- Great Wall Hover Клуб
- Люфт ступицы
- Great Wall Hover Клуб
- Люфт ступицы
- Как убрать люфт руля на дизельном great wall hover 2007 года? рассматриваем и рассказываем
- Обзор неисправностей: люфт в рулевом управлении
- Причины люфта
- Признаки
- Как убрать
- Видео «Устраняем люфт в рулевом механизме»
- Как убрать люфт в рулевой колонке
- Конструкция рулевого управления
- Принцип работы
- Ослабление затяжки гайки
- Износ наконечников тяг
- Как отрегулировать люфт руля
- Заключение
- Недостатки Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с пробегом. Отзыв
- Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер с пробегом
- Силовые агрегаты
- Трансмиссия
- Салон
- Ходовые качества Грейт Вол Ховер с пробегом
- С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанного hover h5
- Как устранить люфт руля
- Слабые места и основные недостатки Грэйт Вэл Ховер Х3 с пробегом
- Слабые места Great Wall Hover H3
- Основные недостатки Грейт Волл Ховер Х3
Great Wall Hover Клуб
Люфт ступицы
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Всем привет! Сегодня полез менять колодки передние, приподнял одно колесо и заметил странную вещь. Если покачать из стороны в сторону колесо, то оно немного люфтит, снял видео для наглядности:
Снял колесо, покачал ступицу:
Вся подвижная часть ходит немного туда-сюда, вместе с рулевой тягой. Проблем с рулевым не ощущал. Так у всех или с это симптом какой?
интересно разобрался ли с проблемой или нет?В чем была причина? сейчас ситуевина один в один, а возможности посмотреть под машину нету пока.
А слова нет возможности не о чем не говорят? Я нашел ситуацию один в один и спросил
И в сервис я сдаю только по двиглу или развал, остальное делаю сам
А слова нет возможности не о чем не говорят? Я нашел ситуацию один в один и спросил
И в сервис я сдаю только по двиглу или развал, остальное делаю сам
Один в один. Да ну. Люфтить на колесе может: подшипник ступицы, нижняя шаровая, верхняя шаровая, сайлент-блоки нижнего рычага, сайлент-блоки верхнего рычага, болты крепления к раме верхнего рычага, рулевые наконечники, рулевые тяги.
Все что я перечислил дает непосредственный люфт на колесе в продольном направлении.
Тады удачи в ремонте, раз у тебя все так просто: загуглил — похоже, вот решение. Удачи в ремонте.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Люфт ступицы
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Всем привет! Сегодня полез менять колодки передние, приподнял одно колесо и заметил странную вещь. Если покачать из стороны в сторону колесо, то оно немного люфтит, снял видео для наглядности:
Снял колесо, покачал ступицу:
Вся подвижная часть ходит немного туда-сюда, вместе с рулевой тягой. Проблем с рулевым не ощущал. Так у всех или с это симптом какой?
интересно разобрался ли с проблемой или нет?В чем была причина? сейчас ситуевина один в один, а возможности посмотреть под машину нету пока.
А слова нет возможности не о чем не говорят? Я нашел ситуацию один в один и спросил
И в сервис я сдаю только по двиглу или развал, остальное делаю сам
А слова нет возможности не о чем не говорят? Я нашел ситуацию один в один и спросил
И в сервис я сдаю только по двиглу или развал, остальное делаю сам
Один в один. Да ну. Люфтить на колесе может: подшипник ступицы, нижняя шаровая, верхняя шаровая, сайлент-блоки нижнего рычага, сайлент-блоки верхнего рычага, болты крепления к раме верхнего рычага, рулевые наконечники, рулевые тяги.
Все что я перечислил дает непосредственный люфт на колесе в продольном направлении.
Тады удачи в ремонте, раз у тебя все так просто: загуглил — похоже, вот решение. Удачи в ремонте.
Источник
Как убрать люфт руля на дизельном great wall hover 2007 года? рассматриваем и рассказываем
В 2011 году началась полномасштабная сборка внедорожников Great Wall Hover H5 на заводе в городе Гжель. О них и пойдет речь
Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию Isuzu Axiom и с лицензионными агрегатами Mitsubishi, внедорожник выглядел достаточно привлекательно, чтобы найти своих почитателей не только на родине.
В России, собственно, именно Hover в свое время смог составить некую конкуренцию российским внедорожникам, будучи к тому же заметно лучше оснащенным. Единственное, чем огорчал Great Wall клиентов, это нестабильным качеством сборки и комплектующих, отвратительным сервисом и отсутствием склада запчастей.
Кроме Китая, Hover какое-то время собирался в Черкесске на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. За это время просто Hover сменился на Hover H3 и 5 октября 2011-го дополнился нашим героем – Hover H5.
В этом году прошел небольшой рестайлинг, так что мы расскажем о, так сказать, дорестайлинговом Н5.
НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО УРЧИТ
Покупатели Great Wall Hover H5 представляют собой довольно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего возраста и старше, рукастые, с образованием, семейные и любящие отдыхать за городом.
Женщины, которых среди водителей H5 на удивление много, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и неплохой комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 частенько бывает первым внедорожником в семье после легковушек. География продаж также широка.
И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.
За все время производства на Hover H5 ставили два двигателя – бензиновый и дизельный. Основным, базовым и самым подходящим мотором следует назвать лицензионную копию «митсубишевского» 4G64 серии Sirius, который выдавал 128 л. с. при объеме 2,4 л, потреблял Аи-92 и не отличался серьезными проблемами.
Дизельный мотор рабочим объемом 2,0 л разработан китайскими мотористами в сотрудничестве с зарубежными. Турбодизель с топливной схемой сommon rail развивает 150 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Мотор своеобразный… Хорошо тянет только с «открытой» турбиной, при этом легко может потреблять 13–14 л топлива на сотню. На крейсерских шоссейных скоростях вполне экономичен и укладывается в 8 л.
Дизельные машины, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, родины Great Wall. Вот именно этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей болью для владельца. Проблема кроется в топливе. Сколько ни ставь фильтров, как ни выбирай заправки, а все равно может не повезти.
Тогда к 60 000–70 000 км пробега дизельный Hover начинает неохотно запускаться по утрам. Вместо 1–1,5 секунды вращения стартера требуется 3–4… Да и не один раз… Это первый симптом того, что форсунки работают не в штатном режиме. Промывка не помогает, нужна замена, а ремонт пока не научились делать.
А теперь, внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит… 26 000 руб.! Одна!
На этом, собственно, можно и закончить рассказ о дизельной версии, но, поскольку их все-таки берут, добавим еще немного дегтя. На сервисы потоком идут машины на замену головки блока.
Причем на одну бензиновую приходится 10 дизельных. Начинается все с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, потом ведет головку. Симптомы говорят о завоздушивании системы. Причина? Отвратительное качество прокладки.
Головка обходится в 70 000 руб. без работы.
Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже лет двести. Она отлично подходит Hover, ее и нужно брать
Но и это не все. Система охлаждения сделана так, что из нее практически невозможно выгнать воздух.
Раньше владельцу давали в руки полтора литра тосола и говорили: мол, езжай домой, подливай сам… Если бедолага не приедет на очередную замену головки в течение месяца-двух, ему повезло: следил аккуратно. Ремонтировать головки практически бесполезно.
При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут стать причиной попадания тосола в масло, в цилиндры, куда угодно. Первым страдает четвертый цилиндр…
На фоне дизеля древний бензиновый мотор смотрится как Бельгия на фоне Чечни. Тихо, без пафоса, демократично, экономно и здраво. Бывают и перегревы, и масло гонит из-под фильтра, но, согласитесь, это такие очаровательные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля бензиновый мотор вполне можно и обслуживать, и чинить самому или в любом более-менее приличном сервисе.
Мнение владельца: Антон, GW Hover H5 2.4 MT 2012 г. в.Сменил свою Hyundai Sonata на Hover H5 2012 года прошлым летом, доплатив всего 200 000 руб. Сразу отлифтовал его, перекинул «запаску» на крышу, поставил газ под бампер. Теперь имею полторы тысячи километров автономного пробега.
За год объездил полстраны, для чего машина и покупалась. Серьезных поломок не было, доставали только перегорающие лампочки, пока меня не научили запускать мотор, выключив свет. Скачок напряжения при запуске убивает даже Bosch. Жалею, что на моем автомобиле не «автомат», говорят, он надежный получился.
МЕЖДУ СТРОК
Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно съезжают с асфальта. Примерно каждый четвертый «делает своему автомобилю красиво», в смысле лифтует. Причем даже на авторизованном сервисе это выйдет совсем не дорого и почти не повлияет на гарантию.
Кстати, коль уж заговорили об обязательствах производителя, то следует заметить, что, во-первых, у нас Great Wall представляет компания «Ирито», с которой вы и будете судиться.
А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить – гарантия так лихо закручена, что гарантийным будет только тот случай, когда у машины рама лопнет пополам прямо в салоне. Отказ блока управления стеклоподъемников – негарантийный, поломка механизма очистителей – тоже.
Крестовины, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление – сами виноваты. Топливная система – плохой бензин… Шли машины с дыркой во внутреннем ШРУСе. Да, вы верно догадались. Дилеры меняют за свой счет, если клиент приставучий.
Хром облез? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтики и доверчивые, иначе на «китайца» и не смотрели бы. Обязательства не читают, полагаясь на китайскую честность. Ну да, у них же за коррупцию расстреливают! Вот только коррупционеров меньше не становится…
- Багаж. «Китаец» подойдет, если не надо возить длинное, хрупкое и тяжелое – сиденья раскладываются со ступенькой
Но не будем о грустном. В конце концов, проблемы бывают у всех, а Great Wall Hover H5 все же вполне надежный автомобиль. Скажем, ходовая спокойно выхаживает любые наши дороги, до 60 000–70 000 км не беспокоя владельца. Потом могут потребовать замены нижние шаровые – 9000 руб.
за пару с работой. Дорого, потому что надо разбирать поворотный кулак. Тогда же могут начать постукивать крестовины. Из трех почему-то только одна оснащена масленкой. При тяжелой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров полуосей переднего моста.
Делают их из не самого прочного материала. Где-то к 100 000 км «кончается» сцепление. Этот пробег очень примерный, поскольку в реальности зависит исключительно от владельца. Очень надежны автоматические коробки передач.
Был случай, когда коробка приехала на сервис вовсе без масла – и ничего, пережила.
- Пассажиры. На втором ряду сидений много места, но пол высоковат
- ЛИФТ ВВЕРХ
Проходимостью в штатном исполнении Hover H5 не блещет. Низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия, портят все.
После лифта удается поставить колеса 31/10,5, что позволяет Hover конкурировать, скажем, с UAZ Patriot. Для колес размерностью больше 32 дюймов надо не только лифтовать подвеску, но и резать кузов с арками.
В принципе, прочности ходовой хватает, а при замене главных пар и трансмиссия выдерживает.
Базовый лифт в 40 мм можно сделать за 40 000 руб. с работой в дилерском центре. В него входят длинноходные амортизаторы, усиленные тяги стабилизатора, более длинные задние пружины.
Спереди подкручивают торсионы, а чтобы обеспечить нормальные углы работы ШРУСов, опускают на шайбах подрамник с редуктором. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что вполне позволяет использовать машину как туристическую.
По крайней мере, клуб GWHover участвует во всяких покатушках весьма активно.
Оснащение.В свое время Hover брал покупателя комплектацией салона, теперь конкуренты подтянулись
На бездорожье, кроме обычных бед со сцеплением, кузовщиной и пыльниками ШРУСов, владельца могут поджидать неприятности с подключением передка. Исполнительный механизм не слишком герметичный и попадания воды и грязи, как правило, не переживает.
Кроме того, если вы забуксовали, не включив заранее полный привод, он и не включится, поскольку передним колесам, дабы избежать ударных нагрузок, тоже надо провернуться.
А если машина не движется? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, которая выручает в такой ситуации.
Без дорог. В базовом варианте Hover проходимостью не блещет. Зато прочен и просто лифтуется
У вас может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 пригоден только для поездок на рынок за запчастями… Это, разумеется, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall – неплохие экспедиционеры. Я сам объездил российский Северо-Запад и Скандинавию вдоль и поперек на Wingle, Hover H3 и Н5.
Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти автомобили не доставили. Ну разве что водительское место во внедорожниках коротковато и подушка установлена слишком низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если обращаться с ним аккуратно, то он прослужит долго.
Недаром говорил Конфуций: «У сдержанного человека меньше промахов!»
Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Евроком Авто трейд», www.china-autotrade.ru
Обзор неисправностей: люфт в рулевом управлении
Для того, чтобы понять как работает суммарный люфт в рулевом управлении, нужно немного разобраться в конструкции рулевой системы.
С технической точки зрения это можно описать примерно так: в передаче рулевых тяг есть шток, который зафиксирован неплотно, с зазором в 1-2 миллиметра.
Если бы не это расстояние, то все входящие в зацепление детали снашивались бы намного быстрее, в результате сильного трения. Зазор же позволяет удерживать зацеп, при этом не соприкасаясь со стенками зубцов передачи – отсюда и возникает люфт.
С позиции водителя люфт определяется как свободный ход руля, необходимый для получения отклика элемента системы, которым вы управляете (в нашем случае это передние колеса).
Проще говоря – это расстояние, которое преодолевает рулевое колесо, прежде чем машина сделает определенный маневр.
Это явление нельзя назвать негативным, поскольку минимальный люфт присутствует в управлении любого автомобиля и увеличивается пропорционально размеру транспортного средства.
Однако спустя продолжительное время эксплуатации люфт возрастает до опасного уровня, когда автомобиль перестаёт слушаться и с опозданием реагирует на «команды» водителя.
Если вовремя не среагировать и не устроить проверку, в лучшем случае вас ждет дорогой ремонт, в худшем – согласно пдд ваш автомобиль становится потенциальным источником опасности на дороге.
Причины люфта
Искать причину появления люфта нужно, конечно же, в конструкции системы рулевого управления:
- Для начала устраивается проверка состояния рулевых тяг, а также наконечников. Последние довольно часто выходят из строя, и это может стать причиной слишком большого свободного хода рулевого колеса.
- Кроме того, источником проблемы может стать разваленный, или почти разваленный ступичный подшипник.
- Если ходовая часть вашего автомобиля недавно ремонтировалась, то появившийся люфт может быть следствием этого. К примеру, очень часто механики забывают как следует затянуть центральную гайку подшипника ступицы, что не лучшим образом влияет на работу рулевой системы.
- Также причиной может стать выход из строя верхней или нижней шаровой опоры, или же перетянутая рулевая рейка.
- Иногда люфт появляется, если требуется замена гидравлического масла – эта простая процедура может устранить лишний свободный ход.
В целом же, практически всегда люфт провоцирует какая-либо неисправность в цепочке руль-рейка-тяги-колеса.
Для того чтобы выявить причину, нужно пройтись по каждому звену, тщательно проверить детали и выявить, где и что было недокручено – поскольку как раз этот элемент и стопорит работу управления.
Но для того, чтобы не перепутать люфт с какими-либо другими неисправностями, нужно изучить его практические симптомы.
Признаки
Если ходовая часть автомобиля становится все менее чувствительной к вашим воздействиям, значит, пора проанализировать появившиеся проблемы в управлении. Предельное допустимое значение свободного хода руля ровняется 30 миллиметрам, или же 10 градусам, согласно пдд. Любые отклонения от нормы считаются неисправностями.
Для того чтобы определить укладывается ли люфт в этот параметр, нужно устроить небольшую проверку:
- Для начала ставим двигатель на холостой ход и определяем передние колеса в такое положение, чтобы они были параллельны продольной оси автомобиля. Одновременно должен работать и гидравлический усилитель.
- Затем нужно слегка повертеть рулевое колесо в разных направлениях и зафиксировать тот момент, когда передние шины начинают движение. Всё расстояние, которое руль происходит «до» – это и есть свободный ход, то есть люфт.
- Для точной проверки можно разжиться люфтомером – это специальное устройство, с помощью которого контролируется суммарный люфт в рулевом управлении автомобиля. К примеру, механическая модель люфтомера К 524 М может использоваться как в условиях домашнего гаража, так и в профессиональных автомастерских. Люфтомер 524 поможет определить свободный ход всего за три минуты – включая установку и снятие устройства. Такая проверка является самым простым и удобным вариантом.
Хотя на самом деле неважно, что именно помогло вам диагностировать неполадку – люфтомер 524, какая либо другая модель этого устройства, или простые измерительные инструменты. Если проблема определена, нужно заняться её устранением.
Как убрать
Для того чтобы отрегулировать рулевое управление, понадобится несколько простых инструментов, которые позволят настроить крепления.
Если люфтомер К 524 М показал нежелательный результат, следует попробовать осуществить настройку винтов усиления карданных шарниров. Эти элементы находятся на рулевом валу. Для этого мы находим регулировочный винт шарниров и устанавливаем допустимое значение. Затем проверка повторяется, и если свободный ход все еще превышен, значит причина в другом.
При завышенных показателях по люфтомеру также рекомендуется отрегулировать шарниры рулевых тяг. Но сделать это будет сложнее, поскольку вам понадобится подъёмник или помещение со смотровой ямой. Скорее всего, вы обнаружите что шарниры «раздолбаны», а значит их крепления нуждаются в подтяжке. Также можно подтянуть рулевые тяги.
Иногда состояние деталей не оставляет других вариантов, кроме как полностью разобрать рулевой механизм и заменить изношенные элементы. В этом случае лучше обратится к услугам профессиональной автомастерской, чтобы по неопытности не повредить систему.
Видео «Устраняем люфт в рулевом механизме»
Здесь нам помогут разобраться с люфтом в рулевом механизме автомобиля Рено Логан
Как убрать люфт в рулевой колонке
Современный автомобиль представляет собой сложную совокупность узлов и механизмов, которые, к сожалению, подвержены износу. Особенно быстро изнашивается система управления рулевого колеса из-за того, что большинство ее узлов работают в экстремальных условиях, возникает неисправность, как люфт в рулевом управлении.
В первую очередь нужно иметь в виду, что ее устранение не стоит откладывать в долгий ящик, так как речь идет о повреждении, связанном с опасностью для жизни не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения.
И так, рассмотрим причины, из-за которых возникает данная неисправность, а также узнаем, как убрать суммарный люфт в рулевой колонке.
Конструкция рулевого управления
Конструкция системы рулевого управления движением в современных автомобилях практически одинакова для большинства выпускаемых моделей; имеются только непринципиальные отличия.
- Рулевое колесо.
- Промежуточный шарнир карданного типа.
- Рулевой механизм.
- Левая и правая тяги.
- Внутренние и наружные наконечники.
- Регулировочные тяги.
Принцип работы
Чтобы понять, что такое люфт руля, рассмотрим принцип работы систем рулевого управления в современном автомобиле. Рулевое колесо через карданный шарнир соединено с механизмом, представляющим собой полую (как правило, дюралюминиевую) трубу, внутри которой расположена зубчатая рейка, перемещаемая шестерней, соединённой с карданным шарниром.
Зубчатая рейка через внутренние наконечники соединена с тягами, которые через наружные шарниры соединяются с рычагами поворотов на передних стойках подвески.
Таким образом, всякое перемещение рейки приводит к повороту колес и любой люфт в рулевом управлении может привести к серьезным последствиям от запаздывания реакции на движение до полной потери управления автомобилем.
Причины, от которых возникает люфт в рулевом управлении:
- плохая затяжка гайки крепления рулевого колеса;
- износ шлицевых соединений;
- износ карданных соединений промежуточного вала;
- ослабление крепления рулевого механизма к кузову;
- повышенный зазор между зубчатой рейкой и шестерней в механизме;
- износ наконечников;
- износ резинометаллических шарниров, крепящих тяги к механизму или ослабление их болтов крепления;
- ослабление затяжки регулировочных тяг.
Люфт может сопровождаться стуком в рулевой колонке, что может говорить об износе деталей.
Самостоятельно определить причины люфта автолюбителю довольно несложно.
Для этого надо установить машину на ровную площадку, открыть капот, установить колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению и резко поворачивая руль в обе стороны на небольшой угол (для этого Вам понадобится помощник) рукой прощупать все узлы, из-за неисправности которых возникает люфт в рулевом управлении. Ваша рука сразу почувствует неисправный узел по характерному сдвигу во время покачивания колеса.
Ослабление затяжки гайки
Самой «безобидной» причиной появления допустимого люфта руля является ослабление крепления рулевого колеса из-за отворачивания гайки его крепления. Для устранения этой неисправности достаточно снять его декоративную обшивку и торцовым ключом соответствующего размера затянуть гайку рекомендуемым моментом. На большинстве современных автомобилей в обшивке руля установлен модуль подушки безопасности, который надо будет демонтировать, чтобы обеспечить доступ к гайке крепления. Поэтому все работы необходимо проводить с особой тщательностью, отключив клеммы от аккумулятора.
Ослабление затяжки гайки крепления рулевого колеса ведет за собой более неприятную проблему – из-за проворачивания его на оси начинается износ шлицов в месте соединения, что приводит к потере управления. Ремонт, заключающийся в обязательной замене поврежденных деталей, в этом случае надо проводить незамедлительно.
Износ карданных шарниров на промежуточном валу приводит к так называемому «эффекту зубчатого колеса», проявляющегося тем, что при вращении руля имеет место его периодическое затирание. Такая неисправность приводит к ухудшению управляемости машиной, особенно на высоких скоростях.
В этом случае необходима замена промежуточного вала.
Еще одной причиной, вызывающей люфт руля является ослабление крепления рулевого механизма к кузову или осадка резиновых прокладок между рулевым механизмом и кузовом. При возникновении данной неприятности необходимо произвести подтяжку гаек крепления механизма, либо заменить изношенные резиновые детали.
Повышенный зазор в шестернях рейки тоже не сулит ничего хорошего. Он появляется вследствие выработки поверхностей соприкосновения зубчатой рейки и шестерни. Также в этом механизме сравнительно часто увеличиваются зазоры между рейкой и направляющими.
Причем процесс износа ускоряется в разы в случае нарушения целостности защитных пыльников.
Износ наконечников тяг
Особенно опасен люфт в рулевом управлении, причиной которого, является износ наружных наконечников тяг. Наконечники тяг, это, пожалуй, самое уязвимое место во всей системе управления. Происходит это оттого, что они работают в непростых условиях, постоянно подвергаясь воздействию воды, грязи и т.п.
Серьезность неисправности заключается в том, что в результате происходит значительное увеличение осевых и радиальных зазоров в шаровом сочленении наконечника, и, в конце концов, он разрушается, вследствие чего автомобиль теряет управление. Предсказать последствия такой неисправности, особенно на большой скорости, нетрудно. В таких случаях необходимо немедленно обратиться в автомастерскую для замены наконечников.
Внутренние концы тяг крепятся к рулевому механизму через запрессованные в их концы резинометаллические шарниры. В случае износа этих шарниров при поворачивании руля слышен характерный металлический стук. Для устранения этой неисправности нужно запрессовать в тяги новые.
Эта работа требует наличия прессового оборудования, поэтому ее лучше проводить в условиях автосервиса. Либо происходит откручивание болтов, крепящих тяги к механизму.
В этом случае, для уменьшения и устранения люфта достаточно эти болты затянуть моментом указанным изготовителем.
Как отрегулировать люфт руля
Ну и наконец, еще одной причиной вызывающей люфт в рулевом управлении является ослабление затяжки регулировочных тяг, которые предназначены для регулировки схождения колес автомобиля. Это есть следствие плохой затяжки болтов на этих тягах после регулировки угла схождения, и может привести к выскакиванию регулировочной тяги из наконечника.
На некоторых моделях современных автомобилей поворотные рычаги не приварены к стойкам подвески, а сочленены с помощью болтового соединения. Ослабление этих соединений также приводит к появлению описываемой неприятности.
Чтобы исключить этот вариант при определении причины, приведшей к ней, нужно поднять переднюю часть автомобиля и сняв колеса проверить затяжку вышеуказанных соединений, тем самым будет выполнена регулировка рулевого управления.
Заключение
Как видно, подавляющее большинство причин, вызывающих появление люфта руля могут привести к очень серьезным, а подчас, даже фатальным последствиям. Чтобы предупредить возникновение такой неисправности необходимо периодически проводить осмотр всех узлов и механизмов рулевого управления.
При этом особое внимание при осмотре нужно уделять проверке целостности резиновых пыльников на механизме и наконечниках тяг. Если выяснилось, что эти пыльники порваны, то надо как можно быстрее заменить их.
Ну, а если окажется, что момент упущен, и исправить люфт уже нельзя, то мы не рекомендуется пытаться устранять его самостоятельно, Лучшим решением будет обратиться в автосервис, в котором профессиональные мастера проведут все необходимые работы.
Недостатки Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с пробегом. Отзыв
Грейт Вол Ховер, в основном, выбирают автолюбители из глубинки, где проходимость автомобиля играет значительную роль.
И это не просто выбор машины для развлечения по выходным, а насущная необходимость, так как качество дорог оставляет желать лучшего. Если бюджет ограничен, то выбор среди внедорожников иностранного производства не старше пяти лет, не так и велик.
И в этом компоненте Ховер пожалуй самый интересный вариант, а вот какие недостатки имеет этот недорогой внедорожник, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Грейт Вол Ховер скопирован с японского внедорожника Isuzu Axiom, который не получил большого распространения в странах СНГ.
Производство «Ховер H3» началось в 2005 году, автомобиль практически сразу стал популярным благодаря современному дизайну, хорошим динамическим показателям, а также доступной цене. С 2006 года Грейт Вол Ховер начали собирать и в России.
Стоит отметить, что Ховер это первый китайский внедорожник со всеми сертификатами ЕС. Спустя четыре года, с начала производства автомобиля, был проведен рестайлинг, а в 2010 году состоялся дебют нового поколения Грейт Вол Ховер. В 2011 году машина получила обозначение H5.
Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер с пробегом
Лакокрасочное покрытие очень тонкое и за пару лет на нем появляется много царапин и сколов. Кузовное железо не любит реагенты, которыми у нас зимой посыпают дороги. Под их воздействием машина достаточно быстро покрывается ржавчиной, поэтому антикоррозийная обработка лишней не будет.
Появившиеся сколы необходимо сразу обработать преобразователем ржавчины и закрасить.
При осмотре кузова автомобиля на наличие коррозии, уделите особое внимание крышке багажника (под номерным знаком), колесным аркам, кромкам дверей, элементам вокруг передних фар, также следует смотреть под обшивкой дверей.
За время эксплуатации были выявлены кузовные детали, которые обладают целым рядом недостатков:
- Во время заморозков на многих машинах выходит из строя привод стеклоочистителей, чтобы избежать поломки старайтесь не использовать стеклоочистители, пока машина не прогреется.
- В дождливую погоду вода попадает в замок крышки бензобака, под воздействием влаги он начинает ржаветь, и со временем перестает работать, справится с проблемой поможет водоотталкивающая жидкость WD-40.
- Уплотнитель крышки багажника со временем начинает пропускать воду, чтобы предотвратить проблему смазывайте уплотнитель силиконом.
Силовые агрегаты
Подавляющее большинство Ховеров на вторичном рынке, это автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 (130 л.с.), немного реже встречаются авто с дизельными моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.), а вот машины с бензиновым мотором 2.0 (122 л.с.) – большая редкость.
Оба бензиновых двигателя Грейт Вол Ховер это лицензионные копии силовых агрегатов, разработанных японской компанией «Митсубиси» (устанавливались на «Паджеро» и «Аутлендере»). Мотор 2.4 оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать порыва ремня и повреждения клапанов, меняйте ремень каждые 60000 км пробега.
У Ховеров собранных в России, очень часто встречается заводской брак – недотянутые болты головки блока цилиндров, и если на это вовремя не обратить внимание, то потребуется замена прокладки головки цилиндров. Также, достаточно рано (до 70000 км) могут выйти из строя — помпа, регулятор холостого хода, датчики коленвала и лямбда-зонды.
Данные проблемы возникают при неправильной эксплуатации и использовании бензина АИ-92. Дизельные двигатели очень надежные, и для того, чтобы они работали как часики, достаточно менять масло и топливный фильтр каждые 8000 км пробега. Свечи накаливания имеют ресурс 70000 км, форсунки 100-120 тыс. км. Если на пробеге 90-110 тыс.
км, увеличивается расход масла, обратите внимание на прокладку впускного коллектора.
Трансмиссия
Грейт Вол Ховер комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической (только на Н5 и с дизельными моторами). К сожалению, механику нельзя назвать абсолютно надежным агрегатом.
Чаще всего, владельцы нарекают на эксплуатационные характеристики: шумная работа трансмиссии и нечеткие переключения передач. Также, есть замечания и к ее надежности, на пробеге 70-90 тыс. км начинают рассыпаться подшипники валов.
И если придется ремонтировать коробку, то скорей всего, нужно будет менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов, такой ремонт обойдется в 300-500 у.е. Также перед покупкой Ховера с пробегом более 70000 км проверяйте сальники валов.
Сцепление у этого автомобиля живет долго, при нормальной эксплуатации прослужит 100-120 тыс. км (стоимость замены в сервисе обойдется в 60-100 у.е.). Машин, с автоматической коробкой передач достаточно мало, и на сегодняшний день, особых недостатков и поломок выявлено не было.
Салон
Качество отделочных материалов бюджетное, как результат: кожаная оплетка руля, и обивка сидений теряют свой товарный вид к 50-60 тыс. км. Сверчки – не редкое явление в салоне Грейт Вол Ховер, которые усиливаются в холодное время года. Особенно часто скрипят обивки дверей, а также крепления задних спинок сидений. Приятно удивило качество звучания штатной акустики, в этом компоненте Ховер выигрывает даже у более дорогих конкурентов. Также, нет претензий и к надежности электронного оборудования автомобиля.
Ходовые качества Грейт Вол Ховер с пробегом
Особым комфортом подвеска Грейт Вол Ховер никогда не славилась, зато по проходимости и неприхотливости, этот автомобиль очень близок к настоящим внедорожникам. Проходимость находится на весьма высоком уровне – низко форсированные двигатели, крепкая ходовая часть, подключаемый передний мост, и главное – понижающая передача позволяют смело заезжать на тяжелое бездорожье.
При пробеге в 70000 км, многие владельцы рекомендуют делать протяжку всей подвески.
Первый ремонт подвески понадобится ближе к 60000 км пробега, на этом пробеге потребуется замена амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов. Стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг достаточно выносливы и способны прослужить до 100000 км.
Сайлентблоки задней подвески, в среднем, выхаживаю чуть больше 80000 км (чтобы их заменить придется снимать бензобак). Передние тормозные колодки ходят 20000 км, задние – 40000 км, (при замене обязательно смазывайте суппорта, иначе их начнет подклинивать).
Рулевая рейка ломается крайне редко, а вот насос гидроусилителя руля получил достаточно много критики, так как его приходится менять каждые 100000 км пробега (замена обойдется в 150 у.е.). Некоторые умельцы, чтобы сэкономить, меняют только подшипник, который стоит всего 10 у.е.
Своих владельцев Ховер радует надежностью, приятным дизайном, хорошо проработанной конструкцией, приличной проходимостью (которой не могут похвастаться более дорогие кроссоверы) и доступной ценой на обслуживание и ремонт. За Грейт Вол Ховер на вторичном рынке просят от 7000 у.е., согласитесь, это не так и много за надежный и неприхотливый внедорожник.
Достоинства:
- Хорошая комплектация.
- Доступные цены на обслуживание и ремонт.
- Проходимость.
- Внешний вид автомобиля.
Недостатки:
- Лакокрасочное покрытие.
- Стойкость металла к образованию коррозии.
- Мощность двигателей.
- Ненадежная трансмиссия.
С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанного hover h5
Бытует мнение, что китайские автомобили регулярно доставляют хлопоты своим владельцам и достаточно быстро умирают. Мы выяснили так ли это, пообщавшись с обладателями одного из самых популярных в России внедорожников из Поднебесной – Great Wall Hover H5.
Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег.
А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности – где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали – мы не будем.
Заметим лишь, что возраст автомобилей – от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.
Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 – далеко не идеальный автомобиль с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.
Судите сами: после 50 000–70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки – хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться.
Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания у владельцев Great Wall вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.
Из абсурдных дефектов – недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле – удовольствие не из приятных.
После пробега в 70 000–100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования.
Как нетрудно догадаться, виной тому – попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие – обрыв.
Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.
За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания по улучшению автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера.
Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке.
Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.
Из положительного в «Ховере» хозяева отмечают яркий свет фар, хороший обзор через «лопухи» боковых зеркал, а также ручки дверей, которые не пачкаются даже после беспощадной поездки по грязевому месиву.
Cheryда подарков. Эпизод VI. Антикризисные войны
Что пугает оставшихся у нас производителей из Китая
Как устранить люфт руля
Как устранить люфт руля
Если вы обратили внимание, что на рулевом колесе появился свободный ход (или люфт) и при повороте вам необходимо прикладывать больше усилий и слышится стук, а также при движении на приличной скорости автомобиль кидает в стороны и вам сложно его удержать, то это признак того, что пора устранить люфт руля.
Важно найти источник стука и причину люфта, после провести диагностику подвески автомобиля.
Потом попробовать подтянуть рулевую рейку.Заодно обратите внимание не нужен ли ремонт рулевой рейки.
Устранить люфт руля своими руками можно сделать и самим, но один вы не сможете, обязательно вам потребуется помощник.
Колеса следует выставить в прямое положение и проверяем масло непосредственно в редукторе.
Затем нужно снять у рулевого колеса защитный колпачок с винта регулировки.
Затем ослабляем гайку, до тех пор пока пока вы не сможете приподнять стопорную шайбу.
После чего несколько раз достаточно быстро поворачиваем руль, то влево, то вправо, чтобы угол поворота имел примерно 10 градусов, а в это же время помощник шлицевой отверткой заворачивает (или отворачивает) регулировочный винт, пока люфт или свободный ход, а также прокладываемое усилие на руль не примут допустимых норм.
Также обращаем внимание на карданный вал находящийся возле рейки, также на шаровые наконечники в рулевых тягах, на плотность соединения штанг, которые четко должны заходить одна в другую. Обратите своё внимание на шаровые наконечники, они могут быть в изношенном или в разбитом состоянии. В этом случае замените или отремонтируйте их.
Рекомендуем сильно не затягивать винт. Но вы должны знать, что эта процедура осуществима тогда, когда рулевая рейка не разбита.
Как устранить люфт руля
- Регулировку закончили, теперь нужно затянуть гайку, но при этом необходимо удерживать отверткой винт регулировки от прокручивания.
- Если вы обнаружили осевой люфт оси маятникового рычага, значит надо подтянуть гайку на верхней её части оси.
- Открываем капот находим и вынимаем шплинт из корончатой гайки, затем торцевым ключом необходимо завернуть её на 60 градусов (это одна грань) и снова проверяем люфт руля.
- Если после этого люфт не исчезнет, тогда ещё раз необходимо подтянуть гайку и установить шплинт.
Но если после того, как завернули гайку увеличилось усилие на руль, то тогда нужно ремонтировать маятниковый рычаг.
После проведенных работ проверьте результат.
Устранить люфт руля не сложно, а цена этого вопроса будет составлять 0 рублей.
Помните, что устраненный вами люфт руля – это приятное и очень удобное управление автомобилем,а также безопасное.
Слабые места и основные недостатки Грэйт Вэл Ховер Х3 с пробегом
Слабые места Great Wall Hover H3
Конечно-же, китайские машины уже намного качественнее, чем десять лет назад, но покрытие краской и лаком по-прежнему оставляет желать лучшего.
Если, Вы приобретаете 2-3 летний внедорожник, то в первую очередь следует проверить краску на крыльях и крыше.
Как показывает практика, даже за короткий срок эксплуатации краска на крыше и крыльях может зацвести или пойти разводами.
Этот нюанс не критичен, но не красиво, когда ЛКП автомобиля отдельных элементов отличается от качества покраски самого авто.
Карданный вал автомобиля изготовлен из некачественной китайской стали. Это сказалось на долговечности детали самым негативным образом. Проблема давно признана официальным дистрибьютером и карданный вал меняют по гарантии. Однако, устанавливают точно такую же деталь низкого качества.
Поэтому, приобретая Great Wall Hover H3 следует поинтересоваться у продавца о замене кардана, если же не менялся, то быть морально готовым к его замене. Если автомобиль часто использовался на бездорожье, то карданный вал придется менять с очень большой вероятностью.
Также суда можно отнести и такую болезнь Грэйт Вэл Ховер 3, как крестовина кардана. Стоимость ее не высокая, но проблема имеет место быть.
Разбиваются также быстро, как замки автомобилей LADA. Если открывать двери достаточно часто, а хлопать сильно, то их можно разбить уже на второй год эксплуатации автомобиля.
Приобретая автомобиль с рук, проверьте как хорошо сохранились замки. Просто откройте и закройте двери, и прислушайтесь. Если характерных дребезжащих звуков нет, то замки в целости и сохранности.
Если клацанье и дребезжание присутствует, то замки разбиты.
• Электропривод включения полного привода.
По умолчанию автомобиль заднеприводный. Для подключения полного привода используется специальный электрический привод. Нередко, во влажную погоду или при сильном морозе привод выходит из строя.
Проверить исправность электропривода очень просто. Переставьте шайбу управления режимами в положение 4H или 4L.
Если бортовой компьютер не выдал ошибку, и автомобиль «загребает» всеми четырьмя колесами, то электрический привод работает нормально.
На многих автомобилях автовладельцы столкнулись с такой проблемой, как выход из строя моторчика стеклоочистителя. Но важно знать, что данная неисправность в основном возникает в зимнее время.
Достаточно, что дворники немного примерзнут и при их включении это может произойти, так как видно не для суровых русских зим они предназначены.
Поэтому при покупке стоит обязательно проверить работоспособность стеклоочистителей.
Great Wall Hover H3 комплектуется сигнализацией, которая управляется с ключа. Уже через несколько лет эксплуатации автомобиль может отказаться открываться (или закрываться) с ключа. Виной тому некачественные микросхемы, не выдерживающие суровых российских условий.
Покупая Great Wall Hover H3 на рынке следует несколько раз открыть и закрыть машину с ключа. Если хотя бы раз кнопка не сработала, и сигнализация не отключилась, то это причина существенного снижения цены, ведь неисправная «сигналка» может попортить немало нервов.
В данном случае даже не сама коробка слабая, а именно быстро изнашиваются и разлетаются подшипники валов. Что и приводит к дальнейшим последствиям в МКПП.
Данные неприятности в коробке в основном возникают в пределах пробега 100 тыс. км. Поэтому при выборе и покупке автомобиля стоит обратить внимание на пробег и поинтересоваться был ли проведен ремонт КПП.
Если же нет, то скорее всего это будет делать будущий владелец.
Так же прочитайте у нас подробнее про количество заправки масел и жидкостей в Hover 3.
Основные недостатки Грейт Волл Ховер Х3
Вывод.
В целом можно сказать, что соотношение цена качество данного автомобиля желало бы и лучшего. Важно помнить также, что Ховер 3 это внедорожник и при покупке данных машин именно важно проверять «ходовку» и подвеску.
P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы пишите в комментариях проблемные места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.
Слабые места и основные недостатки Грэйт Вэл Ховер Х3 с пробегом was last modified: Апрель 10th, 2019 by Administrator
Источник