Лото по обж для дошкольников своими руками

Дидактическая игра-лото по Основам Безопасности Жизнедеятельности
учебно-методическое пособие по обж

Цель: расширение понятий детей о возможных предостерегающих опасностях дома, на природе, в общении с людьми, на улице, в том числе на дороге, привитие образца безопасного поведения и получение навыков правильного действия в случае появления неблагопритного случая.

Скачать:

Вложение Размер
1.pdf 89.04 КБ
2.pdf 182.3 КБ
3.pdf 120.18 КБ
4.pdf 221.99 КБ
5.pdf 92.36 КБ
6.pdf 101.11 КБ
7.pdf 541.56 КБ
8.pdf 117.64 КБ
9.pdf 296.45 КБ
10.pdf 103.29 КБ
11.pdf 414.38 КБ
12.pdf 119.76 КБ
13.pdf 289.91 КБ
oblozhka.pdf 1.85 МБ
pravila_igry.pdf 54.73 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по ОБЖ Кому что нужно Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. Материал: круг, поделенный на сектора, в каж.

Дидактическая задача:Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе;Расширять знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности.

Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышлени.

28 карточек с дидактическими играми направленными на развитие основ безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Дидактические игры по ОБЖ помогают научить детей думать о своем здоровье, заботиться о нем, применять все полученные знания в повседневной жизни.

Картотека дидактических игр по ОБЖ для детей младшей группы.

Источник

Игра-лото «Юный пожарный»

Татьяна Стахеева
Игра-лото «Юный пожарный»

МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» — филиал «Уфимский детский сад «Радуга»

Безопасность жизнедеятельности — одна из главных проблем человечества в современном мире. Наиболее уязвимы перед вызовами современной цивилизации дети, особенно дошкольники. Дети доверчивы, открыты и любознательны, не умеют оценивать последствия своих действий, степень грозящей им опасности. Следовательно, взрослые должны помочь детям преодолеть сложности их взросления и вхождения в окружающий мир. Погружение в проблематику безопасного поведения в окружающем мире важное и нужное направление подготовки в современном российском образовании. В соответствии с ФГОС ДО освоение правил безопасного поведения в разных жизненных ситуациях начинается уже с младшей группы ДОУ.

Согласно перспективного плана по комплексной безопасности детского сада «Радуга», мною была пополнена предметно — развивающая среда. Дидактическая игра

Лото «Юный пожарный»

Цель: закрепление представлений детей о пожарной безопасности.

1. Закреплять знания детей о предметах, способных вызвать и остановить пожар.

2. Развивать речь, память, логическое мышление.

3. Воспитывать чувство ответственности.

Участники игры: дети старшего дошкольного возраста.

Оборудование: игровые поля (4 шт., фишки (36 шт., карточки с загадками.

Ход игры

В игре могут участвовать от 1 до 4

детей. Детям раздаются карточки-игровые поля с изображением предметов. Взрослый загадывает загадку. Ребенок, на игровом поле которого есть картинка-отгадка, закрывает ее фишкой. Выигрывает то, кто быстрее всех закроет игровое поле фишками. Для продолжения игры, участники обмениваются игровыми полями.

Дидактическая игра-лото «Что где растет?» Игра для детей дошкольного возраста от трех лет. Игра — лото позволяет — развивать мышление, речь, восприятие, внимание, воображение;.

Дидактическая игра по безопасности «Домино «Юный пожарный» Здравствуйте, уважаемые Коллеги! В дошкольном образовании большое внимание уделено образовательной области «Безопасность», она направлена.

Дидактическая игра «Пожарный. Лото» по картинкам из МAAM. RU — библиотеки для детей подготовительной к школе группы Цель: уточнить представления детей о предметах, необходимых в борьбе с пожаром. Задачи: — закрепить знания детей старшего дошкольного.

Дидактическая игра «Профессия пожарный» Потушить костёр может любой из нас. Но когда случается беда — настоящий пожар, кто поможет? Конечно же, пожарные. Только они могут быстро.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Конспект игрового занятия «Юный пожарный» Цели – закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии пожарного, развитие мышления, внимания, воспитание доброжелательного отношения.

Инновация в ДОУ. Игра-лото «Юный знаток LEGO-2» (подготовительная к школе группа) Для обогащения развивающей среды подготовительной к школе группы (Центра конструирования) и содействия в организации инновационной конструктивной.

Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.

Источник

Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома»

Марина Жарникова
Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома»

МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 30» г. Кунгур Пермский край

Воспитатель старшей группы Жарникова Марина Анатольевна

Конспект совместной деятельности по ОБЖ

Тема: Изготовление игры лото «Опасные предметы дома»

Цель: закрепление у детей представлений об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.

• Обобщить знания детей об опасных ситуациях дома.

• Закрепить правила поведения в доме не приводящие к опасной ситуации.

• Развивать навыки сотрудничества во время аппликации.

• Учить детей создавать настольную игру «лото» при помощи взрослого.

• Воспитывать желание создавать игры своими руками и играть со сверстниками.

Оборудование: набор картинок «один дома», мелкие картинки с предметами, коробка, клей, цветная бумага, ножницы.

-Ребята, вы уже стали старше. Кого из вас родители оставляли дома одного (ответы детей)

-Какие опасности могут быть дома?

— Давайте посмотрим на эту доску, здесь развешаны картинки мальчика, который остался один дома.

-Какая опасность подстерегает этого ребенка?

-Что нужно сделать, чтоб не произошло с ним беды?

— Сейчас мы попробуем определить, какие предметы в доме можно считать опасными. Отгадайте загадки о домашних предметах и подумайте, чем они могут быть опасными.

1. Два кольца, два конца, а посередине гвоздик. (ножницы)

2. Не хочу я молчать, дайте вволю постучать.

И стучит день-деньской он железной головой. (молоток)

3. Вмаленьком амбаре держат сто пожаров. (спички)

4. Весь мир кормит, сама не ест. Туда сюда снует, что в зубы возьмет, на две части разрежет. (пила)

Рассказ из личного опыта

Дети отгадывают загадки, рассказывают, какую опасность таит каждый бытовой предмет.

-А чем вы можете заняться дома?

Выберите картинку с нужным предметом и прикрепите на магнитную доску.

(обсуждение картинок прикрепленных детьми на доске)

У меня на столе разложены картинки с разными предметами.

-А чтоб вы лучше запомнили какие предметы лучше не стоит трогать детям, я для вас приготовила игру «лото» называется она «Опасные предметы». Но немного не успела. Надеюсь, что вы мне поможете.

Совместная деятельность педагога с детьми.

-Для этого вам нужно объединиться в пары. Выберите, каждая пара себе карточку и рассмотрите, чего не хватает на карточке? (окошек для раскладывания картинок)

-Как мы можем их сделать?

-Договоритесь в парах кто, что приготовит к работе (ножницы, бумагу, клей, подкладной доску).

-Вспомним: как мы носим ножницы, как разрезать полоску на четыре квадрата.

Выполнение работы детьми.

А теперь подберите опасные предметы, подходящие к вашим карточкам (кухня, ванная комната, прихожая, гостиная, гараж)

-Расскажите, почему вы их считаете опасными.

-А сейчас поиграем вместе в новую игру.

Интегрированное занятие «Опасные предметы» Тема: «Опасные предметы»Цели: — Уточнить представления об опасных предметах, правилах обращения с ними и хранения. — Закрепить привычку.

Конспект НОД по ОБЖ «Опасные предметы» в старшей группе Конспект НОД по ОБЖ на тему «Опасные предметы» в старшей группе. Цель: Формировать осознанное отношение к личной безопасности дома у детей.

Конспект открытого занятия по ОБЖ для второй младшей группы «Опасные предметы в быту. Электроприборы» Образовательная область: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Художественное творчество». Цель: Закреплять и обобщать знания детей.

«Опасные предметы» (фотоотчет) Как же нам избежать опасности, которые нас окружают? Мы с ребятами подробно изучили этот вопрос. Я приготовила ватман, на котором указала.

Конспект занятия «Опасные» предметы дома. Правила личной безопасности детей» «Опасные» предметы дома. Правила личной безопасности детей. Примерное содержание: закрепить у детей знания о том, как правильно обращаться.

Конспект занятия по ОБЖ в младшей группе «Опасные предметы» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Цель: -формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально.

Кратковременная образовательная практика во 2-ой младшей группе «Опасные предметы вокруг нас» В этом учебном году наша группа набрала несмышленых малышей, мы с ними учились самостоятельно одеваться и раздеваться, умываться и кушать.

НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Опасные предметы» НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста на тему: «Опасные предметы». Задачи: 1. Закрепить у детей представление об опасных.

Познавательный проект «Ребенок дома. Опасные предметы» Проблема: Ребенок из старшей группы поранился кухонным ножом, когда мама ушла в магазин. Цель проекта: Закрепить у детей представления об.

Развлечение по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Опасные ситуации и предметы» Цель: Формировать у детей знания об опасных ситуациях и предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности. Познавательное.

Источник

Читайте также:  Посадочные конусы своими руками
Оцените статью
Своими руками