Львовский погрузчик своими руками

Львовский погрузчик!

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Ребят давайте поговорим об этом девайсе! Как он может помочь нам в сельхозпроизводстве! Грузоподьемность 5т . Высота подьёма 3,3м! На авито можно купить бу от70 до 150!

Да не особо, но иногда очень сильно. Надеюсь хозяин фотки не обидеться. Тут есть небольшая темка: https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/160728

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Да примерно тем же что и фронтал, только не так удобно. Примерно как задненавесной погрущик только нагрузка на навески меньше. Отличная штука. Видел от 15-и на авито.
Рулоны кстати тоже можно складывать только если ноги ему раздвинуть или пику поставить, хотя ноги вроде у него раздвигаются без особых проблем. К нему еще голову надо чтоб не перевернуться, равно как и к фронталу.

Павел Вадимович Воробьёв

Есть у меня такой танк, собираюсь восстанавливать. Нужен как кран на стройку, поэтому буду делать стрелу. Активности в этой теме со стороны форумчан не вижу, буду держать в курсе как идет работа. Хочу демонтировать полностью кабину, тк нужен доступ к агрегатам, затем сделаю каркас из профильной трубы и может быть какие-то элементы кабины еще использую (крышу с окном, например). Начну с двигателя газ 51, а там как пойдет.

Где бы нарыть какой-то форум любителей этого девайса, вместе и веселее.

Источник

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Читайте также:  Корзинка мясная для мужчин своими руками

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Источник

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Все в жизни меняется, но главное что бы эти перемены вели к лучшему!

В этой статье мы продолжим историю Львовского погрузчика которая публиковалась ранее.

Если коротко раскрыть тему вопросов статьи, то их можно условно разделить так.
1. Где, как и почему при всех своих недостатках (идеального погрузчика нет) Львовский погрузчик остается востребованным?
2. Какие были сделаны основные и ключевые изменения, которые влияют на характеристики погрузчика?
3. Что нового в выпускаемых нами погрузчиках?

О производителе

Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.

Читайте также:  Показать как сделать коптильню своими руками

Погрузчик используется при различных работах

Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.

Думаем Вам будет интересно узнать что такое новый Львовский дизельный погрузчик серии МФ.

Готовы? И так, не будем «придумывать колесо» и перечислим уже наверно известную всем информацию которая есть на каждом уважающем себя ресурсе о Львовских погрузчиках.

Львовские погрузчики, как правило, используются для перемещения груза на больших складах, заводских площадях, в аэропортах или же на железо-дорожных станциях, работая в морских и речных портах, для штабелирования груза где нет жестких габаритных ограничений. В общем везде где есть габаритный груз и его необходимо перегрузить там просто необходим погрузчик.

Львовские погрузчики, если их сравнивать с зарубежными «одноклассниками» имеют ряд преимуществ, а именно:

  • повышенная проходимость для работы на открытых площадях;
  • приспособленность для работы почти при любом типе поверхности;
  • они удобны и неприхотливы в эксплуатации;
  • сервисное обслуживание обходиться гораздо дешевле.

Конструкция погрузчика имеет особенность, используются автомобильные запчасти, а это еще один плюс, доступность комплектующих. Следовательно, низкая цена обслуживания, высокие показатели качества и ресурса машины, одни из основных достоинств львовского погрузчика.

Львовский погрузчик и по сей день занимает высокое место по применению и использованию. За все время выпуска машина получила многие изменения и усовершенствования, которые только повышали технические характеристики выпускаемых на нашем предприятии. Учтены были многие недостатки, которые возникали в процессе эксплуатации погрузчиков и их сервисного обслуживания. На тот момент важным преимуществом Львовского погрузчика была «всепогодность» его использования и неприхотливость в техническом обслуживании погрузчика, поэтому все изменения были продиктованы именно этими требованиями. Со временем требования к автопогрузчику изменялись что вносило коррективы в конструкцию и узлы машины.

Далее ответ на второй вопрос

Из основных изменений, но далеко не всех, которые мы бы не могли перечислить в рамках данной статьи, были следующие:

  • Заменен силовой агрегат на дизельный д-243 (д-245) от Минского завода двигателей, как более продуктивный и надежный вместо морально устаревшего бензинового ГАЗ-51.

  • В конструкцию рулевого управления Львовского погрузчика был введен управляемый мост, так как все недостатки предшественника были очевидны и о которых мы упоминали ранее в предыдущей статье, что повлияло на маневренность машины и улучшило технические характеристики (уменьшив радиус поворота погрузчика).

Старая система рулевого управления

Новая система рулевого управления

  • Была переработана кабина водителя. Увеличен обзор водителя и комфортность работы.
  • Усовершенствована рама груза. Гидроцилиндры были выведены на заднюю часть рамы груза что тем самым повышало обзор водителя погрузчика как при работе с грузом так и при передвижении.

Новая рама груза и гидроцилиндры подъема

Новая кабина с увеличенным обзором водителя погрузчика и комфортностью работы

  • Использование гидроцилиндров собственного производства, дополнительный плюс. Надежность и главное уверенность в качестве гидроцилиндров;
  • Капот двигателя был опущен (до максимально возможного) для увеличения обзора водителя, когда погрузчик двигается назад и т.д. Новая конструкция позволила уменьшить габаритные размеры сохранив необходимые технические характеристики.

Капот дизельного погрузчика

Капот нового дизельного погрузчика серии МФ

Мы предлагаем Вам услуги ремонта и сервисного обслуживания погрузчиков всей линейки выпускаемых моделей, в том числе и заводом Львовский автопогрузчик вне зависимости от года выпуска. Так же мы осуществляем продажу оригинальных комплектующих для Львовского погрузчика и при необходимости изготавливаем запчасти у себя на производстве, если такая уже не выпускается. Делаем качественный ремонт узлов и агрегатов к ним.
Если у Вас нет возможности на время ремонта погрузчика останавливать производственный процесс, мы можем Вам предложить услугу Аренда погрузчика на любые сроки с доставкой погрузчика на Ваше предприятие.

За это короткое время (с 1995 года) Микро-Ф внедрило много изменений в конструкцию машины. Много было сделано для улучшения ее технических характеристик. Теперь это совсем другой, новый львовский погрузчик, который достойно продолжает историю завода Львовских автопогрузчиков.

Львовский дизельный погрузчик собственного производства серии МФ (МФ 70н)

Главным своим достижением на сегодня, мы считаем производство погрузчиков серии МФ которая выносит Львовский погрузчик на новые ступеньки развития, повышая качество при сохранении главного достоинства — не высокая цена погрузчика. Ведь основными из преимуществ данного типа техники всегда были соотношение цена — качество и неприхотливость к техническому обслуживанию.
Львовский погрузчик стал лучше, и мы это гарантируем!

: Коммерческий директор Микро-Ф — Наталия Чипак

При цитировании (копировании) материалов статьи прямая ссылка на сайт (статью) обязательна.

Технические характеристики погрузчика

Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:

  1. Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
  2. Угол подъема всего 17 градусов.
  3. Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
  4. Максимальная грузоподъемность 5 т.

Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:

  1. Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
  2. Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
  3. Длина с вилами составляет 5,1 м.
  4. Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0.2 м.
  5. Ширина модели – 2,35 м.
  6. Колесная база 2,3 м.
  7. Высота погрузчика 2,65 м.

За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.

Техника очень проста в управлении

Устройство

Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:

  1. Рулевое управление.
  2. Рама.
  3. Дизельный мотор.
  4. Автоматическая трансмиссия.
  5. Гидравлическая система.
  6. Различное электрооборудование.
  7. Шасси, а также трансмиссия.

Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.

Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Задний мост АП-41030 ЛЕВ

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Стоимость подобного автопогрузчика на вторичном рынке начинается с 200 тыс. рублей и выше. Цена определяется в зависимости от года выпуска, комплектации, также технического состояния изделия, что по фото объявлений невозможно оценить. Приобрести новые модели невозможно из-за закрытия предприятия.

Погрузчик АП-40814, выпускавшийся на Львовском заводе автопогрузчиков, был передовой моделью предприятия в свое время. Однако часть агрегатов, которые на него устанавливалась, были разработаны еще в середине XX века, что предопределило постепенное снижение спроса на модель.

Источник

Читайте также:  Конфеты футбольный мяч своими руками
Оцените статью
Своими руками