Лото с картинками своими руками

Лото. Настольная игра своими руками

Кто же из нас не играл в детстве в лото с картинками! Пожалуй, нет такого человека. Мы видим, что и современные дети с удовольствием этим занимаются.

Дошкольные педагоги использовали принцип лото для создания дидактических пособий. С помощью тематического лото они закрепляют с дошкольниками различные темы – правила дорожного движения, сказки и другие. Посмотрите, какие лото создают они для своих подопечных в нашем разделе!

Лото для детей своими руками!

Содержится в разделах:

Развивающая игра для младшего дошкольного возраста «Цветные столбики». Распознавание по цвету, форме, геометрическое лото Ира «Цветные столбики» Игра «Цветные столбики» — многофункциональный игровой материал, направленный на развитие навыков распознания цвета, формы геометрических фигур, а также на формирование начальных математических понятий, развитие мелкой моторики и творческого воображения. 1.

Дидактическая игра «Лото на липучках «Части суток» Детское лото дает возможность в игровой форме познакомить детей с окружающим миром, расширить его кругозор. Я предлагаю вам сделать дидактическую игру — лото на липучках «Части суток» для малышей. Принцип игры прост – нужно расположить все игровые карточки на полях лото. Игра.

Лото. Настольная игра своими руками — Лото «Военное» для расширение словарного запаса и автоматизации звукопроизношения

Публикация «Лото «Военное» для расширение словарного запаса и автоматизации. » Игра в лото знакомит детей с окружающим миром, расширяет кругозор, словарный запас и помогает ввести «поставленный» звук спонтанную речь . В процессе игры развивается связная речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика рук.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра «Геометрическое лото» Дидактическая игра «Геометрическое лото» Составила: Воспитатель Дорохова Д.Н. Задачи: Формировать элементарные математические представления. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах и умение раскладывать их по качественным признакам(цвет, форма.

Развивающая игра «Геометрическое лото» Цель: Развитие умения соотносить форму и цвет предмета с соответствующей геометрической фигурой. Задачи: Развивать внимание и умение играть по правилам. Развивать представления детей о геометрических фигурах. Формировать умение выделять признаки фигур: форма, цвет.

Лото «Предметы народного быта» на липучках для детей старшего дошкольного возраста Игры на липучках, благодаря нестандартным и ярким альбомам, помогают воспитывать интерес к окружающему миру, способность к исследованию и творческому поиску, желание и умение учиться. Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру на липучках по теме «Предметы народного быта».

Лото. Настольная игра своими руками — Дидактическая игра: Познавательное Лото «Дорожные знаки»

Статья «Дидактическая игра: Познавательное Лото «Дорожные. » Познавательное ЛОТО «Дорожные знаки» Цель: формирование знаний у детей о знаках дорожного движения. Задачи: — Познакомить детей с основными дорожными знаками и научить понимать их; — Формировать навыки безопасного поведения на дороге; — Расширять словарный запас по теме.

Читайте также:  Как сшить куклу большеножку своими руками

Дидактическое пособие «Тактильное лото «Черепаха Тактилла» В своей работе педагога-психолога ДОУ я большое значение придаю дидактическим материалам. Стараюсь регулярно пополнять, реставрировать и обновлять имеющийся арсенал. В начале текущего учебного года мной была проведена диагностика детей старших и подготовительных групп в аспекте.

Мастер-класс с родителями «Дидактическая настольно-печатная игра «Нескучное лото» Пояснительная записка В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих пред дошкольной организацией является: «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности.

Дидактическая игра «Математическое лото» Дидактическая игра «Математическое лото» Возрастная категория: дети 5-7 лет. Актуальность: По словам В.А. Сухомлинского: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

В данном разделе мы предлагаем Вам сотни удачных вариантов самостоятельного изготовления настольной игры Лото.

Вот увидите: уже сам процесс самостоятельного создания игры-самоделки увлечёт Вас! По ходу творчества Вы непременно придумаете несколько своих нововведений в понравившийся вариант игры. А как приятно видеть искреннее увлечение детей игрой-самоделкой! Например, когда вечером, в ожидании родителей, дети с таким интересом в неё играют, что даже с приходом мамы или папы неохотно отрываются от игры.

История возникновения игры Лото

Родина лото – Италия. Впервые эта игра появилась в 16 веке в Генуе. Она сразу же завоевала такую большую популярность, что власти вынуждены были запретить ее как азартную. В случае выигрыша ведущий восклицал «бинго», что по-итальянски означало «выигрыш». Это слово потом перекочевало и в другие языки.

Лото появилось в России в 18 веке. Вначале эта игра была доступна только привилегированному классу – в нее играли в модных салонах. Широкое распространение лото получило в Советском Союзе. Наверное не было ни одной семьи, где не хранился бы набор карточек с цифрами и заветный мешочек с бочонками.

Источник

Мастер-класс по изготовлению лото «Геометрические фигуры»

Марина Лопухова
Мастер-класс по изготовлению лото «Геометрические фигуры»

Мастер- класс

Лото «Геометрические фигуры»

Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой игрой — лото под названием

«Геометрические фигуры»

И так, начала творить.

Нашла коробочку подходящего размера и обклеила ее самоклеящейся бумагой.

Дальше приступила к изготовлению самой игры.

Лист белого картона разрезала пополам, таким образом, у меня получилось из одного листа сразу две карточки. Всего я сделала 6 карточек.

Каждую геометрическую фигуру я вырезала в двойном экземпляре. Фигуры я вырезала из цветного картона, пористой резины (декоративной пенки) и гофрированного картона. Их я использовала для разнообразия и для знакомства детей с новыми материалами, а также для развития мелкой моторики рук. Каждую фигуру я обклеила скотчем (для прочности). Но деткам сразу объяснила, что фигуры хрупкие и ими нужно играть аккуратно. Я вырезала самые элементарные фигуры, которые знакомы детям 3-4 лет (так как я работаю во второй младшей группе): круг, квадрат, треугольник. Но в моей группе, как и в каждой группе, обязательно есть дети, которые знают гораздо больше, чем требует программа ДО, поэтому для таких деток, я сделала карточки с фигурами — прямоугольник и овал. Да и остальные ребята быстрее запомнят эти фигуры. Цвета,которые я использовала в своей игре: красный, желтый, зеленый, синий, а также я взяла белый, черный, голубой и розовый цвет.

Читайте также:  Кошка своими руками связать спицами

Как уже упомянула ранее каждую фигуру я вырезала в двойном экземпляре, одну фигуру я приклеила на карточку, а вторую положила в коробочку. Таким образом, на каждой карточке у меня получилось по 6 фигур.

Каждую карточку я обклеила скотчем (для прочности).

Готовые карточки и фигуры, я сложила в уже подготовленную коробочку.

Теперь мне осталось красиво подписать ее и указать цель моей игры и правила, которым необходимо следовать.

Вот новая игра для моих ребяток готова!

Дидактические игры «Геометрические фигуры» Дидактические игры на тему «Геометрические фигуры» 1. Игра «Назови одним словом» Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры.

Картотека дидактических игр «Геометрические фигуры» Дидактическая игра: «Разложи фигуры» Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать зрительное.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры»[/b] Цель: Закрепление названия геометрических фигур Задачи Образовательные: Закрепить.

Лэпбук «Геометрические фигуры» Лэпбук «Геометрические фигуры» Цель — овладение детьми математическими способами познания, используя обучающие игры, повторение и закрепление.

Лэпбук «Геометрические фигуры» своими руками Галина Мельник Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мою первую работу — лэпбук «Геометрические фигуры». Для создания лэпбука.

Фотоотчет «Масстер-класс по ФЭМП «Геометрические фигуры и счет в пределах 3» Формирование элементарных математических представлений у детей средней группы прошел в виде игры «СТРОИТЕЛИ Цель: учить считать в пределах.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Веселые фигуры» Мастер – класс по изготовлению дидактической игры: «Веселые фигуры» Возраст: Дидактическая игра предназначена для детей от 2 до 7 лет.

Математическое лото «Геометрические фигуры» Настольная дидактическая игра Математическое лото «Геометрические фигуры». Эту игру можно использовать, начиная с младшей группы. Оборудование:.

Презентация «Геометрические фигуры» Презентация- занятие «Геометрические фигуры» предназначено для закрепления знаний о геометрических фигурах:круг, квадрат, треугольник. Задачи:.

Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры» Сабатын технологиялы картасы Технологическая карта занятия Кні — Дата:16.01.2018Трбиеші-Воспитатель:.

Источник

Мастер-класс дидактической игры для детей младшего возраста «Цветное лото»

Татьяна Анохина
Мастер-класс дидактической игры для детей младшего возраста «Цветное лото»

Благодаря идеям, которые я увидела у своих коллег на этом сайте и в интернете вообще, родилась вот такая дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Цветное лото» с использованием бросового материала. И я хочу поделиться с вами как ее сделать.

Читайте также:  Наполнитель для подушки сделанной своими руками

Цель игры: закреплять названия цветов; развивать внимание и усидчивость; воспитывать интерес к дидактическим играм.

Дидактическая игра состоит из трех карточек с изображенными на них кругами трех основных цветов и «фишек» с такими же цветами.

Правила игры: взрослый показывает детям карточки с изображением кругов и объясняет детям, что эти круги мы будем закрывать фишками такого же цвета, что нарисован на карточке. Эту игру можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой детей.

Для создания этой игры нам понадобиться: картон формата А4 — 3 листа; самоклеящаяся бумага трех цветов (красный, синий, зеленый, желтый); крышки от сметаны; ножницы; карандаш; скотч; гуашь; кисть; непроливайка.

Делим лист картона на шесть квадратов и рисуем в них круги.

Закрашиваем круги гуашью в различные цвета.

Из самоклеящейся бумаги вырезаем круги и наклеиваем из на крышки от сметаны.

Вот и все! Такое красивое и яркое лото у меня получилось. Детям очень интересно с ним играть.

Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Цветное лото» Авторы представляют настольную дидактическую игру «Цветное лото» эта игра рассчитана для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего.

Дидактическая игра. Цветное лото Авторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Цветное лото» представленная воспитателем Скворцовой О. Н. МБДОУ № 21 п.

Формирование сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры. ДИ «Весёлая поляна» Сенсорное воспитание оказывает большое влияние на развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов:.

Конспект дидактической игры для детей младшего возраста «Поиграем с Катей и Ваней» Возрастная группа: первая младшая группа №3 Тема: Дидактической игры «Поиграем с Катей и Ваней» Цель: Расширение представлений детей об.

Мастер-класс для родителей и детей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста» Актуальность данного мероприятия возникла в связи с тем, что, работая с детьми младшего возраста мы выявили, что сенсорное развитие детей.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста «Яблоня и 4 Времени года» Мастер — класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста «ЯБЛОНЯ И 4 ВРЕМЕНИ ГОДА» Автор — Карепова Людмила Юрьевна.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Дидактическая игра для детей старшего возраста «Судоку» Цель игры: развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления;.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Кто что ест» Для работы нам понадобятся: коробочка (лучше 8-и угольная, но подойдёт и круглая, я нашла коробочку из-под конфет «Мерлетто») а также.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Слонёнок» Добрый вечер уважаемые коллеги! хочу представить вашему вниманию «Дидактического слонёнка» Моим малышам слонёнок пришёлся по душе,дети с.

Статья «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.» Актуальность проблемы развития речи детей связана с тем, что в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников.

Источник

Оцените статью
Своими руками