- Дидактическая игра-лото по Основам Безопасности Жизнедеятельности учебно-методическое пособие по обж
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Игра-лото «Юный пожарный»
- Ход игры
- Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома»
Дидактическая игра-лото по Основам Безопасности Жизнедеятельности
учебно-методическое пособие по обж
Цель: расширение понятий детей о возможных предостерегающих опасностях дома, на природе, в общении с людьми, на улице, в том числе на дороге, привитие образца безопасного поведения и получение навыков правильного действия в случае появления неблагопритного случая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.pdf | 89.04 КБ |
2.pdf | 182.3 КБ |
3.pdf | 120.18 КБ |
4.pdf | 221.99 КБ |
5.pdf | 92.36 КБ |
6.pdf | 101.11 КБ |
7.pdf | 541.56 КБ |
8.pdf | 117.64 КБ |
9.pdf | 296.45 КБ |
10.pdf | 103.29 КБ |
11.pdf | 414.38 КБ |
12.pdf | 119.76 КБ |
13.pdf | 289.91 КБ |
oblozhka.pdf | 1.85 МБ |
pravila_igry.pdf | 54.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по ОБЖ Кому что нужно Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. Материал: круг, поделенный на сектора, в каж.
Дидактическая задача:Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе;Расширять знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности.
Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышлени.
28 карточек с дидактическими играми направленными на развитие основ безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Дидактические игры по ОБЖ помогают научить детей думать о своем здоровье, заботиться о нем, применять все полученные знания в повседневной жизни.
Картотека дидактических игр по ОБЖ для детей младшей группы.
Источник
Игра-лото «Юный пожарный»
Татьяна Стахеева
Игра-лото «Юный пожарный»
МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» — филиал «Уфимский детский сад «Радуга»
Безопасность жизнедеятельности — одна из главных проблем человечества в современном мире. Наиболее уязвимы перед вызовами современной цивилизации дети, особенно дошкольники. Дети доверчивы, открыты и любознательны, не умеют оценивать последствия своих действий, степень грозящей им опасности. Следовательно, взрослые должны помочь детям преодолеть сложности их взросления и вхождения в окружающий мир. Погружение в проблематику безопасного поведения в окружающем мире важное и нужное направление подготовки в современном российском образовании. В соответствии с ФГОС ДО освоение правил безопасного поведения в разных жизненных ситуациях начинается уже с младшей группы ДОУ.
Согласно перспективного плана по комплексной безопасности детского сада «Радуга», мною была пополнена предметно — развивающая среда. Дидактическая игра
Лото «Юный пожарный»
Цель: закрепление представлений детей о пожарной безопасности.
1. Закреплять знания детей о предметах, способных вызвать и остановить пожар.
2. Развивать речь, память, логическое мышление.
3. Воспитывать чувство ответственности.
Участники игры: дети старшего дошкольного возраста.
Оборудование: игровые поля (4 шт., фишки (36 шт., карточки с загадками.
Ход игры
В игре могут участвовать от 1 до 4
детей. Детям раздаются карточки-игровые поля с изображением предметов. Взрослый загадывает загадку. Ребенок, на игровом поле которого есть картинка-отгадка, закрывает ее фишкой. Выигрывает то, кто быстрее всех закроет игровое поле фишками. Для продолжения игры, участники обмениваются игровыми полями.
Дидактическая игра-лото «Что где растет?» Игра для детей дошкольного возраста от трех лет. Игра — лото позволяет — развивать мышление, речь, восприятие, внимание, воображение;.
Дидактическая игра по безопасности «Домино «Юный пожарный» Здравствуйте, уважаемые Коллеги! В дошкольном образовании большое внимание уделено образовательной области «Безопасность», она направлена.
Дидактическая игра «Пожарный. Лото» по картинкам из МAAM. RU — библиотеки для детей подготовительной к школе группы Цель: уточнить представления детей о предметах, необходимых в борьбе с пожаром. Задачи: — закрепить знания детей старшего дошкольного.
Дидактическая игра «Профессия пожарный» Потушить костёр может любой из нас. Но когда случается беда — настоящий пожар, кто поможет? Конечно же, пожарные. Только они могут быстро.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Конспект игрового занятия «Юный пожарный» Цели – закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии пожарного, развитие мышления, внимания, воспитание доброжелательного отношения.
Инновация в ДОУ. Игра-лото «Юный знаток LEGO-2» (подготовительная к школе группа) Для обогащения развивающей среды подготовительной к школе группы (Центра конструирования) и содействия в организации инновационной конструктивной.
Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.
Источник
Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома»
Марина Жарникова
Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома»
МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 30» г. Кунгур Пермский край
Воспитатель старшей группы Жарникова Марина Анатольевна
Конспект совместной деятельности по ОБЖ
Тема: Изготовление игры лото «Опасные предметы дома»
Цель: закрепление у детей представлений об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.
• Обобщить знания детей об опасных ситуациях дома.
• Закрепить правила поведения в доме не приводящие к опасной ситуации.
• Развивать навыки сотрудничества во время аппликации.
• Учить детей создавать настольную игру «лото» при помощи взрослого.
• Воспитывать желание создавать игры своими руками и играть со сверстниками.
Оборудование: набор картинок «один дома», мелкие картинки с предметами, коробка, клей, цветная бумага, ножницы.
-Ребята, вы уже стали старше. Кого из вас родители оставляли дома одного (ответы детей)
-Какие опасности могут быть дома?
— Давайте посмотрим на эту доску, здесь развешаны картинки мальчика, который остался один дома.
-Какая опасность подстерегает этого ребенка?
-Что нужно сделать, чтоб не произошло с ним беды?
— Сейчас мы попробуем определить, какие предметы в доме можно считать опасными. Отгадайте загадки о домашних предметах и подумайте, чем они могут быть опасными.
1. Два кольца, два конца, а посередине гвоздик. (ножницы)
2. Не хочу я молчать, дайте вволю постучать.
И стучит день-деньской он железной головой. (молоток)
3. Вмаленьком амбаре держат сто пожаров. (спички)
4. Весь мир кормит, сама не ест. Туда сюда снует, что в зубы возьмет, на две части разрежет. (пила)
Рассказ из личного опыта
Дети отгадывают загадки, рассказывают, какую опасность таит каждый бытовой предмет.
-А чем вы можете заняться дома?
Выберите картинку с нужным предметом и прикрепите на магнитную доску.
(обсуждение картинок прикрепленных детьми на доске)
У меня на столе разложены картинки с разными предметами.
-А чтоб вы лучше запомнили какие предметы лучше не стоит трогать детям, я для вас приготовила игру «лото» называется она «Опасные предметы». Но немного не успела. Надеюсь, что вы мне поможете.
Совместная деятельность педагога с детьми.
-Для этого вам нужно объединиться в пары. Выберите, каждая пара себе карточку и рассмотрите, чего не хватает на карточке? (окошек для раскладывания картинок)
-Как мы можем их сделать?
-Договоритесь в парах кто, что приготовит к работе (ножницы, бумагу, клей, подкладной доску).
-Вспомним: как мы носим ножницы, как разрезать полоску на четыре квадрата.
Выполнение работы детьми.
А теперь подберите опасные предметы, подходящие к вашим карточкам (кухня, ванная комната, прихожая, гостиная, гараж)
-Расскажите, почему вы их считаете опасными.
-А сейчас поиграем вместе в новую игру.
Интегрированное занятие «Опасные предметы» Тема: «Опасные предметы»Цели: — Уточнить представления об опасных предметах, правилах обращения с ними и хранения. — Закрепить привычку.
Конспект НОД по ОБЖ «Опасные предметы» в старшей группе Конспект НОД по ОБЖ на тему «Опасные предметы» в старшей группе. Цель: Формировать осознанное отношение к личной безопасности дома у детей.
Конспект открытого занятия по ОБЖ для второй младшей группы «Опасные предметы в быту. Электроприборы» Образовательная область: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Художественное творчество». Цель: Закреплять и обобщать знания детей.
«Опасные предметы» (фотоотчет) Как же нам избежать опасности, которые нас окружают? Мы с ребятами подробно изучили этот вопрос. Я приготовила ватман, на котором указала.
Конспект занятия «Опасные» предметы дома. Правила личной безопасности детей» «Опасные» предметы дома. Правила личной безопасности детей. Примерное содержание: закрепить у детей знания о том, как правильно обращаться.
Конспект занятия по ОБЖ в младшей группе «Опасные предметы» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Цель: -формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально.
Кратковременная образовательная практика во 2-ой младшей группе «Опасные предметы вокруг нас» В этом учебном году наша группа набрала несмышленых малышей, мы с ними учились самостоятельно одеваться и раздеваться, умываться и кушать.
НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Опасные предметы» НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста на тему: «Опасные предметы». Задачи: 1. Закрепить у детей представление об опасных.
Познавательный проект «Ребенок дома. Опасные предметы» Проблема: Ребенок из старшей группы поранился кухонным ножом, когда мама ушла в магазин. Цель проекта: Закрепить у детей представления об.
Развлечение по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Опасные ситуации и предметы» Цель: Формировать у детей знания об опасных ситуациях и предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности. Познавательное.
Источник