- Дидактическая игра по обучению грамоте «Буквенное лото»
- Лото «Веселый алфавит» для изучении букв русского языка
- Ход игры:
- Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит»
- Игра настольная Раннее развитие Моделирование конструирование Буквенное лото Материал оберточный
Дидактическая игра по обучению грамоте «Буквенное лото»
Виолетта Попова
Дидактическая игра по обучению грамоте «Буквенное лото»
Цель данной игры: познакомить дошкольников с образами букв алфавита; учить находить буквы в словах и уточнять их местоположение в словах; учить детей чтению.
В игру входят карточки со словами и бочонки, на которых напечатаны буквы с обеих сторон.
Карточки я делала из обычного картона. Обклеивала его цветной плёнкой и печатала слова. Бочонки изготовила из крышек от пластиковых бутылок. Две крышки скрепляла между собой с помощью скотча, сверху обклеивала цветной плёнкой. Буквы печатала на матовой самоклеящейся бумаге (на глянцевой не получалось — чернила размазываются).
Игра проводиться по принципу обычного лото.
Игра «Кто в алфавите живет?» Цель: — закрепить знания детей буквах русского алфавита; — развивать память, внимание, логическое мышление; — прививать интерес к русскому.
Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.
Источник
Лото «Веселый алфавит» для изучении букв русского языка
Лилия Барановская
Лото «Веселый алфавит» для изучении букв русского языка
Лото «Весёлый алфавит»
Вашему вниманию, предлагаем набор карточек для игры в лото. Данная игра поможет Вашему ребенку в изучение алфавита. Такой простой для нас и такой незнакомый и неизвестный для наших детей. Ребенок еще не умеет читать и писать, и первое, чему мы его учим — это алфавит. Буквы, из которых он потом научится составлять слова.
Пройдет совсем немного времени и ребенок выучит все буквы, начнет складывать из них слова… Но, пока это время еще не пришло,давайте сделаем процесс обучения максимально интересным🙂
Ход игры:
Необходимое количество карт (одна или несколько) раскладываются перед игроками, остальные убираются. Ведущий достаёт карточку с буквой, показывает её игрокам. Игрок, нашедший на своём поле такую же картинку с буквой, громко называет букву, получает карточку и накрывает соответствующую ячейку поля. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейка на своём игровом поле.
Сценарий варианта 1, но игрок, назвавший правильно букву, должен произнести 1-3 слова, в названии которого есть данная буква.
Играющие не менее одной минуты запоминают буквы на своих игровых полях, после чего карты переворачиваются. Ведущий достаёт карточку с буквой, показывает её игрокам и громко называет. Игрок, считающий эту карточку своей, забирает её и кладет на стол рядом со своими перевернутыми картами. Как только у кого-то из игроков наберется 8 карточек с буквами, карта переворачивается. В случае хотя бы одного несовпадения буквы на карточке с буквой на карте этот игрок выбывает из игры, его картинки возвращаются ведущему и игра продолжается. Если этого не произошло, он побеждает, и игра считается законченной.
В комплект игры входят:
Карточки – 32 шт
Дидактическая игра по ПДД Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Лысково Дидактическая игра «О чем говорит светофор».
Игра «Составление из букв осмысленных слов» Эта игра на ряду с тренировкой воображения направлена на развитие словарного запаса ребенка. Она доступна любым детям, знающим грамоту.
Источник
Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит»
Галина Крум
Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит»
(Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по обучению грамоте или в индивидуальной деятельности).
Задача: Упражнять детей в знании букв алфавита. Уметь различать буквы по цвету и знать все цвета. Развивать наблюдательность, внимание и память.
Материал: Картон, белая бумага А-4 и разноцветные буквы алфавита (64 штуки).
Ход игры:
В игре участвует любое количество детей. Дети могут взять по одной или по две больших карточек. Взрослый перемешивает маленькие карточки, выбирает одну, называет букву и её цвет. Дети ищут эту букву у себя в карточках, тот, кто нашёл такую букву и именно такого цвета, забирает маленькую карточку себе, прикрывает такую же букву на своей карточке. Игра продолжается до тех пор, пока у кого — то не будет закрыты все буквы большой карточки. Кто первый закрыл все буквы, тот и победил.
Для изготовления игры нам понадобиться:
Большие карточки в количестве 11 штук. Каждая карточка разделена на 6 частей. В каждой части по букве, но буквы все разного цвета (буквы алфавита повторяются два раза, т. е. 32 + 32= 64 буквы). Отдельные разрезные карточки с такими же буквами. Карточки для долговечности обклеиваем скотчем. Затем оформляем коробку.
Совет: Конечно же, игра трудная, т. к. не все дети знают буквы, поэтому, игра проводится вместе с воспитателем. Но у детей хорошая память. Поиграв в игру, несколько раз дети будут запоминать всё больше и больше букв. И в скором времени дети сами будут играть в игру.
«Мой любимый город!» Дидактическая игра–лото по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Цель: нравственно – патриотическое воспитание дошкольников. Задачи: — расширять представление детей о родном городе Кострома, своей малой.
Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Цветное лото» Авторы представляют настольную дидактическую игру «Цветное лото» эта игра рассчитана для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.
Дидактическая игра из бросового материала «Развивающее лото» для среднего и старшего дошкольного возраста Идею игры подсмотрела в Мааме. Игра очень понравилась, захотелось сделать похожую,но с усложнением, для более старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра «Самарское лото» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников.
Дидактическая настольно-печатная игра «Прогулка по Саратову» для детей 5–7 лет дидактическая настольно — печатная игра по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным городом «Прогулка по Саратову» (для.
Дидактическая настольно-печатная игра «Наряди матрёшку» Данная игра предназначеная для младшего дошкольного возраста. Цель: развитие восприятия ребёнка, формирование его представлений о внешних.
Настольно — дидактическая игра «Птицы» для детей дошкольного возраста. Цель: учит детей узнавать и называть птиц, формирует представление о птицах, развивает внимание, память, мышление воображение, усидчивость.
Настольно-дидактическая игра «Волшебное лукошко» для детей старшего дошкольного возраста своими руками Наталья Александровна Лиходей. Настольно-дидактическая игра «Волшебное лукошко» для детей старшего дошкольного возраста. Доброго времени.
Настольно-печатная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Россия — Родина моя» Задачи патриотического воспитания являются одними из главных задач в воспитании подрастающего поколения. Необходимо научить дошкольников.
Источник
Игра настольная Раннее развитие Моделирование конструирование Буквенное лото Материал оберточный
Наверное, моя идея не так уж нова.
НО! Мои детки очень любят обычное бочоночное лото и младший сын (3.5 года) уже знает все цифры до ста, благодаря лото, а вот с буквами дело застопорилось.
Тогда я решила сделать лото буквенное, чтобы опробовать, а можно ли буквы выучить также, как цифры.
За неимением другого материала, «бочонки» сделала из пробок от пивных бутылок (собирала их для подставки под горячее, да видно не судьба). Покрасила акриловыми красками и написала буквы.
Буквы вышли кривоваты, потому что впервые писала их кисточкой, да еще на такой маленькой поверхности.
А это наши карточки. Если честно, намучилась их придумывать — это ж надо было сделать так, чтоб дети выигрывали одновременно. В общем, почти удалось.
Есть у нас еще вот такие карточки, но о них чуть позднее, еще не придуман фон для игры.
А правила нашей игры очень просты.
Мама достает поочередно «бочонки» и говорит букву. Пока младший сын ищет ее у себя на карточках, он должен сказать два-три слова, которые начинаются с этой буквы. Тут неоценима помощь среднего сына (7,5 лет), он помогает младшему.
Второй вариант игры — (это уже когда мы буквы выучили — понадобилось 1.5 недели) сын достает букву и говорит слово, которое с нее начинается, а мы со средним сыном должны найти их у себя.
В общем, вариантов много, была бы фантазия.
Буду рада, если кому-нибудь пригодится моя задумка. Спасибо, что заглянули!
Какая замечательная идея. Очень полезно и интересно. Скажите, пожалуйста, а можно у Вас попросить карточки в электронном виде? Буду очень признательна.
Я рада, что Вам понравилась идея, постараюсь Вам выслать, но не раньше понедельника (распечатывала на работе).
ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К ПРОСЬБЕ.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у вас остались карточки с буквами в эл.виде? Ооочень нужны. Если есть,будьте добры,пришлите на мою почту
(Адрес удалён помощником)
Буду очень признательна.
Вероника Валентиновна Кузьмина
Добрый вечер, пожалуйста, пришлите карточки-лото в эл.виде.Спасибо
Здравствуйте. Напишите ваш адрес электронной почты
Замечательная игра и поучительная.
В этом году набираю в нулевой класс глухих деток. Буду благодарна Вам, если поможите и вышлите эл. вариант игры. Думаю они пригодятся очень. Заранее спасибо.
Конечно вышлю! Только, скорее всего, не раньше понедельника, уж извините. И еще- я смогу выслать только карточки, Вас это устроит?
Конечно, спасибо. Жду.
Прекрасная идея!
Здорово Вы придумали.Можно и мне карточки выслать?
Голь на выдумки хитра)))) Спасибо большое!
классная идея и мне пожалуйста пришлите карточки.
Хорошо, я постараюсь))) И спасибо Вам!
Отличная идея! Очень подойдёт, когда со школьниками будем изучать алфавит!
Я тоже рада, что Вам пригодится! Спасибо!
А такое лото можно и со слогами придумать.Вот и обучение чтению.
Какая отличная идея. Можно и мне карточки? Заранее благодарю.
УВАЖАЕМЫЕ ДЕВОЧКИ! Если вы не против, карточки я выложу отдельной темой. Так будет проще! Кто захочет — снимет себе, кто не захочет — просто посмотрит!
Ждем с нетерпением, пробочки от лимонада собираем для бочонков!
Уважаемые мастерицы! Не смогла загрузить файлы.
Кому не дошли письма, отпишитесь, пожалуйста.
Какая замечательная идея. Здорово придумали.
Отлично. Давно хотела сделать такие сама, но видно судьба воспользоваться Вашей разработкой! За что Вам огромное спасибо. Но пока я думала про буквы сделала лото с геометрическими фигурами (фигуры разные по цвету: изучается сразу и цвет, и форма!) и профессиями (набрала картинок из детских книжек (книга про дядю Степу оказалась просто находкой!) и в фотошопе скомпоновала в игровые поля по 9 картинок) вместо боченков просто карточки с картинками. Также моя дочка очень любит лото про цветы (Моё ещё. С него всё и пошло) и зверей разных стран (покупное). В общем к чему я веду: лото идеальная игровая форма изучения ЛЮБОЙ темы!
Мария а нам показать ваши развивашки.
Хотим видеть ваши идеи в воплощении, и что-нибудь захомячить для своих деток!
Источник