sereg985
- Прокоментировать
- Рубрика: Строительство
- Ссылка на пост
- https://firmmy.ru/
Я наверно не открою Америку, сказав, что дети умеют ставить в тупик своих родителей…
Присутствует в наличии у дочки самокат на маленьких колесах, который уже не устраивает, по причине всё тех же маленьких колес, фото с интернета.
И маленький велосипед опять же с маленькими колесами, не устраивающий по причине –коленки задевают о руль, фото реального велосипеда.
.
Так вот, задача была поставлена из велосипеда сделать самокат уже на больших колесах. Почесав макушку, почесал в гараж…Об этом позже…
Так как самокат с маленькими колесами уже не приделах и на «техническом совете» с дочкой решили сделать самокат на лыжах.
Что нужно: свободное время (его на каникулах хватает!), самокат, куски листового метала и мини лыжи
. Разбираем лыжи и сверлим сквозные отверстия, диаметром 4мм.
Затем подбираем необходимый листовой металл, толщиной 2мм, размечаем.
Перед тем как, приварить отрезанные детали, решил сделать так…
Примеряем к лыжам…Нормально!
Это главный механик и инициатор всего этого безобразия.
Красим, сушим, собираем этом «бутерброд» в кучу
Дальше, полевые испытания на реку Бардыковку. Горка как раз возле гаража…
После этого — тупое поглощение калорий
Время на постройку данного самоката ушло два вечера по 3 часа-это с помощником… А в одного я думаю быстрей…
Не много фото без описания (как говорил выше : -об этом позже) нашего с дочкой параллельного проекта «Самоката на больших колесах». Постройка самоката происходит с задней части…
P.S. Не забываем, 9 января, Всем на работу! :)))))
Смотрите также
Комментарии 14
вот же…про работу напомнил…
Здорово! О помощнике: вспомнился фильм “Формула любви”, где карету перебирать обдумывали 😂сколько времени займет.
Тоже хочу собрать самокат такой к лету…👍! P.s. на работу не всем 😆
Ну вы рукоблуд тоисть рукодельник)))!в закладки!
Такие темы всё больше подбивают меня всё-же собрать тандем на лето… в детстве( 80-е) у нас с другом был тандем( единственный в городе), вот вспоминаю и всё пытаюсь затеять. Чую затею по весне, тем более против нашего детства сейчас всего хоть попой жуй, только покупай.Тогда-то не было ни хрена.Но построили один хрен на зло всему!)) Рамы были, передняя Орлёнок ( лит. Ereliukas) задняя Салют. К сожалению фоток нет, тогда это не модно было, да и не на что было фотать, как сейчас- из кармана)).
Я раскроил две рамы с “Украины”, у дедушки на работе сварили. Главная загвоздка была — засинхронизировать цепи. Решил, сам (еще в школе было…)!Где-то еще цветной слайд может валяться-храниться… На Туристах нас не догоняли по асфальту, а в деревне после дождя заезжали по оси, ну 5 см до них оставалось — пер!!!
Да, с центральной цепью нам повезло, совпало без провисания.))Или я недопонял? Я про натяг между седоками имею в виду.
Да, о центральной, между седоками.
Ну сейчас проще, можно поставить от переключалки с заднего колеса механизм. Впрочем, это не красиво. Наверно надо как-то перед сваркой рам всё собрать и просчитать.
Решил по другому: взял правый шатун, звезду с него сдернул, перевернул, вставк из проволоки 8-10 мм и вторую звезду приварили. Получилось как две тарелки донышками!А засинхронизировал цепью с замком, никогда не слетала!
Такие темы всё больше подбивают меня всё-же собрать тандем на лето… в детстве( 80-е) у нас с другом был тандем( единственный в городе), вот вспоминаю и всё пытаюсь затеять. Чую затею по весне, тем более против нашего детства сейчас всего хоть попой жуй, только покупай.Тогда-то не было ни хрена.Но построили один хрен на зло всему!)) Рамы были, передняя Орлёнок ( лит. Ereliukas) задняя Салют. К сожалению фоток нет, тогда это не модно было, да и не на что было фотать, как сейчас- из кармана)).
Я думаю, если в голове есть такие мысли, то лучше их воплотить. А то потом в кошмарах будут сниться :))))
Работаем для Вас с понедельника по воскресенье
тел. +7 (495) 960 -06 -18
Работаем для Вас с понедельника по воскресенье
тел. +7 (495) 960 -06 -18
ЛЫЖИ для Вашего САМОКАТА
по специальной цене*
1750 руб. — 46 % = 950 руб.
до окончания акции осталось
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Для детей и родителей
Модные и быстрые
Почему зимний самокат это круто?
СНЕГОСАМОКАТ — новое зимнее развлечение
Можно кататься всей семьей с горки в парке или в лесу
Намного легче, чем снегокат
Занимает мало места
Легко помещается в автомобиль
Можно возить в общественном транспорте
Притягивает чужие взгляды
Для чего мне нужны лыжи для самоката?
— использовать свой любимый самокат зимой!
— не изменять своим привычкам!
— кататься со всей семьей!
— покупать новый самокат!
Лыжи для самоката
Подходят почти для всех моделей самокатов
Легкая замена колес на лыжи
Выдерживают нагрузку до 80 кг.
Карвинговая форма лыжи, загнуты с обеих сторон
Возможна установка и езда «задом на перед»
Дополнительное усиление ребрами жесткости
Морозостойкий пластик толщиной 6,5 мм.
Ширина лыжи: в носке 11 см., в хвосте 8 см., в месте крепления к самокату 2,4 см.
Длина: 40 см. Высота до центра оси: 8,5 см.
В комплекте: 2 лыжи + 8 доборных шайб (на ширину колеса до 32 мм.)
Когда сын подрос и ему «перевалило» уже за пять, к катанию на санках с горки он потерял всяческий интерес. Ему требовалось какое-то новое более динамичное развлечение. Вспомнив о самокатах своего детства, изогнутых из металлического прутка или трубы и позволявших катиться только по уплотненному снегу или насту, я придумал их новый — более современный и «вездеходный» вариант, — на таком можно кататься даже по рыхлому снегу.
Для изготовления снегоката мне понадобились: лист фанеры толщиной 8 мм, шириной 300 мм и длиной 750 мм; две полосы листового полиэтилена (капрона) 700×50 мм; три отрезка стальной тонкостенной трубы наружным диаметром 20 мм и лист рифленой резины размерами 250×220 мм.
Конструкция представляет собой широкую монолыжу с рулевой стойкой.
Прежде всего надо было загнуть фанеру — сделать носок будущей монолыжи. Для этого я применил метод пропаривания фанеры паяльной лампой с поливом ее водой в месте загиба. Но прежде зажал конец фанерного листа в тисках, а гнул сначала руками, а потом с помощью груза. Сушил «радиус» сначала тоже паяльной лампой, а потом оставил на ночь в теплом помещении.
На следующий день носку монолыжи придал нужные симметричные закругления и зашкурил по кругу заусенцы на кромках и ребрах.
Снегокат-монолыжа:
1 — подкос (труба Ø20); 2 — ручка (от велосипеда, резина, 2 шт.); 3 — руль (труба Ø20); 4 — рулевая стойка (труба Ø20); 5 — полозок (капрон, лист s5, полоса 700×50, 2 шт.); 6 — подпятник (стальной лист s4, 2 шт.); 7 — заклепка Ø4 с потайными головками (по потребности); 8 — лыжа (фанера, лист 750×300, s8); 9 — коврик (рифленая резина, лист s6); 10 — шуруп Ø2,5×10 (по потребности)
После этого к подошве лыжи приклепал капроновые полоски аллюминиевыми заклепками с потайными головками с обеих сторон. Рулевую стойку сварил из отрезков трубы, приварив снизу к самой стойке и ее подкосу подпятники (но можно и расплющить их концы, загнув в противоположные продольные стороны). Подпятники стойки и подкоса тоже приклепал к лыже.
В таком состоянии вынес снегокат во двор сыну на испытания. Снегокат понравился не только ему, но и всем ребятишкам нашего двора — каждый прокатился на нем по очереди, хотя среди них были уже довольно взрослые школьники.
После успешных испытаний снегокат покрасил яркой красной краской, на руль надел велосипедные резиновые ручки и к заднему краю лыжи прикрепил шурупами резиновый коврик.
В этом году у снегоката 10-летний юбилей, но он по-прежнему радует малышей— теперь уже племянников.
А. ФРЕНЕВ, г. Заводоуковск, Тюменская обл.
Источник
Самодельный самокат
Простой самодельный самокат
“На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем”.
(Конфуций)
Многие, наверное, ещё помнят, как в 70-е нам отцы делали самокаты с колёсами из шарикоподшипников. Как это гремящее чудо вызывало в нас необыкновенную гордость, а у соседских пацанов – белую зависть. Но, время идёт, всё меняется… Вновь вернулась мода на самокаты, только, на них катаются уже наши дети. И вот года четыре назад, прикинув свои возможности я решил смастерить самокат из, ставшего маленьким, детского велосипедика.
Сразу предупрежу, что здесь будут нужны: сварочный инвертор с электродами (желательно 2), болгарка и метр профилированной трубы прямоугольного сечения. А так как самокат давно уже сделан, я только буду пояснять некоторые нюансы.
Получился он у меня вот такой:
Вполне себе приёмистый на разгон и довольно скоростной. А теперь по порядку. Сначала отпиливаем от велосипеда заднюю и переднюю части. Причём впереди отпиливаем рамную трубу параллельно рулевой трубке.
Вымеряем профилированную трубу и в местах сгибов делаем V-образные надпилы болгаркой. Сгибаем и варим. Места крепления к заднему и переднему узлам также хорошенько провариваем. Стойку руля удлиняем дополнительной трубой, которую тоже привариваем к родной, велосипедной.
Внутри этой трубы проходит болт с клиновым узлом. Родной болт оказался, естественно, коротким и пришлось его распилить пополам и вварить в середину кусок проволоки (6мм). Варил в тисках, чтобы получилось ровно. Особое внимание обратите на расстояние от площадки до поверхности земли. Оно должно быть минимальным, с учётом неровностей дороги. Мне пришлось переделывать, слишком высоко задрал площадку.
Сверху прикручивается доска и самокат в общем то готов. Не хватает только тормозов. Их можно поставить от старого велосипеда (обычные ободные). В общем то педали можно и оставить, а трубку сиденья удлинить и получится гибрид, эдакий велосипедосамокат.
При желании на площадке можно установить электродвигатель с редуктором, а на багажнике аккумулятор. Но это уже совсем другая история.
Самодельный самокат на лыжах
Я наверно не открою Америку, сказав, что дети умеют ставить в тупик своих родителей…Присутствует в наличии у дочки самокат на маленьких колесах, который уже не устраивает, по причине всё тех же маленьких колес, фото с интернета.
И маленький велосипед опять же с маленькими колесами, не устраивающий по причине –коленки задевают о руль, фото реального велосипеда.
Таким мы видим его последним раз. На заднем плане Белый конь, уже с большими колесами.
Так вот, задача была поставлена из велосипеда сделать самокат уже на больших колесах. Почесав макушку, почесал в гараж… Об этом позже… Так как самокат с маленькими колесами уже не приделах и на «техническом совете» с дочкой решили сделать самокат на лыжах.Что нужно: свободное время (его на каникулах хватает!), самокат, куски листового метала и мини лыжи.
Разбираем лыжи и сверлим сквозные отверстия диаметром 4мм.
Затем подбираем необходимый листовой металл, толщиной 2мм, размечаем.
Перед тем как, приварить отрезанные детали, решил сделать так.
Примеряем к лыжам…Нормально!
Это главный механик и инициатор всего этого безобразия.
Красим, сушим, собираем этом «бутерброд» в кучу
Дальше, полевые испытания на реку Бардыковку. Горка как раз возле гаража…
Время на постройку данного самоката ушло два вечера по 3 часа – это с помощником. А в одного я думаю быстрей. Не много фото без описания (как говорил выше, об этом позже) нашего с дочкой параллельного проекта “Самоката на больших колесах”. Постройка самоката происходит с задней части.
Запись пользователя MishGun086 из сообщества Сделай Сам на DRIVE2
Сделать самокат своими руками с нуля
Я учусь в довольно увлекательном инженерном колледже (Харви Мадд), где большинство людей использует какой-либо вид колесного транспорта, от длинных досок и одноколесных велосипедов до скутеров и свободных линий.
Шаг 1: Дизайн
Прежде чем приступить к реальному моделированию, сначала я делаю наброски для большинства своих проектов, включая этот. Я использую их, чтобы выяснить основные размеры, которые мне нужны. Получив представление о том, что я собираюсь делать, я обошел свой студенческий городок с ноутбуком и рулеткой и снял все стили скутеров, которые мне понравились. В итоге я выбрал Razor A5-Lux для своего скутера. Я также рано решил, что хочу сделать это из алюминия, с акриловой декой, вырезанной лазером, и, возможно, светодиодами для ночного круиза.
После 20 минут проведения измерений на чьем-то A5-Lux у меня были все размеры, необходимые для следующего цикла набросков. Затем я перешел в Google SketchUp и сделал полную 3D-модель. Даже несмотря на то, что детали конструкции с мелкими деталями не были на 100% точными в модели SketchUp, я использовал эту модель, чтобы выяснить, какой другой запас алюминия мне нужен, и конкретную длину резки для некоторых деталей.
Позже в сборке (около 5 месяцев спустя) я изучал SolidWorks в инженерном классе. К этому времени в сборке у меня было сделано большинство частей, поэтому на этот раз сделать точную модель было намного проще. Я использовал эту модель , чтобы выяснить точную длину и расположение «складной поддержку бара», но я войду в это позже.
Я использовал в основном 8-32 головки с головкой под ключ и 8-32 кнопки с головкой, с несколькими 5-40 винтами с головкой под ключ для мелочей.
После долгих онлайн исследований я обнаружил, что большие ролики для инвалидных колясок дешевы, долговечны и довольно доступны.
Вначале я решил, что хочу, чтобы колода была покрыта прозрачной акриловой краской, поэтому я также заказал кусок прозрачной зелени 1/4 у E-Street Plastics. Я использую лазерный резак, чтобы вырезать колоду.
Шаг 2: Поддержка колоды
Я начал с поддержки колоды и отработал ее с последующими частями. Подставка для колоды – это та часть, которая поддерживает основание скутера.
Я использовал две длины алюминия 1 “x 1/2” x 20 5/8 “6061 в качестве« рельсов »и соединил их двумя 2-дюймовыми кусочками одного и того же материала, чтобы создать опору для палубы. Я использовал ленточную пилу, чтобы разрезать их примерно по длине, а затем нарезал концы на длину на фрезе с концевой фрезой
1 “(я сделал это как для направляющих, так и для соединительных секций). Каждое соединение имеет два черных оксида 1” 8-32 винта с внутренним шестигранником, со встречным отверстием, чтобы головки были заподлицо.
Сейчас я просто просверлил одно 17/64 “отверстие (чуть больше 1/4”) в передней части направляющих, чтобы прикрепить стойки рулевой колонки. Я разберусь с креплением заднего колеса позже.
Шаг 3: Рукава стойки и рулевой колонки
Затем я сделал стойки, части которых простираются от оси опоры палубы до рулевой колонки. Я сделал эту часть из немного другого запаса, я использовал 1 1/4 “x 1/2” вместо 1 “.
В любом случае, я порезал две части примерно до 16 дюймов и столкнулся с одной стороной каждой. Другую сторону пришлось фрезеровать под странным углом, поэтому я оставил одну сторону шероховатой на данный момент.
Я также вырезал две 1 “секции разъема и смотрел обе стороны на длину.
Теперь наступил сложный момент: обработка этого странного угла. Это было бы легко, если бы руководитель магазина позволил мне поменять тиски мельницы на поворотный стол, но он этого не сделал, поэтому мне пришлось проявить изобретательность. В итоге я использовал обычные крепежные элементы с Т-образными пазами, чтобы прикрепить детали к станине мельницы, а затем собрал очень схематичную систему, чтобы убедиться, что детали были выровнены под углом 32,3 градуса к оси z мельницы. У меня был измеритель угла, но из-за некоторых физических ограничений мне пришлось использовать его в тандеме с двумя квадратами, чтобы убедиться, что все выстроено в ряд. И мне пришлось сделать это дважды, по одному разу для каждого произведения.
К счастью, обе части вышли хорошо!
Затем я прикрепил две части вместе с частями соединителя. Для этих соединений я использовал 1 “нержавеющие 8-32 винты с полукруглой головкой, и сверлил головки с помощью концевой фрезы .33”. Чтобы закончить часть, я просверлил соответствующее отверстие 17/64 “в конце, чтобы соединить его с опорой палубы.
Следующая часть была еще сложнее. Мне пришлось фрезеровать соответствующие глубокие вырезы 1/8″ в втулке рулевой колонки ( вещь, через которую вращается рулевая колонка). Опять же, мне пришлось прижимать деталь непосредственно к станине мельницы, которая оказалась тяжелее, чем раньше, потому что это была труба. Это также затрудняло правильное выравнивание угла, потому что у меня не было четкого края, чтобы смотреть вниз, так как он был закруглен. После долгих размышлений я сделал порезы, и сустав оказался нормальным. Вы можете видеть, как части соединяются вместе на рисунках выше.
Шаг 4: Рулевая колонка
Шаг 5: Кронштейн переднего колеса
Я сделал кронштейн переднего колеса из 2 “х 1/4” алюминия, с двумя соединительными элементами из 2 “х 1/2”. Я разнес разъемы на расстоянии 1 дюйма и соединил их с боковыми частями теми же винтами 8-32. После того, как я просверлил и постучал по всем отверстиям, я использовал фрезу с ЧПУ, чтобы вырезать 1,25-дюймовое отверстие в верхней части соединителя и 1,25-дюймовое углубление в нижней части. Таким образом, рулевая колонка может скользить через верхнюю часть и углубляться в нижнюю. Это позволяет легко выравнивать сварку и обеспечивает дополнительную жесткость. К сожалению, в моем колледже нет хороших сварочных установок, и мы вообще не можем сваривать алюминий. Итак, мне пришлось взять несколько кусков домой во время весенних каникул, чтобы я мог их сварить. Я расскажу больше о сварке на шаге 9.
Я просверлил отверстие 0,316, чтобы соответствовать 5/16 “оси, и затем я сделал углубления на оси, чтобы соответствовать стопорным кольцам, которые удерживают ось на месте.
Шаг 6: Кронштейн заднего колеса
Это могло бы быть самым простым произведением. Я использовал шток 1/4 “x 1 1/4”, соединенный небольшим куском 1/2 “x 1 1/4”, и прикрепил их четырьмя винтами с цилиндрической головкой 8-32. Я оставил другие концы неровными, потому что я не был уверен, где именно нужно установить кронштейн на этом этапе сборки.
Шаг 7: Механизм складывания
Для механизма складывания я хотел, чтобы между стойками и опорой палубы была прикреплена планка, создавая треугольник вокруг основного шарнира и предотвращая его складывание. Я также хотел иметь возможность потянуть нижний штифт, сложить самокат, а затем прикрепить ту же штангу назад к заднему колесу, чтобы он был сложен. Выполнить один из них было бы легко, но выполнить оба – сложно, потому что мне нужно было удовлетворить угол и длину обоих треугольников. Эта проблема была достаточно сложной, и я знал, что облажаюсь, если попытаюсь просто ее решить, поэтому я решил переделать весь скутер в Solid Works, чтобы я мог правильно подобрать размеры для этой детали.
Так как большая часть скутера у меня уже была построена, на изготовление в Solid Works ушло всего несколько часов, потому что у меня уже были определены все размеры и детали.
После того, как я собрал модель скутера, потребовалось около часа, чтобы настроить длину откидной штанги и расположение отверстий, прежде чем скутер заблокировался в разложенном положении под прямым углом и заблокировался в сложенном положении, чтобы рулевая колонка была параллельно с колодой. Я снял размеры с модели и использовал их, чтобы сделать реальную часть.
Шаг 8: Сварка
При проектировании я старался максимально ограничить сварку, но было еще несколько соединений, которые просто невозможно было сделать с помощью винтов. Это соединение между стойками и втулкой рулевого управления, рулевой колонкой и кронштейном переднего колеса, а также концами на откидной планке.
У меня дома также нет сварщика TIG, но я читал в Интернете, что вы можете фактически сваривать алюминий с помощью установки MIG, если вы используете специальную алюминиевую присадочную проволоку вместо обычной стальной арматуры и используете 100% аргон в качестве защитного газа. Нам также пришлось заменить гильзу, распылитель и наконечник, потому что, я думаю, вы не можете использовать какие-либо детали, которые касались стальной сварочной проволоки. На химическом уровне происходит что-то, что портит сварку алюминия, если ваш материал или присадочная проволока загрязнены сталью. Из-за этого вы также должны чистить материал тонной щеткой из нержавеющей стали, чтобы очистить его перед сваркой (по какой-то причине с нержавеющей сталью все в порядке).
Большинство соединений, которые мне нужно было сваривать, были довольно толстыми, поэтому мне не пришлось беспокоиться о том, чтобы прожечь или испортить что-то плохое (на самом деле мне пришлось добавлять тепло с помощью бутановой горелки, просто чтобы она стала достаточно горячей, чтобы сварка) но трубка рулевой колонки очень тонкая, и мне нужно было приварить ее к пластине 1/2 “, поэтому я решил просто использовать установочный винт вместо сварки. Если это соединение не получится позже, я пойду через проблему сварки.
Шаг 9: Фотографии прогресса
Вот только некоторые фотографии прогресса.
Шаг 10: Акриловая колода
Я сделал колоду из 1/4 “прозрачного зеленого акрила.
Я использовал модель Solid Works, чтобы настроить размеры колоды, и в итоге я экспортировал модель в файл .dxf, чтобы резать ее напрямую с помощью лазерного резака.
Не самой забавной частью этого было сверление и постукивание по 20 отверстиям для всех 8-32 винтов с полукруглой головкой, которые удерживают палубу на направляющих.
Обычно я использую метчик в патроне фрезерного станка и постукиваю по каждому отверстию сразу после его сверления, так что мельница обнуляется прямо над отверстием. Это обеспечивает лучший возможный метчик, но это занимает вечность, потому что вы должны вынуть сверлильный патрон и поменять цанги и все остальное, а затем изменить высоту оси Z, что очень утомительно, если вам нужно сделать это 20 раз в быстрой последовательности , Так что, в этом случае, я решил против этого и просто постучал вручную. Мое запястье было очень болит после последнего постукивания, хотя я рад, что я использовал только 8-32 винта вместо чего-то большего, иначе моя рука могла упасть.
Я вычистил всю смазочно-охлаждающую жидкость и прикрепил колоду! Это выглядит потрясающе!
Шаг 11: Последние штрихи и планы на будущее
Отделка поверхности:
я использовал наждачную бумагу с зернистостью 240 и 320 на алюминии в некоторых местах, где царапины были заметны. Затем я использовал накладку Scotch-Bright и отделал остальную часть алюминия этим, обеспечивая приятную ровную матовую поверхность.
Окончательная сборка:
я обошел каждое соединение и очистил остатки смазочно-охлаждающей жидкости от резьбы винтов и резьбовых отверстий. Затем я ставлю Thread Lock на все винты перед сборкой.
Итоги.
Как всегда, есть над чем поработать, хотя я очень доволен текущим состоянием самоката. Вот некоторые вещи, над которыми я бы хотел поработать до сих пор, и я буду добавлять обновления по мере завершения этих частей.
Добавьте батарейный блок и супер-яркие белые светодиоды под акриловую деку.
Реализовать задний PIN- заблокировать механизм, чтобы я мог заблокировать самокат в сложенном положении.
Сделайте какой-нибудь тормозной механизм.
Сделайте прорезь, соединяющую два отверстия на внешней рулевой колонке так, чтобы ручки регулировались.
Купите лучшие подшипники для колес, чтобы упростить поездку.
Уберите больше материала из внутренней часть втулки рулевой колонки для уменьшения трения рулевого управления.
Источник
Источник